РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/user_photos/227/7493427_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Sunrise Garden Hotel 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия 2016 отелю 8 лет
Расположение отеля
Местонахождение Гагра Гагрский район Абхазия
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.2
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.2
рейтинг 2024
4.2
рейтинг 2023
4.21
рейтинг 2022
4.17
рейтинг 2021
4.04
рейтинг 2020
78.13%
  • 25 (78.13%) рекомендуют
  • 4 (16%) воздержались
  • 3 (12%) не рекомендуют
  • 4.34 размещение
  • 3.84 сервис
  • 4.41 питание
  • 32 всего оценок и отзывов
  • 31 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.5 WiFi
4.4 Номера
2.4 Сервисы для детей
2 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Sunrise Garden Hotel 3* - 32
Marina Екатеринбург Турист 12.04.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2024
Татьяна Новокузнецк Турист 21.03.24

Март, несмотря на изменчивую погоду, подходит для прогулок, экскурсий, хорошая ценовая политика. Вот прошёл год и мы снова приехали в данный отель 20 марта 2024 года. Абхазия по прежнему даёт душевное равновесие. Тёплый бассейн, отзывчивый персонал, домашняя кухня. Сыры, молочная продукция, море, растительность. В данном периоде выбрали номера 401 и 402 с балконом. Старая Гагра не спешными шагами обустраивается: расчищаются подъёмы к замку принца Ольденбургского, к остановочным платформам, запускаются фонтаны, пешие тропинки. Расширяется Аббата. Размеренный отдых семьёй. Море в шаговой доступности.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
4 фото
Отдых: март 2023
Елена Москва Турист 10.01.24

Великолепный отель за такие деньги! Номер милый и уютный. Все чисто и аккуратно. В номере есть все необходимое. Завтраки очень вкусные, брали обед один раз- тоже очень вкусно. Заказывали хачапури. Девочки с ресепшен очень отзывчивые и внимательные. Бассейн с подогревом зимой - это вишенка на торте!) Если нужен халат - можно взять напрокат на ресепшен. Полотенца в номере трех видов!) для пляжа, для бассейна и после душа!!! Есть велосипеды, тоже можно взять напрокат. Очень красивый вид из окна. Рекомендую)

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2024
Мариам Магомедханова Сочи Турист 03.11.23

Добрый день, уважаемое руководство Sunrise Garden! Решили остановить свой выбор на Вашем отеле, но остались безумно разочарованы. Отдыхаем в г.Гагра не первый раз, очень любим данный город и гостеприимную республику. Были во многих отелях Гагры: Амза, Амра,
Гранд отель Абхазия, Тихий Дон, Абаата. Я называю к тому данные отели, чтобы Вы понимали, что выбираем мы комфортный отдых, не гостевые дома либо частный сектор, пусть это и стоит денег. Забронировали стандартный номер на двоих + дополнительное место для еще одного взрослого. Обошлось это в 7500 рублей на базе завтраков. Первое впечатление - положительное. Красивый с виду отель весь в зелени, красивый автомобиль у входа, бассейн (вода мутноватая). Девушка на ресепшн выдала ключи, почему-то 2 ключа, не 3, ну ладно....рассказала, что дополнительно мы можем докупить ужин. Поднялись в номер: тут отмечу, что вид на самом деле нас удивил, 5 этаж, вид на море, высоко, красиво. Но.......в номере за 5500 (2 чел), 7500 (3 чел) нет чайника. Почему? Стоят 2 стакана? Почему? Если Вы видите по брони, что нас трое? Дополнительная кровать – это ужас, раскладушка с пружинами, матрас тонкий, спать на данной раскладушке – то ещё удовольствие. Вы позиционируете себя как отель с красивым видом, это Ваша «фишка», мы его выбрали именно из-за этого. Выпрашивать бокалы под шампанское в ресторане (даже пообещали оставить депозит в качестве гарантии) пришлось с боем. Нам сказали: «Мы – ресторан и отель – разные организации, бокалы мы не даем». К шампанскому нужно было порезать сыр и абхазскую нашу любимую свинину, снова спустились вниз, попросили нож и разделочную доску, чтоб самим это сделать. Пока я при сотрудниках ресторана нарезала свинину, в моем присутствии одна из сотрудников ресторана стала говорить другой: «Так это же подруга той, что приходила за бокалами, неужели им трудно в магазине купить пластиковые стаканчики красивые (речь шла обо мне, пока я свинину нарезаю)». Знаете, господа, мы не для того приехали в Ваш отель, чтоб из пластиковых стаканов пить. Это еще ладно, но этикет Ваш где? Это у Вас так позволено в присутствии гостей их обсуждать? Ругаться не стала, поднялась в номер, осадок остался. Переночевали, утром спустились на завтрак. Завтрак – хороший, здесь без каких-либо нареканий. В 12: 20 спустились на ресепшн сдать ключи, здесь нас ожидала абсолютно некомпетентное поведение администратора, которая нам сказала: «Мы задержали номер на час, каждый час у нас оплачивается по 200 рублей, Вас предупреждали». Хотя мы задержались всего на 20 минут, не на час, о платном продлении в 200 рублей при заселении нам не говорили. Дело не в 200 рублях. Если Вы думаете, что мы себе не можем позволить оплатить 200 рублей, то ошибаетесь, уважаемая администрация. Дальше было больше, девушка на ресепшн, которая работала 02.11 нам выпалила следующую фразу: «Вы что думаете, Вам всё позволено?» А что плохого мы себе позволили? Проведите тренинг с сотрудниками ресепшн, разъясните, позволено ли сотрудникам отвешивать гостям такие фразы? Ставлю 1 из 5 именно из-за стойки приема и размещения (ресепшн). Мы – не девушки, которые приехали уводить Ваших мужей (так же Вы о нас, видимо, думаете), мы приехали отдохнуть от суеты городской. Повода так с нами разговаривать мы Вам не давали. Более того, покинув номер мы оставили чистоту за собой, чтобы о нас осталось хорошее впечатление, я лично собрала весь мусор (с комнаты, санузла) и заправила кровати. Знаете, впервые такое вижу, другие отели, которые я обозначила выше, намного комфортнее, там никогда такого не происходило, все вежливы, учтивы. Нам просто хотелось побывать еще и у Вас, хвалили мне Вашего хозяина, но более к Вам ни ногой.

