РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/124/1395/310754/2681045_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Гранд Афон
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Мини-отель
Год открытия 2017 отелю 7 лет
Расположение отеля
Местонахождение Новый Афон Гудаутский район Абхазия
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.71
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.71
рейтинг 2024
3.71
рейтинг 2023
3.67
рейтинг 2022
3.62
рейтинг 2021
3.78
рейтинг 2020
64.04%
  • 57 (64.04%) рекомендуют
  • 10 (18%) воздержались
  • 22 (39%) не рекомендуют
  • 3.92 размещение
  • 3.72 сервис
  • 3.49 питание
  • 88 всего оценок и отзывов
  • 88 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.1 Номера
4 WiFi
3.7 Удобная парковка
1.9 Анимация
1.8 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Гранд Афон - 89
Лилия Розова Тольятти Турист 27.05.24

Отдых в отеле превзошёл наши ожидания! Идеальное местоположение, рядом все достопримечательности Нового Афона! Приветливый персонал, девочки на ресепшене всегда готовы помочь. Отельный гид Любовь Фёдоровна помогла с организаций экскурсий, рассказала, что где можно посмотреть самим. Каждый день невидимые феи убирают номера, меняют белье, полотенца, им отдельная благодарность. В номере каждый день появляется вода, мыло, шампунь, бумага. В отельном белом халате ходили в бассейн соседнего отеля, отличное начало дня! На 7 этаже ресторан с шикарными видами на горы. Очень вкусная и разнообразная еда, шведский стол. Отдых получился сказочный, за что спасибо всему руководству и персоналу отеля! Не ищите минусы, настраивайтесь на хороший отдых, приезжайте в гостеприимную Абхазию!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: май 2024
Екатерина Челябинск Турист 06.05.24

не пожалела о выборе данного отеля ! он один из лучших в округе ! персон весь радушный и стараются во всем помочь ! завтраки и ужины на прекрасной терассе 7го этажа отеля с шикарным видом на горы и монастырь ! Отель очень удачно расположен возле водопада, монастыря, много мест для прогулок ! Возле отеля есть уличный басс с лежаками и подогревом на территории соседнего отеля, можно пользоваться ! в номере современная сантехника, чисто и ежедневно пополнялась вода, шампунь, мыло, имеются халаты, фен (тапочек не было), гладильная дочка для пользования в коридоре ! Каналы РФ работают ! по питанию - претензий тоже не было.. Выбор не велик, но голодными точно не уйти, пополнялись блюда тоже оперативно. WiFi работал шустро как в номере так и у бассеина, даже местную сим не покупали. Спасибо «Гранд Афон 4*» за гостеприимство)

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
11 фото
Отдых: апрель 2024
Елена Владивосток Турист 11.01.24

Очень люблю Новый Афон. С отелями здесь всё непросто. Уже появились отели с довольно высоким уровнем номерного фонда. Но персонал... Как будто попадаешь в прошлую эпоху. Если вы отдыхали в хороших отелях в Гагре или Сухуме, то здесь можно сильно разочароваться и в уровне сервиса и в питании.
Гранд Афон - третий отель, посещённый мною в Новом Афоне, и вау-эффекта снова не произошло! Расположен отель рядом с водопадом, до пляжа я думаю метров 900. Своей территории нет, но рядом есть места, где приятно прогуляться. Все достопримечательности в пешей доступности. В этом районе несколько отелей, и почти все они рассположены вдоль улицы, называемой Царской Аллеей, какие-то ближе к Приморскому парку и соответственно к пляжу, какие-то подальше, но ближе к водопаду.

Отель довольно хороший, новый и современный, ещё свежий ремонт.
Большая часть номеров с просторными балконами. Задняя часть отеля расположена практически впритык к бетонной стене (нижние 3 этажа), далее стена переходит в гору, соответственно с видом из окна может сильно не повезти.
Номер: всё хорошо, чистенько, но очень темно, освещение нормальное только в санузле.
Постельное бельё - пять звёзд. Полотенца - не хватает для ног, на полу холодный кафель.
Есть халаты, наверное для детей, маленькие.
Есть шампунь и гель, чайник, сейф, мини холодильник, нет ни чая, ни кофе. Вода в кулере на первом этаже.
Бассейн маленький, для января - очень холодный, в таком только летом купаться, когда жарко на улице. Я понимаю, что в низкий сезон экономически не выгодно подогревать бассейн, но в новогодние праздники туристов достаточно много, всего несколько дней можно было бы подогреть получше. Стоимость проживания в эти дни была сильно увеличена....

Питание: завтрак с 8:30 до 10:00, ужин с 17:30 до 19:00. Продолжительность только 1,5 часа. В новогодние праздники народу было много, очень неудобно, все толпились чтобы успеть, мест не хватало, там терраса есть, но в январе прохладно, ещё и дожди шли, кушать на террасе желающих не было. Я пришла на завтрак поздно, получила замечание, после отдыхающих там завтракает персонал.
Выбор еды небольшой, всё свежее, но для меня не очень вкусно, голодным конечно не будешь, но и большого удовольствия от еды я не получила. В соседнем отеле было тоже самое, только дороже ( но там я отдыхала пару лет назад, возможно что-то уже изменилось).
Я бронировала отель через 7-тур, не знаю можно ли его забронировать иначе. От общения с 7-тур осталось только лишь неприятное впечатление.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2024
Григорьева Светлана Старая Русса Турист 25.07.23

Отдыхали в Гранд Афоне в период с 27/06-07/07, отель расположен очень удачно, рядом все достопримечательности. Приземлились в Сочи 19:20,через час на трансфере отправились в Абхазию, границу прошли быстро к 23:00 были в отеле, заселили нас в 501 номере, вид частично на город и гору, номер для двоих с балконом б/ подселения, как и бронировали, ежедневно приносили две бутылки воды по 0,5,также воду можно было наливать в кулере на рецепшен и в столовой.ежедневно докладывали мыло и шампунь, полотенца меняли раз в три дня,постельное через 4 дня, выносили мусор, на этом все ! Больше никакой уборки за 11 дней не было. Номера не убирают.Столовая находится на 7 этаже, там же находится бассейн. Завтраки, ужины- шведский стол, всегда свежее, вкусное, выбор не большой ,это не все включено, как мы привыкли отдыхать за границей! Здесь другой отдых, повара большие молодцы! Из обслуживающего персонала-таджики скорее всего, местные только на рецепшен и в столовой.У отеля есть собственный пляж , он принадлежит трем отелям (Родина,Водопад,Гранд Афон),лежаков много, а вот зонты требуют замены, много ломаных. На пляже катают на банане, ватрушках, прокат сапов,носят кукурузу, мидии.до пляжа минут 10-15.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: июнь 2023
Елена Колчина Екатеринбург Турист 11.07.23

Это самый худший отель где приходилось бывать. Сервиса нет, от слова СОВСЕМ. Стабильно раз в день приходилось бегать по отелю в поисках горничной, чтобы дали воды, поменяли постель и тд. Номер очень бюджетный, все 10 дней я боролась со шторами, которые вечно отваливались от карниза! Еда-это отдельная беда, шведского стола там ни какого нет, больше похоже на комплексные обеды, не вкусно и скудно, а когда на завтраке увидела кофе растворимый в банке, то вообще чуть в обморок не впала. Бассейн на 7 этаже, глубокий, детям не подойдет. Через два дня я решила со всем этим смириться, и наслаждаться красотами Нового Афона. Один единственный плюс этого отеля-это его расположение.

Не рекомендую
1 питание
2 сервис
1 размещение
Отдых: июль 2023