РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://hotelscheck.com.ru/icache/hotel_photos/124/1012/312548/2202243_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Sunrise Garden Hotel 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия 2016 отелю 7 лет
Расположение отеля
Местонахождение Гагра Гагрский район Абхазия
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.21
рейтинг 2023
4.21
рейтинг 2022
4.17
рейтинг 2021
4.04
рейтинг 2020
4.08
рейтинг 2019
76%
  • 19 (76%) рекомендуют
  • 4 (21%) воздержались
  • 2 (11%) не рекомендуют
  • 4.5 размещение
  • 3.88 сервис
  • 4.25 питание
  • 25 всего оценок и отзывов
  • 24 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.4 WiFi
4.3 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 25
Maria Дмитров Турист 14.10.22

Только вчера вернулись домой. Решила в этот раз написать отзывы. И, к сожалению, отзыв поделится на две части: об отеле и в целом.
По отелю сказать особо нечего. Отличный отель. Единственным недостатком стало то, что наш номер (211) располагался над кухней и нам постоянно мешал звук вентиляции или вытяжки... постоянно гудело что-то. Переселить нас отказались сославшись на занятость номеров.
Расположение отеля в очень спокойном месте, рядом с парком. Пляж с лежаками и зонтами. Колючая галька как и везде. Достопримечательностей рядом нет, но за неделю мы успели погулять вокруг, не надоело. Дорога на пляж через стройку, но это к отелю отношения не имеет.
Уборка отличная. Замена белья, полотенец и ванных принадлежностей своевременная. Пляжные полотенца (которые, кстати, тоже меняли!). Завтрак - это вообще сказка! Обед и ужин можно так же заказать в отеле, но мы не пробовали, сказать ничего не могу. Бассейн с теплой водой. Кулер с питьевой под лестницей. По всем вопросам вежливо отвечают (дада, есть с чем сравнить, после этого отеля мы поехали в другой). И в нашей неприятной ситуации девушка с решепшен старалась помочь (в отличии от страховой компании, которая сделала все "на отвали" и оставила без помощи 5 летнего ребенка).
Да, теперь о той части, которая заслуживает внимания родителей маленьких детей. Ребята, много раз подумайте, стоит ли рисковать здоровьем своего ребенка. К вам не приедет скорая помощь, когда это будет нужно! Вам предложат ехать не понятно куда, чтобы обратиться к дежурному врачу. Лично для меня этот факт стал решающим, Абхазия теперь для нас закрыта...

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2022
Виталий Ростов-на-Дону Турист 02.08.22

Отель - Бутик, напоминает Кипрские отели, бело голубой. Впервые был в Абхазии, отличное впечатление и благодаря отелю. Расположение идеальное. Шикарные завтраки. Кондиционер, номера, ванная комната , все качественное. Убирали, меняли полотенца, всегда. Один минус, почему-то , с 7 утра , с четверга, начинала играть музыка, причем с басами, что мешало сну, особенно, для человека. который не очень любит рано вставать, так как отель же не активный с анимацией, то как минимум часов с 9 включайте ее. А к 9, как раз наоборот, уменьшали громкость. На территории бассейн, чистый, большой, хороший, пляж рядом, там крыша есть, зонты, лежаки. В целом молодцы.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2022
Елена Ставрополь Турист 26.07.22

