РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/21/10247/30479/2639189_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.04 73 отзыва

Radisson Blu Palace Resort & Thalasso Djerba 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Radisson Blu Palace Resort & Thalasso Djerba 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 296 номеров
Год открытия 2006 отелю 18 лет
Принадлежность к сети Radisson Blu Hotels & Resorts - 253 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Хумт-Сук Джерба Вилайет Меденин Тунис
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.04
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.02
рейтинг 2024
4.02
рейтинг 2023
4.02
рейтинг 2022
4.02
рейтинг 2021
4
рейтинг 2020
50.82%
  • 31 (50.82%) рекомендуют
  • 9 (29%) воздержались
  • 21 (68%) не рекомендуют
  • 4.1 размещение
  • 3.88 сервис
  • 4.15 питание
  • 66 всего оценок и отзывов
  • 64 от туристов
  • 2 от турагентов
Оценки сервисов:
4.5 Пляж
4.4 Удобная парковка
4.3 WiFi
4.2 Номера
3 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Radisson Blu Palace Resort & Thalasso Djerba 5* - 73
Ксения Химки Турист 24.10.21

Это очень красивый отель, не такой, который ДОРОХО-БОХАТО, а стильный, утонченный, для достойного отдыха - колониальный стиль, сад с птицами внутри, удобный номер.

2 минуса. Засорилась раковина, что-то прочистили, но снова засор. Мы забили. Потому что была и ванна, и душевая комната
Второй - нашей семье не хватало каш и супов, но это именно наш рацион. Остальное все в избытке- стенки, рыба, овощи.
В отзывах писали - нет фена. Если есть рот и на крайняк гугл переводчик - фен есть! Его надо просто взять на ресепшен.

Шикарный детский домик - батут и качели на улице, поделки и выпечка, сони пдейстейшен и телескоп - все есть!

Мы практически закрывали сезон, и один корпус был закрыт на реновацию. Это никак на отдыхе не отразилось.

Я бы с удовольствием вернулась, уже на 2 недели)

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: октябрь 2021
Ар Москва Турист 31.08.21

С 22-29 августа 2021 г. отдыхали парой в RADISSON BLU PALACE RESORT & THALASSO. Если бы не подходивший к окончанию загранпаспорт, наверное, мы бы не поехали. Помню слова туроператора: «на худой конец в Тунис». Оказалось, что не такой он и худой.

Отдохнув 7 дней, теперь мы понимаем, почему многие возвращаются снова и снова в этот отель. Одновременно с нами приехали туристы, которые отдыхали именно в этом отеле не однократно. Говорят, после пандемии произошли изменения, но мнение об отеле не поменяли.

Наши заметки

О туристах:
1) Мало русских, но, если есть, то все интеллигентные, состоятельные, разборок и не приемлемого поведения не было.
2) Много французов: семьями, парочками, все приветливые.
3) Местные приезжали компаниями на дорогих машинах, дискомфорта не чувствовалось.

Пляж:
Частный, пологий пляж с мелким песком. Каждое утро убирают водоросли. Шезлонги в три линии, места всегда есть. Местные предлагающие прогулки на верблюдах, лошадях - их ни куда не деть, они есть. Минус, что все свои дела они делают там же, где и гуляют. Большого дискомфорта не составляло
Для нас были приятным удивлением, что есть разделения пляжа на две части для пар и пар с детьми.
Медуз синих видели ночью, когда прилетели, их было 10 штук у берега, в остальные дни, максимум по 2, и они не опасные.

Отель:
Чистый, красивый, сложилось ощущение, что Тунисцы выходят из спячки после пандемии, размеренно делают ремонтные работы в номерах, благоустраивают внутренние дворики, напротив нашего номера вода была спущена, в другом корпусе работало.
Бесплатный WIFI есть на всей территории отеля и в номерах, кроме пляжа

Номер:
Уборка производилась каждый день. Шумоизоляция хорошая, либо просто ни кто не шумел, отдыхающих мало, редко кого встретишь в коридоре.
Фена нет, но на ресепшене в спа сказали, что под залог можно попросить фен.
Тапочек тоже не было, но ранее отдыхающие туристы сказали, что тапок и раньше не было.
Гели дополняют не каждый день, берите с собой, либо можно купить в при отельном магазине.

