РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/21/10253/305054/2183587_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Barcelo Concorde Green Park Palace 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия 2016 отелю 8 лет
Принадлежность к сети Barcelo Hotel Group - 141 отель
Расположение отеля
Местонахождение Эль-Кантави Вилайет Сус Тунис
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.46
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.46
рейтинг 2024
4.46
рейтинг 2023
4.46
рейтинг 2022
4.47
рейтинг 2021
4.49
рейтинг 2020
78.31%
  • 231 (78.31%) рекомендуют
  • 24 (10%) воздержались
  • 40 (17%) не рекомендуют
  • 4.58 размещение
  • 4.44 сервис
  • 4.35 питание
  • 319 всего оценок и отзывов
  • 306 от туристов
  • 13 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.6 Номера
4.6 Пляж
4 WiFi
4 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Barcelo Concorde Green Park Palace 5* - 369
Kraus Jelena Тарту Турист 12.04.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2022
Anna Санкт-Петербург Турист 02.10.23

Выбрала этот отель, так как в моем не оказалось мест. Как и в отзывах ниже, самое первое впечатление - ресепшн-лицо отеля, которое видеть тебя не радо. Общение с гостями с надменной ухмылкой и видом, что они тебе делают одолжение, что вообще с тобой разговаривают. Встречаю такое первый раз в жизни. На пляже действительно типа спасатель продает места, лежаки с полотенцами в первых рядах могут простоять весь день и никто к ним не подойдёт. Пляж грязный, водоросли не убирают, как в прочем и окурки, и трубочки. В том отеле, где не оказалось места, пляж наичистейший, и спасатели наоборот если видят, что ты не можешь найти свободный лежак, принесут тебе ещё и с матрасом сразу, в этом же, корячься сам, неси сам, ищи сам)) С пляжными полотенцами тоже отдельная история. Есть три вида полотенец, очень классные большие серые, видно что новенькие, тоже большие но бежевые, а есть раза в три меньше, и вот их больше всего и как правило утром они стараются тем, кто им в карман денежку не кладет, дать вот эти обрезки, кто понаглее, тот возьмет два, а кто первые дни и ещё не въехал, уходит расстроенный. Эти большие серые даже, когда они есть они стараются держать для тех, кто их прикармливает, надо прямо с наглостью говорить, что я хочу вот это полотенце. Такое тоже вижу первый раз. Полотенца под депозит, деньги возвращают, когда сдаешь им карточку. Складывается впечатление, что пляж и ресепшн вообще не имеют отношения к службам хаузкипинга, ресторанной и барной.
Еда в ресторане нормальная, но разнообразия никакого, особенно завтраки, думала к концу отпуска или закукарекаем, или замычим)))
В основном бассейне не плавала, погода была отличная, но слышала от гостей, что пару тройку раз резали себе ногу и пальцы об оббитую плитку.
Официанты, бармены, горничные - все очень приветливые, а вот что же за проблемы с лицом отеля и пляжем, руководству бы разобраться. Первый раз видела, чтобы в открытую продавали, именно продавали места на пляже. Беспредел. С обменом денег на ресепешн мудрят, пытаются нагреть, просьбы выполняют после третьего раза в лучшем случае. Сам отель хороший, номера отличные, большинство персонала замечательные люди, но вот из-за трех-пяти индивидуумов вы теряете клиентов, которые могли привезти вам ещё гостей. В общем в этот отель точно больше ни ногой и рекомендовать никому не буду.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
2 размещение
3 фото
Отдых: сентябрь 2023
Игорь Горшков Санкт-Петербург Турист 24.08.23

Отдыхали с 15.08-24.08
Плюсы: внешний вид отеля и пляж, и то 50:50
Минусы: навязчивый персонал, который постоянно хочет чаевые, в номерах не убираются без денег, а если убираются то полотенце не дождетесь, пока не поругаетесь. Еда в течении отдыха была однообразно и ни как не менялась. Анимации очень скромная, расписание не соответствует реалиям. Ни каких конкурсов, дискотека минимальная с одними и теме же треками каждый день. Алкоголь посредственный, настолько, что поджелудочная заболела на 2 день.
Отдельная слово про тур оператора экспресс-тур
Экскурсии ни о чем, пытаются навязать самые дорогие: по типу сахара или Карфаген на которых практически нечего смотреть.
Отношения к русским очень натянутое.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: август 2023
кораблин дмитрий Нахабино Турист 17.03.23

