Официальное название | Wyndham Grand Phuket Kalim Bay 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Камала Бич Пхукет остров Южный регион Таиланд |
Тип расположения | нет данных |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Добрый день. Попали в отель случайно, на двое суток,поэтому перед заселением отзывы не читала. Решила посмотреть рейтинг после того как вернулись в Россию,и О УЖАС,рейтин 2! Ребята вы кто? Кто пишет и ставит эти оценки? Я в тайланде была 7 раз,не о всех отелях оставляла отзывы. Была в Центаре на Кароне отличный отель,супер,Но этот отель намного круче. Напишу чем. Отель современный , хайтековский,все новое ,не облезлое ,сияющее! Номера стильные ,имитация под натуральный камень,натуральное дерево. В номере прекрасно разграниченно пространство,все удобно барная стойка там где нужно,посередине кровать,плазма двигается в любую сторону. Прекрасный вид на море и горы,завораживающий. В бассейн ,который в номере солнце не попадало вообще,вода была холодная. Уборка каждый день,основательная. Воды ставят 5-6 бутылок. Терретория шикарная, огромная для фотосессий лучше места не найти,поверьте! Бассейн общий рядом с тренажерным залом,чистая вода прекрасный вид.В тренажерке все новое ,есть все чтоб качнуться). Туалет рядом с бассейном отдельная песня. Внутри две сауны русская и турецкий хамам, из туалета огромные окна на стилизованную гору и прудик. Я описываю все эти мелочи ,потому что каждый угол этого отеля радует глаз. Получаешь просто эстетическое удовольствие от того ,что ты видишь. Второй бассейн тоже с чистой водой,пальмами и прекрасным видом. Завтракали один раз. Завтрак как во всех тайских отелях с одним набором блюд. Персонал улыбчивый "Савадикаааа" постоянно)) Отдыхающих было много, французы, итальянцы,киргизы) Общались с людьми всем нравится отель. Хотелось бы ,чтоб эти люди тоже оставляли отзывы,но видимо им не до этого. Очень жаль ,что такой рейтинг у отеля,оценка ВООБще не об этом отеле. Единственный минус ,для кого то может оказаться плюсом, удаленность от инфраструктуры. Мы каждый отдых берем мотоцикл ,поэтому нам все равно. Но в отеле большая территория ,так что я думаю найдете .чем занятся и в отеле .Прекрасного всем отдыха,а отелю дальнейшего цветения! Капункааа))
Когда бы бронировали отель, читали много разных отзывов. В особенности на данном сайте отзывы не очень хорошие.
Однако мы рассмотрели многие варианты и данный отель устраивал на по цене и мы бронировали через вебсайт.
Могу сказать, что приезду (мы бронировали) номер делюкс, а нас разместили в люксе в частным бассейном, что было очень приятно. Моя жена была очень довольна.
Отель не на пляже, но есть автобус 5 или 6 раз в день до Патонга, что удобно. Завтраки нормальные, но без изысков. Хотелось бы вина, чтобы предлагали.
Сам отель открыт с декабря 2016. Теперь понятно, почему отзывы в начале были плохие. Сейчас сервис на уровне и все работает хорошо.
Рекомендую отель. По крайне мере, на данный момент цены очень хорошие по сравнению с другими отеля 5 звезд.
Отель был предложен турагеством. Было заявлено, что отель 5 звезд, отель новый, трансфер, фитнес центр, ресторан и все остальное в наличии и соответствует уровню 5 звезд.
Приехали в отель 5 января примерно в 3 часа, заселили быстро. Номер А144, 4-й этаж, делюкс. При заселении взяли депозит 5000 бат. В номере сразу обратили внимание, что кровати 2 (при бронировании просили одну большую), отсутствует фен, утюг и какая либо посуда (все это было заявлено в номере), и внимание, отсутствует туалетная бумага (и это не случайно как потом выяснилось). Все, что отсутствовало мы потребовали в номер, но нам это несли 2 суток. В первый же вечер обнаружили, что забита канализация (и это совершенно новый отель 5 звезд). Эту проблему нам решали 3 суток, но так и не решили (приходил таец с резиновым поршнем раз 10, и пытался прочистить сливы, но безуспешно). Все эти 3 суток мы пользовались туалетом и душем около бассейна, этажом выше. На 4-е сутки, после очередного скандала мы смогли добиться смены номера, и нас заселили в номер А147. В этом номере все работало.