Отдыхали в отеле в начале марта и начале июля. Отель нравится, новый, чистый.
Завтраки отличные - много, вкусно, разнообразно! Расположение отеля хорошее. Мы любим старые Гагры, все достопримечательности рядом. Рядом парк, кафе, рестораны. Через дорогу магазины, в которых можно купить все необходимое. Пляж 3 минуты ходьбы, галечный. На пляже для гостей отеля лежаки, зонты, навес. Отель небольшой, поэтому там спокойно и комфортно. Панорамное остекление, прекрасный вид, комфортные балконы. Бассейн с подогревом, в начале марте вода была примерно градусов 30. Все отлично бы, но!...
Спасибо администратору Екатерине, работает там давно, вежлива, решает все вопросы. Но, к сожалению администратор Лиля, оставляет только негатив. Когда бы к ней не обратились, всегда не довольна, если что то и делает, то всегда с видом, как будто делает одолжение. Общаться с ней неприятно. Зачем держать на работе такого сотрудника, который не хочет работать и портит мнение об отеле в целом.
Все негативные моменты почему то происходили именно с этим администратором.
В июле приезжали на 4 дня. К сожалению мест не было и нам было предложено на последние сутки переселиться в другой номер. Отдых был запланирован, в другой отель не хотелось и мы согласились.
Дорога была дальняя, ехали на своей машине, проехали 1600км., приехали в пол седьмого утра. Посидев немного в отеле, никого не дождавшись, переоделись в машине и пошли на пляж. Часов в 11 вернулись в отель, подошли к администратору Лили, она сказала, что наш номер еще занят, заселение в два часа, подходите позже. Попытались узнать какой у нас будет номер, этаж, куда выходят окна, на что она ответила, что не знает. Конечно это странно, так как до заселения осталось всего 3 часа. Но нет, так нет и мы пошли гулять. Хотя можно было бы гостям предложить посидеть в кафе, выкупаться в бассейне. В два часа мы заселились.
На последние сутки нам надо было переехать в другой номер. Я заранее подошла к администратору, к сожалению опять Лиля, возможно если бы был другой администратор, все сложилось по другому. Лиля сказала, что заселение в два часа и тогда она скажет куда нам переезжать! А выселение из номера в 12 часов! На мой вопрос куда нам деть наши вещи, она ответила, что это не ее вопрос, сидите и ждите, другие же ждут заселения в два часа. Мы напомнили ей, что мы то не только приехали, что мы уже живем в отеле, что когда заезжали мы тоже ждали заселения в два часа, но администратор была не приклонна! В пол двенадцатого в номер начала ломиться уборщица, не постучав, открыла номер своими ключами, что просто возмутительно, заявила что бы мы выселялись. Мы ей объяснили, что у нас еще пол часа времени. Но без десяти минут двенадцать она опять вломилась в номер и начала бегать с тряпкой. Какой то кошмар! Мы стали вытаскивать свои вещи в коридор и развешивать их на перила и раскладывать на пол. Мы опять обратились к Лили. Она сказала, что наш номер еще не убран, будет убран к двум часам. На мой вопрос, почему нельзя сейчас убрать номер, ведь это не два часа, опять нас послали ждать, как ждут другие. Жесть! Кое как удалось ее уговорить, положить наши вещи хотя бы в шкаф.
Мы сидели около бассейна и печально смотрели на свой номер. И только через полтора часа начали убирать наш номер. Почему нельзя убрать этот номер первым, тем более, что с отеля в этот день съехали только из двух номеров, и на каждом этаже своя уборщица. Настроение было испорчено.
Отношение к гостям отвратительное. Да, нам оставалось отдыхать один день, но это не значит, что надо гостям предлагать номер похуже, раскладывать свои вещи на полу отеля. Видно было, как администратор старалась подобрать номер похуже.
В целом отель рекомендуем!
Рейтинг снизили из-за администратора Лили!

Рекомендую
5 питание
1 сервис
4 размещение
Отдых: июль 2022
Элина Уфа Турист 06.06.22

Отдыхали в данном отеле всего 6 дней. Приехали в 7 часов утра, заселили уже в 10.00 по мере освобождения номера. Кто-то писал про приветственный напиток, нам он не был тоже предложен.
Отель уютный, чистенький, в номере убирали каждый день, через 3 дня была замена полотенец и постельного белья. Несмотря на то, что с виду отель новый достаточно, в ванной протекает душевая кабина и после водных процедур образуется большая лужа) в номере есть кондиционер, работает исправно, на ночь его не включали, открывали форточку, и под утро часов в 5-6 просыпались от гула и шума на улице, как будто гудит какая-то установка не прерываясь…
Брали только завтраки. Еда вкусная, но на шестой день уже показалась однообразной, без излишеств. Из фруктов давали только фруктовые салатики и клубнику (не каждый день).
Поскольку море ещё было холодным +18 один день провели возле бассейна, вода в бассейне очень тёплая как парное молоко, вроде и хорошо, но в жару не охлаждает совсем)
В целом, в отеле нам понравилось отдыхать, но под конец поездки персонал омрачил немного отдых. В столовой стоят сладкие вкусняшки бесплатные возле барной стойки и в один день рядом появились пирожные. Мы, проходя мимо, взяли в номер по одному пирожному довольные, что отель делает такой комплимент для гостей. Но на обратном пути нас поймала администратор, привела в столовую и отчитали как воришек, как будто мы украли их, и потребовали 200 руб, мелочь конечно, но было неприятно, что с таким отношением подошли к этой ситуации. На мою претензию, почему не стоит ценник на них, если они платные, ответили, что они не магазин и не могут так продавать, но деньги брать могут))
А так конечно, Абхазия- удивительная республика! Вернёмся сюда вновь, но не за такие деньги, которые берет этот отель) На экскурсии познакомились с парой, так они снимали комнату за 1200 руб в сутки. На момент нашего прибывания номер в отеле Санрайз стоил 6000 руб в сутки с завтраком.

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: май 2022
Элина Уфа Турист 04.06.22

Не рекомендую
4 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: май 2022