Официальное название | Anna-Saria Guest House |
Заявленная категория отеля |
Нет категории
Подтверждено
|
Формат отеля | Гостевой дом |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Гагра Гагрский район Абхазия |
Тип расположения | нет данных |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Приехали в начале октября 2022, заранее этот гостевой дом не бронировали, сняли по факту, договорившись с хозяйкой о проживании за 500 руб. в сутки. Почему так дёшево - сезон в Абхазии явно заканчивался… Номер получили достойный - чистый, просторный, с тремя кроватями, холодильником, кондиционером и телевизором-плазмой на стене. Бонусом шла красивая ванная комната😍! Окно выходило на общую площадку. На лестничных площадках стоят сушилки. За домом проходит железная дорога - по утрам слышали стук колёс, что нисколько не напрягало…
Имеется летняя столовая где стоит микроволновка, чайник и посуда. Достаточное количество столов, за которыми можно кушать свою принесенную еду, либо вечером сидеть с бокалом вина… Вход в гостевой дом с помощью магнита, посторонние люди на территорию зайти не могут. Рядом центральная улица, на которой можно поймать маршрутку. Однако шума автомобилей в номере не слышно!
До моря пешком 5-7 минут. Тут же много различных кафе, столовых, ресторанов + магазины и банкоматы… Отдельно про Ротовирус… переболели всем гостевым домом… говорят это случается после сильных дождей, т.к. вся дождевая вода с дороги бежит в море, смывая в него все нечистоты… и якобы искупавшись в море очень велик риск его поймать… 🦠 Отзывчивая хозяйка Анна, весьма интересная женщина…👑 Ей отдельная благодарность 🙏. Вернулась бы снова!
По прибытии в отель, нас встретила хозяйка, которая отправила уборщицу нас заселять. Пока шли до номера выслушали: почему я должна ходить, а не она сама, заселение только в 2 часа, я не знаю какие у вас номера и т.д.
Говорим: у нас 2 номера- один улучшенный, один- стандарт. Ответ: я ничего не знаю, спрашивайте у хозяйки! С горем пополам дали один номер, второй типа убирается! При входе в номер, разулись, прошли 2 метра до кровати, носки черные стали, пол тут никогда не мыли (позже мы в этом убедились, когда увидели как уборщица моет пол без тряпки, просто развозит грязь поролоновой щеткой!!!)
Постельное белье и полотенца, когда-то были белыми, но видимо задолго до нас)
Слышимость просто пипец! Такое впечатление, что мы все живем в одном номере! Более того с утра до вечера на 3 этаже сверлят, у них ремонт! Периодически проходит поезд в 100 метрах от дома! Напротив в доме живет больной человек (я понимаю что тут ничего не поделаешь), но удовольствие то еще, т.к. он круглые сутки орёт на всю улицу! Всю ночь орут и дерутся коты, то и дело кто-нибудь выходит из номера и гоняет их! Днём из-за котов невозможно открыть дверь в номер, они норовят заскочить и нагадить. При нас уборщица орала на парней, что якобы это они нассали на кровать! Вечером на кухне сломался чайник, сказали хозяйке, на что был ответ: ничего не знаю, делайте что хотите и ушла!
Кровати пытались ремонтировать и приваривали дополнительные ножки, которые торчат наружу (привет мизинцу на ноге!!!
За неделю не разу не убирались, постель не меняли, ни мыла, ни шампуня, геля нет, 1 рулон бумаги на 3-их на неделю, мусор выносили сами!
Так что, решать вам!
Прилетели в Аэропорт Сочи, где нас встречал групповой трансфер. Комфортабельный микроавтобус благополучно доставил нас в гостевой дом. Завесили моментально. Номер большой, в номере двуспальная кровать, диван, столик, телевизор, кондиционер, тумбочки., шкаф, душевая комната, фен. Всё работало исправно. Вид из окна нас не напрягал, жалюзи всегда были закрыты. Да и нас практически в номере не было, только ночью. Холодильник общий в коридоре. Полотенца, постельное бельё чистое, белое. В номере предоставили бутилированную воду. Столовая на веранде чистая и уютная. Мы брали тур с питанием, чем остались очень довольны. Не надо было ходить искать где поесть. На обед и ужин предлагали местный коньяк, чачу и вино. Нас перед поездкой пугали ротовирусом, но всё обошлось. Всё, кто проживал в этом гостевом доме и питался там же, тоже не болели. Море рядом, вечерами есть где прогуляться. Практически каждый день ездили на экскурсии. До сих пор вспоминаем радушный приём и отпуск проведённый в гостевом доме Анна Сария. Большое спасибо всему персоналу за это.
1. Местоположение.
