РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/user_photos/231/7678438_320x320.jpeg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
БЕЗ КАТЕГОРИИ 2.68 18 отзывов

Илона Центр

Оздоровительный комплекс
Общая информация об отеле
Официальное название Илона Центр
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Оздоровительный комплекс
Год открытия 2017 отелю 7 лет
Расположение отеля
Местонахождение Сочи Краснодарский край Россия
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

2.68
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
2.68
рейтинг 2023
2.42
рейтинг 2022
2.6
рейтинг 2021
3.33
рейтинг 2020
2.33
рейтинг 2019
33.33%
  • 6 (33.33%) рекомендуют
  • 2 (33%) воздержались
  • 10 (167%) не рекомендуют
  • 2.85 размещение
  • 2.4 сервис
  • 2.8 питание
  • 18 всего оценок и отзывов
  • 18 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
2.8 Анимация
2.5 Сервисы для детей
2.5 Номера
1.4 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Илона Центр - 18
Екатерина Сочи Турист 20.11.23

На 10 день прибывания терпение лопнуло, пришлось обратится к директору но не думаю, что что-то изменится. Прочитав отвызы с 2018 года проблемы сохранились. Работа столовой не налажена. Посадочных мест не хватае. Толкучка у столов раздачи. Официанты стараются, но обслужить поток людей не могут. Часто столы завалены грязной посудой. Блюда однообразны, фруктов по одному виду по несколько дней. То киви, то грейпфрукты. Приготовлено хорошо, но без фантазии. Меню скудное. И бесконечные очереди, ругань, хамство. Лифт не работает. Основное здание изношено, ремонта не было, везде грязно, штукатурка отбита, в номерах как после штурма. Сломано, грязно, пыльно. Администрация не реагирует на жалобы. Медцентр скромный. Лечения минимум. И те 3 процедуры не пройдем. Стоять в очередях целый день безполезно. Хотя медперсонал приятные и доброжелательные женщины. Спорт тренерАндрей молодец, детям с ним интересно. Вся физическая нагрузка в радость- танцы, диско, спорт. На территории санатория вечером занятся не чем. Вокруг не погулять, сходить не куда.инфраструктура в районе отсутствует. 1 магазин , но больше похож на секондхенд, не только в вещах, но и в продуктах. До
Аптеки, Магнита, и т.д идти минут 30-40. Трансфер переполнен. Количество маршруток не увеличивают. Мы заселились в корпус 8с. Номер чистый, новый, всё работает- притензий нет. Уборки за 10 не было. Горничная одна на корпус. Зато туалетной бумаги в избытке))) не рекомендую останавливаться в санатории, особенно если это отпуск за свой счет

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2023
Любовь Челябинск Турист 02.10.23

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: сентябрь 2023
Леонтьев Николай Краснодар Турист 09.05.23

Было это волшебное приключение в феврале, да все руки не доходили оставить отзыв...
Но после поездки в топовый отель этой сети Акваград ("четверка" с псевдоультравключено) увидел что несправедливо обделил вниманием Илону.
Как говорится все в сравнении.
Забронировал на праздники, много не ждал от пансионата.
Но почти все понравилось.
Директор придумала и запустила программу на 23.02.23. Это было круто . И фронтовые 100грамм и каша. И песни пляски. Все это сразу после определенного негатива (долгое заселение и отсутствие воды). Не было воды-но сразу же привезли одноразовую посуду и бутилированную воду .
Номера были в новом корпусе (по состоянию не хуже акваграда, конечно не было халатов вроде и освежителя воздуха). И во время приема пищи было много народа (пансионат: бабушки, дедушки + длинные праздничные выходные). Есть анимация, детская комната. Конечно все попроще чем в акваграде, но отношение персонала лучше. Ну и ценник другой.
Рекомендую к посещению.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: февраль 2023
Julia Набережные Челны Турист 11.10.22

