РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/30/11691/310518/2652244_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Phoenix Grand Hotel 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Патонг Бич Пхукет остров Южный регион Таиланд
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.93
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.93
рейтинг 2024
3.93
рейтинг 2023
4.11
рейтинг 2022
4.08
рейтинг 2021
4.08
рейтинг 2020
78.79%
  • 26 (78.79%) рекомендуют
  • 2 (8%) воздержались
  • 5 (19%) не рекомендуют
  • 4.02 размещение
  • 3.91 сервис
  • 3.85 питание
  • 33 всего оценок и отзывов
  • 32 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.3 WiFi
4.1 Номера
3.9 Удобная парковка
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Phoenix Grand Hotel 4* - 34
лапунова виктория Комсомольск-на-Амуре Турист 18.01.24

Отдыхали с мамой в данном отеле, далековато от моря, но нас не пугало, пройтись полезно, зато совсем рядом тц и кафешки, ночной рынок прям за углом, у нас был вид на горы, красота, птички поют, панорамные окна понравились, вроде было чисто достаточно в номере, из минусов это пробегающая крыса на первом этаже, уставший бассеин на крыше, но тоже не страшно, хоть такой, зато вид с него на море, было видно большой кораблик, который стоял несколько дней в море. Мы не привередливые туристы и Мы бы вернулись в данный отель снова

Рекомендую
2 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Данил Маслейчук Санкт-Петербург Турист 23.09.23

Мы никогда не были придирчивыми и не привыкли жаловаться по мелочам. Но это сыграло с нами злую шутку. За два дня до отъезда в нашем номере поменяли постельное белье. На простыне были старые следы от татуировки (или что-то в этом роде). При выселении, с нас начали требовать 1500 бат (около 40 долларов США). Они ссылались на то, что мы подписали договор при заселении. Но договор заключался в том, что мы не будем пачкать и портить собственность отеля, а не выступать в роли ревизоров, проверяя за сотрудниками отеля! В любом случае самое интересное будет дальше. Когда мы отказались платить, администратор начал ТОРГОВАТЬСЯ! Он сказал, что 1000 бат будет достаточно. Угрожал вызвать полицию. Когда мы согласились вызвать полицию, он почему-то им не позвонил. Вместо этого он снизил штраф до 500 бат. Что это за штраф, который можно уменьшить в три раза? Администратор торгуется лучше любого торгаша на рынке. Потрясающе. Если вы не хотите испортить впечатление от отпуска и этой прекрасной страны, не селитесь в этот отель. Видимо дела у них совсем плохи, рвз они пытаются стрясти с гостей хотя бы 500 бат. Если вы все-таки туда заехали, внимательно следите за постельным бельем, полотенцами и инвентарем. В каждом подозрительном случае зовите администратора и тыкайте его носом. Лучше конечно звать директора, так как этот поц тоже не против вымогать деньги у гостей при выезде. Отвратительно.
Пару слов об отеле, которые при других обстоятельствах я в жизни бы не стал писать. Воду в бассейне меняют только тогда, когда она становится зеленой и кислой на вкус (учитывая, что вода не хлорированная хватает 3-4 дней). Полотенца все в пятнах и рваные (помните, кого звать). Персонал на ресепшене максимально не заинтересован в том, чтобы помочь вам в какой либо ситуации. А если надумаете заранее позвонить, чтобы уточнить какие-то вопросы, то просто бросят трубку, как только услышат английский язык. Кондиционер и вытяжка в ванной вряд ли дадут вам выспаться своим шумом. О балконе можно забыть, так как там стоит внешний блок кондиционера, и он просто выжигает всё, что находится на балконе. В отеле присутствуют тараканы. И вы будете смеятся, но они даже весы, для взвешивания вещей для химчистки, подкрутили в свою сторону))) И конечно же мошенничество и вымогательство денег. Вывод: Таиланд, Бангла Роуд, Рынок Банзаан – 12/10. Отель Гранд(?) Феникс 0/10

Не рекомендую
4 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: сентябрь 2023
Zoia Иркутск Турист 03.06.23

