РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/124/1395/310754/2681045_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Гранд Афон
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Мини-отель
Год открытия 2017 отелю 7 лет
Расположение отеля
Местонахождение Новый Афон Гудаутский район Абхазия
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.71
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.71
рейтинг 2024
3.71
рейтинг 2023
3.67
рейтинг 2022
3.62
рейтинг 2021
3.78
рейтинг 2020
62.79%
  • 54 (62.79%) рекомендуют
  • 10 (19%) воздержались
  • 22 (41%) не рекомендуют
  • 3.92 размещение
  • 3.72 сервис
  • 3.49 питание
  • 86 всего оценок и отзывов
  • 86 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.1 Номера
4 WiFi
3.7 Удобная парковка
1.9 Анимация
1.8 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Гранд Афон - 87
Елена Владивосток Турист 11.01.24

Очень люблю Новый Афон. С отелями здесь всё непросто. Уже появились отели с довольно высоким уровнем номерного фонда. Но персонал... Как будто попадаешь в прошлую эпоху. Если вы отдыхали в хороших отелях в Гагре или Сухуме, то здесь можно сильно разочароваться и в уровне сервиса и в питании.
Гранд Афон - третий отель, посещённый мною в Новом Афоне, и вау-эффекта снова не произошло! Расположен отель рядом с водопадом, до пляжа я думаю метров 900. Своей территории нет, но рядом есть места, где приятно прогуляться. Все достопримечательности в пешей доступности. В этом районе несколько отелей, и почти все они рассположены вдоль улицы, называемой Царской Аллеей, какие-то ближе к Приморскому парку и соответственно к пляжу, какие-то подальше, но ближе к водопаду.

Отель довольно хороший, новый и современный, ещё свежий ремонт.
Большая часть номеров с просторными балконами. Задняя часть отеля расположена практически впритык к бетонной стене (нижние 3 этажа), далее стена переходит в гору, соответственно с видом из окна может сильно не повезти.
Номер: всё хорошо, чистенько, но очень темно, освещение нормальное только в санузле.
Постельное бельё - пять звёзд. Полотенца - не хватает для ног, на полу холодный кафель.
Есть халаты, наверное для детей, маленькие.
Есть шампунь и гель, чайник, сейф, мини холодильник, нет ни чая, ни кофе. Вода в кулере на первом этаже.
Бассейн маленький, для января - очень холодный, в таком только летом купаться, когда жарко на улице. Я понимаю, что в низкий сезон экономически не выгодно подогревать бассейн, но в новогодние праздники туристов достаточно много, всего несколько дней можно было бы подогреть получше. Стоимость проживания в эти дни была сильно увеличена....

Питание: завтрак с 8:30 до 10:00, ужин с 17:30 до 19:00. Продолжительность только 1,5 часа. В новогодние праздники народу было много, очень неудобно, все толпились чтобы успеть, мест не хватало, там терраса есть, но в январе прохладно, ещё и дожди шли, кушать на террасе желающих не было. Я пришла на завтрак поздно, получила замечание, после отдыхающих там завтракает персонал.
Выбор еды небольшой, всё свежее, но для меня не очень вкусно, голодным конечно не будешь, но и большого удовольствия от еды я не получила. В соседнем отеле было тоже самое, только дороже ( но там я отдыхала пару лет назад, возможно что-то уже изменилось).
Я бронировала отель через 7-тур, не знаю можно ли его забронировать иначе. От общения с 7-тур осталось только лишь неприятное впечатление.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2024
Григорьева Светлана Старая Русса Турист 25.07.23

Отдыхали в Гранд Афоне в период с 27/06-07/07, отель расположен очень удачно, рядом все достопримечательности. Приземлились в Сочи 19:20,через час на трансфере отправились в Абхазию, границу прошли быстро к 23:00 были в отеле, заселили нас в 501 номере, вид частично на город и гору, номер для двоих с балконом б/ подселения, как и бронировали, ежедневно приносили две бутылки воды по 0,5,также воду можно было наливать в кулере на рецепшен и в столовой.ежедневно докладывали мыло и шампунь, полотенца меняли раз в три дня,постельное через 4 дня, выносили мусор, на этом все ! Больше никакой уборки за 11 дней не было. Номера не убирают.Столовая находится на 7 этаже, там же находится бассейн. Завтраки, ужины- шведский стол, всегда свежее, вкусное, выбор не большой ,это не все включено, как мы привыкли отдыхать за границей! Здесь другой отдых, повара большие молодцы! Из обслуживающего персонала-таджики скорее всего, местные только на рецепшен и в столовой.У отеля есть собственный пляж , он принадлежит трем отелям (Родина,Водопад,Гранд Афон),лежаков много, а вот зонты требуют замены, много ломаных. На пляже катают на банане, ватрушках, прокат сапов,носят кукурузу, мидии.до пляжа минут 10-15.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: июнь 2023
Елена Колчина Екатеринбург Турист 11.07.23

Это самый худший отель где приходилось бывать. Сервиса нет, от слова СОВСЕМ. Стабильно раз в день приходилось бегать по отелю в поисках горничной, чтобы дали воды, поменяли постель и тд. Номер очень бюджетный, все 10 дней я боролась со шторами, которые вечно отваливались от карниза! Еда-это отдельная беда, шведского стола там ни какого нет, больше похоже на комплексные обеды, не вкусно и скудно, а когда на завтраке увидела кофе растворимый в банке, то вообще чуть в обморок не впала. Бассейн на 7 этаже, глубокий, детям не подойдет. Через два дня я решила со всем этим смириться, и наслаждаться красотами Нового Афона. Один единственный плюс этого отеля-это его расположение.

