РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/25/866/301493/2358323_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.09 60 отзывов

Vinpearl Discovery 2 Nha Trang 5*

Гостиничный комплекс с виллами, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Vinpearl Discovery 2 Nha Trang 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс с виллами 147 номеров
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети VINPEARL Hotels & Resorts - 19 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Нячанг Провинция Кханьхоа Вьетнам
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.09
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.09
рейтинг 2025
4.09
рейтинг 2024
4.09
рейтинг 2023
4.09
рейтинг 2022
4.09
рейтинг 2021
66.1%
  • 39 (66.1%) рекомендуют
  • 1 (3%) воздержались
  • 19 (49%) не рекомендуют
  • 4.09 размещение
  • 3.86 сервис
  • 4.32 питание
  • 53 всего оценок и отзывов
  • 51 от туристов
  • 2 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 WiFi
4.8 Удобная парковка
4.6 Номера
4.3 Пляж
3.8 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Vinpearl Discovery 2 Nha Trang 5* - 60
Ирина Красноярск Турист 18.09.19

Здравствуйте. Отдыхали мы в VINPEARL DISCOVERY 1 NHA TRANG 5*(это основной корпус VINPEARL Discovery). Что сказать - отдых был подпорчен уже в первый день. Скажу сразу, таможню мы проходили больше 3 часов, поэтому ооочень надеялись на приветливый персонал отеля и быстрое заселение. О Боже, как же мы ошибались..
Ещё находясь в аэропорту вылета, мы решили, как и большинство туристов, запастись вкусным вином, купленным в Дьюти Фри. И какого же было наше удивление, когда с этим алкоголем нас не пустили на остров для заселения в отель. Целый час мы объясняли этим "милым" вьетнамцам, ни один из которых не говорил и слова по русски, что это разрешённое к ввозу вино, что оно запаяно в пакете, но на все наши уговоры было критическое НЕТ. В итоге с нас содрали штраф в размере 50$!!!!! (блин, вино стоило 15$), но мы все же провезли его на остров.
Поясню. Если хотите пронести еду или напитки официально - нужно заплатить 50$, если проезжаете на остров на канатке - вещи все перекопают!!! А вот на катере досмотра нет; поэтому потихоньку можно провезти что-то там, только в сумке, чтобы не видели.
Ну ладно, приехали в отель около 11 утра, заселение в 14:00, благо заселили нас, уставших и измученных около часа дня.
Номер с видом на море как и в описании отеля. Хотя сам отель новый, но ржавчина и отколотые углы, пошарпанная мебель - все, словно это отель, уже видавший многое..
Кровать огромная, мы вчетвером с детьми спали спокойно, даже не просили полагавшуюся нам софу. Уборку в номере можно оценить на 4- (то воду забудут, то полотенца не положат, постельное белье периодически в дырочку, полы не моятся видимо вообще). В коридорах отеля кстати тоже много мусора, хотя его точно пылесосят, я это лично наблюдала))). Но выставленные в коридор грязные тарелки с остатками продуктов, стояли там больше суток... Сушить белье на балконе запрещено - штраф, а в ванне практически негде. Выкручивались как могли)) Банные принадлежности положены только по 1 на номер ежедневно и им абсолютно фиолетово, как вы будете делить 1 бутылочку шампуня на 4 головы, первый раз такое встретила...)))
По еде. Самое большое разочарование... Для 5* отеля ну ооочень скудно... Блюда практически все острые: и там, где указано в описании и там, где нет, поэтому дети, да и я, часто напарывались на жутко острые блюда. Имеется детский стол с пиццей (обычно с ананасами) и картошкой фри. Сладкое все на один вкус, красиво, но на вкус и цвет, как говорится...
Мороженое очень вкусное. Напитки достаточно дорогие, например пиво Тайгер в городе в кафе 16 000 стоит, здесь 80 000, пепси в городе 10 000, здесь 50 000. Вот.
В город добирались на такси, до Лотоса по счётчику 80 000 отдавали, ехать минут 15 где-то.
По погоде. Долго выбирали время для поездки и по совету турагента, выбрали именно сентябрь как бархатный сезон, и не жарит солнце 30-32° и море тёплое, дожди ночные кратковременные и редкие, так что, для отдыха с детьми сочли идеальным. Что мы получили на самом деле. Облачно, причём очень сильно. Солнце было 2 дня и то пару часов только до обеда. После обеда поднимался сильный ветер, аж сносит, в бассейне и в море не покупаться, т. к. сразу обдувает ветром прохладным. Каждый вечер и ночь идёт тропический ливень. В море смогли покупаться только первые три дня, потом из-за сильного ветра прибивало мусор (пакеты, пластик, отходы бытовые и др.). А с 20 сентября вообще выставили красные флаги. В Винперле-парке идёт стройка, многое закрыто. Дельфинарий не работает, будет закрыт до 15 ноября 2019г. вроде как, представлений нет, игровой зал разгромлен, постоянно забивают сваи, шумно и немного пыльно.
Дети в восторге от детского аквапарка!!!
Но больше всего нам всем понравился музыкальный фантан - это именно то, ради чего стоит сюда приехать!!!!!!!!!
Подведу итог: здесь достаточно чисто, тихо и спокойно. Мы старались отдыхать, не смотря ни на что)))
В отеле есть 2 человека, которые говорят по русски!!! Но их сложно застать и найти когда надо)))
А вообще, сам отель шикарный, очень приятно было в нем отдыхать!

