РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/16/310858/2280645_320x320.jpeg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.64 424 отзыва

Selectum Luxury Resort 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Selectum Luxury Resort 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 420 номеров
Год открытия 2017 отелю 7 лет
Принадлежность к сети Selectum Hotels & Resort - 11 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Белек Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.64
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.64
рейтинг 2024
4.66
рейтинг 2023
4.68
рейтинг 2022
4.69
рейтинг 2021
4.69
рейтинг 2020
89.22%
  • 364 (89.22%) рекомендуют
  • 11 (3%) воздержались
  • 33 (9%) не рекомендуют
  • 4.65 размещение
  • 4.55 сервис
  • 4.73 питание
  • 390 всего оценок и отзывов
  • 374 от туристов
  • 16 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.6 Сервисы для детей
4.6 Пляж
4.5 Номера
4.5 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Selectum Luxury Resort 5* - 424
bag68 Москва Турист 28.05.24

Отдыхали с супругой после вторых майских и что сказать, понравилось, но не все и не сразу.
Приехали мы в отель рано, часам к 9, а номеров то и нет.Только к 13-30 нам было предложено заселиться в номер, который мы с ходу забраковали, ввиду плохой уборки.Позже нам был предложен другой, который убрали силами троих уборщиц, но и после них грязи хватало. Что сказать про номера-нам посчастливилось отдыхать в бежевом интерьере, хотя посмотрели мы пожалуй все и красные и синие и какие=то фиолетовые, не хватало фиолетового в крапинку. Что сказать, для нас странный выбор цветовой гаммы, как номеров так и рецепшина: "дораго багато". А вот крытый бассейн с его голубовато-фисташковым оформлением понравился. Еще было странным для нас оказался крайне низкий уровень освещенности внутри отеля, меня не покидало ощущение, что владельцы, точнее оформители вдохновлялись графом Дракулой.В номере все стандартно-тапочки, халаты, лосьоны Булгари, которые я к своему стыду открывал откручивая крышку, а там она отщелкивается-лайф-хак, однако.
Погода была противоречива: в наш приезд прошел какой-то тропический ливень и первый этаж, точнее -2, был подтоплен, пирс был закрыт на ремонт, открыли 19 мая, море штормило. В последующие дни было дней с дымкой, тепло, но ветренно-по-этому полотенцами не пренебрегайте, когда купаетесь. Это кстати большой плюс отеля-неограниченное количество полотенец на пляже и возле бассейнов. Море часто волновалось и было холодным, сами турки жаловались, что давно не помнят такого холодного мая.
Что сразу не понравилось:не промытые и не протертые стаканы в барах(даже хрусталь)-это в дальнейшем мы побороли, как и не домытую посуду и приборы в ресторанах, на открытом новом пирсе оказались лестницы без противоскользящего покрытия, чуть не навернулся, в ресторане как то хаотично размещеались блюда и непонятно было что за тема дня, в барах бармены слабо обучены подаче определенных напитков и коктейлей. На второй день супруга, поймав главменеждера Ирину все это на нее вывалила, не особенно надеясь на результат, честно говоря, но мы были ОЧЕНЬ ПРИЯТНО УДИВЛЕНЫ реакцией менеджмента отеля. На следующий день супругу пригласили на совещение с участием всех менеджеров направлений:бары, рестораны, клиринг, пляж, анимация где были не простов ыслушаны наши претензии, а были приняты как ЦУ к исполнению и буквально со следующего все начало меняться. Не знаю заметили ли другие посетители отеля, но клубнику стали подавать со сливками, а золотую Текилу с корицей и апельсином, а не с солью, я видел как лично менеджеры работали в "поле". А на пирсе, на лестницах установили притивоскользящее покрытие. Респект Ирина, респект отелю!
Что понравилось: большой бассейн и ступенчатый вход в него,позволяющий постепенно войти, без "ОХ", хороший плавный песчаный вход в море.Про крытый бассейн с подогревом писал, рядом с ним еще маленький басик с подогревом и его почему захватили дети, хотя глубина там 140, в крытом более 200. Для детей внутри отеля, наверное это вторая территория, есть комплекс развлечений, в том числе аква-парк, но он довольно удален от основного здания или не все о нем знают, людей там постоянно почему то мало-это я еще проживая напротив в Жасмине отеля Bellis deluxx часто наблюдал. Понравилась анимация, довольно разнообразная, к сожалению видео не крепится. В день отъезда можно оставить в туалете хамама (крытый бассейн) в закрытом шкафчике вещи, принять душ и переодеться.
Довольны, отдохнули и привезли с собой жару в Москву.
P.S. Летели туркиш эйрлайн, а оказывается это франшиза, какой-то AJet, за 5 часов дали одну булочку и напитки и туда и назад.
Питание было разнообразное, напитки европейские и не только, корочес "бочками" придется бороться

