РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/62/138/30056/338738_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.48 48 отзывов

Riu Caribe 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Riu Caribe 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети RIU Hotels & Resorts - 89 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Канкун Ривьера Майя Штат Кинтана-Роо Мексика
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.48
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.5
рейтинг 2024
4.5
рейтинг 2023
4.5
рейтинг 2022
4.48
рейтинг 2021
4.48
рейтинг 2020
85.29%
  • 29 (85.29%) рекомендуют
  • 3 (10%) воздержались
  • 2 (7%) не рекомендуют
  • 4.25 размещение
  • 4.43 сервис
  • 4.77 питание
  • 37 всего оценок и отзывов
  • 34 от туристов
  • 3 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Пляж
4.9 Номера
4.7 Удобная парковка
4.7 WiFi
4.7 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Riu Caribe 5* - 48
Светлана Москва Турист 03.03.22

Рекомендую
0 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Светлана Москва Турист 01.03.22

Хороший отель, питание, персонал, номера супер. Отдыхали вдвоем, жили номерах 919 и 921, семейного типа, ходили в гости к друг другу через дверь внутри номера, очень удобно! Номера комфортные, большие, есть минибар, сейф, фен, алкоголь 4 бутылки крепких напитков в номере. Персонал быстро реагирует на просьбы и исправляет мелкие поломки (перегорела лампочка). Приятно удивило разнообразное питание, очень вкусно, огромный выбор блюд (авокадо, осьминоги, мидии, креветки, кальмары, мясо, малосоленая рыба семга и тунец, потрясная курица), несколько видов фруктов, соков, мороженное, каши, творог. При отеле есть магазинчик сувениров, есть интересные вещи, которых в городе мы не видели, например изделия из дерева, куклы. Такси вызывает персонал отеля, возле торговых центров вам также вызовут, очень удобно. Тарифы понятны, могут отличаться от времени суток, например до Ла Ислы ок 13-15 $. Добраться до аэропорта не возникнет никаких сложностей, приходите за 15 минут (ок 40$ обычная машина, ок 80$ большая). Если вы собрались погулять в торговые центры, подача обычно в течении 1-2 минут. Обмена валюты в отеле нет, но не далеко есть пункт, также везде можно расплатится картой или в долларах. Отель и сервис однозначно понравился! Территория компактная, 2 бассейна , анимация, бар возле бассейна, в общем все супер! С лежаками проблем не было, заранее никто не занимал.

Для улучшения качества отеля, хотели бы оставить свои замечания:
1. Не нашли на сайте эл. адрес или форму обратной связи. Написали в приложении RIU, но так и не разобрались что нам ответили))) про спа хотели написать напрямую пожелания в отель и надеялись что ещё во время прибывания сможем договорится о скидке, но увы...
2. Не нашли на сайтах РФ отзывов про спа. В общем нас это не удивило по итогу, тк спрос невысокий, сходили всего 2 раза и даже отдыхающие отеля рекомендовали делать в городе. Качество массажа - обычное, ценник завышен, релакс 50 мин -102$, 60 мин. общий - 123$. При каждом посещении требуют заполнить анкету здоровья, очень неудобно и не понятно зачем. Одного раза достаточно, потом можно измерить температуру тела, но все 2 раза мы сидели и заполняли никому ненужную форму. Прайс сильно завышен и нет пакетных предложений со скидками. За весь отдых обычно мы берем 10 массажей, в среднем на 2000 тыс долларов и более . Но при такой ценовой политике и подходе мы сходили 2 раза (450$), потом нашли в городе, качество хорошее и разница в цене за средний массаж составила 50 долларов с учетом такси (отель 123, против 60-80) . Поэтому решили совмещать прогулки по торговым центрам и массаж. Если бы запись у отельного спа была полная, то формирование такой цены нам было бы понятно, и это говорило бы о высоком уровне массажа. Но мы ежедневно наблюдали простой персонала, в обед вытаскивали стол в зону бассейна, потом убирали и никто не пользовался услугой. Какой то непонятный ежедневный ритуал. Мы надеялись что в зоне бассейна цена будет дешевле, но ценник оставался тем же. Мы обратили не раз внимание что цена высокая для уличного массажа, вобщем и это не помогло)).
Будет здорово если вы добавите гибкость и начнёте развивать спа, а то так отдыхающие и будут ходить в город или вообще игнорировать услугу. Вы теряете прибыль и клиентов, при это уровень профессионализма персонала падает. Для нас загадкой осталось за счёт чего живёт спа. Потеря прибыли только на 2 чел составила - 1 500 $ и более. Мы понимаем что цена при отеле всегда выше, но тут именно несоответствие цена - качество.
3. Китайский ресторан - пытались попасть 2 раза, так и не разобрались с системой рассадки. На сайте пишут, что резервации нет, необходимо в порядке живой очереди. Пришли, постояли, и не попали все 2 раза. Хотя в Мексиканский попали без проблем. Самое интересное, что после нас более 2 чел рассаживали. Мы пытались разобраться, но нам что то невнятное говорили и предлагали поужинать через 1,5 часа, безобразие, мы и показывали на свободные столы, но получили отказ. Если есть резервация, то об этом нужно сообщить, если нет, то в порядке живой очереди вне зависимости от кол-во персон, желающие должны попасть в ресторан, иначе это выглядит как неуважение к гостям. Напишите, пожалуйста, на сайте правила посещения ресторана и по какому принципу идет посадка.
4. Ресепшн . Нашего минимального английского было достаточно, чтобы нас понять. Но с нами пытались общаться на быстром испанском (ничего не понятно) и даже не пытаясь вникнуть в поставленную задачу. Просим вас обратить внимание, что далеко не весь персонал грамотно обучен и внимателен, посетители отеля могут быть из разных стран и разных возрастов и необходимо найти возможность помочь каждому гостю, используя переводчик или другие возможности общения, кроме испанского. Был сбой вайфай - попросили проверить что отель от услуг не отключил. Пытались разговаривать и на английском и по переводчику, ничего не помогло.

