РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://toursales.ru/i/no-photo-nw.png
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Maison La Mer
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Апарт-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Кассандра Халкидики Македония Центральная Греция
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

2.5
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
1.67
рейтинг 2018
50%
  • 1 (50%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (100%) не рекомендуют
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 0 питание
  • 2 всего оценок и отзывов
  • 2 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Maison La Mer - 2
Galya Санкт-Петербург Турист 11.10.18

Прочитав предыдущий отзыв, я была поражена таким негативом в адрес апартов! Это место, которое не может не нравится. Маленький поселок Агия Пераскеви с несколькими ресторанчиками и уникальным СПА - центром.

Рекомендую
0 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: август 2018
Ирина Борисполь Турист 08.08.18

В этих аппартаментах мы находились с 25го июля по 8 августа, 4 взрослых и 2 детей . Приняли решение их бронировать ссылаясь на многочисленные положительные отзывы, описание и фото. Но как оказалось не всё так прекрасно как описано раньше. Нас встретил хозяин - Янис. При заселении стало понятно, что в жизни номера не такие просторные и милые. Зачем выставлять номера для шестерых, если реально там не может находиться больше четырёх человек. Больше всего поразил санузел, он крошечный, высота потолка в нём всего 2метра, всё старенькое, иногда с неприятным запахом да ещё и унитаз при заселении был с неработающим сливом, который починили только на следующий день вечером. С большим трудом и только с помощью гида у нас получилось обьяснить, в чем дело. Весь отпуск подтекал умывальник. Создалось впечатление, что персонал забывал как разговаривать на всех языках как только появлялась проблема.
Уборка в номерах заявлена как ежедневная, а замена постельного и полотенец раз в три дня, оказалось и уборка только раз в три дня, это мы выяснили у самого Яниса. А в последние 5 дней никто не убирался и постели не менял. Только мусор выносили каждый день.

Не рекомендую
0 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: август 2018