РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/user_photos/157/4291633_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название The Haven Suites Bali Berawa 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Чангу Бали Малые Зондские острова Шаблон Индонезия
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.75
рейтинг 2017
4.5
рейтинг 2016
50%
  • 1 (50%) рекомендуют
  • 1 (100%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 4.75 размещение
  • 5 сервис
  • 4.5 питание
  • 2 всего оценок и отзывов
  • 2 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле The Haven Suites Bali Berawa 5* - 2
Анна Москва Турист 22.07.17

Поехали с мужем в Чангу в данный отель. Бронировали на букинге. Номер хороший, есть небольшие недочёты, но мы ведь приехали не в номере сидеть?) был включён завтрак. Очень вкусно кормили. Через раз - шведский стол или по меню.
Первые 6 дней непрерывно были дожди. Море с огромными волнами, купаться там невозможно. До пляжа нужно добираться через мини паромную переправу.
Лежаков конечно же у отеля нет. Пляж грязный. Неподалёку есть лежаки при кафе. Заказал там что-нибудь и можешь лежать весь день.
Как-то вернулись в отел в районе 10 вечера. Ворота после переправы были закрыты. Мужу пришлось перелезать, открывать их.
Интернет был бесплатный. В номере тоже.
Неподалёку от отеля есть куча ресторанов, где можно вкусно покушать. Заменимый финнс бич клаб в метрах 400 от отеля если идти по берегу. Там депозитная система 1 млн местных тубриков за двоих, с учётом того, что были дожди. Думаю в солнечные дни дороже. Вкусно, вид классный, если не жалко денег сходите.
Честно говоря, во второй раз в этот отель не вернулась бы. Ожидали конечно большего за такие деньги.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: февраль 2017
Майя Москва Турист 07.12.16

Отель псевдо-новый, но виду номеров (швы, цвет герметика и затирки, пятна от полу от стойматериалов, паутина) можно подумать, что он долго стоял готовый и вдруг его оперативно причесали и открыли. PR у отеля отличный - проплачены статьи об открытии в бортовых журналах а/к и в местном глянце. Фото приглажены, но в целом соответствуют реальности. Приходила какая-то комиссия, еще какие-то мужички, плюс в отеле остановился какой-то важный человек (по слухам местный генералЬ), на внедорожнике с золотыми номерами, из-за него весь район наводнился полицией, в самом отеле охранники, полиция проверяла документы аж на Буките, перекрыли дорогу из аэропорта. Но главная засада - это завтрак.

Плюсы:
- красиво, дизайн приятный, отделка из состаренных балок,
- кондиционируемый ресторан, для меня это огромный +, есть как человек и не потеть,
- большая площадь бассейна,
- изолированность, с пляжа никто не проскочит - речка, а канатная переправа не работает,
- подземная парковка,
- хорошее белье и новые пушистые полотенца,
- кофе-машина с новыми чалдами каждый день,
- кондиционер починили в течении 20 минут (почистили наруж. блок и он задул ноябрьской Москвой, до этого еле-еле остужал до 27 гр.),
- надувные матрасы и кресла в бассейне,
- есть бесплатные велосипеды, но на них особо некуда ездить, максимум 400 м от отеля - движение очень опасное, на пляж можно.
- из ближайших кафе советую Ruko cafe, пешком 400 метров по дороге вдоль океана.

Странности и непонятности:
- журналы Свидетелей Йеговы в ресторане,
- бассейн по площади большой (один из самых больших отельных, что я видела),но 1/2 - это лягушатник 60 см глубиной, вторая половина - 120 см,
- завтрак как фишка ляжет (м.б. по заполняемости, но мое мнение - как захотела левая нога менеджера). Первые дней 5 фрукты(ананас,арбуз и дыня с папайей), выпечка, тост-машина, салат-бар и пара холодных закусок стояли в свободном доступе, основные закуски и напитки ( в т.ч. позиции "кусочек мяса с яйцом" и "булочка с копченым лососем", это важно) заказывали по меню, все быстро, все ок. И вот приходим мы утром 6-го дня и видим пустые столы, выставлены только мюсли с молоком и соусы к салату. Сам салат набирает за прилавком специально обученный человек: "Мне, пожалуйста,помидорку, еще морковку,еще помидорку, еще дольку огурца". Еще стоит тарелка с бананами, мандаринами и неизвестным фруктом, нарезанные убрали. И все. Притом, что ресторан полностью занят постояльцами. На столах новое меню - уже без того несчастного кусочка мяса и булочки с рыбой, там из мяса остались только мини-сосисочки и бекон. И тут началась феерия. Обычный черный кофе мы ждали 30 мин, заказы путали или не приносили вообще. Кто-то уходил голодный. Выстроилась очередь к кухне. Я вызывала менеджера 2 раза: улыбка до ушей, все извиняются и т.д. и т.п., а кофе как не было так и нет. Я много где была, и мне ооочень странно, чтоб салат собирал человек, он всегда стоит свободно. А тут 4*, совсем заэкономились. В общем, булку с рыбой и мясо из вчерашнего меню я вытребовала. Скандалила не я одна, австралийцы и немцы тоже высказали свое мнение. На следующий день все вернулось обратно, как было, на следующий за ним день выставили мармиты с горячими закусками, но уже без меню. Потом снова появилось первое меню и пустой стол, салат в свободном доступе. Но все равно долго ждали заказы,просили американо - приносили капучино. Потом опять новое меню без мяса и рыбы, но у меня приняли заказ на мою булку (это реально, самая вкусная закуска из всех была). Но тут выходит тот самый менеджер, и говорит, не желаю ли я заменить свою булку на хрень из меню, отвечаю - нет, не желаю. Все с улыбкой. Принесли мою булку. В последний день опять принесли старое меню. Странные какие-то люди. Им самим не надоело таскать все туда-сюда, ну тостмашину-то можно было оставить. Появление мармитов и пищевое изобилие объясняю визитом генерала в эти дни, а мы типа и пустым рисом наедимся. Напрягло такое колебание, каждый день не знаешь, чего ждать и сколько времени это займет. Причем, во всех отзыва пишут про феноменальный завтрак. Еда и правда вкусная - яйца-бенедикт, мой бейгл с лососем)))) вкусняшка. Но организация хреновая.
- грязные тарелки в коридорах после заказов в номер могут стоят по 4-5 часов. Читала перед поездкой, что гости находят чужую посуду у своих дверей. Приходим как-то - вилки с ложками напротив нашей двери валяются. Может это такая азиатско-австралийская особенность,
- окно в туалет, точнее деревянная решетка между ванной и комнатой, ничем не закрывается. Никогда мне этого не понять.
- трансфер в аэропорт предложили за 300 000, офиц такси довезло за 120 000.

В общем, если бы не завтрак, то все ок.

Не рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2016