РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/user_photos/227/7493427_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Sunrise Garden Hotel 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия 2016 отелю 7 лет
Расположение отеля
Местонахождение Гагра Гагрский район Абхазия
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.2
рейтинг 2023
4.21
рейтинг 2022
4.17
рейтинг 2021
4.04
рейтинг 2020
4.08
рейтинг 2019
75.86%
  • 22 (75.86%) рекомендуют
  • 4 (18%) воздержались
  • 3 (14%) не рекомендуют
  • 4.34 размещение
  • 3.84 сервис
  • 4.41 питание
  • 29 всего оценок и отзывов
  • 28 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.4 WiFi
4.3 Номера
2.4 Сервисы для детей
1.4 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 29
Мариам Магомедханова Сочи Турист 03.11.23

Добрый день, уважаемое руководство Sunrise Garden! Решили остановить свой выбор на Вашем отеле, но остались безумно разочарованы. Отдыхаем в г.Гагра не первый раз, очень любим данный город и гостеприимную республику. Были во многих отелях Гагры: Амза, Амра,
Гранд отель Абхазия, Тихий Дон, Абаата. Я называю к тому данные отели, чтобы Вы понимали, что выбираем мы комфортный отдых, не гостевые дома либо частный сектор, пусть это и стоит денег. Забронировали стандартный номер на двоих + дополнительное место для еще одного взрослого. Обошлось это в 7500 рублей на базе завтраков. Первое впечатление - положительное. Красивый с виду отель весь в зелени, красивый автомобиль у входа, бассейн (вода мутноватая). Девушка на ресепшн выдала ключи, почему-то 2 ключа, не 3, ну ладно....рассказала, что дополнительно мы можем докупить ужин. Поднялись в номер: тут отмечу, что вид на самом деле нас удивил, 5 этаж, вид на море, высоко, красиво. Но.......в номере за 5500 (2 чел), 7500 (3 чел) нет чайника. Почему? Стоят 2 стакана? Почему? Если Вы видите по брони, что нас трое? Дополнительная кровать – это ужас, раскладушка с пружинами, матрас тонкий, спать на данной раскладушке – то ещё удовольствие. Вы позиционируете себя как отель с красивым видом, это Ваша «фишка», мы его выбрали именно из-за этого. Выпрашивать бокалы под шампанское в ресторане (даже пообещали оставить депозит в качестве гарантии) пришлось с боем. Нам сказали: «Мы – ресторан и отель – разные организации, бокалы мы не даем». К шампанскому нужно было порезать сыр и абхазскую нашу любимую свинину, снова спустились вниз, попросили нож и разделочную доску, чтоб самим это сделать. Пока я при сотрудниках ресторана нарезала свинину, в моем присутствии одна из сотрудников ресторана стала говорить другой: «Так это же подруга той, что приходила за бокалами, неужели им трудно в магазине купить пластиковые стаканчики красивые (речь шла обо мне, пока я свинину нарезаю)». Знаете, господа, мы не для того приехали в Ваш отель, чтоб из пластиковых стаканов пить. Это еще ладно, но этикет Ваш где? Это у Вас так позволено в присутствии гостей их обсуждать? Ругаться не стала, поднялась в номер, осадок остался. Переночевали, утром спустились на завтрак. Завтрак – хороший, здесь без каких-либо нареканий. В 12: 20 спустились на ресепшн сдать ключи, здесь нас ожидала абсолютно некомпетентное поведение администратора, которая нам сказала: «Мы задержали номер на час, каждый час у нас оплачивается по 200 рублей, Вас предупреждали». Хотя мы задержались всего на 20 минут, не на час, о платном продлении в 200 рублей при заселении нам не говорили. Дело не в 200 рублях. Если Вы думаете, что мы себе не можем позволить оплатить 200 рублей, то ошибаетесь, уважаемая администрация. Дальше было больше, девушка на ресепшн, которая работала 02.11 нам выпалила следующую фразу: «Вы что думаете, Вам всё позволено?» А что плохого мы себе позволили? Проведите тренинг с сотрудниками ресепшн, разъясните, позволено ли сотрудникам отвешивать гостям такие фразы? Ставлю 1 из 5 именно из-за стойки приема и размещения (ресепшн). Мы – не девушки, которые приехали уводить Ваших мужей (так же Вы о нас, видимо, думаете), мы приехали отдохнуть от суеты городской. Повода так с нами разговаривать мы Вам не давали. Более того, покинув номер мы оставили чистоту за собой, чтобы о нас осталось хорошее впечатление, я лично собрала весь мусор (с комнаты, санузла) и заправила кровати. Знаете, впервые такое вижу, другие отели, которые я обозначила выше, намного комфортнее, там никогда такого не происходило, все вежливы, учтивы. Нам просто хотелось побывать еще и у Вас, хвалили мне Вашего хозяина, но более к Вам ни ногой.

