РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/25/866/305716/2029407_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.20 27 отзывов

Maple Leaf Hotel and Apartment 3*

Апарт-отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Maple Leaf Hotel and Apartment 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Апарт-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Нячанг Провинция Кханьхоа Вьетнам
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.2
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.2
рейтинг 2023
4.2
рейтинг 2022
4.2
рейтинг 2021
4.2
рейтинг 2020
4.35
рейтинг 2019
80%
  • 20 (80%) рекомендуют
  • 1 (5%) воздержались
  • 4 (20%) не рекомендуют
  • 4.35 размещение
  • 4.15 сервис
  • 4.09 питание
  • 25 всего оценок и отзывов
  • 25 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 WiFi
4.6 Пляж
4.5 Номера
3.4 Удобная парковка
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Maple Leaf Hotel and Apartment 3* - 27
Сергей Екатеринбург Турист 05.01.20

Были с семъей 2 взрослых и 2 ребёнка 17 и 2 лет, тихий ужас настигла нас при приближение к отелю с каждым метро. Вычадили нас на дороге с чемодана и, так как кроме байков в эту узкую улочку ничего не заедет, даже маленькое такси! С коляской-горе! Нет пандуса, по ступенькам с коляской, бросив чемоданы! Номер - клетушка 25м2, а должны были предоставить апартаменты. Поругались, притащили кровать, места стало ещё меньше, только стоя или лёжа на кровати можно было находиться в номере. В холодильнике работал только свет, можно было использовать как ночник с видом на пару банок колы и пару воды-тёплой, зато горло не заболит, нашли в этом плюс! Завтраки! Отдельная тема. Батон нарезанный кусками и засушенный в духовке уже подают с джемом! Масло видели только в магазине! Такое чувство, что в этот отель стаскивали остатки объедков с отелей находящихся на 2 линии(наш был на третьей) ребёнка 2 лет совсем нечем накормить, яишницу уже не жарят, она лежит холодная, унылая в ожидании своего едака, наверное с вечера, так как в 8.00 она уже холодная!
Полотенца рваные, жёлтые, шампунь и гель иногда ложили. Кондиционер работал, но на нашем балконе было аж 4 компрессора с соседних номеров, заходишь как на компрессорную станцию, все жжужит и дуют вентиляторы, хотя у меня в номере выключен, и ты наслаждаешься звуками компрессора и лужей конденсата выходя на балкон босиком!
Ланч бок- супер, бомжей лучше кормят в приюта! Состав: яйцо на человека, 2 куска сухого хлеба для тостов, и ещё что то непонятное... Оставили бегающим повсюду крысами, пусть полакомятся, хотя наверное побрезгуют!
Единственное это персонал, они добрые, приветствуют всегда, их жалко, они достойны лучшего работодателя!

Не рекомендую
1 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: январь 2020
Olga Омск Турист 26.02.19

