РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/user_photos/150/3996692_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Seaesta Hotel Nha Trang 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Нячанг Провинция Кханьхоа Вьетнам
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.31
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.31
рейтинг 2021
4.31
рейтинг 2020
4.31
рейтинг 2019
4.31
рейтинг 2018
4.31
рейтинг 2017
72.73%
  • 8 (72.73%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 3 (38%) не рекомендуют
  • 4.44 размещение
  • 4.38 сервис
  • 4.13 питание
  • 11 всего оценок и отзывов
  • 11 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Seaesta Hotel Nha Trang 4* - 11
Наталья Сибай Турист 27.08.21

Отдыхали в отеле в феврале 2019 г

Приехали в отель в 11 утра, но заселение прошло по регламенту в 14. Нам повезло и вместо номера эконом нас заселили в прекрасные апартаменты с видом на море.

Номер. Удобная огромная кровать, диванчик. Кухня с микроволновкой, телевизор. Душ, полотенца, халаты, все чисто.

Питание. Завтраки. Очень разнообразные, начиная от супа фо, заканчивая разными десертами. Много горячего на выбор. Говядина, курица, рыба жареная. Овощи тушеные и много зелени. Фрукты.

Пляж. Добираться минут 7, вокруг куса магазинчиков и лавочек, дорога не утомляла.

Бассейн почти на крыше с прекрасным видом, есть сауна.

Есть подземная парковка, обставляли там байк, который брали в аренду
Рекомендую отель.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: февраль 2019
Богомолова Таня Новосибирск Турист 20.01.19

Отдыхали с мужем во Вьетнаме уже второй раз. Впервые были в Муйне, Фантьет в отеле 4*. Но сравнивать 4* в Муйне и Нячанге нет смысла, так как в Муйне отели все с большой территорией, в Нячанге территории у отелей почти нет ни у кого. Для нас Нячанг намного интереснее, живее, веселее и активнее, поэтому всегда хотели сюда, первый раз случайно попали в скучную деревушку Муйне. Это разный отдых и нужно знать, куда и зачем вы едете в обоих случаях.
Отель Sen Viet выбирали тщательно, номер брали не стандарт, а премиум с балконом, в итоге заселили на 14 этаж с видом на море (на сколько это возможно на 3-ей линии). Балкон классный, большой, огорожен прозрачным стеклом и в самом лучшем месте отеля, учитывая этаж и расположение относительно вида. Сам номер...ну если знать, что это Вьетнам, и отношение самих вьетнамцев к уборке, порядку, чистоте несколько намного проще нашего, то номер вполне себе. Номер по площади приличный, по мимо кровати и тумбочек было у нас и кресло с подставкой для ног, и стул возле подвесного письменного стола. Телевизор плоский, современный, с поддержкой карт карт памяти, мы подключали к нему файловый накопитель, все файлы с фильмами, музыкой, фотками воспроизводил на ура. Но, ребята, когда в номер входишь впервые-бросается в глаза местами отстающие от стен обои, забрызганные непонятно чем стены, кресло удобное, но грязное, обшарпанная мебель, шторка в ванной в пятнах и всё в таком духе. Ничего совсем критичного нет, но если учитывать, что этот номер не стандарт, а предпоследний в порядке лучших, предоставляемых отелем, то это как минимум странно, что такие номера считаются отельерами нормальными для приёма гостей!? Мы были не раз в подобных отелях в Патае, Бангкоке, Анталье, Аланье, Дабай, Муйне, Пекине, Санье, но такое видели впервые в отеле 4* в номере Прьемьер Делюкс. Просто непонятно, неужели нельзя покрасить все ляпы на стенах, подклеить хотя бы обои, поменять эту шторку заплесневевшую в ванной??? Отелю ведь всего года 4, он же открылся не так давно, почему всё такое убитое? Мне непонятно отношение людей в этой стране к чистоте в принципе, не только в отеле, но и к своему морю, например, в которое рыбаки сбрасывают всё, что только возможно и потом же сами жители в этом вынуждены плавать... вот правда, мне, человеку живущему не здесь, это странно, непонятно и неприемлемо такое отношение к месту, где ты живёшь! Это и про отель и про весь город в целом, про отношение людей, которые едят, живут и гадят тут же, несмотря на то, что здесь же завтра будут жить дальше. Поразительное отношение к жизни самих местных жителей поражает нас уже во второй раз! Как вы поняли, уборка в номерах производится формально, мы так поняли, что пылесоса там не знают, подметают всё венечком, поэтому волосы местами остаются вместе с песочком с пляжа. И оставляй чаевые, не оставляй - ничего не меняется от этого. Про пыль на полках молчу, лучше и не проверяйте её для собственного спокойствия:)
Вот при таком номере, надо отметить, очень, очень приветливый персонал! Все тебе улыбаются, оказывают знаки внимания при встрече, даже не зная английского, это было очень приятно! В этом и чувствовался ,пожалуй, весь уровень 4* данного отеля! Я такого вежливого и заинтересованного персонала не помню больше нигде, это честно! Это прям высокий уровень! За это можно сказать спасибо!
Завтраки в отеле изо дня в день одинаковые, нет ничего особенного. Самое вкусное, как это ни странно для азии, круассаны-они очень вкусные, рекомендую! Ещё понравились овощи, да, да! Овощи без всякого мяса в основном тушеные, просто превосходны!) А вот азиатская лапша с овощами, рис, или суп так себе, на удивление. Но выбор здесь всегда есть, во сколько бы на завтрак вы не пришли, нет пустых контейнеров, всегда всё заполнено!
Расположение у отеля хорошее, сначала было сложно искать его среди одинаковых зданий и улиц, но когда мы приноровились, стало просто и оказалось, что выходя из отеля на главную улицу до моря идти минут 7, но в то же время здесь абсолютно нормально спится, окна шум улицы не пропускают, магазины все под рукой, кафешки-рестораны тоже, прям здорово! На 18 этаже есть отличный бассейн с панорамным видом на город, там за всё время почти никого не бывало, мы всегда были одни) Там же на 18 этаже есть кафе, но из еды ничего не предлагает данное заведение, только напитки, зато отличный панорамный вид на весь город! Там же есть небольшой тренажерный зал на 18 этаже с инфракрасной кабинкой-сауной, там также всегда пусто.
В целом от отеля положительное впечатление, все критичные моменты были только по состоянию номера и уборке, остальное всё было на хорошем уровне.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
7 фото
Отдых: декабрь 2018
Капасов Сергей Нижний Новгород Турист 25.09.18