Начитавшись отзывов, все таки решили взять путевку, подкупил, конечно, аквапарк и шведский стол.
Заказала трансфер с жд станции Лоо от Илоны, все четко и вовремя, цена 300 рублей. Приехали уже ближе к 15:00, чтобы не пропустить ужин, девушка сразу отправила в столовую. Потом дала ключ, сказала, если не устроит номер- поменяем. Жалко было тратить время на обмен- оставили номер тот, который дала.
Этаж 14, номер 1404. Вид из окна отличный на море и бассейн. Жалко, что окна были грязноваты. Кавролин очень грязный, весь в пятнах, мусор под кроватью. Такое ощущение, что не чистили никогда. Мебель стоит как попало, у кровати одной сломана ножка. Светильник был всего один. Попросили исправить- ночник принесли, ножку отремонтировали сами- не стали ждать. Были пятна грязи на стенах, пыль на всем чем только можно. Плюнули- не стали разбираться. Санузел очень маленький и странный ( фото прилагаю), сравнительно был чистый. Мыло, шампунь, гель были в избытке.
Кто то писал, что не было плечиков в шкафу - у нас было их очень много. Холодильник морозил еле-еле. Практически не охлаждал. Телевизор не работал вообще, но такая проблема была у всех в основном корпусе. Вайфая нет, сеть своя ловит очень плохо.
Там есть новый корпус трехэтажный- вот там номера классные, новые, все работает. Мы вот заранее не знали, а то туда бы просились. Если поедите, то только номера Комфорт в новом корпусе!
С уборкой в основном корпусе беда!- один раз мусор вынесли за 6 дней, белье не меняли. Оно, кстати, хорошего качества, но в пятнах. Плохо стирают. Полотенец по 4 на человека, тоже не до конца отстираны.
По столовой: официанты работают отлично, убирают быстро. Еда средняя, экономная, но есть можно. Первые три дня народу было мало, все хорошо было. Потом были большие заезды и мы поняли всю Боль отрицательных отзывов. Столов не хватает, посуды тоже, толкучка, ругань…
На обед и ужин наливают вино( коробочное) и пива. Можно подходить сколько угодно раз.
Вообще, очень много по социальным путевкам- это значит толпы бабушек, инвалидов, мам с инвалидами- детьми. Если собираетесь/ имейте ввиду - контингент тот еще!!! Впечатлительным и нервным не сюда однозначно. Платников( кто сам купил путевку, как мы) очень мало.
Территория Илоны( это 8 корпус Аквалоо) небольшая. Корпусы и бассейны. Ухоженная, в цветах, растут мандарины, инжир. До Аквалоо ходит трансфер каждый час( но учитывая что полно бабушек и инвалидов вы на него не попадёте), ходили пешком- незатруднительно, минут 10. Пляж свой там же, можно и ближе спуститься, если пойти налево( через жд пути очень близко, но опасно) через другой отель. На своём пляже лежаков много, около Акваграда есть еще бассейн с отличным видом на море. До 3.10 работала два бара, по браслетам «все включено» наливали вино и пиво. Ещё был один бар на территории Аквалоо, где тоже с браслетами наливали и давали закуски. Но мы успели только один раз сходить/ поменяли концепцию и вход для отдыхающих Илоны перекрыли(((((, так же сходили в боулинг, бар там платный.
С 1.10 у аквапарка работала только закрытая часть(((. Несколько горок, горячий бассейн, бассейн с водопадами и все. Баня типо есть, но она не работает, чуть тёплая и одна. Делать больше часа там нечего. За 6 дней ходили два раза и то по часу. Первые дни работало 7 горок, потом 3 с выходом на улицу закрыли. Идёт ремонт в аквапарке, никакой анимации, хотя в рекламе на сайте и даже в кассе она указана!!!
По анимации в Илоне- зарядку видела по утрам, и вечернюю дискотеку для детей и взрослых. Ещё женщина проводит мастер- классы по шитью, активно зазывает к себе. Сходили, ну это не мастер-класс, а урок технологии))) На этом все.
Вечером, если выйти на побережье можно найти и бары и дискотеки. Сходили в бар в Аквалоо, который в здании аквапарка: персонал ооочень грубый( молодые пацаны ведут себя как хозяева), ценник высокий, народу не много. Не тратьте время.
Погода чудесная была, еда, питье, развлечения были. Вроде все расписала, если вопросы будут- пишите)

