РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/30/11691/309966/2342420_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Clarian Hotel Patong Beach 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Патонг Бич Пхукет остров Южный регион Таиланд
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.8
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.8
рейтинг 2024
3.8
рейтинг 2023
3.8
рейтинг 2022
3.8
рейтинг 2021
3.8
рейтинг 2020
57.83%
  • 48 (57.83%) рекомендуют
  • 7 (15%) воздержались
  • 28 (58%) не рекомендуют
  • 3.78 размещение
  • 3.7 сервис
  • 3.92 питание
  • 83 всего оценок и отзывов
  • 82 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4 Номера
4 WiFi
3.8 Удобная парковка
2.3 Сервисы для детей
2.3 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Clarian Hotel Patong Beach 4* - 88
Кристина Москва Турист 14.03.23

Начну, пожалуй, с неоспоримых плюсов этого отеля:
- очень удачное расположение - без преувеличения до моря 3 минуты пешком, Бангла - 7 минут, всё рядом - куча кафешек, ресторанов.
- отель в очень хорошем состоянии - приятный холл, видно, что недавно был ремонт, все чистенько и приятно.
- на ресепшене очень дружелюбный и приветливый персонал, но , имейте ввиду никто не говорит по-русски, так что вспоминайте свой английский.
- завтраки весьма достойны - суп, рис с овощами, сосиски-колбаски, два вид сыра, яичница, омлет, яйца вкрутую, 5 видов фруктов, хлопья, оливки , джемы, тосты, выпечка , сэндвичи, 2 натуральных сока, как правило, ананасовый и манговый, чай , кофе надо заказывать - вроде из кофемашины, но полная лабуда ( ну я просто кофеманьяк, может, поэтому для меня во всем Тае кофе - жалкое подобие на кофе) . Как бы блюда изо дня в день одни и те же, но ты же не ешь все и сразу, поэтому питание весьма разнообразно, если блюда менять.
- для меня ВАЖНО - есть крайне захудалый, весь пластиковый , но все же ТРЕНАЖЕРНЫЙ зал - респект!
- пляж ровно посередине Патонга и это самое хорошее место на нём ( что ходили - изучали и влево и вправо).
- при заселении берут депозит 100 долларов, благополучно возвращают. – нормальная практика.
Теперь минусы:
- моя самая БОЛЬШАЯ претензия - зачем указывать заведомо ложные размеры номера - я реально буду с лазерной линейкой летать теперь. Специально выбрала делюкс, так как было указано - стандарт 20 кв м, делюкс - 25 кв метров - я терпеть не могу маленькие номера, выбрала делюкс- 25 м более-менее. Ага, конечно)))) Вопрос как к Санмару, так и к отелю ( на оф.сайте указаны такие же размеры) - каких 25 метров - тараканьих, муравьиных, тайских???????? У вас глаза и рулетка есть? С балконом и санузлом там максимум 15 кв метров!!! Хрен развернешься просто. Какая-то абсолютно бестолковая банкетка засунута под стол - там на нее сесть невозможно - мне сложно представить как стандарт без балкона - мы хоть сидели на балконе, так как в номере, кроме кровати сесть реально некуда!
- второй треш - внимание, если отель «четверка» - надо соответствовать. Но как Вам такое - вуаля - НЕТ ШКАФА СОВСЕМ !!! Есть палка с двумя вешалками! Короче, готовьтесь к тому, что хранить вещи Вы будете весь отпуск в чемодане.
- третий трындец - кондиционер - прям чудовище - дует прям в башку, без вариантов холодом, то есть всякие нажимания на кнопки в сторону тепла на него не работают . В итоге улетела из Москвы здоровая, прилетела с насморком. Ну блин, вы когда кондей вешаете, попробуйте на кровать лечь , протестируйте , может, в шапке придется спать?
- бассейн на крыше - всё хорошо, но блин, поставьте зонтики - реально жарься дорогой турист себе на здоровье. Да, со своими напитками около бассейна сидеть нельзя, естественно, надо что-то купить в баре.
- ужины не берите ни в коем случае. Во-первых, это Азия – край дешевой и вкусной еды, а ужины у вас будут по меню знаете где - в «Irish Pub» !!!!, где простите, жрать нечего, только выпить можно - дадут Вам на выбор бургер, картошку фри или кесадилью. У нас ужинов не было, но отдыхала девушка с ужинами, в итоге через 3 дня перестала туда ходить, так как 80 процентов - это фаст-фуд для европейцев, выбор никакой. Я не совсем поняла логику вообще организации ужинов - то есть завтрак в турецком ресторане слева , где явно ассортимент всегда хороший, а ужин - в ирландском пабе - ЗАЧЕМ ИХ ВООБЩЕ предлагать???
- матрас крайне неудобный, постельное белье дешманское.
- у нас был номер на 2-ом этаже прям сразу рядом с лифтом – плюс только в том, что по крайней мере вид с балкона не на расстоянии вытянутой руки на другой балкон, а на какой-то трансформатор. Не могу сама оценить долбежку музыки, так как 2-ой этаж и окна во внутренний двор. Но те, кто жили ближе к бассейну или окнами на улицу – оценили веселье до 1 часу ночи.
В общем, если объективно, я не знаю кто дал отелю 4*
И вишенка на торте – работа «приотельных» менеджеров Санамар/коралл - зачем вообще нужны эти девочки???? Пришла, типа взяла все доки, записала, поставила ультиматум – либо вы сейчас берете экскурсии, либо вы меня больше не увидите – хорошо.
Но часть туристов из нашего отеля предупредили, что вылет перенесли на 18:00 и следовательно, выезд из отеля не в 05:40 , а в 12:40 , а часть как полные придурки притащились в 5 утра на ресепшн, автобуса нет, начали звонить – в итоге автобус будет в 07:40, потом в 08:40, в итоге в 12:40 – то есть на круто быть на чемоданах с 5 утра, а улететь в 21 вечера. Я всё понимаю, это чартер, время переносится, но почему часть гидов предупредили своих туристов , а часть – нет.
Может, проще настроить автоматическую рассылку о вылетах – есть номера телефонов при покупке тура, электронные адреса , чем платить зарплаты менеджерам, которым явно наплевать на всё, кроме продажи экскурсий ( которые также удобнее купить онлайн, а не так – Вы берет сейчас или никогда – на хрена такие ультиматумы???)
А так , Пхукет прекрасен, как и Тайланд!