Отдыхала в отеле второй раз,первый раз- в январе 2017 года,тогда все понравилось,поэтому попросила девочек из турагенства именно этот отель. И теперь-полное разочарование.Никому не рекомендую посещать данное заведение.
1.при заселении тоже обманули: сразу все проверяли по списку:полотенца,пульты от техники и бар ,конечно.Его проверили в последний момент и СЮРПРИЗ-не хватает растворимой лапши.Но уже прошло более получаса после заселения и мы могли это просто съесть!!!Ладно,купила в супермаркете точно такой же,только в три раза дешевле,чем если бы платили при выселении.
2.сейф тоже не работал,но это тут же починили.
3.холодильники-вообще БЕДА!!!! при заселении не обратили внимание,что пахнет фреоном.ведь газ тяжелее воздуха и надо практически упасть на пол,чтобы почувствовать его.
Хол-к заменили. Второй не морозил вообще,т.е. работает,но все продукты комнатной температуры.Проверяли после ночи.Все теплое.Опять заменили.Третий чинили,но безрезультатно.Опять заменили.Вообщем,пережили смену 5 холодильников,а потом просто НАДОЕЛО!!!Купили-съели.
Конечно,это масса неудобств и деньги потом за отсутствие холодильника никто не вернет.
4. полотенца-это те,что купили при открытии отеля,точно! все края оборванные,встречаются даже дыры!!! и полотенца пахнут рыбой,как будто их возят вместе с рыбой в отель.
5.наличие мыльно-рыльных принадлежностей при смене: каждый раз чего-то не хватало,то ножного полотенца,то бутылочки воды,то зубной щетки,то мыла,то туалетную бумагу не поставят.Каждый день в течение недели ходила на рецепшн сразу после уборки ,просила донести или поменять.Потом стала приходить старшая и спрашивать,все ли есть,всегда приносили с извинениями.
6.Завтрак-это отдельная песня.Мы приходили ровно в 6:30,зная привычки китайцев.Фото,представленные на сайте,это фото былых лет.Теперь так не кормят.Бригада полностью поменялась. Супчик Фо,но без зелени!!! НЕТ зелени и все!!!Тогда это не супчик Фо. Салаты заправлены сладким йогуртом или заливкой. Не очень приятно есть салат с капустой,огурцами и помидорами сладким.Один раз забыли заправить,я успела положить себе просто салат,тут же подбежали,хотели налить сладости,я отказалась по английски.передразнивают,не стесняясь.Очень неприятно,ведь не маленькие дети.
Вообще,хамоватое обслуживание.
Мадам,что жарит яичницу,всегда с высокомерным видом стоит и делает одолжение,жаря ее.
Сама работаю в сфере сервиса и мы на работе жестко наказываем за такое отношение к клиентам,ведь люди чувствуют это .
Фруктов очень мало и часто это была только гуава. Потом мы с подругой стали фотографировать,что положили в тарелки у себя на столе,персонал забеспокоился,стал выносить по тарелке арбуза или папайи.
Выпечки практически нет.Сушат батоны,режут на куски и поливают их шоколадной пастой.Или режут булочки на несколько частей и выкладывают.Также есть куски кексов из супермаркетов. 2 года назад пекли блинчики и пончики,поливали шоколадом.Теперь этого нет.
7.самое главное-рядом строится отель!! и поэтому с 7 утра до 16 часов стройка в полном разгаре!!!!Мы люди спокойные,но есть ведь и пары с детьми и пожилые люди,поэтому учитывайте это.Уже при нас достроили пятый этаж,поэтому вид из окна не на воинский гарнизон и перспективу гор,а на стену стройки!!!
8.ну и напоследок: ЛАНЧ-БОКС,выданный в 2 ночи,потому что в три уже приезжал автобус за нами.
Чтобы их дети в старости так кормили!
Убожество:2 куска тостового хлеба,кусочек сыра,масло 3г,вареное яйцо и 2 маленьких гуавы.
У других людей из других отелей и фрукты были,и сосиски и кексы(многие кушали в аэропорту)
9.полностью согласна с отзывом из Красноярска насчет уборки и всего остального...
Вообщем,полное разочарование от отеля.Настоятельно не РЕКОМЕНДУЮ,учитывая прошлый приезд. Теперь в отеле расцвело воровство,обман и хамство.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: февраль 2019
Татьяна Санкт-Петербург Турист 12.02.19

Добрый день.
Ночью когда привезли, испугалась, подворотня, но утром поняла, повезло.
фото соответствует, по прямой до моря 10-15 минут, за углом ресторан Москва, ели там. Еэжайте в Далат, причем на 2 дня, Винперл, сад камней, скутер, рассвет на севере Нячанга, грязи, жемчуг, креветки, сапфиры, ТЭТ, жареный крокодил. Океанариум- делать нечего, но лил дождь, пришлось пойти. Везде сами, без турагенства, кроме Далата. Но на улице дешевле.
Везде бывайте, не сидите в отелях или только на пляже. Ешьте незнакомую еду, мы не отравились даже на улице шаверму ели. Прекрасная страна, хочется вернуться, но перелет-это что-то.
еще один момент именно для Вьетнама важный. У них дома строят вглубь улицы, не как у нас вдоль, поэтому очень много номеров без окон. При брони обговаривайте этот момент, а то заселят с окнами в коридор. это не шутка.
И напоследок, не забывайте, что летите в Азию, не в Америку, не в Европу, а в АЗИЮ.
тогда и воспринимать все будете спокойнее.

Рекомендую
3 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: январь 2017
Olla Красноярск Турист 30.11.18

