Официальное название | The Lunar Patong 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Патонг Бич Пхукет остров Южный регион Таиланд |
Тип расположения | нет данных |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Отдыхали 10 дней в начале мая.
Море спокойное, бирюзовое, без волн. Последние три дня резко: волны и дожди ( но обильные и очень кратковременные) Уже не поплавать. Только прыгать на бережку🤷🏻♀️
Общие впечатления об отеле: месторасположение отличное. До моря около 600 м , до ТЦ Джанг Цейлон 1.200 (неспешным шагом мин 20)
Кафе, рестораны вокруг на любой вкус. Фрукты на каждом шагу
Отель достаточно чистый. Уборка как везде: только веничком по полу повозили и ушли. Ежедневная смена полотенец. Про воду и бумагу нужно напоминать.
Питание отличное: супчик утренний ( вкусные бульоны, даже сырный был; рис , макароны, картошка, тушёные овощи, курица., яйца во всех видах. Ну салат-бар разумеется. Йогурт вкуснейший. Ели с фруктовым салатиком🙏🔥)
Фрукты дыня, бананья, арбуз ( редко), папайя (всегда),
питахайя.
Кофе-чай-сок тоже как обычно
Интернет отличный. 3 ТВ канала российских.
Тапочки, халаты в номере.
Депозит при заселении 100$.
Будьте внимательны при сдаче номера. Соседям предъявили счёт за отсутствующий стакан 200 В. Они и не думали, что нужно проверить наличие , особо перед выездом..
Вернёмся ли? Не уверена. Много хороших отелей…
Отдыхаем с 8 декабря. Сегодня 13 декабря, ни разу не сменили постельное бельё, !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!два дня, уже нет уборки, не меняют полотенца, не забирают мусор, не пополняют воду и кофе, чай!!!!!!!!!!!!?!???????. Окна в сторону бассейна, всю ночь шумит система кондиционирования соседнего отеля. !!!!!!Менеджер отеля!!! Прошу наладить порядок обслуживания!!! На балконе грязь. В душе лейка падает, мыльница свёрнута вбок. Полотенца и бельё рваные. В ресторане очень вкусно, повару и официанту большая благодарность! ! !!!!!! ¡!!!!!!!!!!!
Пишу отзыв, так как знаю, что сейчас активно приобретаются путевки, так как это направление недавно открыли и даже турагенты не могут посоветовать отель, т.к. за последние два года были единичные поездки туристов в Тайланд. Про отель: сотрудники отеля стараются во всем помочь, если вам удастся объяснить им, что вы хотите; на ресепшн часто вообше никого нет и решить какой то вопрос невозможно; территории отеля нет, от слова совсем, выход из номеров на улицу проходит черех хоз часть отеля (мало приятного); номер у нас был просторный, кондер работал, чайник, ложки, кружки, холодильник, сейф, полотенца (уже некоторые пора выбросить), постельное (местами не отстирывается, тоже пора выбросить), вида из окна в этом отеле точно не будет. Убирались нормально первые дни, потом как попало, хоть и на чай оставляли всегда. И ОТДЕЛЬНО ПРО ЗАВТРАКИ: в ресторане грязно, персонала не хватает, постоянно горы грязной посуды, кофе из пакетов, один, максимум два фрукта на тарелках, рассчитаных на пять человек, а потом они стоят пустые, пока не вынесут еще на 5 человек, и так во всем, еду не добавляют на блюда, а ждут пока все закончится и их попросят принести еще, еда холодная и вся на тайский лад, блюда из яиц сырые и т.д. Взрослому еще как то можно поесть, но не очень приятно там есть, а ребенка кроме как хлебом с маслом ничем не покормить. Ну я думаю, что сейчас много отзывов появится про этот отель, т.к. на завтраке были недовольны абсолютно все. Отель не рекомендую, или уже вообще без питания. А и про wi fi, несколько дней не было вообще и нам каждый день гоаорили, чтт будет завтра...потом сделали, но так работал, что даже фотку не отправить. Ну а в остальном все супер, море теплое, тайцы улыбаются, фрукты вкусные)))
Кратко и по существу, были чуть больше года назад конечно, но отель очень классный. Чисто, прохладно, вкусно.
Хороший приятный отель. Фото в интернете не сильно отличаются от реальности. Недалеко от моря, в 20 метрах от входа есть 7eleven и FamilyMart. Вечером открывается ресторанчик при отеле. Персонал вежливый, решают проблемы, а проблемы были. При заезде кондиционер в номере не работал, точнее работал, но не холодил. Удалось объяснить в чем проблема, пришел "инженер", Что-то поделал, починить не удалось, в итоге переселили в другой номер. Обслуживание каждый день. Стандартное: замена полотенец, всех ванных принадлежностей, мытье полов и т.д. Завтраки обычные, европейские, кормят не плохо, но за две недели стол не менялся совсем, под конец уже надоело завтракать каждый день одним и тем же. Пляжные полотенца берутся на ресепшнене в любом количестве под запись и туда же возвращается. Удобно, не надо таскать грязные в номер.
В целом, хороший отель.