РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/16/309424/2369005_1140x820.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1 8 (800) 551-12-52
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
8 (800) 551-12-52
info@travelconnect.ru
Отели: Белек-центр Отели: Белек Отели: Средиземноморский регион Отели: Турция

Granada Luxury Belek

Белек-центр Белек Средиземноморский регион Турция

4.75

684

отзыва

Общая информация об отеле
Официальное название Granada Luxury Belek 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия 2017 отелю 3 года
Принадлежность к сети Granada Hotels - 3 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Белек-центр Белек Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 3-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
4.75
общий рейтинг
4.74
рейтинг 2020
4.68
рейтинг 2019
4.61
рейтинг 2018
4.62
рейтинг 2017

94.18%

583 (94.18%) рекомендуют

9 (2%) воздержались

27 (5%) не рекомендуют

4.74 размещение

4.76 сервис

4.76 питание

515 всего оценок и отзывов

500 от туристов

15 от турагентов

Оценки сервисов: 4.8 Удобная парковка 4.8 Сервисы для детей 4.7 WiFi 4.6 Номера 4.6 Анимация

Отзывы туристов об отеле - 684
Петрова Елена Запорожье Турист 09.11.20

Современный, красивый отель! Территория зелёная,,ухоженная, чистая! Номера чистые, обслуживание отличное!!! По ресторану/ питание на любой вкус, приготовлено очень вкусно!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2020
Ирина Москва Турист 05.11.20

Очень долго ждали этой поездки.
ОбожаюТурцию в октябре! Тепло днём, вечером прохладно ну и главное - тёплое море)))
Отель очень чистый, зелёный, ухоженный. Очень достойный аквапарк как детский, так и взрослый. Отличное питание, приличный алкоголь. 11 дней в раю. Ходили каждый день на шоу и детскую дискотеку.
Покорил бассейн с волнами и зона с песком, мы там все время проводили. Раньше такого в отелях не встречала.
В целом цена/качество на уровне!
Есть с чем сравнить, в Турцию не первый раз летаем.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2020
GANIMAN IGOR Харьков Турист 01.11.20

Ну во-первых тяжело писать отзыв об отеле, в котором всё настолько идеально, что даже когда пытаешься найти негатив принципиально, то не находишь. Начну с того, что прилетели в Анталью ранним утром около 6.00. На индивидуальном трансфере нас (мою семью) отвезли в отель из аэропорта (20 минут). По приезду в течение нескольких минут нас зарегистрировали на ресепшене и отправили на завтрак, а по возвращении выдали ключи от номера и без проблем заселили, хотя заселение с 12:00)) У отеля огромная территория, поэтому 10 дней нам так и не хватило для того, чтоб всё изучить и осмотреть, даже первые несколько дней заблудились внутри самого отеля))) По питанию вопросов вообще нет. Выбор блюд поражает, не считая того, что каждый день какие-то специальные деликатесы и мясо как минимум 10-ти видов, так ещё и отдельные стойки еды-гриль и прочие бонусы, в общем сам по себе ресторан огромный, состоит из нескольких секций и в каждой секции дополнительные залы с раздачей еды (примерно на 800 чел вместимость) Номера чистые, мебель новая, всё ухожено и качественно. Уборка каждый день, минибар обновляли каждый день, все бесплатно. Спа центр супер, много бассейнов (подогрев) несколько саун, паровая, хамам, солевая комната, души, комнаты Релакс и ещё много, много, много всего классного. Территория очень большая. Отель находится не на первой линии, но есть индивидуальный шатл бас от отеля, который возит на пляж отдыхающих каждые 10 минут. Но это нисколько не доставляет дискомфорта, даже наоборот))) если бы пляж был на первой линии, то до пляжа через отель пришлось бы идти 30-40 минут (медленным шагом) а так выйдя из отеля сразу попадаешь на частную парковку, где всегда уже стоит автобус. И на пляже через 5минут) На территории всего отеля, куча лобби баров, на пляже тоже. Пляж чистый и частный. Отдельное Спасибо Нонне Зайковой, которая беспокоилась о нашем времяпровождении на протяжении всего отдыха, всегда интересовалась, нет ли у нас каких-либо проблем или вопросов. Так же Нонна помогла решить вопрос о выселении с администрацией отеля в послеобеденное время совершенно бесплатно, так как наш самолёт был в 23:00. Да, и ещё аквапарк. Пожалуй он лучший во всём Белеке, как впрочем и сам отель. Ставлю 10,5 балов из высших 10-ти

