РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/30/182/313016/2294390_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Brighton Grand Pattaya 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия 2017 отелю 7 лет
Расположение отеля
Местонахождение Паттайя Восточный регион Таиланд
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.11
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.11
рейтинг 2022
4.11
рейтинг 2021
4.11
рейтинг 2020
4.11
рейтинг 2019
4.5
рейтинг 2018
33.33%
  • 2 (33.33%) рекомендуют
  • 2 (100%) воздержались
  • 2 (100%) не рекомендуют
  • 3.5 размещение
  • 4.5 сервис
  • 4.33 питание
  • 6 всего оценок и отзывов
  • 5 от туристов
  • 1 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Brighton Grand Pattaya 5* - 6
LinaMalina Якутск Турист 14.05.19

Фотографии отеля и описание обещают, что в отеле очень красиво и чисто. Прибыв в отель мы увидели холл - он действительно очень красивый, но дальше после чек-на начинается РЕАЛЬНОСТЬ, которая не соответствует ожиданиям! Лифты очень маленькие, душные - без кондиционера. Коридоры, ведущие в номера узкие, некрасивые, так же как и сами номера, Мы брали ДЕЛЮКС, но в нем негде развернуться, в ванной комнате только душ и унитаз ;(( Двери номеров и ремонт самый дешевый, мебель вся самая дешевая ужасного качества из ЛДСП :( стены обшарпанные, на полу плитка под дерево, кресла низкого качества уже разошлись по швам. Случился ШОК, когда обнаружила на полу засохшие капли крови - пол был весь грязный!!! На столе пятна от стаканов, когда потребовала поменять номер на чистый попросили дополнительную оплату, а когда я объяснила, что отель не соответствует заявленным 5 звездам и что еле тянет на 3* и вообще я крайне возмущена условиям разрешили поменять. Повысили номер до СЬЮИТ, но размер комнаты был такой же только с ванной в санузле. Какого было разочарование, когда зашли во второй номер, а там такой же ужасно грязный пол! Мы останавливались с полуторагодовалым ребенком, а ему нужно ходить босиком по полу ;(( Третий номер был более чист, но на шторе пепел от сигарет! ей богу ощущение будто здесь никогда не убираются(( Пробыли 2 ночи, но в нашем номере не убрались . Звонила два раза в ресепшн днем и вечером, обещали отправить уборщицу, но она к нам так и не дошла, даже мусор не вынесли! Тапочки совсем дешман одноразовые прозрачные. Питьевую воду тоже не прислали, ужасное обслуживание и условия отеля. Фотографии прилагаю. Жаль потраченных денег! [удалено модератором]

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
1 размещение
17 фото
Отдых: май 2019
Марченко Максим Кемерово Турагент 01.03.19

В очередной раз я впал в полемику с самим собой о критериях оценки сайта топхотелс.
Размещение - то есть номер, сервис и завтрак. Если с этим всё хорошо, то отель получает отличную оценку, нигде не оценивается ни территория при отеле, ни близость к морю или иные дополнительные бонусы.
Ночевали в этом отеле две ночи - есть что рассказать.
Для начала как обычно нужно определить для кого этот отель подходит и для кого не подходит.
Отель не понравится Вам если:
- Вы приехали за пляжным отдыхом
- Для Вас важно, чтобы у отеля была красивая зелёная территория, где можно погулять
- Для Вас важен национальный состав проживающих в отеле

Отель можно рассматривать как вариант для отдыха если
- Вы не купаетесь в Паттайе ни на одном из пляжей, если будете купаться, то поедете на острова
- Вам важен комфорт в номере, новизна мебели и сантехники, качество текстиля
- Вам важно качество сервиса

Продолжение для тех, кто рассматривает отель для отдыха:
Номер - всё в порядке номера новые, никаких нареканий
Завтрак - видел и лучше в пятизвёздочных отелях, но в принципе всё есть

Есть раз в час шатл до центральной части и Волкин стрит, ходит до 19 часов, можно ли на нём добраться обратно - не знаю.

В бассейне есть джакузи

Вид из отеля красивый: и с этажа, где бассейн и из номеров.

В фитнес зале есть бильярдный стол, можно поиграть бесплатно.

Есть небольшая комната для детей, мини-клубом её назвать не поворачивается язык.

Европейцев в отеле мы не видели, только азиаты.

Не рекомендую
4 питание
5 сервис
4 размещение
13 фото
Отдых: сентябрь 2018
Наталья Красноярск Турист 03.02.19

