РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/25/866/300471/1921108_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.49 176 отзывов

Balcony Hotel 3*

Отель, Пляжный, через дорогу
Общая информация об отеле
Официальное название Balcony Hotel 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Нячанг Провинция Кханьхоа Вьетнам
Тип расположения Пляжный, через дорогу
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.49
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.49
рейтинг 2024
4.49
рейтинг 2023
4.54
рейтинг 2022
4.54
рейтинг 2021
4.54
рейтинг 2020
87.1%
  • 135 (87.1%) рекомендуют
  • 5 (4%) воздержались
  • 15 (11%) не рекомендуют
  • 4.58 размещение
  • 4.32 сервис
  • 4.56 питание
  • 157 всего оценок и отзывов
  • 157 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 WiFi
4.3 Пляж
4.3 Номера
3 Удобная парковка
2.5 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Balcony Hotel 3* - 176
Виктория Верхняя Пышма Турист 18.05.24

Добрый день. Отдыхали вдвоем. В течении 2х нет сантехник не мог устранить потом в ванной. В один из дней сантехник принёс старые полотенца, чтобы убрать воду и оставил тряпки в номере на полу. В этот же вечер ресепшн требует с меня 50$ за новые полотенца (показывая 2 старые тряпки, которые принёс сантехник).
Едем дальше.. В один из дней ломатется электронный замок на двери... Пол дня мы в ожидании, чтобы просто попасть в номер.
Холодильник почти не охлаждает. В номере горит лампочка, которую невозможно отключить (не единожды обращались на ресепшн).
За неделю нахождения в отеле полы не мыли ни разу. 1 раз меняли полотенца.
Туалетные наборы выдали не по количеству проживающих, а просто один...
Завтраки за час до закрытия ресторана - это остатки, которые не пополняют даже по просьбе.

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
3 размещение
2 фото
Отдых: май 2024
Эльмира Екатеринбург Турист 13.05.24

Доброго дня всем! Были с подругой в Отеле "Балкони" в апреле 2024 года. Отель вполне себе хороший, номер был светлый, чистый, мебель как везде - стандартный набор, сантехника работает исправно. Питание слабое, на любителя, фруктов мало, вместо масла - маргарин, но голодными не останетесь, можно найти, чем позавтракать.
Пляж хороший, рядом, через дорогу, лежанки платные - 50 донгов, а еще и пляжные полотенца в отеле платные - 10 донгов. Мы в первый день брали, а потом купили свои. Можно и на песке загорать, бесплатно.
И до центра недалеко, до Лотоса, и до ночного рынка. А так мы ездили на такси, если далеко, купили местные сим -карты, скачали приложение Максим и вперед!
А еще... не знаю как другим показалось, но мне бросилось в глаза: СОТРУДНИКИ! Они вечно чем-то озабочены, хмурые, неулыбчивые, никогда не поздороваются, и в ответ то не всегда приветствуют. Я на пятый день подошла на рецепшен и спросила: когда будет влажная уборка номера? Полотенца меняют, принадлежности кладут, мусор выносят, а полы не моют, и постельное не меняют... Только после этого на следующий день нам и помыли (если это можно так назвать), и белье поменяли... Потом стали протирать полы чаще, но белье за время нашего пребывания сменили 1 (!) раз. А еще у нас небольшой конфликтик вышел: у меня подруга перед поездкой волосы покрасила, и, не думая о неприятном, сходила в душ, и вытерла голову их полотенцем... Оно немного окрасилось... Так уборщица сняла на видео эти пятна, отправила видео на рецепшен, и служащие с нас деньги требовали за это полотенце! Хотя подруга моя это полотенце забрала и отстирала, никакой краски на нём уже не было! Пришлось вступить с ними в спор, показывать уже чистое полотенце, и доказывать свою правоту. Больше подруга их полотенцами не пользовалась, мы на следующий же день купили полотенца, и пользовались своими. И я стала контролировать смену полотенец, а то подсунут нам с пятнами и будут потом деньги трясти.
В общем и целом отдыхом мы остались довольны, отель хороший, а если бы служащие отеля были бы поприветливее и поулыбчивее, то и цены бы им не было!

