РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/user_photos/147/3875124_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Wyndham Grand Phuket Kalim Bay 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Камала Бич Пхукет остров Южный регион Таиланд
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.11
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.11
рейтинг 2023
3.11
рейтинг 2022
3.11
рейтинг 2021
3.11
рейтинг 2020
3.11
рейтинг 2019
60%
  • 3 (60%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 2 (67%) не рекомендуют
  • 3 размещение
  • 2.67 сервис
  • 3.67 питание
  • 5 всего оценок и отзывов
  • 5 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Wyndham Grand Phuket Kalim Bay 5* - 6
Сидоренко Алексей Москва Турист 06.05.18

Рекомендую
0 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Ирина Новосибирск Турист 01.03.18

Добрый день. Попали в отель случайно, на двое суток,поэтому перед заселением отзывы не читала. Решила посмотреть рейтинг после того как вернулись в Россию,и О УЖАС,рейтин 2! Ребята вы кто? Кто пишет и ставит эти оценки? Я в тайланде была 7 раз,не о всех отелях оставляла отзывы. Была в Центаре на Кароне отличный отель,супер,Но этот отель намного круче. Напишу чем. Отель современный , хайтековский,все новое ,не облезлое ,сияющее! Номера стильные ,имитация под натуральный камень,натуральное дерево. В номере прекрасно разграниченно пространство,все удобно барная стойка там где нужно,посередине кровать,плазма двигается в любую сторону. Прекрасный вид на море и горы,завораживающий. В бассейн ,который в номере солнце не попадало вообще,вода была холодная. Уборка каждый день,основательная. Воды ставят 5-6 бутылок. Терретория шикарная, огромная для фотосессий лучше места не найти,поверьте! Бассейн общий рядом с тренажерным залом,чистая вода прекрасный вид.В тренажерке все новое ,есть все чтоб качнуться). Туалет рядом с бассейном отдельная песня. Внутри две сауны русская и турецкий хамам, из туалета огромные окна на стилизованную гору и прудик. Я описываю все эти мелочи ,потому что каждый угол этого отеля радует глаз. Получаешь просто эстетическое удовольствие от того ,что ты видишь. Второй бассейн тоже с чистой водой,пальмами и прекрасным видом. Завтракали один раз. Завтрак как во всех тайских отелях с одним набором блюд. Персонал улыбчивый "Савадикаааа" постоянно)) Отдыхающих было много, французы, итальянцы,киргизы) Общались с людьми всем нравится отель. Хотелось бы ,чтоб эти люди тоже оставляли отзывы,но видимо им не до этого. Очень жаль ,что такой рейтинг у отеля,оценка ВООБще не об этом отеле. Единственный минус ,для кого то может оказаться плюсом, удаленность от инфраструктуры. Мы каждый отдых берем мотоцикл ,поэтому нам все равно. Но в отеле большая территория ,так что я думаю найдете .чем занятся и в отеле .Прекрасного всем отдыха,а отелю дальнейшего цветения! Капункааа))

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: февраль 2018
Аноним Турист 09.06.17

Когда бы бронировали отель, читали много разных отзывов. В особенности на данном сайте отзывы не очень хорошие.

Однако мы рассмотрели многие варианты и данный отель устраивал на по цене и мы бронировали через вебсайт.

Могу сказать, что приезду (мы бронировали) номер делюкс, а нас разместили в люксе в частным бассейном, что было очень приятно. Моя жена была очень довольна.

Отель не на пляже, но есть автобус 5 или 6 раз в день до Патонга, что удобно. Завтраки нормальные, но без изысков. Хотелось бы вина, чтобы предлагали.

Сам отель открыт с декабря 2016. Теперь понятно, почему отзывы в начале были плохие. Сейчас сервис на уровне и все работает хорошо.

Рекомендую отель. По крайне мере, на данный момент цены очень хорошие по сравнению с другими отеля 5 звезд.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: апрель 2017
Андрей Кемерово Турист 06.02.17