Хорошее, в 5 минутах - море, кафе, магазины, аптека и всё самое необходимое. Также рядом остановка общественного транспорта, но мы не пользовались, про это ничего не могу сказать.
Из минусов - прямо за домом проходит железная дорога. Самое раннее время по поездам - 8 утра, самое позднее - 10 вечера. Дом и всё в нем трясется во время того, как проезжает поезд.
2. Номер.
Мебель в хорошем состоянии. В номере не было никаких поломок. Единственное, что могу очень негативно отметить - матрас. К концу отпуска болела спина, т.к. он продавлен и пружины сильно чувствовались.
Есть фен и полотенца. А также кондиционер, телевизор, маленький холодильник.
Еще один минус - слышимость. Наш номер был на 1 этаже, окна выходили на внутреннюю территорию. Примерно с 7 утра, а бывало и раньше, люди, не смущаясь, громко начинали что-то обсуждать/дети орать, что действительно мешало спать. Но помимо гостей, и сами работники дома также это делали, про них позднее...
В коридоре стоят общие сушилки для одежды/полотенец. У нас там ничего не пропало, но на мой взгляд, это не очень приятная история.
Есть гладильная доска с утюгом.
3. Питание
В нашу путевки были включены завтраки. Каждый день каши + яичница, оладушки, пирожок и т.п. По вкусу в целом нормально, но однообразие ужасное. Есть только чай, никакого кофе или просто воды. Обедать/ужинать даже пробовать не стали, ходили в кафе.
В доме есть открытая терраса с несколькими большими столами, где можно есть своё, покупное + чайник, микроволновка, большой холодильник (там, например, все хранили арбузы, дыни). С этой террасы открывается красивый вид на море и местную Эйфелеву башню.
4. WiFI
Он есть. В часы активного использования гостями практически ничего не загружалось. Но с утра и после 22 часов всё в целом хорошо работало. Нас он спасал в плане связи с внешним миром и гидом.
5. Уборка
Точнее её отсутствие. За 8 дней пребывания у нас ни разу не появлялась уборщица и это было очень заметно, особенно по состоянию полов. 2 раза я сама просила швабру, чтобы элементарно их протереть. Через 5 дней мы сами отнесли постельное белье и полотенца, получили новые. Мусор также выносится самостоятельно (но не на уличную помойку, он оставляется в служебном помещении).
5. Персонал.
К сожалению, можно говорить только о минусах. Никак не состыковывалось известное выражение "Абхазия - страна души" с отношением персонала.
Рядом с нашим номером сотрудница постоянно гладила белье, 24/7 практически. И практически каждый раз, когда мы проходили мимо, комментировала происходящее - куда идете? что взяли? чайник? верните обязательно! высохло ваше белье? заберите!
Как я писала выше, я просила швабру, чтобы протереть полы в ванной. Эта женщина, заглянув из коридора в ванну, начала возмущаться, почему мы не взяли ведро, кто за нами потом будет убирать это "говно" и т.п.
Однажды я проснулась от её громкого возмущения после ссоры с кем-то из гостей. Крики были о том, что сейчас она вызовет полицию и гостью выселят отсюда, а также высказывания по типу "зажрались" и т.д. Продолжалось это, пока её не успокоила хозяйка дома.
Про остальных - при каждом обращении к кому-либо из персонала, все не в вежливой форме пытались "слиться" от вопроса/проблемы. "Я за это не отвечаю" - самый популярный ответ. В один момент мы начали шутить, что когда закончится туалетная бумага и мы пойдем просить новую, нас просто пошлют на 3 буквы.
Еще одна ситуация, которая меня возмутила - когда ждали трансфер в 6 утра, вышли из номера с вещами и сидели в беседке. Машина задерживалась, я вернулась в номер, в туалет (по факту еще оплаченный же). К тому моменту (прошло минут 20) волшебным образом появилась уборщица и уже всё забрала - полотенца, туалетную бумагу, мыло. А когда мы с ней пересеклись в коридоре, очень удивленно на меня посмотрела, мол, какого ... вообще я заходила в номер.
Единственный адекватный работник - Валерий, который всегда помогал и не задавал лишних вопросов. Ему спасибо!
В общем и целом, нормальное средненькое с натяжкой место, чтобы ночевать. Но отношение персонала очень портит картину, т.к. в любом случае пересекаешься с ними.
p.s. Обязательно возьмите с собой в поездку в Абхазию средства от отравления и диареи. 90%, с кем мы там познакомились, пострадали от этой проблемы, как и мы сами.
Номер в принципе не плохой, все работает, но матрасы это жесть, спать не возможно. Расположение окон на лестницу, тишины и вида из окна не получили, рядом железная дорога, просыпаегься под шум поезда. Питание отвратительное, еще и хамят