Не рекомендую
5 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: ноябрь 2023
Анастасия Екатеринбург Турист 07.09.23

Отель выбирала долго т.к. ехала с ребёнком. Ресепшен- удобный с кондиционером, всегда кто то есть на стойке, но не круглосуточно. Есть книги и игры для ожидающих. Обслуживание хорошее, заселили быстро. Номера современные, удобные, (матрас цельный на двуспальной кровати, это огромный плюс), шторы блэкаут, всегда есть горячая вода, попросили детскую кроватку-принесли сразу же, так же чайник. Не смогли включить телевизор, мастер пришёл очень быстро и устранил проблему. Чисто, номера убирают каждый день, полотенца и белье меняют каждые 4 дня. Еда. Завтрак, ужин шведский стол. Обед приносят порционно, или частично шведский стол, горячее порционно. Можно выбрать и заказать по меню, порции большие и очень вкусно. На завтрак 3 вида блинов, омлет, яйцо отварное. На гарнир например макароны/котлета/кабачки. Нарезка колбаса, сыр несколько видов. Масло, творог, сметана, ряженка, кефир, йогурт. Маринованные овощи, нарезка огурцов, помидоров, оливки и т.д. напитки, кофе, несколько видов чаев гринфилд. Сладкое, фрукты (дыня, арбуз постоянно, так же давали груши, сливы, яблоки, персики, нектарины) И это всё завтрак. Еда нас вполне устроила, ребёнку было что выбрать. Даже безмолочники и безглютенники голодными не останутся. Пляж близко в паре минут ходьбы, через тенистый парк. На пляже у отеля свой навес, шезлонги, зонтики. Галька. Сначала песок, потом крупная галька, на входе в море мелкая. Море прозрачное. Предоставляют пляжные полотенца. Есть прокат сапов, приезжает катамаран на морскую прогулку, катание на скутере, бананы и т.д. есть бар небольшой (можно купить воды, мороженого, пива) Расположение удачное в тихом месте, рядом площадь с магазинами и автостанция, крепость Абаата, замок принца Ольденбургского. Набережная, парк и т.д. Wi-Fi хороший, ловит по всему отелю и даже чуть-чуть за его пределами. Можно заказать экскурсии, такси, трансфер. Мы были с ребёнком 5 лет-он идёт бесплатно. Но в обед на него только суп и в номере на него не дают комплект полотенец. Об этом не предупреждают, для нас это не было проблемой - еды хватало т.к. порции большие, а полотенце купили. Проблемой для нас был бар, там только вино, пиво, крепкий алкоголь, газировка, сок. Коктейли сделать не могут (пару раз уговорила на пино коладу, одно мохито и на этом ингредиенты закончились) на молочный коктейль не было молока. Кофе вкусный на баре, цены приемлемые. Вино 450 за бутылку, чипсы 100, газировка 100 в магазинах чуть дешевле-накрутка у отеля совсем небольшая. Но пожалуйста разнообразьте барную карту. Не стала снимать звезду за бар-но очень хотелось. Мужчина бармен себе там что то крутит, мутит коктельчики, кофеек, а клиентам отеля сделать не могут, мы сами себе мешали.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2023