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
2 размещение
Отдых: февраль 2023
Регина Красноярск Турист 26.02.23

Отель очень симпатичный,были в нем ранее,когда назывался "Арайей",впечатление остались очень хорошие после отдыха в данном отеле.Начиталась отзывов уже в новом названии и не поверила,и правильно сделала,все здорово!завтраки на высоте(если только дома у кого то завтраки из 7 блюд,не меньше,то вам не сюда).!Белье чистейшее,без дыр,полотенца не застиранные,а про месторасположение и говорить нечего:море,бангла,цейлонг,магазины-все в шаговой доступности!не знаю,кто ,что ищет,мы в Тае уже раз 15 были,любим Патонг,данный отель идеален!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2023
яхонтова Татьяна Новосибирск Турист 28.12.22

В данный момент нахожусь в отели. решила оставить отзыв, так как последний отзыв 2020, и он не соответствует на данный момент действительности. Очень быстро запланировали поездку(за 3дня), выбрали отель, но его не подтвердили и нам предложил туроператор( Корал тревел Новосибирск) отель Clarlon, но прочитав старые отзывы, хотели отказаться. А приехали в отель и остались довольны. Отель красивый после ремонта, все блестит. Заселение, ключи и номер предоставили по приезду, так как в отель заехали в 15.00. Персонал отзывчивый, всегда с улыбкой. Номер: небольшой, чистый, мебель вся новая, кровать большая, матрац хороший, новый. полотенце пляжное 2 шт, полотенце в душе 5 шт, фен, шампунь, мыло гели все есть. Балкон: столик и два стула, вид на соседний корпус. На крыше бассейн для взрослых и детей, вид на море, сегодня открыли бар на крыше. . ЗАВТРАКИ : однообразные. РАССПОЛОЖЕНИЕ: СУПЕР. пляж через дорогу, улица развлечений 50м.кафе, рестораны рядом. В наш отель всегда очередь в ресторан, готовят вкусный шашлык. В баре живая музыка.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: декабрь 2022
Анастасия Красноярск Турист 01.09.20

