РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/86/11089/29405/328553_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.57 23 отзыва

Villa Tanja Rafailovic 3*

Мини-отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Villa Tanja Rafailovic 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Мини-отель
Год открытия 2018 отелю 6 лет
Расположение отеля
Местонахождение Рафаиловичи Будванская ривьера Черногория
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.57
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.57
рейтинг 2023
4.57
рейтинг 2022
4.57
рейтинг 2021
4.57
рейтинг 2020
4.57
рейтинг 2019
82.35%
  • 14 (82.35%) рекомендуют
  • 2 (14%) воздержались
  • 1 (7%) не рекомендуют
  • 4.56 размещение
  • 4.53 сервис
  • 4.62 питание
  • 19 всего оценок и отзывов
  • 19 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Villa Tanja Rafailovic 3* - 23
titova70 Брест Турист 11.06.17

Незабываемый отдых! Все замечательно, кроме очень скрипучей кровати, комната 304. В остальном, все прекрасно, номера чистые, полотенца меняли каждый день.

Рекомендую
0 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: июнь 2017
Андрей Минск Турист 12.04.17

Гостепреимный хозяин Мило и его дружная семья отлично справляются со своим семейным предприятием, обеспечивая высокий уровень комфорта и чистоту.Очень понравилось. Спасибо за гостепреимство.Хочу приехать опять.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2014
pfn-7705 Днепр Турист 06.09.16

С 28.08.2016 по 04.09.2016 имел удовольствие отдыхать в Черногории в поселке Рафаиловичи, в вилле TANJA RAFAILOVIC, хочу поделиться впечатлениями.

Великолепную природу и запоминающиеся красоты этой замечательной страны описывать не буду – подобных описаний полным полно на просторах сети, и лично я с ними согласен. Отдых получился очень насыщенный, так как отдыхать мы поехали с годовалым ребёнком. В связи с этим старались уделять особое внимание всем организационным вопросам, чтоб нигде не было заминок и задержек, так как ребёнка нужно кормить каждые 3-4 часа. В этом плане нас абсолютно разочаровала принимающая компания R-TOURS, о взаимодействии с которой у нас остались только крайне негативные впечатления!

В моем представлении задачи принимающей компании минимальны: организовать трансфер туристов из аэропорта к их отелю, провести с туристами обзорную встречу (на которой предложить несколько экскурсий и дать контактные телефоны – свои и экстренных служб) и организовать обратный трансфер в аэропорт, сообщив туристам заблаговременно о времени и месте встречи. Из этих трех задач компания R-TOURS без нареканий выполнила только одну – трансфер из аэропорта в отель. Дальше начались сбои. Во время транфера сопровождающий от компании R-TOURS сообщил, что на следующий день в 10 часов утра на рецепции нашей виллы состоится встреча с представителем компании R-TOURS. Подстроив свое расписание под это не вполне удобное для нас время (в 10 утра хотелось бы уже давно на пляже лежать, а не торчать в отеле), мы пришли на рецепцию. Представитель компании R-TOURS на встречу не явился. Мы обратились к администрации виллы с просьбой связаться с компанией R-TOURS для выяснения причин срыва встречи. Контактный телефон представителя компании R-TOURS, указанный на информационном стенде рецепции, не отвечал. Встреча с их представителями так и не состоялась, ни в тот день, ни в какой-либо другой. Ситуация была непонятная, но не критичная.

Самые интересные вещи начались за день до вылета домой. Согласно требованиям, указанным в авиабилетах, расписание необходимо обязательно уточнить за сутки до вылета. За день до отъезда на информационном стенде в нашей вилле появился листок с рукописным текстом, в котором были указаны два рейса с незнакомыми нам номерами. На рецепции нас заверили, что наш рейс – первый из указанных. Отправление на остановку в 11:00, вылет в 14:30. Это не соответствовало данным, указанным в наших билетах (вылет в 9:15), поэтому мы переспросили, точно ли этот рейс наш. На рецепции нам ответили, что этот рейс точно наш, и мы можем не переживать. Учитывая повышенные риски, в случае непопадания нас на нужный самолет, связанные с годовалым ребёнком, мы решили уточнить информацию по рейсу повторно у представителя принимающей компании R-TOURS. Попытка дозвониться по телефону, указанному на информационном стенде, результата не дала – трубку не поднимали. В19:30 я написал на указанный номер сообщение в Viber, в котором описал ситуациюи попросил уточнить номер рейса и время встречи для трансфера. Ответили мне только в 21:34, попросив указать номер рейса. Я отправил фотографию с информационного стенда, и мне подтвердили, что наш рейс – первый, с отправлением из отеля в 11:00. В силу личной дотошности и острого нежелания пропустить наш самолет, я посетил сайты авиакомпаний и увидел, что указанный нам рейс следует в Киев, хотя нам нужен рейс в Днепр. На сайте авиакомпании Windrose был указан рейс, полностью соответствующий данным в наших авиабилетах. Я поделился этой информацией с представителем компании R-TOURS, после чего, в 00:05 (!!!) получил от неё великолепный ответ, что им только два часа назад (в 22:05, видимо) пришла информация по нашему рейсу, и отправляться из апартамента нам нужно в 06:15 (через шесть часов и десять минут)!!! В итоге пришлось идти будить давно спавших друзей, которые путешествовали с нами, «радовать» их новостью о нашем времени выхода из отеля, судорожно в полной тишине (ребёнок уже спал) собирать и запаковывать вещи, а самим ложиться спать, с безнадёжной целью хоть немного выспаться перед предстоящим тяжелым днем перелёта. С хозяевами отеля была достигнута договоренности, что они помогут нам с сумками добраться до остановки в 10:00. Но, так как выходить пришлось в 6:15, и все ещё спали, идти были вынуждены сами (150-200 метров в гору). Автобус, обеспечивавший трансфер, задержался, а во время переклички в нем оказалось, что некоторых туристов с нашей остановки не было. После чего представитель принимающей компании R-TOURS спокойно убрала список и сказала водителю ехать дальше. Сложилось впечатление, что кто-то из вверенных им туристов не проявил достаточной настойчивости, не выведал нужно время выезда и не прибыл на остановку вовремя. Хотя, вины в этом самих туристов я категорически не вижу.

Никаких извинений за доставленные неудобства, переживания и сорванные планы на утро от представителей принимающей компании R-TOURS не последовало.

Подытожив, можно отметить:
1. Поселок Рафаиловичи в Черногории – прекрасное место для отдыха с детьми.
2. Вилла TANJA RAFAILOVIC – вполне пристойное место, с очень отзывчивыми и дружелюбными персоналом и хозяевами. На удивление скрипучие кровати, а в остальном – полностью довольны отелем.
3. Общая организация тура – на уровне. Кроме вышеперечисленного, не возникло ни малейших трудностей или задержек.
4. Принимающая компания R-TOURS – полная безответственность и неорганизованность! Без активных действий с нашей стороны мы так бы и остались в аэропорту Тиват с маленьким ребёнком, минимальным остатком средств существования и возможностью вернуться в родной город только через неделю! Советую обходить десятой дорогой все туры, где встречается компания R-TOURS. А если и пользоваться их услугами, то только с огромной осторожностью и постоянной проверкой поступающей от них информации!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2016
Сергей Пермь Турист 23.06.16

Не рекомендую
0 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: январь 1970
Денис Москва Турист 21.06.16

Рекомендую
0 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970