Надеюсь наши замечания помогут вам стать ещё лучше! Благодарим всю команду за прекрасный отдых, если вернемся в Канкун, то обязательно сюда.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2022
Руснак Анна Тюмень Турист 26.08.21

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: август 2013
KaitM Москва Турист 10.08.20

Отель потрясающий! Если бы можно было поставить оценку 6, я бы поставила! Анимация супер! Питание выше всяких похвал! Таких вкусных стейков , морепродуктов можно попробовать только здесь. Персонал очень внимательный! Бармен Лия в лобби баре -украшение этого отеля! Спасибо за прекрасный отдых! Обязательно вернусь !

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: декабрь 2019
Виктория Москва Турист 27.12.19

Отель не новый уже даже можно сказать подуставший но сразу видно что все стараются подделывать, ремонтировать. В общем за отелем смотрят. Номер в нормальном состоянии и вроде все номера имеют вид на море. С сантехникой все нормально. В номере чисто и убирают достаточно хорошо. Ничего не забывают положить что положено. Полотенца меняют каждый день. Постельное и полотенца в хорошем состоянии и всегда хорошо выстиранные. Шумоизоляция номера нормальная. Если оставлять чаевые будут крутить красоту из полотенец. Халатов, тапочек в номере нет. Так же из набора для ванной комнаты только мыло, шампунь и гель. Зато есть мини бар и даже алкогольный бар на несколько напитков. Это тоже пополняют как положено. Бесплатный интернет работает хорошо, ловит везде даже на пляже. Подключить можно 2 устройства на номер. Персонал хорошо справляется со своей работой. Говорят на английском и испанском. Русскоговорящего персонала нет. Так же и анимация проводится на английском. В целом все довольно простенько и понятно даже просто интуитивно. Днем различные мероприятия все по стандарту. Йога, танцы и т.д. Вечером шоу. Шумных дискотек по ночам тут нет. В целом отель для размеренного семейного отдыха. Для детей тоже особо ничего нет. Расположение в плане тусовок тоже не самое выгодное. До клубов пешком идти далеко. Но можно взять такси ехать меньше десяти минут. Или туда можно доехать на автобусе. Территория отеля небольшая так что тут тоже погулять по территории особо негде. Но в целом вся основная инфраструктура в отеле есть. {удалено модератором: несанкционированная реклама} С питание в отеле все в порядке. Есть четыре ресторана, перекусы в баре. В основном ресторане выбор хороший. Есть и мясо и море продукты ну и все остальное. Мест всегда достаточно, столы убирают оперативно. На завтраки фреши, красная рыбка. Готовя вкусно. Алякарты без записи. Пляж сразу перед отелем. Приятный мелкий песочек. Пляж всегда чистый. Лежаков много и они в нормальном состоянии. Официанты довольно часто ходят и предлагают напитки и приносят довольно быстро. Заход в воду пологий. В общем пляж очень понравился. В целом это очень хороший отель по хорошей стоимости. Своих денег однозначно стоит.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: декабрь 2019