в полне не плохой отель.На завтрак дают салаты,сосиски,тосты,каши и фрукты(у нас был только завтрак) карбонару давали и какие то пасты,вообщем голодными не будете.Находится по факту на 4 линии но это в 7-10 мин до моря. По дороге можно зайти в ювелирку и поменять деньги,в перекресток за пенным или за фруктами в ларечек. номера не большие,но чистые. У нас был номер без балкона(о чем пожалели) вещи сушить негде было.В целом о стране и отеле впечатления хорошие

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: март 2018
Юлия Москва Турист 15.02.18

К сожалению ни как он не тянет на 4 звезды. Номера симпатичные, из минусов совсем небольшой шкаф,плохая звукоизоляция как внутри отеля, так и снаружи,спасает только то, что отель на 3 линии, все же тут потише, но от шумных китайцев в отеле не спастись. Душевая кабинка плохо моется, вид у неё уже не приятный. Кондиционер и фен работают исправно. По поводу сервиса: на ресепшн все приветливые, есть русскоговорящий человек; уборка ужасная, полы, чашки не моют, постель за 12 дней никто не менял, одноразовые мыльные принадлежности доставляли через раз, один раз после уборки оставили открытым работающий холодильник, из плюсов каждый день меняли полотенца. Завтраки очень скромные, очень. Потом поняли, что на них даже нет смысла ходить. До пляжа идти минут 10-15, лежаки и полотенца все бесплатно, но в 5 вечера вас могут попросить с них уйти. Те, кто продают лежаки на пляже туристам, могут и продать лежаки от отеля, так что не исключено, что когда вы придёте на пляж, лежаков не будет. На фото обещанные «одноразовые» тапочки, которые мы так и не рискнули одеть. Бассейн на 18 этаже, вид красивый, но сильный ветер и там постоянно сидят китайцы. Вечером перестаёт работать вай фай.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: февраль 2018
Наталия Москва Турист 29.08.17

Хороший отель 4*. Расположен недалеко от центра, до моря минут 7-10 спокойным шагом, все магазины, кафешки в пешей доступности. Красивый холл. Номер delux. Заселили в соответствии с бронированием. Номера 1405 и 1406, вид на город, без балкона. В номере огрооооомная кровать с кучей подушек, диван, шкаф , 2 тумбочки (с евро розетками), телевизор, сейф, кондиционер. Все новое, чистое, все работает. Пол кафельный. Убирались каждый день, полотенца меняли каждый день, все необходимое пополнялось каждый день. В понятие все необходимое у них входит: ватные диски, ватные палочки, одноразовая бритва, расчёска, зубная щетка с пастой, пилочка для ногтей, набор ниток-иголок, шапочка для душа, мусорный пакет, гели, шампуни, мыло, кондиционер, лосьон для тела, в общем, все что душе угодно и даже больше! Сантехника новая, все работает, ничего не течет. Бассейн инфинити в баре на 18 этаже с хорошим видом, лежаков мало, но почти всегда были свободны. Вай фай во всем отеле, работает исправно и всегда. Завтраки азиатские, но есть что поесть, выбор довольно большой, всегда суп, яйца, овощи, фрукты, 3_4 горячих блюда, каши, кофе, чай, соки, булочки. Персонал приветливый, по русски не очень говорят, но по английски все можно решить. Отмечала там день рождения, получила комплимент от отеля,( очень красивый торт приятно) Китайцев много, как и везде, вообще не напрягали. Отель рекомендую!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2017