РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/1505/288958/1874012_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.13 27 отзывов

Korston Club Royal Kazan 5*

Отель, Городской, близко к центру
Общая информация об отеле
Официальное название Korston Club Royal Kazan 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Казань Татарстан республика Россия
Тип расположения Городской, близко к центру
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.13
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.13
рейтинг 2024
4.13
рейтинг 2023
4.54
рейтинг 2022
4.54
рейтинг 2021
4.48
рейтинг 2020
72%
  • 18 (72%) рекомендуют
  • 1 (6%) воздержались
  • 6 (33%) не рекомендуют
  • 4.3 размещение
  • 3.95 сервис
  • 4.15 питание
  • 25 всего оценок и отзывов
  • 24 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
5 Удобная парковка
4.6 Номера
4.5 WiFi
4.4 Сервисы для детей
4.1 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Korston Club Royal Kazan 5* - 27
Надежда Москва Турист 10.03.24

Нахождение гостиницы в ТЦ сложно оценить на плохо или хорошо: с одной стороны, наличие магазинов (если б не этот фактор, то не понятно, куда пришлось бы бежать за водой в 21:00 вечера), с другой - не комфортно, потому что ресторан на первом этаже, и приходилось идти туда в сланцах через весь ТЦ.

Подытоживая нижеописанное: отель далёк от 5*, повелись на цену, а уровень всё-таки за 4* с натяжкой
(Ну не может в пятёрке отсутствовать чайник, полотенцесушитель или хотя бы сушилка для белья. Нерабочие розетки и грязные и липкие буклеты на косметическом столике - фото прилагаю, крайне не приятно было схватиться за него руками((((
Но при выезде ждал приятный сюрприз, мы просто сдали ключи от номера, не дожидаясь, пока его примут. Приветливая девушка на ресепшен сказала, что наше присутствие не требуется!

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
4 размещение
4 фото
Отдых: март 2024
Светлана Санкт-Петербург Турист 21.08.23

Отдыхали двумя семьями в Corston Club 5* в августе.Отель красивый, большой.На ресепшн нас оформили быстро, персонал вежливый,по просьбе дали два соседних номера.
Номер симпатичный,но ничего особенного.Хорошие две двуспальные кровати, телевизор, холодильник,сейф.С кондиционером нам не повезло 😔,на улице было+33,а он практически совсем не охлаждал номер.Это очень раздражало.У друзей в соседнем номере , кондиционер работал хорошо.Чайника в номере нет.Убирались в номере за 7 дней,всего два раза.В один из дней пришлось звонить,чтобы принесли туалетную бумагу 😄 Сама уборка хорошая.В номере ванная с хорошим душем, шампунь, бальзам для волос,жидкое мыло, одноразовые щетки,фен .При заселении стояла в номере вода 4 бутылки и её пополняли два раза после уборки.Ещё есть халаты и тапочки.Отель расположен очень хорошо.В шаговой доступности парк им . Горького с поющими фонтанами, очень красиво,дети в восторге.Отель близко расположен к центру города, можно добраться,как на общественном транспорте, так и на такси 😉
Номер заказывали с завтраком.Завтрак шведский стол,соки вкусные,кофе хороший,вкусная выпечка.Есть ,что поесть,но каждый день одно и тоже.Отель рекомендую,но надо понимать,что до 5*далеко.
Ну и удивительная красота Казани, скрашивает все недостатки.В целом отпуск удался,а это самое главное 😉

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: август 2023
Александра Санкт-Петербург Турист 10.05.23

