РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/34/850/308673/2141554_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название David Tower Hotel Netanya - MGallery by Sofitel
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети MGallery - 66 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Нетания Центральный округ Израиль
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.17
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.17
рейтинг 2022
4.17
рейтинг 2021
4.17
рейтинг 2020
4.17
рейтинг 2019
4.17
рейтинг 2018
100%
  • 1 (100%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 4.5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
  • 1 всего оценок и отзывов
  • 1 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле David Tower Hotel Netanya - MGallery by Sofitel - 1
К ElenaRRR Воронеж Турист 13.09.16

Это один из лучших отелей в Нетании. Но... Отель находится в центре Нетании, рядом городской пляж. Пляж грязный, в море тоже часто плавает мусор. Негры, которые за шекели предоставляют лежаки, зонты и стулья, могут здесь же повернуться и на эти стулья справить нужду, или возле лестницы, по которой все идут к морю. Так средь бела дня... никого не стесняясь...
Здесь есть пляж, где постоянно волны, и многие катаются на волнах. Есть пляж обычный с волнорезами.
Рядом с отелем находится центральная площадь, здесь всегда вечером много людей, играет часто музыка, рядом много разных кафе и небольших магазинчиков.
Отель новый, но пыль вытирают в номерах не очень хорошо. Постель имеет странный неприятный запах, поэтому ее чем-то брызгают прям там, где располагается голова. Очень неприятны эти ароматизаторы. Мы просили нам ничего не ароматизировать. Так же какая-то коробочка висит у лифта и постоянно распыляет ужасные запахи. Очень напоминает туалетный ароматизатор, ощущение, что, выходя из лифта, попадаешь в туалет. К счастью, к концу нашего прибывания запахи поубавились.
Техника работает с перебоями: то кондиционер не включается, то сейф не открывается, то мини-бар заклинило. Но очень быстро приходит мастер, и это все оперативно решает. Воду днем и вечером пополняют по бутылке в номер, пенно-мыльные принадлежности пополняют регулярно, полотенца меняют каждый день, если надо, то и вечером (есть в отеле вечернее обслуживание), чтобы не было мокрых полотенец в номере. Был момент, когда туалетную бумагу вешали прям на туалетный ершик, очень было неприятно, пришлось обратиться на рецепшн. Нормально?... Это стало происходить после того, как мы вытерли с мебели пыль и очень грязную салфетку оставили им на столе. Видимо персоналу не понравилось... Хочется сказать, что убирали у нас бывшие соотечественницы. Однако были и очень ответственные работники. Очень хорошо убирала Наташа, она все делала так, как удобно, как лучше... Мелочи, а мы сразу заметили качество и то, что убирал другой человек.
На рецепшн всегда есть русскоговорящий персонал. Мы попросили переселить нас в другой номер с одной большой кроватью, но в отеле не было свободных номеров. Однако, к вечеру этот вопрос решили, нас переселили.
Завтраки кошерные, к концу нам уже надоели, очень однообразно. В стране столько вкусных фруктов, а на завтраке фруктов мало, и они не съедобны. Дыня ужасная, персики тоже. Виноград еще более менее. Соки из пакетов. Каждый день одно и тоже. Персонал на завтраке ничего не помнит. Однажды мы заказали омлет, нам так его и не принесли. Как-то заказывали яйца с шампиньонами, принесли яйца с помидорами и луком. Просим стакан сока без льда, приносят 2 стакана со льдом. Вот так... А так, по большому счету нормально. Можно ехать в этот отель, тем более здесь этот отель один из лучших. Цена и качество обслуживания в номерах (уборка пыли не только на полу, но и на мебели) и на завтраке не соответствуют.
В отеле предлагают экскурсии. Мы заинтересовались. Администратор передала наш номер телефона экскурсионной фирме Атлантис, это очень распространенная в Израиле компания. Цены намного дороже получаются, чем если вы купите экскурсию в соседнем магазинчике у распространителя на эту же самую экскурсию этой же компании.
Да, еще важный и неприятный момент. При заселении в отель с нашей карты было списано 400 дол - депозит. Через неделю у нас сняли 103 дол., а еще через несколько часов еще 400 дол. Мы были в шоке. Сначала даже не поняли, кто снимает. Тем более, что в этот день мы уехали на экскурсию. В смс о снятии денег приходит совсем другое название отеля. Когда мы вернулись, обратились на рецепшн, и выяснилось, что деньги снял отель. Отелю мы не были должны ничего. Кто именно это сделал, и почему такие суммы списали никто нам ничего не объяснил. Говорили одно и тоже: "Ошибка." Хотя администратор случайно обмолвился, что видно в программе, состудник с каким номером вошел в систему и произвел эту операцию. Странные здесь ошибки происходят. Мы стали возмущаться, в результате нам все сразу вернули , все 903 дол. Однако на конвертации мы потеряли деньги, и разницу, конечно, никто не возместил. Будьте внимательны. Если списывают залог с карты, то обязательно подключите смс-оповещение.
Это считается один из новых и лучших здесь отелей. Так что, если не обращать внимание на все эти мелочи, то вполне можно здесь хорошо провести свой отпуск.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
17 фото
Отдых: август 2016