РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/25/33274/312240/2358012_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Wyndham Grand Phu Quoc (ex.VinOasis Phu Quoc) 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Wyndham Hotels & Resorts - 151 отель
Расположение отеля
Местонахождение Дуонг-Донг Фукуок о. Провинция Кьензянг Вьетнам
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.54
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.54
рейтинг 2024
4.54
рейтинг 2023
4.54
рейтинг 2022
4.54
рейтинг 2021
4.54
рейтинг 2020
79.41%
  • 27 (79.41%) рекомендуют
  • 3 (11%) воздержались
  • 4 (15%) не рекомендуют
  • 4.66 размещение
  • 4.42 сервис
  • 4.53 питание
  • 34 всего оценок и отзывов
  • 33 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
5 Удобная парковка
4.9 Номера
4.8 WiFi
4.8 Анимация
4.7 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Wyndham Grand Phu Quoc (ex.VinOasis Phu Quoc) 5* - 34
Оксана Алматы Турагент 29.03.24

Отличный отель, сервис супер! Все было идеально, даже не вспомнить минусов. Даже если и были то незначительные и их перекрывает идеальное море и пляж. Хороший выбор морепродуктов, разнообразие блюд и напитков. Уборка в номерах отличная, своевременная замена полотенец, предметов гигиены, пополнение мини бара. В номере халаты, тапочки для номера, сланцы пляжные, утюг, доска, сейф. Чай, кофе, напитки, вода пополняется каждый день. Спа центр это отдельный разговор. Девочки массаж делают просто бомба. Стараются от души. Советую всем сходить. От отеля ходит бесплатный автобус до grand world, там вы можете пересесть на бесплатный автобус в город. Также возле отеля всегда стоят такси. В самом отеле есть несколько магазинчиков с одеждой, продуктами, кожа крокодила, косметика. Цены приемлемые. Анимации нет, отель небольшой и для тех кто любит тюлений отдых :). Но в 5 мин от отеля Grand world, сафари, парк винперл где можно вечером погулять. Так что приезжайте, отдыхайте!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
9 фото
Отдых: ноябрь 2023
Елена Красноярск Турист 08.10.21

Все понравилось, номер не большой, но нам хватило, хорошая ванная комната, есть все принадлежности для гигиены, мыло, зубные одноразовые щетки, паста, расческа, ватные палочки, бритвенный станок, гель, молочко для тела, кондиционер для волос, шампунь. Мы любим сауну и у них она крутая, вместе с ждакузи разной температуры, душем, хамамом (или как то может это по другому называется, со влажным паром), Самое ласковое и теплое море, отличный отдых, дети в восторге, на территории отеля есть все что нужно небольшой аквапарк, территория для прогулок, и мы заглянули в соседний отель и прокатились на байдарках до небольшого острова, хотя это не было включено в услуги нашего отеля, но об этом не предупреждали, нас потом раскусили из за тапочек из номера, на экскурсии на звезды мы ездили на такси самостоятельно, с местными общались чрез переводчик в телефоне, на канатную дорогу тоже самостоятельно на такси, так гораздо дешевле, а на длительное отсутствие в отеле, на время экскурсии и при выезде, нам выдали боксы с едой, все упаковано и уложено очень аккуратно, приятно удивили. через дорогу от отеля прогулочная улочка с магазинами и кафе, но мы в них не чего не приобрели, все очень дорого, проще съездить в город, на базар и там есть минимаркеты где можно купить сувениры и всякую всячину по смешным ценам, запах в городе везде не очень приятный, мусора очень много, не заботятся они об окружающей среде маленького острова.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2018
Викторов Владислав Москва Турист 22.10.20

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2020
Ирина Москва Турист 09.10.20

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2019
Максим Дмитров Турист 29.04.20

