РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://cdn1.tophotels.ru/icache/user_photos/229/7600638_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.46 6 отзывов

7Peaks Premier Resort 3*

Отель, Горнолыжный, далеко
Общая информация об отеле
Официальное название 7Peaks Premier Resort (ex.Вертикаль) 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети 7Peaks Hotels Group - 2 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Архыз Карачаево-Черкесская республика Россия
Тип расположения Горнолыжный, далеко
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.46
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.46
рейтинг 2025
4.39
рейтинг 2024
4.39
рейтинг 2023
4.39
рейтинг 2022
4.39
рейтинг 2021
83.33%
  • 5 (83.33%) рекомендуют
  • 1 (20%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 4.75 размещение
  • 4.38 сервис
  • 4.25 питание
  • 5 всего оценок и отзывов
  • 5 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле 7Peaks Premier Resort (ex.Вертикаль) 3* - 6
Тимакова Мария Орел Турагент 01.10.25

Мы размещались в номере стандарт 1 категории (Север). Номера аналогичной категории с видом на южный склон меньше по площади на 3 м2, а также в них меньше по размеру кровать. Это нам подсказали в отеле и порекомендовали бронировать Север. По площади наш номер был средних размеров. Достаточно просторный для двоих человек без большого количества багажа. Жили мы на верхнем пятом этаже. Вид открывался на северный лесистый пихтовый склон до высоты около 2500 м. Этот склон заслоняет собой вершины гор. А вот вид на южный склон (номера с пометкой Юг) нам показался интереснее, чем на северный. Южный склон более крутой по уклону и просматривается из окон отеля до максимальной высоты, чуть меньше 3200 м, т.е. со скалистыми вершинами гор.
Номер в тёплых тонах, уютный, очень чистый. На балконе есть два кресла и столик. В номере есть холодильник, сейф, фен, полотенцесушитель. Рядом с кроватью регулируемая батарея. Есть чайная станция: чайник, чашки, стаканы, пакетики черного и зеленого чая. Каждый день ставят бутылочку воды 0,5 на человека. Гостям предоставляются халаты, тапочки, шапочки для душа, зубные и косметические наборы, бритвенный набор. Есть швейный набор, щетка для одежды и губка для обуви. В ванной комнате душ за шторочкой. В душе большие многоразовые флаконы очень ароматного и приятного геля для душа и шампуня.
Звукоизоляция хорошая. Соседей мы совсем не слышали. Хотя этаж был практически полностью заселен.
Wi-Fi в номере работает хорошо.
На этаже есть кулер и гладильная доска с утюгом.
Персонал не очень «комфорный», если так можно выразиться. Молодые девчонки общаются вежливо, но лица какие-то недовольные, смотрят холодно. Отелю бы с этим как-то поработать. Потому что в отеле все достаточно добротно. Такие уютные и стильные интерьеры европейского шале, чистота и вкусные завтраки. Но хочется еще и гостеприимства!
Завтраки нам понравились. Проходят завтраки в формате шведского стола. Очень тесная зона раздачи вносит с процесс завтрака некоторую суматоху и дискомфорт. Но всем всего хватает, еда постоянно пополняется. Есть из чего выбрать. На завтраке всегда есть 2 вида молочных каш, яичница и омлет, вареные яйца, сосиски, 2 вида мясного (это могут быть жареные куриные крылышки, ножки, котлетки, тефтели или рагу из курицы), а также 2 гарнира (например, цветная капуста и гречка). Мясное и гарниры немного меняются день ото дня. Горячие блюда плохо подогреваются на раздаче и могут быть остывшими. Но в свободном доступе есть микроволновка. Еще есть свежие овощи (помидоры, огурцы, морковь), листья салата и консервированная кукуруза, фасоль, оливки, маслины, нарезки сыра и колбасы, несколько видов выпечки (блинчики, круассаны, наполеон), творог и сметана, сухие завтраки, фрукты (у нас были арбуз/дыня, цитрусы), сухофрукты, грецкие орехи, джемы, нутелла. Из напитков чай, кофе из кофемашины, пакетированные яблочный и апельсиновый соки.
Еще в отеле есть СПА-зона с сауной и хаммамом, а также купелью. В зависимости от сезона обозначается время бесплатного посещения по сеансам. Нужно заранее записываться. На мой взгляд, эта опция не может быть аргументом в пользу этого отеля. Т.к. территория СПА-зоны абсолютно неуютная, парилки маленькие, людей записывают слишком много, приходится стоять в очереди в парилку, париться стоя, хаммам работает на слишком высокой температуре и готов вас сварить, скользкий пол СПА-зоны залит водой, а лестница в купель дико шатается.
Что касается расположения отеля, то абсолютно всё рядом, т.к. Романтик просто крошечный. Отель располагается на центральном пятаке.
Пользовались услугой трансфера, предоставляемой отелем. Забирали и возвращали нас в Минеральные воды. Машина свежая, чистая, водитель молчаливый. Общение при бронировании комфортное. Рекомендуем.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
29 фото
Отдых: сентябрь 2025
LOLIKBEL Минеральные Воды Турист 01.08.22

Здравствуйте, читатели, в данном отзыве расскажу об отдыхе в отеле "Вертикаль". Стоит начать с расселения, встретили нас доброжелательно, поздравили именинницу бутылочкой шампанского и коробочкой конфет. После, отдали карточки и предложили пройти к номеру, увы, турецкого: "Мы проводим вас, поможем донести чемоданы" я в России еще не встречала.
Итак, о номерах: мы брали полулюкс и люкс, разница, лишь, в цене. Номера комфортабельные чистенькие и свободные, персонал в лице клинеров отлично справляется со своей работой еще и очень доброжелательный.
Теперь, от плюсов плавно переходим к минусам, т.е. питанию, завтрак скудный, но не в этом беда, не вкусно, вот, в чем главная проблема отеля! Это сразу бросается в глаза при виде пустующего ресторана, в котором, кстати, очень, даже, уютно и доброжелательный персонал.
Отель расположен в посёлке Романтик, что, несомненно, является плюсом.
В целом, пребывание в «Вертикаль» доставило положительные эмоции за исключением одного «но» - питания.