Рекомендаций очень много:
1. Увеличить количество горничных и заставить их работать ( как работают официанты в столовой). Видела как две уборщицы- девушки молодые залипали в телефоне. Отмыть номера, постирать и погладить шторы( неплохо бы их ушить по размеру).
2. Отмыть и убрать общие балконы- вид из них отличный, но грязь и мусор неописуемые. Мешок с мусором простоял все шесть дней.
3. Сделать три смены в столовой( 7-8,8-9,9-10 например на завтраках) и строго пускать в своё время. Или открывать второй ресторан при больших заездах. Может, по социальным путевкам исключить шведский стол. Во многих санаториях бабушек кормят так.
3. Наладить работу холодильников, телевизоров и лифтов!!! На телевизоре так наверчено проводов- где вы такого сами на- ломастера нашли?!!! Мы разбирались- один удлинитель лишний был.
3.Сотрудникам не занимать лифты в часы пик. Мужчина, который возит белье с тележкой регулярно занимал один лифт во время столпотворения! Я думаю, что белье можно развозить и рано утром или вечером.
4.Отрегулировать работу различных служб- например, два парня- сантехника неторопясь ездили менять один шланг в соседний номер. Двоем!!!! А заявок много. Что им мешала сделать это по отдельности и без разговоров о том о чем!
5. В кулеры по всему корпусу поставит одноразовые стаканчики. Лично искала- не нашла ни одного.
6. Уволить и нанять новых спасателей у бассейна. При мне директор отчитал его, что не позаботился о чистоте бассейна и залипает в телефоне. Он так и продолжил сидеть в телефоне все дни. А в бассейне были дети, одни.
7. При большом заезде увеличит количество рейсов трансфера. Это копейки будет стоить( цена бензина), водитель все равно по 20 минут сидит в автобусе, пересмотреть обеденный перерыв у водителя.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
4 размещение
13 фото
Отдых: октябрь 2022
Екатерина Москва Турист 04.07.22

Никогда не писала отзывы, но тут не могу молчать.
Началось все с заселения. Предоставили номер, который не убирали года 2. Такое было ощущение. При входе запах старой мебели. Ковролин в пятнах. Постель с пятнами. Окна не мылись лет 5. Мебель в пыли. На посуде- кувшине и стаканах тоже была грязь.
Фото прикрепляю.

На мою просьбу предоставить другой номер, мне показали 2 еще худших номера. И в них не работали сплит-системы.

Связь ловит только на верхних этажах. Вайфай только в холле.

Привозят детей в лагерь.. Не советую родителям отправлять их туда! Пока были на мед.процедурах, заметила что детки не хотят выписываться из изолятора🤣
Им больше нравится в палате с медиками чем в лагере строем ходить.

К медицинскому блоку претензий нет. Единственное место где было чисто. Процедур правда не много, иногда направляют в другой корпус Аквалоо. Там их больше.

Столовая. Столько капусты я никогда не ела.🤣 В разных видах..
Свежих овощей и фруктов не хватало. Помидоры и огурцы были в обед, но их очень быстро разбирали. Много солений. Капусты той же, помидоры солёные...
А вот из фруктов нарезанные бананы кусками и апельсины. И это в сезон ягод и свежей зелени!
В общем меню очень бедное, дешевое.

Учитывая наличие детского лагеря очень шумно.
В корпусе на 13 этажей 2 лифта, один из которых сломался.
Приходилось ходить по лестнице, которая так же вся была в грязи и в пыли как и весь корпус.

Бассейн. Очень много хлора, хоть и заявлено что вода морская. У ребенка была сыпь от воды. После прекращения купания в бассейне, сыпь ушла.

В общем по фото и рассказу вам решать ехать туда или нет!

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
2 размещение
9 фото
Отдых: июнь 2022