РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://toursales.ru/i/no-photo-nw.png
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
5.00 1 отзыв

Milano Castello Hotel 3*

Дизайн-отель
Общая информация об отеле
Официальное название Milano Castello Hotel 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Дизайн-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Милан Ломбардия Италия
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

5
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
5
рейтинг 2018
100%
  • 1 (100%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
  • 1 всего оценок и отзывов
  • 1 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Milano Castello Hotel 3* - 1
alla Москва Турист 06.04.18

В отеле отдыхали с 24.03.18 по 01.04.2018. Номер бронировали стандарт, на сайте отеля.
Расположение отеля. Находится отель в самом центре города. До миланского собора минут 5-7 неспешным шагом. То остановок метро минут по 5 неспешного шага. Улица, где расположен отель, тихая. Окна номеров выходят во внутренние дворики.
Номер. На мой взгляд, наш номер был просто замечательный. Расположен в торце коридора, на 1-ом этаже ( на нулевом этаже находится буфет и улучшенные номера). Окно выходило в садик, где летом накрывают завтраки ( так написано на сайте отеля, мы, естественно, этого не застали). Прямо напротив окна растет дерево, правда, к сожалению, листья только-только начали раскрываться. Садовнику отеля большой плюс – садики совершенно крошечные ( все-таки центр города и наличие садиков вообще удивительно), но все такое ухоженное и цветущее! Возвращаюсь к номеру. Пол – плитка, отопление кондиционер (на улице было уже тепло, как кондиционер справляется зимой – не знаю). Кондиционер центральный. В номере есть минибар ( напитки в нем платные), сейф (бесплатный) достаточно вместительный, у нас спокойно умещались не только документы, но и ноутбук, и еще оставалось место. Большая двуспальная кровать ( именно двуспальная, а не 2 сдвинутых матраса), два стола – один перед телевизором, другой отдельно стоящий. одно кресло-стул, потом дня за 2 до отъезда нам принесли еще одно. Шкаф открытый, на мой взгляд, это не совсем удобно, но и особого дискомфорта это не доставляло. Вешалок 6 штук. Телевизор большой, русский канал мы нашли один. Фотографии на сайте соответствуют номеру (по крайней мере, это касается нашего номера). У нас в номере были одноразовые тапочки. Номер новенький, чистенький, прямо светится.
Соседей мы практически не слышали. Было слышно, только когда кто-то начинал двигать стул. Стулья тяжелые, а пол – плитка и как не старайся, получается шум. А так в номере у нас было очень тихо ( для нас это важно).
Wi-Fi бесплатный, в номере работает хорошо. Меня скорость вполне устраивала, но я смотрела почту и тому подобное, фильмы не качали.
Ванная комната. Вся сантехника новая, работает без претензий. У нас был душ. Очень удобно, что есть гибкий душ и есть вертикальный. По приезду в ванной лежало: 4 кусочка мыла, 2 зубные щетки с пастой, 2 геля для душа, 2 шапочки для душа, 2 пластиковых стаканчика. Добавляют по мере расхода или нет – не знаю, нам хватило всего, т.к. пользовались только мылом и шапочками, остальное привозим свое. В ванной есть увеличивающее зеркало, фен мощный. В ванной есть биде. В ванной нет полотенцесушителя, но есть настенный обогреватель, если его включить, то в ванной становится тепло. Единственный недостаток в ванной комнате – это «плюющийся» унитаз. Когда спускаешь воду, то в щель между сиденьем и крышкой выливается немного воды. Эту проблему мы решили, положив к унитазу полотенце для ног, вода впитывалась, и не было риска поскользнуться на мокром кафеле.
Полотенца меняли каждый день. Убирались хорошо, претензий у меня нет. В первый день, когда я раскладывала вещи в шкафу, то на всякий случай, перед тем как положить вещи, решила протереть верхнюю полку в шкафу (ведь шкаф-то открытый), на полке пыли не было.
Я считаю, что это показатель.
Постельное белье и полотенца новые, хорошего качества. Матрас удобный. У меня проблемы с позвоночником, поэтому качество матраса сразу чувствую. Подушки по 2 штуки на человека. Непривычно большие, обычно в отелях я сплю на 2 подушках ( если есть возможность), но тут даже я обходилась одной.
У номера была одна особенность. Почти каждое утро мы находили в номере комара (почему-то именно по одному). Это конечно смешно, конец марта, центр города и вдруг комары, но это факт. Нам это не мешало, но если у кого-то аллергия на комаров, то надо иметь это в виду. Комары, скорее всего, залетали в окно, перед сном мы проветривали комнату достаточно долго.
Завтраки. Горячее - сосиски, бекон, омлет. Холодные закуски: мясная нарезка – 3 вида, твердый сыр - 2 вида, моцарелла, творожный сыр. Свежие огурцы и помидоры, оливки. Фрукты: яблоки, груши, виноград, киви, мандарины, бананы, клубника, ананас ( может что-то и пропустила), консервированные фрукты. Фруктовые соки в бутылочках. Йогурты, джемы, хлопья, молоко. Много сладкой выпечки. Есть тостер. Чай, кофе приносит официантка. Помещение буфета небольшое, но столиков всегда хватало. На завтрак мы ходили в разное время, народу было больше или меньше, но проблем со столиками не было. Отдельно хочется отметить работу официанток. В зале мы всегда видели одну, вторая была на кухне. Так та официантка, которая работала в зале (кстати, она говорит по-русски ) не просто убирала со столиков и отмечала номера комнат, но и каждого постояльца, который первый раз приходил на завтрак, встречала с особым вниманием, рассказывала что, где и как. Понятно, что все люди взрослые и сами все найдем, но, тем не менее, когда приходишь на первый завтрак и тебя встречают как дорогого гостя, это создает особую атмосферу.
Рецепшен. Встретили очень приветливо, попрощались тоже приветливо, а вопросов, с которыми надо бы было обращаться на рецепшен, у нас не было. Проблем не было вообще! Наверно это и есть показатель качества организации работы в отеле, когда у постояльцев не возникают вопросы, которые надо решать. И все общение с рецепшен сводится к приветствию при выходе и входе в отель.
Постаралась написать максимально подробно, т.к. отель новый и отзывов мало. Нам отель очень понравился. Если приедем в Милан еще раз, то остановимся только в нем.
И еще один приятный момент. 31 марта (накануне католической пасхи) нам в номер положили пасхальное шоколадное яйцо. Ну, я думаю, положили не только нам, а всем постояльцам, но могу точно сказать только про нас.
если будут вопросы- с удовольствием отвечу.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2018