РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10074/309855/2376475_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.51 793 отзыва

Bosphorus Sorgun Hotel 5*

Пляжный, через дорогу
Общая информация об отеле
Официальное название Bosphorus Sorgun Hotel 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля
Год открытия 2017 отелю 7 лет
Расположение отеля
Местонахождение Манавгат Сиде Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, через дорогу
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.51
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.5
рейтинг 2024
4.5
рейтинг 2023
4.52
рейтинг 2022
4.53
рейтинг 2021
4.57
рейтинг 2020
83.72%
  • 653 (83.72%) рекомендуют
  • 53 (8%) воздержались
  • 74 (11%) не рекомендуют
  • 4.6 размещение
  • 4.33 сервис
  • 4.59 питание
  • 736 всего оценок и отзывов
  • 726 от туристов
  • 10 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Удобная парковка
4.6 Пляж
4.5 Номера
4.4 WiFi
3.9 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Bosphorus Sorgun Hotel 5* - 793
Никита Гладущенко Москва Турист 08.12.24

Отель мне очень понравился!
Персонал вежливый и доброжелательный (кроме девушек, выдающих полотенца - испортили настроение, пытаясь втюхать свои услуги)
Еда вкусная, бар с едой на пляже приятно удивил.
Много красивых и вкусных алкогольных коктейлей (мой топ: Пина колада, Пинк вайт, секс на пляже)
В восторге от вечерней анимации.
К вечеру на отеле загорается иллюминация ПОТРЯСАЮЩЕ выглядит.
Обязательно вернусь, спасибо

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Александр Санкт-Петербург Турист 22.11.24

Нам достался номер с хорошим видом на море, скорее всего повлияли подарочный литр "Стандарта" и шоколад "Аленка" , подаренные нами на ресепшн в момент заселения))). Однозначно-номер чистый и свежий, с особенностями конструкции санузла, про которые все пишут. Кондиционирование в гостинице к нашему приезду было уже выключено, да и в принципе не пригодилось. В мини баре есть даже пиво, но только при заселении, 1 раз. Уборка в номере плохая, не помогали даже чаевые. При большом количестве гостей бывали очереди в столовую и на посадку в лифты. Питание на 4 с минусом, т.к. очень маленький выбор горячего. И каждый день одно и то же. Алкоголь хороший , в заводском исполнении, а не из канистр, но он заканчивается ровно в полночь. Пиво на пляже в бутылках выдают. До пляжа 300 метров, по дороге. На пляже все, что нужно русскому туристу присутствует. Спа - хороший с теплым бассейном и даже без навязчивых зазывал на процедуры массажа. К нашему приезду в отеле разогнали персонал, отвечающий за вечеринки и поэтому что-то похожее на дискотеку проводили в лобби по вечерам. Персонал ориентированный на местных, кстати их тут много отдыхает из разных концов страны. Вечерняя анимация была только 1 раз за наши 4 дня отпуска. Территория маленькая, но ухоженная и чистая. На улице есть бассейн с подогревом.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2024
Алла Санкт-Петербург Турист 21.11.24

Очень переживала, что не повезет с погодой, но, как оказалось, зря. Шикарное теплое море и отличная погода встретила нас в турции. Приехали в отель около 9ти утра, номер получили после обеда, в 14.00 . Попросила с видом на море и бассейн, такой и получила (4025). Всё отлично, вообще, отель и сервис в нём мне очень понравился. Еда прекрасно - никто из моего окружения не жаловался на проблемы с ЖКТ. Море офигенно тёплое и дорога на пляж - 3 минуты - шикарно! Спиртное тоже на ура. Отдыхом в ноябре я очень довольна. Отель рекомендую , улыбалась и разговаривала на ломаном турецком с горничной - она то цветы принесет, то новые полотенца (не забирая старые), вечером ходили в баню, прекрасно!!! Котята на территории милые, никто меня не царапал. Я приехала бы еще!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2024
Алла Санкт-Петербург Турист 14.11.24

Отличный ноябрьский отдых, при заселении попросили номер с видом на море , получили на четверном этаже, номер 4025, отлично, шикарный вид на море и бассейн. Еда хорошая, море кристально чистое, утром очень теплое. Отдых прошел на отлично!!! Кошки хорошие, котята милые), читала здесь, что кого то поцарапали. Номер понравился. Рекомендую!! Наелись, накупались, загорели, что еще надо в ноябре!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2024
Tatiana Владимир Турист 12.11.24

Отдыхали в ноябре – с 03 по 11.11. 2024г. Туроператор «Пегас», авиакомпания
«Южный ветер». Здесь всё чётко, по расписанию, без нареканий.
Приехали в отель около 20ч. Заселили сразу. Правда, немного удивил вопрос администратора- «Вам помочь с багажом?». Как эту фразу расценивать!? Мы в отеле впервые, куда идти, что и как тут в отеле принято?! Отель, позиционирующий себя как современный, как люксовый и сразу же нас приземлили в трешку, ну или ладно – в российскую четверку. Это мелочь, которую мы приняли за оплошность сотрудника. Но как выяснилось – это только начало. Да, кстати, переписка до поездки, на этом сайте, с представителем отеля – ни о чем. Не тратьте время. Наши пожелания и хотелки решаются на месте и за евро. И ещё, инфо на всякий случай- доплата за двухкомнатный номер (при бронировании стандарта) 50 евро/сутки.