Этот отель приобрели случайно,супруг решил сделать сюрприз на Новый год и купил тур.
Понадеелся на честность тур агента,доверился.
Центр Патонга, в отеле тараканы везде,грязно,свет не выкл в номерах, музыка до 1ч в ресторане на улице, матрасы нет слов,такого мы ещё не видели,как из мусорного бака. Мы съехали в тот же день. Спасибо директору тур агенства,которая решила эту проблему с нашим переселением в другой отель.
Как выше писали отзыв,звёзд вообще нет у отеля.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
2 размещение
4 фото
Отдых: январь 2020
леонид Ульяновск Турист 31.03.20

Попали в данный отель случайно. Вылет должен был быть 20марта, перенесли на 21.03. вылетели Азуром. После нас вылет из Самары вообще закрыли из-за короновируса, то есть запрыгнули в "последний вагон". Брали слабенькую трешку на третьей линии. Нас привезли в отель на ресепшене никого не было. Звонили и гиду и в Россию через полтора часа появился какой-то чел, долго оформлял документы, написал что отель закрывается и даст нам 4 звезды и отправил нас на другой край патонга, там нас тоже промурыжили минут 40, сказали мест нет и наконец отправили в Араю. Мы были довольны, первая линия четверка по цене хреновой трешки. Документы оформили очень быстро, сотрудники ресепшена сами дотащили нам чемоданы и нас под ручки до номера. Быстро принесли кровать для ребенка, короче разместили оперативно.
Задаток не брали, сейф бесплатный.
Номер 2207 на втором этаже. Номер маленький, стоят две кровати, когда поставили третью детскую места вообще милипизер. На балконе стол и два разнокалиберных стула, вдвоем пройти проблематично. Веревки привязывали к ножке стола и ограждению балкона. Балкон выходил на соседний балкон в двух метрах от нас.
Санузел огражден от спальной зоны тонкой перегородкой и стеклопакетом (окно выходит в спальню, есть шторка). Ванны нет, душ огражден стеклянной перегородкой. Сантехника в хорошем состоянии, напор отличный, горячая вода была в любое время. В ванную кладут одноразовые шапочки, гел, шамупнь, мыло. Через несколько дней забилась канализация и нас пересилили в номер 1314 на третьем этаже, окно с балконом сбоку но море видно неплохо. Номер этот был получше, но хорошо что движение транспорта было уже не столь интенсивным потому что звукоизоляция плохая и все было слышно, кроме этого запор двери на балкон был сломан и дверь закрывалась не до конца. Стульев в номере не было, поэтому принес один с первого этажа. То есть считаю что номера которые выходят на улицу как-то получше светлее интереснее, но шумнее.
Из отеля два выхода на улицу, один с ресепшена по узенькой дорожке как по какому-то коридору промзоны,через стоянку скутеров, другой по коридору между двух кафе минуя ресепшен. Как-то убого, диван на улице, в метре скутеры стоят и стена соседних зданий в грязи и подтёках. На улицу выходишь как из каких-то трущоб. Около дивана все время трутся разные коты тараканы и ящерки.
Завтраки для четверки откровенно слабые, в большинстве троек стол был значительно лучше,но голодными не будете. С 26марта столовую вообще закрыли, и нас отправляли за 100 метров, в отель Шанаю на завтрак, где было тоже отстой.
Вместо 2 апреля увезли из отеля 28марта, недогуляли короче. Негатива к отелю нет и позитива тоже.

Не рекомендую
2 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: март 2020