Отель был предложен турагеством. Было заявлено, что отель 5 звезд, отель новый, трансфер, фитнес центр, ресторан и все остальное в наличии и соответствует уровню 5 звезд.
Приехали в отель 5 января примерно в 3 часа, заселили быстро. Номер А144, 4-й этаж, делюкс. При заселении взяли депозит 5000 бат. В номере сразу обратили внимание, что кровати 2 (при бронировании просили одну большую), отсутствует фен, утюг и какая либо посуда (все это было заявлено в номере), и внимание, отсутствует туалетная бумага (и это не случайно как потом выяснилось). Все, что отсутствовало мы потребовали в номер, но нам это несли 2 суток. В первый же вечер обнаружили, что забита канализация (и это совершенно новый отель 5 звезд). Эту проблему нам решали 3 суток, но так и не решили (приходил таец с резиновым поршнем раз 10, и пытался прочистить сливы, но безуспешно). Все эти 3 суток мы пользовались туалетом и душем около бассейна, этажом выше. На 4-е сутки, после очередного скандала мы смогли добиться смены номера, и нас заселили в номер А147. В этом номере все работало.
В номерах новая мебель, но номера очень грязные. Под кроватями остался строительный мусор, мебель частично заляпана какой то шпаклевкой и до конца не отмыта. За все 12 суток нахождения в отеле полы ни разу не мыли, только подметали поднимая пыль от строительного мусора, зеркала ни разу не протирали, хотя полотенца и белье меняли каждый день. По поводу уборки мы первую неделю делали постоянные замечания, оставляли чаевые, но все бесполезно, в итоге убирались сами.
Расположение номеров очень неудачное, все номера делюкс выходят на основную дорогу соединяющую Патонг с Камалой и далее в сторону аэропорта. По этой дороге круглосуточно перемещаются и автобусы и грузовики и местные "байкеры". Шум от дороги ужасный. На эту дорогу выходят панорамные окна и двери ведущие на балкон (зачем он нужен в таком расположении непонятно), звукоизоляция плохая, спать первую неделю это очень мешает, потом привыкаешь. С балкона и окон виден залив и пляж Патонг.
Трансфер отель предоставляет только до Патонга. На пляж Камала, как было заявлено турагеством трансфера нет. Хотя этот пляж в 3,5 километрах от отеля, пешком дойти до него сложно по причине гористой местности и отсутствия тротуара. Такси стоит 400 бат в одну сторону, если торговаться в усмерть, довезут за 300 (в целях экономии можно выйти на дорогу и ловить попутку, если удастся, доедите за 200 бат). Трансфер осуществляет один небольшой автобус. Если Вам повезет в него влезть, то доедите, если нет, то только такси. Обратно автобус может не повезти, в отеле так и написано, что трансфер только в одну сторону.
Фитнес центр (тренажерный зал) не работает, обещают его запустить только в конце марта.
Завтраки не плохие, но каждый день одинаковые, голодными небыли, но и удовольствие от завтраков не получали. На 3 звезды завтраки вполне тянут. Из положительного довольно качественный кофе, о прекрасный вид из ресторана на море.
Сервис и обслуживание в отеле никакой, его просто нет. За чем то обращаться и что то просить у администратора бесполезно, вообще это очень удивило и не свойственно для Тайланда.
В окрестностях отеля. в пешей доступности только пара маленьких кафе, в одном из них ужинали. Готовят неплохо, местная кухня, вкусный том ян, сервис тайский (собаки и курицы гуляли в зоне приема пищи свободно).
Территории у отеля как таковой нет, отель расположен на склоне холма, и гулять можно только по коридорам корпусов (они открытые) или по дороге находящейся на территории отеля.
При выезде пытались урезать возврат депозита, якобы за что то съеденное из мини бара в номере, но мы показали видеозапись бара при заселении, после чего нам вернули весь депозит.
Из основного вроде все, не советую ехать в этот отель. Если кого то что то интересует спрашивайте, постараюсь ответить.

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
1 размещение
5 фото
Отдых: январь 2017
Адиль Москва Турист 30.01.17

Остановились в двухместном номере. Номер стандартный, не большой, санузел маленький. Отель расположен далеко от центра, вокруг отеля практически ничего нет ( магазинов, ресторанов), но работает шатлл бас который отвозит до центра и до пляжа ( и забирает) каждые 2 часа , время пути 20-30 мин. На развозку нужно записываться заранее, в бусик вмещаются всего 13 человек, его катастрофически не хватает на весь отель. Возникали конфликтные ситуации, когда на одно и тоже время записываются большее количество людей, и были те кто оставался за бортом, хотя и с предварительной записью ( некоторые гости садились без записи) и персонал не знал что делать, позже, после возмущений, работники отеля начали придерживаться принципа кто первый запишется тот и поедет первым.
Персонал отеля владеет английским не на высоком уровне, приходилось доходчиво объяснять чего мы хотим, и на просьбы реагируют работники не сразу. Чувствуется то что в связи с новизной отеля, не до конца отлажена работа всего персонала и всех служб. Помимо этого ведутся ремонтные работы, шум которых доставляет не удобства.
На всей территории отеля работает Wi Fi. Бассейн маленький, всего 20 на 3 метра, лежаков 8 штук.
Не ждите комплимента от отеля на день рождения, их не будет. Мы спросили комплимент, нам принесли 2 тиррамису и потом выставили счет.
Завтрак стандартный и однообразный.
Общее впечатление 4 из 10.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: январь 2017