Пять НО… из-за которых осталось двоякое впечатление от отеля. Скажу сразу, что отдых нам понравился, но это полностью заслуга нашей семьи, турецкого ноябрьского солнышка, хороших сотрудников отеля – их большинство, но они бессильны перед руководством- владельцем-алчностью.

Первый минус:
Отсутствие полноценных дверей в туалете и наличие раковины в комнате. Конечно же мы были в курсе, что в этом отеле присутствует подобное извращение. Но учитывая, что мы в браке более 26 лет, решили, что ерунда, «неприятность эту мы переживём» :)) Всё равно было дискомфортно, неприятно, неловко… Это какой же надо быть эстетически безнравственной, аморальной персоной, чтобы такое придумать и воплотить.
Номер наш располагается на 6-ом этаже. Вид на реку. В конце сезона — это плюс, т.к. тихо. Но в разгар сезона — это дизлайк. Шум от проплывающих кораблей, в т.ч. и ночью, от вечерней анимации – обеспечен.

Второе «НО»:
Расположение отеля вдали от города, маркетов, аптек, базаров. Мы ходили до ближайшего рынка пешком. Примерно 30-40 мин. Нам не сложно и даже полезно, но не все так любят и могут.

Третий минус:
Нет флага России! Прикреплю подтверждающее фото. У соседних отелей- есть, а в этом – нет. Русских в отеле существенный процент. Немцев- достаточно много. Поляки и т.д. (включая лгбтешников) – имеются. А вот украинцев в наш заезд не было. Зато флаг Украины присутствует.
Двуликость «хозяев» отеля или русофобия – непонятно и понимать не хочется. Но понять бы не помешало))

Картина четвертая…Печальная. Или минус №4:
В день отъезда из отеля, муж почувствовал себя нехорошо- слабость, головная боль, общее недомогание. Я подошла на ресепшен и попросила продлить номер на 2 часа. Мы выезжали в 14-30. Так как отель закрывается на зимний период и заселен процентов на 30-40, т.е. полно свободных номеров, я уточнила возможно ли это сделать без доплаты, что бы нездоровый человек не сидел в холе в ожидании трансфера. Было сказано следующее (дословно) – «Всё понимаю. Ничем помочь не можем. Продление номера 10 евро/час». «Можете обратиться к начальству, но если он не ваш брат, то и оно не поможет». К месту скажу, что однажды мы отдыхали в отеле Арнор в Сиде. Одинаковая категория отелей. И тоже у нас был поздний выезд. Нам продлили номер безвозмездно и без необходимости (все были здоровы). Преподнесли -как комплимент от отеля. И не на 2 часа, а дольше.
Подводя итог нашему случаю в Босфорусе – сотрудники, конечно, выполняли установку дирекции отеля, поэтому поступили не по-человечески. Поэтому алчность и стяжательство «хозяев», так сказать- в полной мере проявилось в моменте. И мне совсем не жалко этих 20 евро! И дело не в деньгах. Очень неприятно отношение к нам-гостям, отдыхающим, людям, которые доверили свой отпуск «этому отелю», поверились этим людям, но в сложившейся ситуации оказались унижены безразличием, отстранённостью и т.п. со стороны «добродушных, гостеприимных» управленцев отеля.

Пятый минус (комплексный):
Уборка слабая, подушки неудобные. Задумка с роялем суперская, но установлен он неудачно. Все 8 этажей будут слушать музыку даже, если они хотят тишины. Классика и пение мужского баритона- прекрасно! А вот ор (не пение) женского меццо-сопрано – это мучение для слуха. Что мешает установить музыкальный инструмент на минус втором этаже?! И тогда наслаждаться исполнением и исполнителями будут только желающие.

Теперь добавлю «мёда в бочке дёгтя».
Дизайн отеля современный как внутри, так и
снаружи. Интерьер на этажах завораживает и восхищает. Понравился спортзал, пляж, бассейн, основной ресторан, небольшая и ухоженная территория. Сотрудники во всех перечисленных сферах – тоже супер! Анимация- молодцы. Мы не мешали друг другу)) Еда была отличная – вкусно, разнообразно! Только под конец отдыха и перед закрытием отеля на зимний период- стали «халтурить». Появились блюда из разряда «его слепила из того, что было», заветренный сыр, жесткие оладушки.
Повара, официанты, бармены, горничные- все рабочие люди- спасибо Вам огромное за доброту, улыбки, заботу! Вы сделали наше путешествие, наше прибывание в отеле прекрасным, ни смотря ни на что.
Ещё плюсы – наличие в номере косметики в ассортименте и прочих принадлежностей для гигиены. Тихие лифты, ковролин на полу в коридорах. Принесли комплимент на день рождения. Приятно! Спасибо! Остановка долмушей рядом с отелем (для инфо: проезд 35 лир с человека, или 1 доллар, или 1 евро). Море рядом. Оно прозрачное, бирюзового оттенка. Дорога до пляжа -удовольствие.

Вместо вывода- не всё то золото, что блестит.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
4 фото
Отдых: ноябрь 2024