Отдыхали семьёй – четыре взрослых и ребёнок 3,3 годика, тип питания – ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, даты с 05.02.20 по 19.02.20, брали два номера. Туроператор Анекс, перелет Азур.
Попробую разложить всё по полочкам.
ПЕРЕЛЁТ – туда без задержек, чудесный взлёт и посадка, обратно задержали рейс на 10 часов и за это спасибо Азуру, дали возможность провести это время в отеле. Важно – обратно разрешают вести чемодан 20кг. + 5 кг.фруктовая корзина, которая в обязательном порядке сдаётся вместе с чемоданом, также разрешают вести 5кг. ручной клади, которую не взвешивают, НО как пояснили на стойке регистрации категорически запрещено вести фрукты в ручной клади (мы не рисковали) сказали изымут при прохождении зоны досмотра.
ТРАНСФЕР – туда ехали на общем автобусе, все без проблем, ехать примерно один час с учётом заезда в другие отели, мы были последние шестые по счёту. Обратно мы взяли такси, от отеля до аэропорта большая 7-ми местная машина обошлась 500.000 донгов (примерно 1500 рублей) по времени 35-40минут, такси вызвали прямо на ресепшене.
ЗАСЕЛЕНИЕ – приехали в отель примерно в 11 часов, паспорта у нас забрали сотрудники для регистрации, далее нас сфоткали для дальнейшего посещения ресторана (напомню у нас «всё включено»). Заселяли не раньше 14 часов. Важно – в 12 часов после того как на нас надели браслеты «все включено» мы отправились на обед и не смогли покушать так как при входе вы смотрите в камеру планшета и он распознает в Вас гостя и допускает или запрещает посещение ресторана, так вот прикол в том, что до наступления 14 часов вы не можете питаться и пользоваться «все включено», решение проблемы тут же предлагает сотрудник ресторана, решение в том, что можно сделать замену одного обеда на другой. Попробую доступно объяснить, так как мы не успевали на обед в день отъезда 19 февраля (вылет самолета был на утро), то мы могли и заменили его на обед 5 февраля. Тут такая система, никак например в Турции прилетел в 8 утра, нацепил браслет и пошел гулять по ресторанам, барам в ожидании заселения.
РЕСТОРАН / ПИТАНИЕ – питание очень разнообразное, за две недели не надоело, чувствуется, что всё очень свежее. Ресторан большой, делится на Наутилус и Наутилус 2. Наутилус 2 обычно открывают на завтраки так как у большинства отдыхающих именно они. Мясо есть всегда, на ужин всегда морепродукты (креветки, кальмары, осьминоги). Чудесные десерты, прям наисвежайшие, никак в большинстве отелей Турции приторно сладкие из манки. Фрукты всегда в достатке арбуз, дыня, сердце дракона, маракуя, мандарины, яблоки. Расписывать питание сильно не буду.
БАРЫ – всего их 5 я насчитал, по системе «все включено» разливают по времени. В лобби и у бассейна с 11 часов наливали без проблем до 22 часов точно, в баре ресторана на обед и ужин, на завтрак не знаю. В баре на пляже с 16 часов, до скольки не скажу. В любое другое время за деньги без проблем. По системе «все включено» предлагается – ром Бакарди, текила, джин, виски (не везде), качественные коктейли – пина колада, махито, маргарита, космополитан, май тай и другие. Пепси, спрайт, тоник подают в банках. Баночное пиво «333» и орешки входят в систему «все включено», другое пиво за денежку. Спиртное качественное и не разбавленное. На обеде и ужине очень не плохое белое и красное вино.
МОРЕ/ПЛЯЖ – море чистейшее, без волн вообще, без планктона. Пляж чистейший, широкая прибрежная полоса (по сравнению с отелями по правую руку), лежаков хватает, пляжных полотенец завались, рядом не побоюсь этого слова лес из пальм и как следствие много тенька, висят гамаки.
КОНТИНГЕНТ/ПЕРСОНАЛ – много русских, видел белорусов, азиатов много особенно по выходным, китайцы если и были, то мало наверное из-за корона вируса не пускали. Персонал очень услужливый, стараются понять Вас и помочь, при необходимости используют планшет как переводчик.
ОТЕЛЬ/НОМЕР – отель большой и шикарный, очень чистый. Номер просторный, есть ванна и душ, большой телевизор (три российских канала), мебель добротная, стильное оформление, большой шкаф.
ТРАНСФЕР В ОТЕЛЕ – постоянно курсируют шатлы из отеля в парк развлечений (время в пути 3-4 минуты), ежедневно бесплатно возят в город из отеля на рынок в 15.30 и 18 часов, забирают в 18.45 и 21 час. Ежедневный трансфер в Сафари парк (ехать 12-15 минут).
СПОРТЗАЛ – большой, достаточно кардио тренажеров (велосипеды, бег.дорожки), для силовых упражнений тоже хватает снарядов. Есть просторная раздевалка с душем и туалетов. ВНИМАНИЕ там же можете принять душ, оставить вещи, переодеться в день отъезда, так как номер вы сдаёте в 12 часов, а выезжать в аэропорт можете вечером как было у нас.
АКВАПАРК - для взрослых и детей отличный аквапарк, там можно платно перекусить, цены не высокие, от многих туристов слышал, что очень вкусно.
Вроде всё рассказал, будут вопросы задавайте. Всем приятных путешествий!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2020