Вспоминаю о данном отеле с теплотой и ностальгией! Это была наша первая поездка в Тунис, и отель я подбирал очень тщательно, но Конкорд превзошёл всё мои ожидания! Тёплая атмосфера, хорошее питание, свежий номерной фонд, а если добавить сюда роскошные рассветы с чашечкой кофе.... Море с белым песочком... Одним словом-сказка!!!! Отель расположен рядом с Порт эль кантауи,по сравнению с Суссом более-менее чисто, есть недалеко аквапарк, парк атракционов, вечером можно посетить шоу фонтанов или просто прогуляться по порту, где куча сувенирных лавок и кафешек на любой вкус... На экскурсии ездили в эль-джем(местный Колизей) -впечатлило, были на лазерном шоу -история Туниса, тоже полный восторг, и ездили самостоятельно в Сусс на такси посмотреть старинную крепость, не очень впечатлило. Ещё можно покататься на шикарной карете прям от отеля по вечернему городу, прикольно... Одним словом меня очень впечатлил Конкорд, эль кантауи, Тунис!!!!!! Была б возможность обязательно туда вернулся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: июнь 2018
Larisa Рига Турист 25.10.22

Всем привет! Давно хотела побывать в Тунисе. В прошлом году помешала пандемия. Зато в этом году забронировали с друзьями 4-звёздный отель Occidental Sousse Marhaba Resort. Но по прилёту нам поменяли на Barcelo Concorde Green Park Palace 5*. Чему мы несказанно обрадовались и радовались все 7 дней.
Нас встретили радушно и после ужина быстро разместили в номерах:
4 номера на четверых. Огромный номер (42 м2) с зоной отдыха. В номере было всё, что должно быть, кроме чайника, халата и тапочек. Убирали, полотенца меняли, воду (1,5 л) приносили каждый день.
Сам отель – это красивое, помпезное белое здание буквой П с башенками, балюстрадой и голубой крышей. Большая зелёная территория, но не тенистая, с огромным бассейном. На территории есть зелёные зоны, где анимация проводила мероприятия. Два шага и ты на ухоженном песчаном пляже.
Лежаков хватало в любое время. Продавцы всякого товара не надоедали. Они скромно с края пляжа демонстрировали свой товар. Для нас тоже развлечение… Правда, один продавец сигарет нагло ходил по пляжной территории отеля.
Бар удобно расположен как для отдыхающих у бассейна, так и на пляже. В Pool баре только напитки без снэков. Как я понимаю, был завершён летний сезон ( мы отдыхали с 30 сентября по 7 октября). Анимация дневная и вечерняя тоже была скудная, работал только один Ala carte ресторан Didon.
Отель был не полностью заполнен. Отдыхали, в основном, туристы из Франции, немцы, англичане, прибалтийцы, белорусы. Ни русских, ни украинцев не слышали. Тунисцев практически не было. Возрастной состав, в основном, средний и выше среднего возраста.
Все помещения, территория и пляж поддерживались в чистоте. Персонал целый день мыл, драил, убирал.
Питание в отеле разнообразное. Завтраки, конечно, изо дня в день одинаковые, но выбор большой. Обед и ужин – праздник для живота и лишние килограммы на бёдрах. Обязательно два вида супа, говядина, телятина, баранина, два вида рыбы, разные гарниры, интересные лепёшки, овощи, салаты и так далее…
Особое восхищение – стол вкусных и красиво оформленных холодных закусок. Отдельно предлагались блюда национальной кухни. Богатый стол десертов, 4 вида мороженого. Один-два раза были морепродукты.
В целом, отель замечательный! Да, не без минусов.
Некоторые минусы, не повлиявшие на мою оценку отеля:
- грязный ковролин в коридорах отеля;
- отсутствие кондиционера в лобби отеля (серьёзный недостаток в летний период);
- слабая вечерняя анимация (в зимний период);
- отсутствие снэк-бара ( в зимний период?);
- отсутствие лифта между лобби (1-ый этаж) и нулевым этажом (рестораны, выход на территорию: бассейн, море). В отеле немало пожилых людей и инвалидов, для которых подъём по лестнице – это тяжёлое испытание. Наблюдала.
Весь персонал отеля создал прекрасную атмосферу праздника: и на reception, и в барах, и в ресторане.
Все здороваются, внимательные, улыбаются, шутят и пытаются говорить по-русски. Мы отдохнули и глазами, и душой, и телом.
Перед написанием своего отзыва почитала отзывы других туристов
на сайтах tripadvisor.ru (рейтинг – 4,5), tophotels.ru (рейтинг – 4,5), google.com (3,4). Не понимаю, как можно низвести (принизить) качество работы отеля до оценки в 1 или 2 балла (см. в google.com)?
Получается, отель опустили до уровня хижины дяди Тома или лачуги кума Тыквы из приключений Чиполлино!!!
Люди, мы в одном и том же отеле были? Я путешествую часто, выбираю, в основном, отели 4 и 5 звёзд, пишу всегда отзывы, но никогда так неадекватно не оценивала отель.
Barcelo Concorde Green Park Palace 5* - замечательный отель. Рекомендую к посещению.

P.S. На экскурсию: Карфаген, Тунис, Сиди-бу-Саид, ездили с местным частным гидом по имени Юсеф на легковой машине. Хорошее владение русским языком, интересная информация, приятная поездка.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
28 фото
Отдых: сентябрь 2022