Рекомендую
4 питание
3 сервис
5 размещение
20 фото
Отдых: апрель 2024
Анна Омск Турист 26.08.23

Отдыхали с детьми 7,9 лет. Отель находится в переулке, поэтому шум от дороги не так слышен. Изначально поселили на 4 этаже. Шумно, напротив окна соседнего отеля. Через сутки попросили переселить повыше, переселили без проблем на 9 этаж, там было комфортно. Брали family room, 2 двуспальные кровати. Уборка каждый день, для 3* и Азии, просто прекрасно убирались, никаких нареканий. Напор в душе отличный, вода горячая всегда была. В бассейне почти всегда не было народу. Единственное, советую не нырять. Младший ребенок подцепил инфекцию глаз после бассейна. Завтраки вкусные, больше рассчитаны на туристов из Азии, но для себя можно что-то найти, голодным не останетесь. Яичница, омлет, суп фо, различное мясо в соусе, лапша, свежие и паровые овощи, фрукты, французский багет, тестовый хлеб. Кто любит сладкое, берите с собой. Во Вьетнаме дорогой шоколад, печенье и прочая химозная еда. Мы ели много фруктов, покупали авокадо, приносили с собой на завтрак. Воду рекомендую пить только в бутылках, со льдом в кафе тоже осторожно, кладут много, и его происхождение иногда сомнительное. Из близлежащих кафе рекомендую "Морячок", вкусно, недорого и порции большие. Вообще сколько ели в разных местах, везде вкусно было и не траванулись ни разу, ротавирус тоже нигде не подцепили. В сети магазинов "Сапфир" можно купить лекарства, какие-нибудь вкусняхи и соусы, есть русскоговорящий консультант. Море очень теплое. На пляже не очень чисто, но это скорее из-за туристов, особенно нечистоплотны китайцы. Это вообще отдельная песня, они максимально шумные, и мусорят везде. Приезжают большими семьями, особенно на выходные, по английски не понимают, разговаривать бесполезно. Встают рано, и начинают орать на весь этаж. Солнца азиаты боятся, загорают утром и вечером. Часиков с 10 на пляже народу немного. Отдельно скажу про авиакомпанию Vietjet air. На борту холодно, кофты и пледы берите с собой обязательно, особенно, если летите с детьми. Пледы не выдают, от слова совсем. Еда не вкусная, просто горячий бокс, орешки и бутылка воды на весь полет. Остальное за дополнительную плату. Берите с собой воду, еду, любой перекус, лишним точно не будет. В аэропорту Камрани, есть дюти фри (выбор косметики и парфюма скудный, алкоголь и сигареты в изобилии), можно и поесть, мы поели, так как рейс задержали. И ни разу об это не пожалели. Если в сравнении с той же Турцией, или Москвой в аэропорту, еда сравнительно не дорогая. Также брали с собой воду и свою еду на борт. Воду никто не забрал. Что касается отельного гида, то экскурсии предлагает по космическим ценам, вообще держит за дураков, говоря о том, что и как подделывают, и только он знает, где и что покупать. На какие-то экскурсии можно добраться самостоятельно, такси и общественный транспорт ходит исправно. Там есть приложение грап, типа Яндекс такси и т. п., прокладывайте маршрут, смотрите цену на такси. Выходите на улицу, такси останавливается постоянно, торгуйтесь до своей цены, опираясь на цену приложения. Если будете на севере Нячанга, сходите на северный рынок "Винь Хай". Цены дешевле, чем в тур. районах на всё. По экскурсиям не буду рекомендовать, тут выбор на любителя. Мы съездила на северные острова, Винперл и минеральные источники i-resort. Везде самостоятельно, без покупки экскурсии. Также посмотрели достопримечательности города, пагоду, католические церкви и т.д. Нашла интересный 2second Koko, одежда есть корейских брендов, японских и т.д. Кто любит такой шопинг, советую посетить. Не дорого, и можно выбрать что-то интересное, качество вещей очень хорошее. Кстати, деньги лучше менять в ювелирных магазинах, есть такой и рядом с отелем по главной улице, там лучший курс. Везите доллары, в аэропорту и отелях не меняйте, курс низкий.
В общем отель рекомендую, Вьетнам очень рекомендую. Хорошего всем отдыха!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Светлана Москва Турист 25.08.23

