Официальное название | Грейс Небуг Калипсо (ex.Калипсо Небуг) 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 55 номеров |
Год открытия | 2008 отелю 16 лет |
Принадлежность к сети | GRACE GROUP (Грейс) - 20 отелей |
Местонахождение | Небуг Краснодарский край Россия |
Тип расположения | Городской, близко к центру |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Забронировали отель за пол года и оплатили аванс (№ бронирования 00000000079). За полтора месяца до поездки написал письмо об отмене бронирования. В ответ-тишина. Через десять дней напомнил. Пришел ответ, что нужно заявление по их форме и чек с подтверждением моей оплаты. Можно подумать, они выслали мне подтверждение бронирования без подтверждения оплаты ??? Отправил заявление и чек. Ответили: срок возврата 10 рабочих дней. До сих пор денег нет. Не советую данную сеть отелей. Другие так не поступают (есть опыт).
Были в отеле Грейс Калипсо Небуг с 17 по 24 июня.Впечатления оставил наихудшие.Заселение с 15.00 и не важно уставшие вы или нет.Что и как они убирают в номере неизвестно,напольное покрытие грязное(ковер),чашки для чая были с грязными ручками и самое неожиданное встретило в душевой.На вентиляции был огромный лесной клоп.Окна внутри в разводах.
Предоставили некомфортный номер(409) рядом с лифтом.Жуткий гул трансформатора лифта преслетовал утром ,днем и ночью.Спать было невозможно.
Если хотите помыться в 9.00, вас встретит ледяная вода.Либо же ее вообще не будет.
Завтраки посредственные,недожаренные котлетки и заветрившиеся фрукты,кофе отвратительный.
За температурой бассейна не следят абсолютно,к тому же дно все грязное.
Летнюю веранду убрали и отстраивают спа вплотную к бассейну.Вид на грязные окна от брызг с бассейна будет не наилучший.
Если вы заходите покушать на улице рядом с бассейном в пик солнца,то спрятаться будет негде,так как там все не предусмотрено для этого.
Раньше ходил трансфер до моря.Сейчас вы будете пешком ходить до моря.
Так же раньше было категорически запрещено оставлять машины рядом с самим отелем(только на парковке).Поэтому вам сейчас придется идти до бассейна среди машин при том ,что парковка снизу свободна.
Отдыхаем в Calipso третий год и наблюдаем падение уровня сервиса на деле. На завтраке где предусмотрен шведский стол нет кофе, точнее есть - растворимый. На вопрос - Куда делась кофемашина? Ответили - в ремонте. Взяла хлопья с молоком, они оказались отсыревшими, также на завтрак были предложены макароны, рис с овощами (морковью), колбаса очень похожа на соевую, сыр прилипающий к зубам, остальное - сносно, но мама спросила - А тут завтрак будет меняться? В надежде на положительный ответ. Впереди ещё неделя отдыха. Пока ходили на море в номере поменяли полотенца, тут это делают часто - это плюс, потому как в номере нет места, чтобы их сушить. Обнаружила, что нет полотенца для ног, при выходе из душа сохранить пол сухим в зоне туалета невозможно, его забрали и новое не выдали, пришлось искать уборщицу, чтобы его получить. В том числе надо быть готовым к тому, что мокрые вещи после моря нужно сушить на улице в зоне для этого отведенной с другими вещами постояльцев. Одной из причин почему мы возвращались была тихая территория, посторонних нет, над кафе была зона с видом на бухту где можно проводить закат с бокалом вина (с собой принесенного, его нет в меню кафе), но в этом году нас этой возможности лишили. Половина территории веранды перекрыта сеткой, просто пустует, пройти туда нельзя, в другой части стоит три столика, за которые ты не можешь сесть, если не заказал еду в кафе. Поясню как было предыдущие года, с воспоминаниями о которых мы вновь бронировали этот отель - завтракали и обедали мы в отеле, на ужин брали еду на вынос и шли провожать закат на веранду, где стояли столики, лежаки и постояльцы могли там отдохнуть и любоваться красотой - 50% успеха этого отеля. Сегодня нам позволили посидеть на лежаках возле бассейна где вообще нет вида, шумят дети и музыка. На вопрос почему мы не можем посидеть наверху? Нам ответили - Потому что там сидят те кто заказывает еду в кафе, раньше я вас пускала по доброте душевной… Есть в кафе 24/7 невозможно, меню достаточно скудное руководству отеля это надо понимать прежде чем выставлять такие условия отдыхающим. Я спрашиваю - А зачем закрыли половину территории веранды, мы могли бы там сесть на лежаках никому не мешая как это было два предыдущих года? - Там будут лежаки, но их привезут в среду (предпоследний день отдыха)… При всём этом отель работает сезонно, т.е. с июня по сентябрь, но подготовиться к сезону времени не хватило… в общем первый день отдыха «удался», запасаемся впечатлениями. Стоит отметить, что с 2020 года цены на проживание в отеле выросли от 75 до 80 %, ничего в сервисе в лучшую сторону не изменилось даже наоборот.
Останавливались в калипсо в середине августа в двухкомнатном номере. Отель выбирали заранее, внешний вид и интерьер номеров полностью соответствует заявленным на сайте отеля и на букинге. В номерах идеальная чистота, все новое, исправное, входные замки современного интерфейса, с электронным табло. Очень приятный и современный отель. Чистейший воздух, Завораживающие виды из окон и террасы бассейна. Персонал выше всяких похвал. Любые вопросы решались оперативно и доброжелательно. Отличные повара. Заказывали несколько блюд из меню - очень вкусно. Правда меню не отличается разнообразием)). Очень удивило то, что, когда по семейным обстоятельствам нам пришлось досрочно прервать наш отдых и на одни сутки раньше выехать из отеля, нам вернули деньги за эти сутки. И это в пик сезона!!! Мы много путешествуем, к нашему побережью относимся с недоверием, так как и цена завышена и уровень сервиса оставляет желать лучшего. Калипсо в этом плане удивил. При цене 4500 за троих с отличым завтраком в августе, я считаю -это супер. Недостатков у отеля нет (кроме, действительно, отсутствия сушилки для белья). Не очень понравился сам поселок Небуг - суматошный, неинтересный, какое то старое наследие совка и убогости. Но это, наверное, на любителя, потому что отдыхающих было оооочень много.