| Официальное название | Miramar Al Aqah Beach Resort 5* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Гостиничный комплекс 321 номер |
| Год открытия | 2007 отелю 18 лет |
| Местонахождение | Фуджейра Эмират Эль-Фуджайра ОАЭ |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Александра
Минск
Турист
Доброго дня всем туристам! Хочу обратить ваще внимание на приобретения туров у смутного египтянина при отеле, агентство работает без мед страховки, договора и гарантий, что вернешься с поездки целый и невредимый! При покупки тура в Оман я осталась Богом живая и ели долетела обратно домой, поэтому что бы не было таких ситуаций моя рекомендация покупать все туры и поездки у официального отельного туроператора! К которому можно будет в последствии предъявить претензии и выставить жалобы.
В целом сам отель достаточно спокойный и можно отдохнуть от городской суеты и домашнего быта, обслуживающий персонал старается, кухня тоже приемлемая, хоть и один ресторан.
Пляж хороший можно гулять босиком не боясь поранить ноги или наступить на стекло. Хотя лежаков не хватает, и еще минус то, что выловить официанта сделать заказ не всегда получается.
За чистой в отеле следят, постельное белье меняют по желанию, полотенце постоянно. Воды в номер оставляют 2 бутылки не всегда хватает, нужно звонить что бы доносили.
На территории много котиков ласковых. У каждого своя территория)
В номерах есть в наличии шампунь, гель душ, кондиционер для волос и крем для рук. Фен не сильно мощный.
Ляшенко Юлия Валерьевна
Москва
Турист
Хочу выразить огромную благодарность коллективу отеля Miramar Al Aqah Beach Resort за прекрасно проведенное время! Отдыхали с семьей в ноябре 2025 года и остались в полном восторге.
Нам достался номер на тихой, задней стороне отеля с видом на сад. Для нас это оказалось большим плюсом — мы прекрасно высыпались в абсолютной тишине. Отдельная благодарность администрации за внимательность: нам бесплатно повысили категорию номера на более просторный. Это было очень приятно!
Повсюду царила безупречная чистота — как в номере, так и во всех общественных зонах. Территория отеля очень ухоженная и зеленая, располагает к отдыху. Отдельно хочется отметить бассейн — вода всегда чистая и комфортной температуры, а свободные шезлонги находились без проблем. Питание по системе «шведский стол» было разнообразным и вкусным, каждый день можно было найти что-то новое.
Но главное богатство отеля — это его персонал! Отзывчивые, внимательные и всегда улыбчивые сотрудники на ресепшене, в ресторане и аниматоры. Помогали решить любой вопрос моментально и создали по-настоящему домашнюю, душевную атмосферу.
Однозначно рекомендуем этот отель для отдыха с семьей и уже планируем вернуться снова!
Анастасия Деньщикова
Екатеринбург
Турист
Отель произвел прекрасное впечатление.
Много зелени, очень ухоженный, разнообразная еда в ресторане (и курица, и мясо и рыба, разнообразные сыры, вкусные десерты), овощи, в барах большой выбор коктейлей (классические алкогольные коктейли могут сделать без алкоголя, что я оценила).
Понравилось, что отель большой, но высотой всего в 3 этажа - очень комфортно, что не нужно стоять в очередях к лифту. Тренажерный зал, который приятно удивил большим количеством тренажеров для силовых тренировок.
Самое большое впечатление на меня произвел персонал! Все здороваются, улыбаются, готовы пообщаться, узнать как отдыхается, помочь решить какую-либо проблему. В основном ресторане официанты всегда мгновенно принимают заказы на напитки и поддерживают столы в чистоте!
Менеджеры в ресторане встречают и провожают гостей, желают хорошего дня и т.д. Особенно хочу выделить: Momen - душа этого места, очень отзывчивый, общительный, гостеприимный менеджер в ресторане.
В общем, персонал меня удивил, ставлю руководству и всем сотрудникам 10/10.
В отеле Мирамар мы отдыхали парой 5 ночей — с 23 по 28 ноября.
Летели из Минска ночным рейсом, в Дубай прилетели около 9–10 утра.
Удивил размер аэропорта и перемещение между терминалами на мини поезде. Но в целом всё интуитивно понятно — не потеряетесь.
Принимающая сторона — Rustar Tourism UAE — встречала с табличкой при выходе из аэропорта. В трансфере было три пары, одну из которых отвезли в Рас-эль-Хайму, и только потом нас и ещё одну пару в Мирамар. Из-за этого трансфер получился долгим (что неудивительно для группового), зато посмотрели другие эмираты.
В отель мы приехали около 14:00. Приятно встретили, забрали чемодан и отвели в отдельное помещение для чек-ина и чек-аута. Угостили гранатовым соком — вкусно и приятно.
Номер у нас был оплачен ROOM Superior Back View 2Adl, питание — Half Board (завтраки и ужины).
При заселении я показала сопроводительное письмо от TopHotels — его внимательно изучили и приняли (в прошлом году в Турции не знали, что это такое). Сразу выдали карточки для полотенец и попросили подождать до 15:00, пока номер будет готов. Браслеты на этой концепции не выдаются.
У отеля есть приложение Miramar, которое можно скачать и ознакомиться с меню, ценами в ресторанах, заказать допуслуги в номер — очень удобно.