Не рекомендую
1 питание
2 сервис
1 размещение
Отдых: июль 2023
Дельфи delfi Нижний Новгород Турист 20.05.23

Отель выбрали на месте, походили по Новому Афону и сравнили сначала отели. Изначально жить планировали именно в Новом Афоне, искали отель с питанием 2 раза и теплым бассейном.

Что понравилось - пожалуй, для Нового Афона это действительно хороший уровень. Новая мебель, планировка отеля, вкусное питание и вежливая организованная работа ресепшн - все это с заявкой на качество. Но есть отдельные моменты, которые подвели, конечно, но в других отелях Нового Афона всё хуже, так что, есть желание ещё вернуться в Гранд Афон.

Территории у отеля нет, но располагается он идеально - у водопада. До моря пешком минут 15, не в гору.

Вам может привезти с этаже и окнами, а может не повезти. У нас был 6 этаж - это идеально, конечно.
К тому же, мы были, когда ещё не сезон и народу немного.

Вежливые люди на ресепшн, горничная. Уборка хорошая. Фен, мыло, шампуни, полотенцесушитель, сушка на балконе, холодильник, телевизор. Халатики (но очень маленькие, размер 44-46, наверное). Впринципе, все отлично.

В столовой время питания очень короткое. Вас могут поторопить. Принято убирать за собой. Ассортимент не очень широкий, но было вкусно и даже эстетично. Посуда хорошая. Столовая на 7 этаже - можно есть на свежем воздухе с прекрасным видом под пение птиц.

Бассейн подогревали, но слабо. Холодная вода. Может быть летом хорошо. Бассейн не большой. Мы с мужем моржевались по 2 раза. Больше из посетителей никто не рискнул.

Все было хорошо, но...
В отеле исчезло электричество. Повредилась своя система. Нас переселили. Мы долго искали альтернативу, даже подумывали уехать в Гагры, потому что такого класса в Новом Афоне нет. В итоге я смирилась с отелем ниже классом, к тому же, нам вернули разницу оплаты.

Осталось желание ещё пожить в Гранд Афоне.

Внизу красивое лобби, играли в шахматы. Повторюсь, территории там нет, это отель вообще не для семей и мам с детьми. Для пар и взрослых людей хороший.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: май 2023
Наталья Ростов-на-Дону Турист 20.02.23

Были в отеле в новогодние каникулы, в январе 2023г. Бронировались через Туроператора 7-тур. Поскольку отдых выпал зимний, главное требование при выборе отеля - наличие подогреваемого бассейна. Отель Гранд Афон в Новом Афоне - единственный, где такая услуга предлагается. Однако, при бронировании мы еще раз заострили внимание, что нам нужен отель с теплым бассейном, и если вдруг на данный момент бассейн не подогревается, - мы лучше забронируем отель в Гаграх. Турагент при нас позвонила прямо в отель, где ее (и нас) заверили, что бассейн подогревается. Сомнения отпали и мы забронировались. По приезду в отель на рецепшене мы опять задали вопрос о бассейне, девочка сказала - конечно, он подогревается. И какое же нас ждало разочарование, когда мы поднялись на 7 этаж, к бассейну. Вода - ледяная, у бассейна - ни одной лялечки. И за все 5 дней, что мы там были - ни один человек в бассейне не купался, видно моржей не нашлось. Так что несмотря на имеющиеся плюсы (отель красивый, новый, есть лифт, включены завтраки) для нас отдых был безнадежно испорчен. Вопрос администрации: зачем врать что бассейн теплый? Пишите реальную температуру воды, с учетом того, что бронируем январь, бассейн открытый, находится на крыше и продувается всеми ветрами. И если у вас "где-то" установлена температура 26 градусов, то с учетом вышеперечисленного - реальная температура воды в бассейне 12 градусов - купайтесь на здоровье. И еще из минусов: в номере холодно, сплит греет, но довольно слабо. Тем, у кого маленькие дети - давали обогреватель, и то - нужно очень попросить. Подушки совершенно плоские, спать невозможно. С потолка прямо в постель падают жуки или клопы - я не разбираюсь, но фото прикладываю. Мы были всего 4 дня, может поэтому у нас ни разу не убирались, мусор забрали только когда мы сами вынесли пакет и спросили - где мусорный бак? Персонал (кухня и рецепшн) каждый вечер и до поздней ночи устраивали для себя гулянки на 7 этаже, причем музыка играла с такой громкостью, что на 5-м спать было невозможно. Так что - приятно отдохнуть в Гранд Афоне! А я - НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный отель, особенно в несезон.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
2 размещение
1 фото
Отдых: январь 2023