Останавливались в этом отеле в феврале 2018г. Прилетели в Камрань рано, не смотря на то, что долго проходили через таможню в отеле были в 6.30 утра, заселение после 14.00 час. В отеле нет русскоговорящего персонала, но переводчик он-лайн через wi fi отеля проблему решил. Задали вопрос о возможности раннего заселения, оказалось, что отель полностью заполнен и заселить в номер нас смогут только после выезда туристов. Не стали заморачиваться, оставили багаж в отведенном месте и пошли гулять. Вернулись ближе к 12 часам и нас сразу заселили. За это большое спасибо работникам ресепшена!
Порадовало месторасположение отеля, он расположен в европейском квартале, в небольшом переулке 3й линии прямо за Рок кафе. Отель построен в 2016г, поэтому можно считать его относительно новым. Расположение отеля обеспечивает тишину по вечерам, а по утрам нас будил горн военного училища, которое расположено чуть поодаль. Чем выше этаж тем лучше вид из окон номеров и общего балкона в коридоре.С верхнего этажа отеля виден небольшой кусочек моря между отелями на 2й и 3й линии. Номера небольшие, но уютные и есть все необходимое: холодильник, телевизор, сейф, чайник, фен, телефон. Ежедневно нам ставили 2 небольшие бутылочки питьевой воды и докладывали растворимый кофе в пакетиках. Уборка ежедневно, но назвать это уборкой сложно, так как кровати заправляют как попало, пыль практически не вытирают. Мусор от прежних жильцов за столом и под кроватями никто и не подумал убрать... В лучшем случае вынесут мусор из корзин, поменяют полотенца, положат мыльно-рыльные принадлежности и туалетную бумагу, посреди номера протрут полы влажной тряпкой и все. Постельное белье за 12 дней меняли один раз, на мой взгляд это не совсем правильно для отеля 3*, но если не валяться ежедневно на кровати в грязной одежде и с немытыми ногами, то приемлемо.
Не знаю как в другое время, но в период нашего нахождения, в отеле проживало очень много китайцев, на мой взгляд их было процентов 70 от общего числа проживающих. Учитывайте это выбирая этот отель для проживания, так как нация очень громкоголосая и весьма своеобразная.
В отеле 2 лифта, работают без перебоев, но ночью один лифт отключают. Ресторан расположен на 11 этаже, завтраки начинаются с 6.30 утра, так что если ваш номер расположен на 10 этаже, то будете просыпаться от грохота стульев в ресторане.
Завтраки предлагают на вьетнамский манер: ежедневно суп фо, плюс еще парочка супов, отварной рис, лапша, тушеное мясо - свинина, говядина, курица, очень редко рыба. Овощи: помидоры, огурцы, капуста. Немного выпечки. Есть джем и спред. Жарят яичницу глазунью и болтушку типа омлет из одних яиц. Фруктов очень мало и их сразу, как только выносят с кухни, налетают и расхватывают китайцы, причем хватают все большими порциями и плевать хотели, что остальным желающим ничего не достанется. Кофе и чай, соки тоже есть. Голодными не останетесь, поэтому отнеситесь с пониманием к тому, что все время блюда практически не меняются (за исключением супов) ведь работники ресторана очень стараются.
До моря пешком минут 10, мы располагались на городском пляже рядом с Сайлинг клубом. Брали 2 лежака с зонтом за 80 т.донгов. Некоторые отдыхающие с целью сэкономить располагались на полотенцах прямо на песке, но долго полежать так не получится, т.к. солнце в Нячанге очень активное и даже в 10 утра легко можно сгореть. Поэтому обязательно нужно пользоваться солнцезащитными средствами не ниже 50 CPF. Да, пляжных полотенец в отеле нет, поэтому позаботьтесь об этом самостоятельно.
При выезде потребовали оплатить 20 т. донгов за якобы разбитый стакан, которого не было в номере в момент нашего заселения, поэтому проверяйте наличие всего наполнения номера в момент заселения. Мы спорить и доказывать ничего не стали, заплатили (видимо это такой вид заработка у работников ресепшена отеля).
На момент заселения в номере не работал фен, попросили отремонтировать, отремонтировали и принесли только через 3 дня. Также была проблема с душевой лейкой, но ее мы устранили сами.
Отдельная тема это холодильники в номерах, они еле-еле работают, т.к. когда уходишь из номера и забираешь эл. ключ от номера, то ВСЕ электричество в номере отключается. Поэтому учитывайте этот факт.
Когда выезжали из отеля работники отеля увидев наши чемоданы молча прикатили тележку, погрузили на нее вещи и докатили до автобуса. Учитывая, что отель находится в переулке, это было очень кстати.
Резюмируя отмечу, что отель вроде бы новый, месторасположение у него хорошее, но те нюансы о которых я написала, а также отношение персонала к уборке и гостям, в результате, дают огромный минус репутации и рейтингу отеля.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
4 размещение
10 фото
Отдых: февраль 2018
Hlioza Oksana Витебск Турист 14.10.18

На 3 линии в переулке. Все тихо и спокойно. Рядом очень дёшево можно покушать.завтпаки очень скудные

Рекомендую
3 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: октябрь 2018