Не рекомендую
2 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: июль 2022
Евгений Москва Турист 15.12.20

Хороший отель, но негативных факторов гораздо больше чем позитивных😄. По порядку:
Подъезжаешь к отелю через грязь по полному бездорожью. На низкой машине не очень комфортно.
В самом отеле очень жарко, пока затащишь чемоданы до номера семь потов сойдёт. Никаких портье нет, правда охранник предложил свою помощь, молодец.
Wi-Fi чаще не работает, чем работает. Но если работает, то скорость более менее нормальная.
Завтраки это отдельная история. 🤦‍♂️ Шведский стол, с открытыми блюдами, которые все берут как хотят, чихают на них, разговаривают возле них, столовые приборы в общей подставке, едовой стороной вверх, когда их берут посетители, неизбежно касаются других приборов, где их руки были перед этим никого не волнует. В общем ни о каких мерах предосторожности там не слышали. Поэтому включёнными в стоимость завтраками мы не пользовались.
Ресторан средненький, стоимость блюд явно завешена, и половины блюд нет, но персонал довольно доброжелательный и обходчивый. Бармены вообще молодцы.
Воздух очень сухой, утром пошёл купить воды в ресторане, оказалось что ее не продают до 11 часов. Предложили налить из графина или в кулере. Но я хотел именно в индивидуальных бутылках. Пришлось идти искать магазин.
Комната сушки очень маленькая, даже в будние дни, при неполной загрузке отеля мест не было, и всего пара коротких лавочек. Значит одновременно комфортно переобуться может только одна семья. Поэтому пришлось за дополнительную плату брать камеры хранения с сушкой в самом сервисном центре и там оставлять инвентарь.
У супруги был день рождения, никакого комплимента от отеля не было.
Так же интересно у них с логикой заселения гостей. Между двух семейных номеров, в которых гости с маленькими детьми, в том числе с грудничками, додумались заселить молодых людей которые заваливаются к себе в номер в третьем часу ночи, пьяные, что-то обсуждают перед сном, и потом до утра бегают в туалет с рвотными позывами, диким кашлем, и сморканием. В другой вечер, привели каких то баб в номер, и до двух часов ночи о чем то с ними спорили. Все бы ничего, да только стены картонные наверное в отеле, так как слышно каждый шорох. В общем про то чтобы выспаться имея таких соседей, можно забыть. Только если днём вместо катания.
В виду всего этого решили выехать на день раньше, так как специально брали лишний день чтобы выспаться и с утра спокойно поехать. После моих объяснений причин досрочного выезда сотрудникам отеля, они лишь пожали плечами и сказали что ничем помочь не могут и деньги за этот день естественно не вернут, хотя наши друзья из романтика так же выехали на день раньше и им все вернули.🤷‍♂️
Итого, из услуг входящих в стоимость номера, вычеркиваем завтрак, сушильную камеру и качественный сон.😄 в принципе с учётом того что мы взяли этот номер не за 30 тыс, как он стоит в феврале а за 13, то этих денег наверное он стоит благодаря его расположению, но если бы я отдал за него в 2,5 раза дороже, я был бы очень недоволен.
А так конечно, в остальном Отель неплох.😂

Рекомендую
2 питание
4 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: декабрь 2020
Serzh Ростов-на-Дону Турист 10.09.20

Начну с того, что сам отель расположен в хорошем месте с точки зрения удобства непосредственного отдыха, шаговой близости ко всем услугам и развлечениям, а также прекрасным видом на горы!
О самом отеле хочется сказать в основном хорошие моменты, в части обслуживания на ресепшене, в ресторане - ребятам большое спасибо! Молодцы, четко, слаженно.
Однозначно есть недоработка в части организации уборок номерного фонда. Причем нельзя сказать, что в глобальном плане, но однозначно кто-то из уборщиц халтурит, о чем свидетельствует
качество уборок в разные дни от "хорошо", до "банальной выноски мусора и не более того". Тут необходим безусловно более тщательный контроль за выполнением своих обязанностей данным персоналом.
В отеле есть возможность посещения бесплатного посещения SPA-zone, оборудованной достаточно хорошо, но самое большое неудобство - часы его посещения (с 08-00 до 13-00). Когда ты утром встал и нужно идти на завтрак, после которого уже париться в сауне не совсем правильно для здоровья. Или посещать SPA-zone и остаться без завтрака совсем... Не знаю, но для нас показалось это не совсем удобным как для гостей гостиницы. Услуга вроде бы и есть, а вот пользоваться ей совсем неудобно)
В остальном молодцы! Завтраки - супер! Вкусно, разнообразно по дням. Удобная бесплатная парковка. Уютные номера. Ухоженность территории и самой инфраструктуры отеля нельзя не отметить!
В целом остались довольны от отдыха, размещались в апартаментах.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: сентябрь 2020
Александра Москва Турист 19.07.20

Рекомендую
0 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970