Не рекомендую
5 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: ноябрь 2023
Анастасия Екатеринбург Турист 07.09.23

Отель выбирала долго т.к. ехала с ребёнком. Ресепшен- удобный с кондиционером, всегда кто то есть на стойке, но не круглосуточно. Есть книги и игры для ожидающих. Обслуживание хорошее, заселили быстро. Номера современные, удобные, (матрас цельный на двуспальной кровати, это огромный плюс), шторы блэкаут, всегда есть горячая вода, попросили детскую кроватку-принесли сразу же, так же чайник. Не смогли включить телевизор, мастер пришёл очень быстро и устранил проблему. Чисто, номера убирают каждый день, полотенца и белье меняют каждые 4 дня. Еда. Завтрак, ужин шведский стол. Обед приносят порционно, или частично шведский стол, горячее порционно. Можно выбрать и заказать по меню, порции большие и очень вкусно. На завтрак 3 вида блинов, омлет, яйцо отварное. На гарнир например макароны/котлета/кабачки. Нарезка колбаса, сыр несколько видов. Масло, творог, сметана, ряженка, кефир, йогурт. Маринованные овощи, нарезка огурцов, помидоров, оливки и т.д. напитки, кофе, несколько видов чаев гринфилд. Сладкое, фрукты (дыня, арбуз постоянно, так же давали груши, сливы, яблоки, персики, нектарины) И это всё завтрак. Еда нас вполне устроила, ребёнку было что выбрать. Даже безмолочники и безглютенники голодными не останутся. Пляж близко в паре минут ходьбы, через тенистый парк. На пляже у отеля свой навес, шезлонги, зонтики. Галька. Сначала песок, потом крупная галька, на входе в море мелкая. Море прозрачное. Предоставляют пляжные полотенца. Есть прокат сапов, приезжает катамаран на морскую прогулку, катание на скутере, бананы и т.д. есть бар небольшой (можно купить воды, мороженого, пива) Расположение удачное в тихом месте, рядом площадь с магазинами и автостанция, крепость Абаата, замок принца Ольденбургского. Набережная, парк и т.д. Wi-Fi хороший, ловит по всему отелю и даже чуть-чуть за его пределами. Можно заказать экскурсии, такси, трансфер. Мы были с ребёнком 5 лет-он идёт бесплатно. Но в обед на него только суп и в номере на него не дают комплект полотенец. Об этом не предупреждают, для нас это не было проблемой - еды хватало т.к. порции большие, а полотенце купили. Проблемой для нас был бар, там только вино, пиво, крепкий алкоголь, газировка, сок. Коктейли сделать не могут (пару раз уговорила на пино коладу, одно мохито и на этом ингредиенты закончились) на молочный коктейль не было молока. Кофе вкусный на баре, цены приемлемые. Вино 450 за бутылку, чипсы 100, газировка 100 в магазинах чуть дешевле-накрутка у отеля совсем небольшая. Но пожалуйста разнообразьте барную карту. Не стала снимать звезду за бар-но очень хотелось. Мужчина бармен себе там что то крутит, мутит коктельчики, кофеек, а клиентам отеля сделать не могут, мы сами себе мешали.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2023
Валерий Самара Турист 04.08.23