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
9 фото
Отдых: май 2024
Елена Штыкова Тула Турист 26.05.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Владимир Минск Турист 24.05.24

В целом впечатления очень приятные. Но не обошлось и без нюансов.
Самый главный - выбирая отель, ставил задачу турагенту поднять уровень отелей, в которых были раньше (например, Pickalbatros). Поэтому первые эмоции были... разочарованием. Мы не понимали, где именно тот люкс, в который мы ехали.
Еда? неплохо, но не вау.
Здание отеля? ну нормальное, но хуже, чем на фото
Заселелили в фемили рум - условно, деревенские дома, еще и на второй этаж, хотя просили только первый.
Переселили на первый - слив в унитазе не работает, москитные сетки и дверь во двор открывается с колоссальными усилиями. ГДЕ ЛЮКС?

Но удивительным образом с каждым днем мнение все улучшалось и улучшалось.
Мороженое? вот 10 видов, отличного качества
Пиво? пожалуйста, вот бутылочные Effes, Tuborg, Bud и т.д. - выбирай любое. И его не будут переливать в пластиковые стаканчики, как в том же пикальбатросе.
Алкоголь покрепче? виски чивас, блэк лейбел, джек дэниелс, водка финляндия и т.д.
Проблемы в номере? устранили буквально за час
Ребенок случайно разбил фужеры в номере? ничего страшного и т.д.

Каждый вечер детские дискотеки с аниматорами - младшая была в восторге.
Пусть совсем небольшой, но парк атракицонов для малышей.
Возможность оставить ребенка с аниматорами в детском клубе.
Весьма серьезный аквапарк для взрослых.
Крытый бассейн с зоной сауны

Не понравившаяся жене изначально концепция домиков к концу отдыха уже вызывала крайне позитивные чувства, так как все это находится на зеленой, ухоженной территории с кучей мелких развлечений для детей.

Отдельные эмоции вызвала анимация - каждый раз это было что-то новое и ...весьма небюджетное. Прямо чувствуется, что на развлечении гостей не экономят - как взрослых, так и маленьких.

Если попробовать собрать все в кучу и сделать резюме - ни в одной "номинации" этот отель не вызвал у нас восторженного вау, а первые эмоции - вообще, разочарование. Но совокупность мелочей, из которых состоял наш отдых... сделала его лучшим за нашу историю. И детям все тоже очень понравилось.

Отелю хотелось бы порекомендовать перед заселением проверять номер. Достаточно сделать простой чек лист (вода льется, двери открываются-закрываются и т.д.). У вас есть единственная возможность оставить первое впечатление.
А в целом отелю большое спасибо.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2024
Сергей Соболь Москва Турист 22.05.24

Прочитал отзывы этого года и нахожусь в недоумении. Либо люди ооочень требовательны, либо просто привыкли жить в негативе. Начну по порядку. Отдыхали с супругой с 16.05.24 по 22.05.24 и остались в полном восторге. Номер у нас был Superior. Начну с минусов, да они конечно есть, но большинство из них для меня вовсе не минусы, но не отметить их не могу:
1. Был закрыт пирс, но начиная с 16.05 его открыли, однако бар на пирсе оставался не рабочим до нашего отъезда - при этом работала замена основному бару (в одной из кабан), в котором можно было заказать все тоже самое, что и в полноценном баре.
2. Многие говорят о грязной посуде - нам ни разу такая не попалась, были стаканы со следами высохших после мойки капель (то есть посуду просто не протерли после того как достали из посудомойки, но здесь видимо все настолько серьезные ребята отдыхают, что для них это прям критично, однако я в этом проблемы не вижу
3. Вечерняя анимации - просто кошмар, вот это наверное единственный действительно для меня минус. Чтоб вы понимали 5 дней из 7 анимация представляет из себя диджей шоу и танцовщиц. В самых убогих отелях это называется дискотека, а кроме нее еще нормальная вечерняя анимация, здесь же этого нет, как выразились некоторые туристы - на такой анимации надо быть упитым до смерти, чтоб получить от этого удовольствие.