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
11 фото
Отдых: октябрь 2020
Yartseva Inna Калуга Другое 31.10.20

Этот отель рекомендую всем! В него просто не возможно, не влюбится. Понравилось не только сказочная красота отеля, но и то, что здесь продумано все до мелочей, для комфортного отдыха.
Очень внимательный, вежливый персонал, помогают решить любой вопрос. Говорят на русском, английском и турецком языках.
Горки тоже очень понравились. Жёлтая горка не страшная для деток, а вот когда на оранжевой поехала, то было очень страшно.
Так что горки для себя каждый найдёт по вкусу и те кто любит острых ощущений и те кто любит когда не страшно.
С отеля мы ездили в Анталию, остановка рядом с отелем, ехать минут 35-40. Советую всем кто любит шопинг не покупать не чего в Белеке, а поехать в Анталию на чоршанба базар, он бывает только в среду. Но там все в 4 раза дешевле, чем в Белеке. Футболки по 20 лир,толстовки 45 лир, носки по 1 лире, полотенца по 5 лир, постель по 75лир, крассовки по 35 лир.
Ездили в парк в Земля легенд, но в отели granada luxury, водные горки не чем не хуже, да и без очередей. А бассейны даже лучше.
Питание тоже на высшем уровне и гриль, баранина, говядина, курица, раки, кальмары, мидий.
Сладостей очень много, на ужин прям в ресторане готовят. Все очень-очень вкусно вкусно.
Время в отели пролетело быстро, уезжать совсем не хотелось. Но точно знаю, что если решим ехать в Белек, то только в Гранду. Потому, что это самый лучший отель в Белеке.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: октябрь 2020
Юлия Екатеринбург Турист 29.10.20

Всем Доброго вечера! В период пандемии, мы все таки решили полететь в данный отель, так как путевка была куплена еще в феврале, летели мы из Екатеринбурга с пересадкой в Ростове на Дону, ни капли нас, это не напрягло,думала будет намного сложнее. Аэрпорт Ростова новый, не большой, все очень быстро и комфортно.
Прилетели мы около 10-00 утра, подошли в Аэрпорту к стойке Анекса, получили номер автобуса, и вот наконец то начался наш отпуск. Ехали мы до отеля на микроавтобусе, так как народу было не много в нашем направлении, 3 семьи в наш отель, и еще одна чуть дальше нашего отеля, поэтому мы были первые на высадке пассажиров. Ехать примерно от аэропорта Антальи 30 минут.
1.Нас никто в отеле не встречал, при высадке из микроавтобуса подошел портье забрал наш багаж, и увез в комнату багажа.
2. Подошли самостоятельно на ресепшен заполнили анкеты, и нас отправили на завтрак. Завтрак очень прямо крутой, нас это сильно порадовала, мы не прихотливые в еде, но в Турции были не в первый раз, поэтому знали примерно, что хотим покушать. Каждый день фреш апельсиновый,семга, очень много зелени, фруктов, за омлетом очереди из 3 км.нет.
3.Номер ожидали примерно до двух, мы потом сделали вывод почему, нас летело 2 семьи с одной фамилией, мы всегда так летаем, и всегда номера нам дают в разброс по отелю, а тут поняли видимо, чо мы одна семья и мы даже не просили номера рядом, но ребята молодцы все организовали, за ожидание, нам в номер каждому поставили вино и фрукты, ну очень прям порадовались такому гостепримству.
4.Далее девочкам из гестрилейшен,сообщила, что у мужа было День рождение, к вечеру принесли шампанское и торт. Спасибо Нонна.
5.Территория, но очень ухоженная и большая, уборка там прямо на 100%.
6. Посетили все рестораны Аля Карт (на тот момент работала их 3)- круто 100%, Играет скрипка прямо такой релакс, порции огромные.
7.Пляж чистый убирают там каждое утро и днем.Очень позитивный дяденька. Добираться на автобусе, не напрягает.
8.Горки супер, единственный минус, анимация ну никакая.
9.Номер шикарный.
10.Ужин и обед тоже на высоте, все есть шампанское, вино, текила,виски.
11.Подача в ресторане, при таком периоде ни капли не напрягала, а даже радовала, что каждый второй не лезит в общую тарелку руками.
Вернемся с удовольствием еще к Вам, ждите. Спасибо за великолепный отдых.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2020
Смотреть все отзывы