Питание:
Сначала было трудно, готовьтесь, что не будет изысков, но и голодным не останетесь. К концу отдыха приспособились. Берите с собой таблетки от живота (на всякий случай), так как посуду моют плохо.

Спа:
Ходили на один пробный по ваучеру бесплатно от отеля и брали 4 массажа: балийский, лечебный, Чи ней цзан, финиковая программа 2 часа. Нам понравилось все, кроме, массажа Чи ней цзан – не рекомендуем, либо сам массажист не понравился и массаж проходил в маске.
При заказе спа процедур, посещение спа комплекса входит в эту стоимость, в нее будет входить открытый-закрытый бассейн с морской водой и хамам. Всегда открыто для бесплатного посещения закрытый бассейн и сауна.

Отношение к русским:
Читали, что к русским относятся плохо, это миф. Все дружелюбные, улыбчивые. Кто приезжает не в первый раз, ходят с мешочком монет, дают чаевые – это очень способствует хорошему отдыху, так как страна бедная, там все достаточно дешево и 10 евро на весь отдых отдать по 1 – 2 динара нескольким официантам и прислуге, несомненно, украсят ваш отдых.

Такси:
Такси брали и от отеля и просто методом голосования у дороги. Без проблем довезут, так что рекомендуем брать не через отель. Такси по всему острову очень дешевое 3-10 динар в любую сторону острова по счетчику.

Рестораны:
В спа работает девушка, которая хорошо знает русский язык, через нее нам посоветовали рестораны с морепродуктами. Советуем, но будьте готовы, меню везде на французском языке – google translate в помощь. И не только меню, очень мало кто разговаривает на английском. Часто сменяют официантов, знающих английский язык.
Также еще при заселении дают 2 ваучера на посещение ресторана а-ля карт, но, к сожалению, у них специальное меню для тех, у кого система все включено, и лучше посмотреть его заранее. Лучше сделать выбор в пользу ресторана на острове или воспользоваться платным меню из а-ля карта.

Дополнительные развлечения:
От отеля предлагают скидки на гольф и бесплатный трансфер. Там есть несколько гольф полей, но мы не воспользовались. И также дают ваучер на несколько монет в казино, но такси нужно заказывать отдельно.

Подведем итоги: мы рекомендуем, если вам нравится спокойный отдых, солнце, море, пляж, отсутствие людей и красивый отель. То, что мы хотели получить после долгого отсутствия пляжного отдыха.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2021
Тамара Москва Турист 18.02.20