Также при заселении мы заполнили электронную анкету, и когда номер подготовили, нам написали в WhatsApp. Поэтому рекомендую установить его заранее — вся дальнейшая коммуникация с гидом и трансфером была именно там.
Предполагаю, что номер нам повысили — 1235, с частичным видом на море и горы. Шикарно! Рекомендую корпус слева (если стоять спиной к ресепшену) — там лучший вид и удобный выход к океану.
В номере совмещённый санузел, есть всё необходимое: плотные белоснежные полотенца, коврик, шампунь/кондиционер/гель в больших бутылках, крем для тела, шапочка для душа, ватные диски и палочки, мыло. Зубных щёток и пасты не было — возможно, нужно запрашивать отдельно, но нам было не актуально.
В шкафу находились сейф, гладильная доска с утюгом, халаты и тапочки — всё в отличном состоянии.
Сам номер просторный: большая двуспальная кровать, два стула и кофейный столик, мини-бар (платно), чайник, кофе/чай (по 2 шт., пополнялись ежедневно), две стеклянные бутылки воды по 0,75 л. Нам было маловато воды, так как много пьём — просили пополнение на ресепшене либо подходили сами, либо звонили по номеру «0».
Уборка и смена полотенец были каждый день. Смена постельного белья — по запросу, что экологично: оставляли специальную карточку.
Сантехника и зеркала в идеальном состоянии — блестят, без разводов.
Шумоизоляция могла бы быть лучше — иногда ночью было слышно, что происходит в коридоре. Казалось, будто там моют пол.
Столешницы тумб и столиков из натурального камня — выглядят красиво и очень тяжёлые.
Персонал вежливый и отзывчивый. Все улыбаются и отлично реагируют на просьбы.
Контингент отдыхающих: много русскоязычных, также поляки и немцы. По возрасту — в основном 40/50+, немного молодёжи и несколько семей с детьми.
Персонал знает русский на минимальном уровне, поэтому советую заранее освежить английский или пользоваться переводчиком. Мы предпочли практиковать язык — отличный опыт.
Питание
Мы отдыхали по концепции завтрак + ужин. При входе в основной ресторан нужно называть номер комнаты. Посещение — один раз на завтрак и один раз на ужин.
Каждый вечер — тематический ужин, утром был анонс.
Еда вкусная и разнообразная. Не стоит ожидать такого огромного ассортимента, как в Турции — здесь всё скромнее, но, на мой взгляд, качественнее. Я довольно требовательна к еде, но в Мирамаре ела почти всё.
Было также детское меню и милые детские тарелки.
На завтрак — кофе/чай, 4 вида соков, вода.
На ужин — только вода по заказу у официанта, нужно было расписаться в нулевом чеке — всё корректно.
Можно заказать столик в других ресторанах или оплатить обед — на ресепшене либо просто придя в ресторан. Один раз ужинали в баре на пляже — всё вкусно. Оплата возможна наличными (дирхамы/доллары), также я оплачивала картой белорусского банка.
Территория
Территория большая и очень зелёная — видно, что ухаживают. Много котиков, почти все с ошейниками — значит, за ними следят.
Бассейн чистый и большой, максимальная глубина — 1,5 м. Есть детский бассейн и одна небольшая горка.
Пляж
Пляж шикарный: широкая зона, мелкий песок, много лежаков. Пологий вход в море. За время нашего пребывания почти не было волн. Нефтяных разводов не было вообще.
Чтобы занять лежак на первой линии, приходили около 6:00–6:30. В другое время места тоже есть, но, скорее всего, не на первой линии.
На пляже есть спасатель, кабина для переодевания, душ. Полотенца получали по карточкам — без депозита.
Сдавали полотенца около 16:00 и сразу брали новые на следующий день.
Лежаки на пляже местами уставшие, с поломанной регулировкой — хотелось бы, чтобы это обновили в следующем сезоне.
У бассейна лежаки в лучшем состоянии.
На территории есть магазинчики, продавцы очень активные. Цены выше, чем в магазинах у дороги — до них идти 15–20 минут, нужно пересекать дорогу без пешеходных переходов.
Анимация
Анимация спокойная. Программа есть в приложении отеля.
Из того, что видели: йога, аквааэробика, волейбол. Уверена, есть и другое, но мы не интересовались.
Wi-Fi
Бесплатный, работает на всей территории и даже на пляже — вопросов не возникало.
Расположение
Отель находится далеко от достопримечательностей.
Если хотите просто расслабиться, купаться, загорать и вкусно есть — он идеален.
Ездить на экскурсии — дорого и долго. Мы это знали заранее, поэтому наши ожидания полностью оправдались.
Однозначно хочется вернуться — это максимальный релакс.
Если вы едете без включённого алкоголя, но хотите расслабиться — можно привезти своё. Мы покупали в duty free: разрешено до 4 л на человека.
В номере есть стаканы и бокалы. Мы также брали шейкер — он пригодился и для коктейлей, и чтобы наливать питьевую воду на пляж (переливали из стеклянных бутылок).
Погода
В ноябре погода была шикарная: воздух 27–28°, вода около 27°.
Я немного мерзлячка, поэтому комфортно купаться было с 10 до 15, позже становилось прохладнее.
Темнеет рано — около 17:30 уже закат, это стоит учитывать.
Итог
Отель полностью оправдал наши ожидания.
Уже очень скучаем!