Нас заселили в номер 411, как я и хотела, это самый просторный номер с двумя окнами и большой ванной, тоже с окнами которые заматированы.
Первое, что напрягло - это вонь в номере! Когда заходишь сильно чувствуется, по мере пребывания привыкаешь. Таец похихикал когда мы сказали, что воняет и прикинулся что ему не воняет. Ок!
Второе это кондиционер который очень долго "раскочегаривался" - что бы остудить комнату приходилось ждать, к тому же на вторую неделю начала глючить электрика и при вставлении карточки-ключа кондиционер заводился не сразу, а минут через 5. Под конец нашего пребывания кондиционер - его блок который висит на балконе, стал стучать лопастями.
Постель - постельное бывало с пятнам. Матрас очень жесткий, подушки просто ужас какие жесткие, спать на них я не смогла.
Пляжные полотенца - те которые серые - хорошие, но желтые это просто кошмар все в каких то коричневых пятнах, один раз нам досталось с неотстираной какой-то соплей (но кажется это не сопля была..фу!)
На этом минусы заканчиваются, начинаются плюсы.
Ванная просторная и нагревается солнцем, поэтому там все хорошо и быстро сохло. Шампуни, шапочки, палочки и гель для душа регулярно пополняли. Полотенца по две штуки в день - обновляли.
Просторный номер, но кстати мест разложить вещи мало. Только одно вешало. Вид из номера на холмы очень нравился.
WiFi - в нашем номере был прекрасный, у меня удаленная работа, видеоконференции отлично вывозил.
Завтраки хорошие, вполне сытные и вкусные. Для 3 звезд хорошо.
Расположение очень удачное - рядом ночной рынок и ТЦ. До пляжа примерно 1 км.
То, что отель рядом с центром ночной жизни, но в тихом проулочке тоже хорошо, с одной стороны, но с другой стороны шумные ночные гуляки возвращаются в 3-4 ночи и бывает громко разговаривают в коридоре - очень слышно.

Рекомендую
4 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: май 2023
moremanochka Москва Турист 29.05.23

Хочу сказать, что если бы речь шла только о моём номере, я бы непременно оценила его на 5 по всем параметрам. Но мы отдыхали в отеле с подругой. Брали синглы. У меня - делюкс, у подруги - стандарт ( разница в цене была какие-то копейки, поэтому просто решили так взять для сравнения). Так вот: визуально номера ничем, кроме цвета стен, не отличались. Меня сразу поселили на 5ом этаже, подругу на 8ом. Интернет слабый, но у нас местные симкарты, поэтому никакой роли для нас не играло. Расположение просто отличное - всё под боком: Бангла, Банзан, Джангл Цейлон, при этом тихий переулок без шума под окнами. Качество уборки меня, честно говоря, поразило (в хорошем смысле). Прям УБИРАЛИ КАЧЕСТВЕННО! Постельное отличное, полотенца тоже неплохие ( несмотря на то, что проживание сингл, полотенец ежедневно клали по 4шт). Большой современный телевизор, который без проблем считал наши флешки. Душевые принадлежности, воду и чай/кофе пополняли регулярно. Бассейн на крыше чистый, сами видели, как регулярно берут пробы воды. Лежаков не много, но там особо никто и не тусит подолгу, поэтому проблем не возникало.
Завтраки не входили в наше проживание, но я однажды сходила, просто чтобы посмотреть, стоит ли. Стоит. Цена по-моему 150 бат/чел. Вкусно , сытно, выбор есть.
Теперь к минусам ( с которыми лично я, к счастью, не столкнулась). В отеле серьезные проблемы с замками на дверях номеров. Номера открываются картой. И в какой-то момент карта просто не срабатывает. По этой причине подругу переселяли трижды. И не только её. По этому поводу скандалы на ресепшн не прекращались. Скорее всего, отель просто был закрыт всю пандемию и от влажности "мозги" замков не выдерживали. Но понимание этого ситуации не упрощало, т.к. был риск в любой момент не попасть в номер.

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: декабрь 2022
Борис Санкт-Петербург Турист 22.04.23

Отличное расположение отеля уже описывалось. Всё в шаговой доступности. Тишина. В любом отеле есть быдло-туристы хлопающие по ночам дверями. Куда же без них. Хотя все двери нормально закрываются и тихо. В остальном всё тихо и уютно. Даже я спал с первой ночи. Что со мной не бывает. Отравился креветками и наблювал полную раковину и весь туалет. Мне было очень стыдно. Убрали всё дочиста без единого косого взгляда. И потом относились с уважением. Помогли найти в интернете нужные лекарства и распечатали на принтере чтоб легче было найти в аптеке. Завтраки не заказывал т.к. люблю поспать подольше. Матрас для меня действительно жестковат. Объяснил что больная спина и подстелили на матрас под простынь два одеяла. Все вопросы решаются очень быстро.
В общем если ещё поеду на Пхукет то только в этот отель.

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: апрель 2023