Отдыхали в отеле с мужем в январе 2019 года.
В целом, отель произвел приятное впечатление, но, на наш взгляд, отель все-таки не дотягивает до уровня 5*, сейчас объясню, почему мы пришли к такому выводу!
Но все-таки хотелось бы начать с положительных моментов:
1. Во-первых, отель новый, красивый фасад, ухоженная территория, приятный холл, новая, не потертая мебель, очень удобная кровать, в целом номер новый, приятный. Нам открывался красивый вид на море и город с высоты 29 этажа.
2. Что действительно заслуживает особого внимания и слов благодарности – это персонал отеля! Работники отеля очень вежливые и услужливые, искренне улыбаются и с особым вниманием относятся к любому пожеланию или проблеме.
3. Хороший бассейн, расположенный на 10 этаже отеля, с него открывается красивый вид на город. При бассейне расположен бар. Там почти всегда малолюдно, можно спокойно полежать, позагорать, искупаться в бассейне.
4. Очень удобное расположение отеля, рядом с отелем проходит дорога, вышел, сел на тук-тук, до центра можно добраться минут за 10, очень быстро и удобно.
Теперь о минусах, которые и подпортили наше впечатление об отеле:
1. Приехали мы в отель в 7 утра, уставшие и очень голодные, нас оповестили о том, что отель полон, и заселить нас могут только в 14:00, тогда мы попросили проводить нас на завтрак, но, к сожалению, в нашей просьбе нам было отказано, нам предложили присесть и подождать в холе. Естественно, в такую рань в городе все кафе закрыты, поэтому мы остались голодными и разочарованными. Все-таки, от отеля 5* мы ожидали большего внимания, для руководства отеля 5* удобство и комфорт гостей должны быть в приоритете.
2. Второе это депозит, впервые мы столкнулись с депозитом в 300$, причем сумма это необоснованно высокая, за что взимают такие деньги? непонятно!
3. Номера конечно новые, но достаточно пустые, минимум мебели, холодильник почти не охлаждал, за ночь фруктовая нарезка скисала, напитки не охлаждались. В номерах минимализм, не хватает уюта!
4. К сожалению, в номере не предусмотрено место для сушки белья, балконы в этом отеле отсутствуют, а места, где можно было бы просушить мокрые купальники, полотенца и вещи, просто нет, а за сушку одежды в гардеробной зоне вас могут оштрафовать на 20.000 бат.
5. Кстати, встречают в отеле вас как раз списком запретов и штрафов, суммы штрафов от 2.000 до 20.000 бат.
6. 90% посетителей отеля китайские группы, китайцев просто невероятно много. И, наверное, этим обусловлен ассортимент блюд на завтраке, в основном, еда была нацелена на азиатов, выбор блюд достаточно скудный, однообразие, омлеты были недожаренные, яичница холодная.
В целом, отель произвел приятное впечатление, отель новенький, пока еще чистенький и приятный, персонал очень вежливый, но второй раз в этот отель мы бы однозначно не поехали!

Не рекомендую
4 питание
5 сервис
4 размещение
5 фото
Отдых: январь 2019
Владимирова Лена Екатеринбург Турагент 29.12.18

Жили в отеле 2 ночи в рамках рекламного тура. Отель новый, начал принимать гостей в 2018 году. Располагается в северной части Паттайи, в Наклуа. Высокое, 30ти этажное здание, его видно из любой точки вокруг, 6 лифтов, очень удобно. На 10 этаже располагается панорамный бассейн с джакузи. Окна в номерах не открываются, т.к. окна во всю стену! Завтраки очень сытные и разнообразные. Wi-Fi бесплатный и скоростной во всём отеле. В пешей доступности новый ТЦ Терминал 21, очень рекомендую туда заглянуть. Отель рекомендую для активных туристов.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2018
Вячеслав Москва Турист 25.08.18

Выбирали тур в Паттайю в августе между отелями- Модус и Брайтон.Выбор наш все же был на " Модус" и не зря..Сегодня, 25 августа, решили ради любопытства съездить в Брайтон и напроситься на экскурсию по этому новому отелю, т.к. терзали сомнения, а вдруг все же в Брайтоне получше.Нам любезно разрешили в сопровождении сотрудницы из ресепшена посмотреть стандартный номер и их так рекламируемый открытый бассейн с видом на город.Что сказать..Выдохнули мы с облегчением.Все таки в Модусе по всем критериям лично нам лучше.
Да, Брайтон - новый отель, как сказала сотрудница рессепшена, работает всего 9 месяцев..Но, на этом его достоинства в принципе и исчерпаны..
Зайдя в отель испытали ощущение, что данный отель исключительно для китайцев, их тут просто толпы.Автобусы только успевают их подвозить..А сколько от них шума, это что то..
Далее, бассейн..Народу в нем, как в лягушатнике, а посетители, опять же китайцы..И это в отеле единственное развлечение..
До моря далеко , на наш взгляд, т.к. километр по жаре до пляжа только в одну сторону, а потом обратно, я считаю не лучшим времяпрепровождением, причем не по самым живописным местом пройдет дорога до пляжа, а по узкому переулочку с " местным колоритом и ароматоми", с сопровождением стай бродячих собак, которых в этом районе просто полчища.И плюс пересекая очень оживленную автостраду На Клуа..Подумайте, в удовольствие ли будут такие походы на море..И плюс к этому, своего пляжа у отеля нет..Загорать будете на общественном пляже Вонгамат..
Русскоязычного персонала в отеле нет, номера без балконов..
Резюмируя, этот отель облюбовали китайцы, которые там снуют с этажа на этаж, что мы успели заметить, пока на лифте поднимались и спускались с сотрудницей рессепшена.

Не рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
14 фото
Отдых: август 2018