Пятеркой и четверкой тут не пахнет.
Идея хорошая, исполнение… ну вы поняли…


Симпатичный отель 3 звезды с обслуживанием, как в гадюшнике без звезд.
Редко пишу отзывы, но Корстон удивил.
В Казани мы далеко не впервые, поэтому с «гостеприимством» татар знакомы, но это уже перебор.
1. Мы путешествуем с 3-месячным ребенком. Через вертушку в отель не зайти, что бы пройти с коляской надо, что бы кто-то зашел и попросил охрану открыть дверь с боку. Обычно она закрыта. То есть я одна зайти не смогу. На улицу тоже никто не выйдет помочь, потому что охрана общается друг с другом и не обращает внимания на такие мелочи.
2. Бронировали поездку туром. На праздниках стоимость билетов почти равна стоимости тура. Корстон-это два отеля 4 и 5 звезд с общим Холлом и рецепшном. Бронировала тур по загран паспортам. Никто не сообщил нам, что они не подходят. При заселении потребовали российский паспорт, иначе отказались заселять. Хорошо, у мужа оказался паспорт РФ (к слову, абсолютно рваный=недействительный) с собой.
3. Девушка на рецепшн ссылаясь на нормативные акты не может точно сказать на какие. Грубо, не пытаясь даже сделать вид, что ей не безразличны гости….В общем, мы чуть не оказались на улице, оплатив проживание в этом ужасном отеле.
4. Отель на завтраках. Я одна не смогла поесть, потому что коляска…Никто не помог мне зайти в ресторан. Шведский стол на уровень ниже посадочного блока. Спуститься сама по лестнице я не смогла, а работник ресторана сказал, что с коляской туда нельзя, потому что лестница и помочь он мне ничем не может…занавес…Пришлось идти завтракать в другой ресторан за деньги.
5. Контингент конечно ужас. Тут на территории тц и клубы. Вечером в лобби сидят девушки откровенно на съем, а утрам пьяные компании глушат пиво из бутылок.
6. Вечером в номер не заказать бокал вина. Только бутылку. Меню вам тоже никто не даст. Цены скажут из головы.
7. На лобби вы ничего толкового не получите. Например сухого вина там нет в принципе. Хотите узнать, сколько стоит выбранное вами блюдо/напиток, спросите. Меню не предусмотрено.
8. Обслуживание просто отвратное. Никто не улыбнется. Вас ненавидят просто за то что Вы существуете.
9. Контингент отеля поражает. Вроде не копеечный ремонт и не плохое исполнение. Но контингент…..
10. Дубль 2. Хотели выпить по бокалу вина (предусмотрительно купили сами бутылку сухого))) Попросили штопор в номер. Напоминали трижды. Через час попросили объясниться и принести штопор в идеале через пару минут. Ответ: «через пару минут штопора не будет. Загруженность высокая». Грубо, по хамски…
11. Через сутки, после публикации в инстаграм жалобы в номер, в качестве комплемента принесли бутылку СУХОГО вина в подарок и тарелку фруктов. В этом же вечер мы не смогли выключить кондиционер. В номере было холодно, как на улице. Я сразу простыла. Ребенок под одеялом, на рецепшн никто не берет трубку. С трудом дозвонились, пришла не русская женщина, которая сказала, что она «писать сервис» и ушла. Прошел час. Ни ответа ни привета. На рецепшн трубку никто не берет. Простыла окончательно, проблему устранили тогда,когда мы уже думали уезжать из номера, потому что просто боялись за здоровье ребенка.
12. Утро, просим вызвать такси минивэн. Задача оказалась невыполнима. Искали слишком долго, уехали самостоятельно.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
1 фото
Отдых: май 2023
Сержанова Елена Москва Турист 10.05.22

Забронировали номер люкс с 7 по 9 мая в отеле Корстон в Казан . Ехали 12 часов из Москвы на машине. Приехали к заселению к 14.00. Нам дали карточки от номера. Номер 1121. В номере люкс не работает кондиционер!!!!! При том что на улице жарко!!! Находиться в номере невозможно. В ванне нет вентиляции. В номере пахнет канализацией!!! И это люкс за 40 тыс за 2 ночи!! Почему то матрас на кровати превращается в люльку когда на него ложишься. Такого быть не должно. Для троих гостей положили 2 халата. Ну как же так, вы что не знаете сколтко приезжает гостей? У вас все таки 5 звезд. И номер люкс!!!???? С 14 до 20 часов вечера я пыталась попросить чтобы мне сделали кондиционер. Мне сначала обещали, тянули время, когда я звонила на ресепшн из номера, то трубку никто не брал. Короче 6 часов ругани, после тяжелой и долгой дороги, и в итоге мне сказали что кондиционера не будет. И сказали что если не нравится уезжайте. На мой вопрос почему меня не предупредили об отсутствии кондиционера мне ответили что никто не жаловался....Ну и что они не успели подготовиться к сезону.....Но зато деньги надо платить как за полноценный номер и сразу же!!!! В итоге со слезами на глазах я уехала. При том что в праздничные дни все отели были заняты. И ехать мне было некуда. На ресепшн невоспитанные и безграмотные сотрулники, которые даже не извинились, они просто сказали не нравится, до свидания.....Никому не советую данный отель!!!! Жалоба направлена в Роспотребнадзор.

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
2 размещение
Отдых: май 2022
Ольга Казань Турист 16.04.22

Решили мы с мужем устроить романтик в Корстоне(сами живём в Казани). Приехали в номер. И афигели. Мы любим путешествовать и были много где и в супер отелях и в скромных. Но когда приехали в Корстон очень удивились и разрчаровались. Стало обидно за Казань! Это ж центровой туристический город ! И такой позор ! В номере люкс нет ни кофе ни чая , бар пустой!!! Кофе за деньги после звонка, еды вообще не смогли заказать в номер. Ни брошюр с меню ни предложений. Звонили в сервис сказали звоните на ремепшн и узнавайте. Ну это кншн ужас полный! Надеюсь это только в корстоне ! В других отелях Казани этого нет. Но мы точно сюда больше ни ногой и никому не посоветуем такой позор

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
4 размещение
Отдых: апрель 2022