Были в конце июля в этом отеле. От границы - 25-30 минут. До моря - 2-3 минуты пешком, оно чистое, прохладное. Пляж не огорожен. Навесы есть и лежаки без оплат. Кафе поблизости: от минуты и до 3-5. Там все готовят свежее. Шашлыки и люля - отличные.
В отеле - 6 этажей. Современный, расположен в парковой зоне. Есть небольшой бассейн, несколько столиков на улице для посиделок и питания. Свой бар внутри. Бокал вина при заезде бесплатно.
Персонал приятный и вежливый. По Wi-Fi вопросов нет. В лобби и номерах работал без проблем.
Номер большой, хороший ремонт, рабочий кондиционер. Балкон внушительных размеров, ТВ, холодильник. Ванная отличная, ремонт стильный, гель для душа и шампунь дают. Полотенца.
Питание. Шведский стол. Довольно хороший: каши, йогурты, соки пакетированные, творожная запеканка, печености, яйца, блинчики, оладьи, колбасы и сыры, равиоли. Фрукты свежие, неплохие: арбузы, дыни и персики - сладкие. На ужин: рис, картошка, бефстроганов, зраза.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
13 фото
Отдых: январь 1970
Марина Екатеринбург Турист 21.07.23

Спонтанно решили посетить Абхазию вне сезон, остановились на Санрайзе. Отель современный, чистый, есть теплый бассейн. Номер просторный, сантехника работает, только посоветую вне сезон брать пижаму теплую, мы включали кондиционер на теплый воздух. Завтраки понравились, был даже свежевыжатый сок из мандаринов. каши, мюсли, йогурты, выпечка, фрукты, даже второе было, пельмени. Пиццу покупали в отеле, вкусная. Очень удобно, что отель расположен рядом с автобусной остановкой, можно доехать по расписанию до рынка или центра Гагры. Рядом достопримечательности - колоннада, замок принца Ольденбургского. Воздух отличный. Все понравилось! Брали экскурсию в Новый Афон.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
10 фото
Отдых: январь 1970
Maria Дмитров Турист 14.10.22

Только вчера вернулись домой. Решила в этот раз написать отзывы. И, к сожалению, отзыв поделится на две части: об отеле и в целом.
По отелю сказать особо нечего. Отличный отель. Единственным недостатком стало то, что наш номер (211) располагался над кухней и нам постоянно мешал звук вентиляции или вытяжки... постоянно гудело что-то. Переселить нас отказались сославшись на занятость номеров.
Расположение отеля в очень спокойном месте, рядом с парком. Пляж с лежаками и зонтами. Колючая галька как и везде. Достопримечательностей рядом нет, но за неделю мы успели погулять вокруг, не надоело. Дорога на пляж через стройку, но это к отелю отношения не имеет.
Уборка отличная. Замена белья, полотенец и ванных принадлежностей своевременная. Пляжные полотенца (которые, кстати, тоже меняли!). Завтрак - это вообще сказка! Обед и ужин можно так же заказать в отеле, но мы не пробовали, сказать ничего не могу. Бассейн с теплой водой. Кулер с питьевой под лестницей. По всем вопросам вежливо отвечают (дада, есть с чем сравнить, после этого отеля мы поехали в другой). И в нашей неприятной ситуации девушка с решепшен старалась помочь (в отличии от страховой компании, которая сделала все "на отвали" и оставила без помощи 5 летнего ребенка).
Да, теперь о той части, которая заслуживает внимания родителей маленьких детей. Ребята, много раз подумайте, стоит ли рисковать здоровьем своего ребенка. К вам не приедет скорая помощь, когда это будет нужно! Вам предложат ехать не понятно куда, чтобы обратиться к дежурному врачу. Лично для меня этот факт стал решающим, Абхазия теперь для нас закрыта...

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2022