Теперь к приятному:
1. Трансфер - экспресс трансфер. В автобусе находится 2-3 отеля, при этом нас высадили первыми (3- минут примерно). Когда везли в аэропорт, то вообще были только туристы из нашего отеля и более никого.
2. Заселение - приехали в отель примерно в 8 утра, а в 9:10 нас уже заселили в номер. Хочу отметить, что персонал учел все наши пожелания, которые мы указывали при бронировании,а именно: номер с видом на море и не в красных тонах.
3. Номер - у нас был Superior и в итоге попалась комната 1305 на 3м этаже. В ревизора мы не играли, с белыми перчатками пыль не искали, но номером были очень довольны, один вид из окна чего стоит. ВАЖНО - до 24:00 за окном идет так называемая анимация, а шумоизоляция в номере очень и очень плохая, поэтому этот номер стоит брать только если вы не ложитесь рано спать
4. Решение проблем - при заселении в отель создается отдельный чат в вотсап, где регулярно присылают анонс развлечений на день и решают все возникшие проблемы. У нас не было пляжной сумки, написал и через час все было на месте. Засорилась одна из раковин - в тот же день все устранили.
5. Еда - еды много и разнообразной, бывают тематические ужины. Видел очень много отзывов, что кушать нечего и тд - вот честно, такое пишут либо любители диет, либо просто зажравшиеся люди. Ежедневно несколько видов рыбы и мяса. При этом абсолютно каждый день была говядина, те кто пишут, что ее нет - протрите глаза. Из каждый день индейка, говядина и курица, реже была утка. В один из дней были раки и крабы. Если вы нормальный человек, не питающийся ежедневно в мишленовских ресторанах, то вы голодными не останетесь я вам гарантирую.
6. Обслуживание в ресторане и барах - на момент приезда официанты были очень неактивные, но примерно с 19.05.24 все поменялось. На каждые 4 стола находился отдельный официант, который своевременно обновлял напитки и убирал пустые тарелки, таже ситуация и в барах (меня даже это напрягало, я люблю некое уединение без лишнего внимания). Читал негатив про то, что не могут дождаться официанта - спуститесь на землю, вы отдали 300тыс, а не пару лямов, если были моменты, когда официанта рядом нет, то я вставал и шел к бару (10 метров максимум), а не сидел строя из себя важную птицу, словно вас где еще так будут обхаживать. Встречал людей, которые считаю я заплатил 300к за неделю и теперь у меня должен быть персональный официант и я не должен ходить в бар - в общем очень странные людишки.
7. Пляж и море - пока был закрыт пирс (до 16.06.24) действительно была проблема с лежаками, но после открытия пирса мест стало в избытке и на пляже и на пирсе в любое время дня. Вход в море плавный и с песчаным дном(у входа в моря есть небольшая линия выброшенной из моря гальки, не более метра)
8. Аквапарк - неплохие горки для взрослых и райский уголок для детей, но работает примерно 5 часов в сутки, поэтому вся территория фемили зоны почти всегда пустует
9. Косметика - в номерах есть вся необходимая косметика и предметы личной гигиены, начиная с ватных дисков и заканчивая средствами контрацепции. Супруга скептически отнеслась к местной косметике и набрала кучу своих шампуней и гелев, а по факту оказалось просто в восторге от косметики, предоставляемой отелем.
10. Персонал и туристы - как мне показалось 70% туристов - русскоговорящие. Как мне показалось, в отеле есть проблемы с русскоговорящим персоналом, но практически всегда рядом с не говорящим по русски сотрудником есть коллега, который сможет помочь. Меня очень подкупило внимание к туристам, например на пирсе поменяли направление лежака ну и как воспитанный человек, когда уходил с пирса, то хотел вернуть лежак в исходное положение, но персонал настойчиво не дал этого сделать, мол это наша работе - идите отдыхайте и не переживайте. Другой пример с уборкой номера, зашла уборщица один раз - говорю пока не нужна уборка, через час снова пришла, потом через час еще раз (табличку не беспокоить я не вешал) в итоге приходила к нас раз 5 пока наконец не смогла убраться, хоть я и говорил ,что сегодня можно не убираться.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
9 фото
Отдых: май 2024
Nikolay Москва Турист 22.05.24

Данный отель мы посещаем третий раз и мы очень довольны очень понравилось гостеприимство специалистов отеля в особенности хотелось бы выделить Сабину с которым приходилось больше всех обшаться. Решала моментально все вопросы. Помогла нам еше резервировать и посешать все а ля карты. Особенно понравилось месной стейк. Питание было вкусное . Обслуживание моментально. В номере убирались своевременно и чисто. Напитки качественные. Рекомендую однозначно всем. Сабина и Ямур спасибо вам за хороший отдых. Вернёмся обязательно

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970