В номерах новая мебель, но номера очень грязные. Под кроватями остался строительный мусор, мебель частично заляпана какой то шпаклевкой и до конца не отмыта. За все 12 суток нахождения в отеле полы ни разу не мыли, только подметали поднимая пыль от строительного мусора, зеркала ни разу не протирали, хотя полотенца и белье меняли каждый день. По поводу уборки мы первую неделю делали постоянные замечания, оставляли чаевые, но все бесполезно, в итоге убирались сами.
Расположение номеров очень неудачное, все номера делюкс выходят на основную дорогу соединяющую Патонг с Камалой и далее в сторону аэропорта. По этой дороге круглосуточно перемещаются и автобусы и грузовики и местные "байкеры". Шум от дороги ужасный. На эту дорогу выходят панорамные окна и двери ведущие на балкон (зачем он нужен в таком расположении непонятно), звукоизоляция плохая, спать первую неделю это очень мешает, потом привыкаешь. С балкона и окон виден залив и пляж Патонг.
Трансфер отель предоставляет только до Патонга. На пляж Камала, как было заявлено турагеством трансфера нет. Хотя этот пляж в 3,5 километрах от отеля, пешком дойти до него сложно по причине гористой местности и отсутствия тротуара. Такси стоит 400 бат в одну сторону, если торговаться в усмерть, довезут за 300 (в целях экономии можно выйти на дорогу и ловить попутку, если удастся, доедите за 200 бат). Трансфер осуществляет один небольшой автобус. Если Вам повезет в него влезть, то доедите, если нет, то только такси. Обратно автобус может не повезти, в отеле так и написано, что трансфер только в одну сторону.
Фитнес центр (тренажерный зал) не работает, обещают его запустить только в конце марта.
Завтраки не плохие, но каждый день одинаковые, голодными небыли, но и удовольствие от завтраков не получали. На 3 звезды завтраки вполне тянут. Из положительного довольно качественный кофе, о прекрасный вид из ресторана на море.
Сервис и обслуживание в отеле никакой, его просто нет. За чем то обращаться и что то просить у администратора бесполезно, вообще это очень удивило и не свойственно для Тайланда.
В окрестностях отеля. в пешей доступности только пара маленьких кафе, в одном из них ужинали. Готовят неплохо, местная кухня, вкусный том ян, сервис тайский (собаки и курицы гуляли в зоне приема пищи свободно).
Территории у отеля как таковой нет, отель расположен на склоне холма, и гулять можно только по коридорам корпусов (они открытые) или по дороге находящейся на территории отеля.
При выезде пытались урезать возврат депозита, якобы за что то съеденное из мини бара в номере, но мы показали видеозапись бара при заселении, после чего нам вернули весь депозит.
Из основного вроде все, не советую ехать в этот отель. Если кого то что то интересует спрашивайте, постараюсь ответить.
Остановились в двухместном номере. Номер стандартный, не большой, санузел маленький. Отель расположен далеко от центра, вокруг отеля практически ничего нет ( магазинов, ресторанов), но работает шатлл бас который отвозит до центра и до пляжа ( и забирает) каждые 2 часа , время пути 20-30 мин. На развозку нужно записываться заранее, в бусик вмещаются всего 13 человек, его катастрофически не хватает на весь отель. Возникали конфликтные ситуации, когда на одно и тоже время записываются большее количество людей, и были те кто оставался за бортом, хотя и с предварительной записью ( некоторые гости садились без записи) и персонал не знал что делать, позже, после возмущений, работники отеля начали придерживаться принципа кто первый запишется тот и поедет первым.
Персонал отеля владеет английским не на высоком уровне, приходилось доходчиво объяснять чего мы хотим, и на просьбы реагируют работники не сразу. Чувствуется то что в связи с новизной отеля, не до конца отлажена работа всего персонала и всех служб. Помимо этого ведутся ремонтные работы, шум которых доставляет не удобства.
На всей территории отеля работает Wi Fi. Бассейн маленький, всего 20 на 3 метра, лежаков 8 штук.
Не ждите комплимента от отеля на день рождения, их не будет. Мы спросили комплимент, нам принесли 2 тиррамису и потом выставили счет.
Завтрак стандартный и однообразный.
Общее впечатление 4 из 10.