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
4 размещение
7 фото
Отдых: сентябрь 2019
Helena Кемерово Турист 26.07.19

Приезжали в отель на 2 суток. Шикарный, огромный отель, номера в стиле ампир, красивый вид из окна. В номере тапочки, сланцы, халаты. 90 % туристов - китайцы. Этот отель называется Vinpearl Discovery 1...
Не смотря на звездность, вызывает удивление сервис.
Так как багаж с материка доставляют отдельно и было оговорено время его доставки ( через 1 час), по заселению мы ждали, что багаж нам доставят в номер,но так и не дождались. Спустя 2 часа пошли на ресепшен, искать багаж. Оказалось, что сумки стоят на улице, на крыльце отеля и никто не собирался нам его доставлять( в отеле 5 звезд !!!!)Мы потащили его сами !!!
При отъезде опять была проблема с багажом.По прибытии (на ресепшене материка) пытались узнать, где багаж ? Сначала нам предложили подождать ( не смотря на то, что багаж отвезли за 3 часа раньше), спустя 1-1,5 часа вновь обратились к служащим ресепшена,тут нам объяснили, что за ним нужно идти в багажный терминал, и там самим его искать!!!
Туалетные принадлежности в номере на следующий день не пополнили. В бачке унитаза набиралось очень мало воды, невозможно было смыть.А когда попросили горничных устранить проблему, они сказали , что все нормально, так и должно быть...
Разовый кофе в номере был на удивление отвратительным, а сухое молоко испорченное ( все слипшееся и горькое ). С таким отвратительным сервисом в Нячанге еще не приходилось встречаться. На коврах в коридоре валялся мусор. Было очевидно, что обслуга не справляется со своими обязанностями...
Территория пляжа огромная, за счет вилл, но на удивление в море почти никто не купается. Пляж чистый. Но в море у самого берега, находится множество острых камней. Если плывешь, на дно лучше не вставать, во избежании травм.Как можно в таком отеле не расчистить дно ???
Завтраки были превосходные !!! Выбор огромный.

Рекомендую
5 питание
3 сервис
5 размещение
36 фото
Отдых: апрель 2019
Ольга Москва Турист 08.06.19

Приезжаем, в данную сеть отелей, уже в 4 раз!!! На этот раз проживали в Вилле с видом на море! Брали, как всегда полный пансион!!!
Отель совсем испортился, ладно парк перестал быть бесплатным, это уже второй год, но и пляжа в этом году мы не увидели, были дикие отливы, мусор, а медузы!!!! Целые полчища, всех пережалили, брали вид на море, в итоге был вид на экскаватор и трактор, которые зачем то ровняли пляж!! В горах тоже работает техника, дикий шум стоит и пыль, а взрывы какие ужасные!
Вообще уже, все нужно менять, полотенца убитые на нет, лежаки тоже совсем дряхлые, ну что говорить, даже плитка в бассейне отваливается сама по себе!
Я кофеман, кофе который на завтраке в термосах, я не понимаю, суррогат полнейший, поэтому всегда заказываю капучино, оно всегда было бесплатным, на завтра, обед и ужин, в этом году все платно!
Отдельная история Китайцы, они кишат в этом отеле, ведут себя безобразно, беспардонно, как дикари! Наблюдали как китаянка ловила и давила, вшей у своего мужа, это полный ужас!!!
Было от силы 3-4 русские семьи!
В ресторане грязно!!!
Уборка в номерах никакая!!
Даже элементарно шторы оборваны!!
Vinpearl был нашим семейным отелем!! Будем искать альтернативу!!!!

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: май 2019
Nikolay1980 Астана (Нур-Султан) Турист 01.04.19

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: март 2019
Ellelink Благовещенск Турист 06.03.19

В отеле были всего 2 ночи. т.к. основной наш отдых проходил в другом отеле. В винперл приехали, чтобы посетить парк Винперллэнд, и для удобства решено было остановиться в отеле, чтобы не таскать детей целый день по жаре. Так как поехали 4 взр и 2 ребенка, решено было снять виллу. Заодно хотели на будущее понять, стоит ли такой вариант рассматривать для отдыха.
Впечатления.
Вилла, конечно, супер! Все новенькое, красивое, все лакшери. Свой бассейн. 2 спальни, кухня, столовая и гостиная. Все на высшем уровне. Если нужно попасть в основное здание, приезжает тук-тук через 10 мин после звонка. Пожалуй, на этом все удобства и заканчиваются. Если заказывать еду в номер или готовить на вилле и никуда не дергаться, то в принципе. релакс и умиротворение вам обеспечены. Но мы брали "полный пансион", и нам приходилось на каждый прием пищи ездить на тук-туке в ресторан в основное здание, где ООООЧЕНЬ много шумных китайцев! Питание неплохое, но больше рассчитано как раз на них, выбор блюд небольшой. Очень вкусная паста и мороженое, еще выпечка по утрам и кофе.
Отдельно скажу про пляж. Оборудован только у основного здания. У вилл пляжа как такового нет, один песок и будка спасателя.
У комплекса вилл тоже есть свой ресторан и бассейн. но они не работали.
В целом, там конечно, очень красиво, но очень неудобно. Для посещения парка все-таки лучше брать Vinpearl Nha Trang наверное. Нам приходилось ехать на тук-тук до основного здания, а потом еще на другом тук-туке до парка. С парка приходилось ждать именно свой тук-тук. Очень много времени провели в этих ожиданиях.
Всем удачи!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2018