Отдыхали в этом отеле в феврале 2019 года и решили приехать сюда вновь,но....
По приезду в отель из Хошимина безумный работник ресепшн для чего то начал требовать с нас ваучеры, хотя все бронировали по нашим заграничным паспортам,ок нашла в куче бумажек отдала-тянул определенно время на минуточку уже 21.30 в 22 кафе закрываются мы с ребенком с самолета который задержали на 2 часа из-за грозы. Карту дал потом говорит ой не ту, поменял-поднялись на 17 этаж и просто офигели номер на двоих с мини балконом если это можно назвать(на фото), туда вснунули кровать для дочки(13 лет) прям у стекла ванной и встать с нее некуда, окей но когда стало ясно, что там проходит стояк всех кондиционеров в отеле мы поверглись в шок от гула в комнате, оказалось нет горячей воды и это было крайним шоком. Переночевали, утром пошли на завтрак и тоже припали, из еды был доширак, яйца,помидоры и кофе, даже хлеба не было. Пошла на ресепшн попросила поменять номер за доплату, начали делать мозг, что нет номеров бла бла. Через два часа горничные убирали номера рядом фемели и номер стандарт(который был забронирован нам) которые простояли до вечера пустыми. Туристов из России нет в Нячанге тк перелет сложноват особенно для тех, кто с детьми и думаю если так пойдет дальше то и не будет! Позор, что за отношение! Мы уехали в этот же день в другой отель и эти свиньи взяли штраф 45$за что? Совсем не рекомендую отель, за отношение и халатность персонала!

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
1 размещение
7 фото
Отдых: январь 1970
AlenaBulasheva Тюмень Турист 16.08.23

Отдыхали семьёй в августе 2023 года. Так как самолёт задержали на 10 часов (авиакомпания Vietjet Air) мы приехали не утром, как планировалось, а поздно вечером. Заселили нас на четвёртом этаже (у нас два номера 404 и 406). В ванной комнате ванна не закреплена, когда открываешь воду, как бы не стараться вода льётся мимо ванны т.е. на пол. Так у нас и стояла вода на полу в ванной комнате всё 10 дней. Я просила переселить нас, менеджер пришёл в номер и сказал это норма. Пусть так и будет. И нас не пересели.
В отеле отдыхают преимущественно гости из Китая, Южной Корее и Вьетнама. (Казахстан-Россия 1-2 % от всех отдыхающих). Завтраки с 7:00 до 9:00, на втором этаже. На завтраках очень шумно, мы приходили к концу около 9:00, было поспокойнее и места за столами уже были.
До моря метром 200, надо переходить дорогу, она весьма оживленная, как и везде в Азии никто не останавливается. Просто переходишь и всё. Вдоль всего пляжа парк, по дороге к пляжу от отеля парковка. Из-за этого очень грязно. Мусор, банки, пакеты, памперсы использованные всё валяется. Можно же собрать!? Они к своему морю небрежно, конечно, относятся. Мы старались отходить дальше, где поменьше отдыхающих. При нас у семьи на пляже украли телефон, так, что необходимо быть аккуратнее. Мы после этого вообще ничего ценного на пляж не брали. В августе солнце очень агрессивное, режим пребывания с 5 утра до 9 максимум, потом с 15 до заката, а закат в шесть вечера. Также есть бассейн на 20-ом этаже отеля. Такой уже подуставший (фото приложила), но почти всегда мы там были одни. Бассейн популярностью у отдыхающих не пользовался.
В номере убирались каждый день, но совсем поверхностно. Полотенца меняли, песок слегка подметали, воду ставили ( бутылка 0,33 на одного гостя). К нам на четвёртый этаж всегда приходили в период дневного сна))) Вид из номера на крышу соседнего отеля.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
3 фото
Отдых: август 2023