Сейчас приехала в другой город, другой отель, на другую талассо... Но вспоминаю про Рэдиссончик дорогой! Были с мужем в сентябре прошлого года. Джерба в сентрябре волшебна! нет уже такого палящего солнца, да и порекомендовали талассу делать не в разгар лета, чтобы не горели масла ароматические на коже под палящим солнцем, чтобы можно было делать процедуры для лица и не переживать. За все советы нашей грамотной агенту большое спасибо, подсели мы на талассо так, что через 5 мес за ней без всяких чартеров чуть не пешком пошли)))
Но я об отеле хотела написать.
Он как большой восточный дворец. Огромное количество залов на любой вкус. Мы любили сидеть вечерами, где большие кружевные, как вязаные крючком белые зонтики стоят.
Отличный бар, великолепный бассейн. Мы не любители хлорированной воды, но он - украшение территории.
Плавали в море, ходили на процедуры и пользовались замечательным бассейном с теплой морской водой.
были в одном из ресторанов а ля карт (не помню, по-моему, называется Тюркуаз), ели просто нежнейшее карпаччо... Вообще вся еда очень приличная, я каждый день брала что-то новенькое. Великолепное оформление. Свежие фрукты, рыба на любой вкус, свежайшие морепродукты, которые в этой стране никто не замараживает! вот уж всесторонее оздоровление)
была пара, с которой мы познакомились, русские. Они ездят каждый год уже 5й раз подряд. Им отель предоставляет какие-то милые бонусы, помню, пробовали у них какие-то симпатичные мини-пирожные, подаренные отелем по программе бонусов для постоянных клиентов...
В общем-то я понимаю, что, например тем, кто ищет клубного активного отдыха, тут будет слишком спокойно и чопорно. Но да, это отель не для детей, не для дискотек и караоке. Если вам его кто-то будет предлагать, как супер веселый - не верьте. Он для спокойного отдыха "в отключке" и уходе за мыслями и телом.
С нами везде персонал был крайне любезен и услужлив... Никаких замечаний сделать язык не поворачивается.
Скучаю по атмосфере, буду стараться освободить свой сентябрь под отпуск на прекрасной Джербе опять
приеду еще.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2019
Инга Ковров Турист 27.10.19

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Денис Турист 23.10.19

Доброе время суток! Отдыхаем в отеле. Я не избалован и не привередлив. Я всегда приезжаю с хорошим настроением. Я жил и в Анапе в своё время в молодости ( в номере, похожим на сарай) и ценник там соотвествующий (60 в день рублей). И жил в отелях класса люкс, потому нужно понимать контекст и адекватно воспринимать те вещи, которые ожидает увидеть человек за отдых, где средний ценник 100т руб за 10 дней. Если вы покупаете Жигули, то и ожидать от такой машины нечего, но если Мерседес, то нужно уже соответствовать определённым требованиям. Так что если Вы называетесь международной сетью Radisson 5* будьте добры немного постараться для клиентов. Есть факты, которые надо отразить. Сейчас нахожусь в отеле.Чувствую своим долгом написать отзыв. Для тех, кто рассматривает этот отель для своего отдыха рекомендую ознакомится со следующей информацией: 1) пляж - водоросли Редко убирают. Если Вы хотели хороший пляж, как я - это не сюда. Пообщался с теми, кто здесь последние 3 дня, водоросли так же не убирали. Погоду не изменить, но трактором можно все убрать. И конец сезона не значит, что на все можно забить. Добавка 23.10 пляж стали убирать получше. Водорослей стало меньше, но все равно есть 2) еда на 4, были креветки, Карпачо, выбрать есть что, но не понравилось, что люди пришедшие позже этого не застали, обычно должны докладывать. Вкусное мороженое. Понравился итальянский ресторан. 3)Пока ущемления русских не заметил. Официант приносил вино, соки. Без чаевых, правда разговаривали с ним на французском :) добавка 23.10 по обслуживанию претензий нет, все понравилось, все приносили без денег. 3) номер вот это да!!! обновить однозначно, есть лампы не работают, замки в дверях, и ладно, для меня это не так важно, но один большой минус это сантехника, лично у нас в номере не работал унитаз, не смывался, сделали по запросу. Так же в первый день весь день звонил телефон и ночью и днём. Один гудок и тишина, вырубил его из розетки. Уже дня 4 стучит дверь из коридора, который ведёт на улицу, специально не ходил на стойку регистрации, никто ничего не сделал, ночью очень мешает спать и раздражает. 4) очень понравился бесплатный массаж и бассейн с морской водой, провели там весь день. Вот за это 5+ ставлю.
Пока я жалею, что не выбрал royal garden, но возможно ситуация изменится. Что будет дальше я напишу позже в комментариях. И уже возможно сниму ролик для YouTube канале на этот 5* отель. По мне пока 4 звезды с натяжкой. Пока возвращается желания нет, к большому сожалению. Отдыхом доволен.

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: октябрь 2019