РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/1173/286032/1891732_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.52 6 отзывов

Арт Отель Поручик Ржевский 2*

Гостиничный комплекс, Городской, близко к центру
Общая информация об отеле
Официальное название Арт Отель Поручик Ржевский 2*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Адлер Краснодарский край Россия
Тип расположения Городской, близко к центру
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.52
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.52
рейтинг 2022
3.7
рейтинг 2021
3.7
рейтинг 2020
3.7
рейтинг 2019
3.7
рейтинг 2018
50%
  • 3 (50%) рекомендуют
  • 1 (33%) воздержались
  • 2 (67%) не рекомендуют
  • 3.25 размещение
  • 3.5 сервис
  • 3.8 питание
  • 6 всего оценок и отзывов
  • 5 от туристов
  • 1 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Арт Отель Поручик Ржевский 2* - 6
Алена Краснодар Турист 14.07.22

Были в данном отеле в первой половине июля 2022 года.
Прекрасное расположение - рядом Абхазия, Олимпийский парк, Хоста, Красная поляна, Мацеста. Теперь подробнее о минусах! Очень маленькие номера…просто крошечные (не то что чемоданы поставить, пройти не возможно), уборка никакая ( ужасный слой пыли, мусор не выносят, полотенца и постельное белье заменили только после замечания), слив раковины починили после третьего напоминания, хотя когда в общем коридоре обвалилась плитка сделали моментально.
А теперь самое интересное! Мы забронировали и оплатили отель Поручик Ржевский, а поселили нас в якобы во второй корпус( Наташа Ростова), который находился абсолютно по другому адресу и выглядел как обычный гостевой дом! И это у них норма! Парковка, кафе-бар, ресепшн, бассейн с лежаками, прачечная и вся имеющаяся инфраструктура отеля располагается в Поручике Ржевском.
Странно получается, ведь на том же Островке ( и других аналогичных сайтах) это абсолютно два разных отеля. Так как все 9 ночей мы там только ночевали, а бронировали за неделю, цена/качество (41.000 за 2 взрослых и 1 ребёнка) нормальное.

Не рекомендую
0 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: июль 2022
Стрельцова Оксана Белгород Другое 10.08.18

Отдыхаем в Адлере каждый год, в этом году выбрали район для проживания "Олимпийский парк" и не прогадали. Отель превзошёл все ожидания, искали место для "переночевать", а получили больше. Тихий, уютный отель с бассейном и беседками, парковкой, рестораном. В номере всё необходимое: "мыльнорыльные принадлежности"),фен, тапочки, полотенца, чайный набор, утюг с доской, которую мы обнаружили в последний день за шкафом)) ( и даже больше - какая-то дополнительная полка для габаритных вещей). Несмотря на то, что номер маленький, оказался очень уютным, балкончик оплетён кустарником с киви). В бассейне ребёнок купался каждый день, помимо моря. Очень удобный трансфер от/до моря, т.к. пешком до пляжа минут 20-25 идти через Олимпийские объекты. Вкусная и красиво оформленная еда в ресторане, а для более бюджетного питания поблизости ( минут 5-7 пешком) есть чистая столовая "Сели-Поели" и минимаркет. Каждый вечер с прогулок на лавочке нас дожидался импозантный мужчина с железными нервами -Ржевский.)
К минусам могу отнести только:После каждого принятия душа на полу остаётся лужа воды, к сожалению, штора не помогает.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: август 2018
Анна Москва Турист 26.12.16

Доброго времени суток! Два года к ряду (2015 и 2016) приезжали в данный арт-отель. Даже не знаю с чего начать)
1. Расположение на пять баллов. Рядом Сочи парк, Олимпийский парк, набережная тоже недалеко. Также есть магазинчики и столовая. Остановка автобусная.
2. Сам отель прикольный: кованые ворота, интересная мебель. Вот только номерки махонькие очень. Не развернуться. Телевизор, Wi-Fi. Но, мы были зимой, утром на лыжи, вечером погулять и спать. Жить можно. Летом не рискнула бы жить в таком.
3. Питание-отдельная тема. На пять+! Повара молодцы! Каждый день разное меню. Все оооочень вкусно, как дома. Все работники вообще молодцы!
4. Утром дважды возят на Поляну. Вечером забирают. С собой собирают "ссобойку": термос с чаем и бургер. Это плюс. Нареканий нет. Молодцы! Ски-пассы можно купить в отеле. Удобно.
5. Цены. Были приемлемые. Но на сезон 2016-2017 ну задрали! Зачем? А как же постоянные отдвхающие? Жаль. Еще и обеды убрали. С собой интересно на склон чай и перекус оставят? Короче теперь подумаешь, ехать ли на таких условиях. Очень расстроились, отель полюбили.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: январь 2016
grossy Руза Турист 11.11.16

Выбрали отель в день отъезда из того, что было. Отель находится в частном секторе недалеко от олимпийских объектов. До моря 4 км. Трансферном от отеля не пользовались, так как были на машине и с велосипедами. Заселялись долго, перепечатывали договор, так как он был почему-то составлен на ребенка. Так как собирались ехать в Грузию (размыло дорогу, закрыли границу, пришлось сменить срочно место отдыха), деньги были в евро и долларах. На просьбу оставить залог в долларах, а оплатить на следующий день, хозяйка Наталья начала орать, чтобы мы проваливали и искали другой отель. Зря не послушали. В дальнейшем ее истерики нарастали. Но оплатили отдых картами и остались, так как в сезон с тремя детьми не хотелось искать другие варианты.
Про завтраки написано точно, они ужасны. Единственное, что было в достатке, это сахар, даже мои сладкоежки каши есть не могли. Чай самый дешевый, разбавленный и еле теплый. Кофе пару дней не было даже за деньги. Сломалась кофемашина. Пару раз ужинали в отеле. Цены выше, чем в округе. Вкус хуже, чем в столовые "Сели-поели". Да, цены в чеке выше, чем в меню. Номера микроскопические, но это указано в описании отеля. Минус в том, что темная отделка и "антикварная" мебель еще больше уменьшают пространство. Уборка отвратительная. Пыль на всех шторах, шкафах, видимо, тоже с XIX века. Кондиционер потек на второй день. Испугавшись за ремонт, нас с мужем переселили в другой номер (дети жили в отдельном номере). Номер был выше классом, в 23.30 перетащили вещи. Через день утром после завтрака садимся в машину ехать на соревнования в Красную поляну (время, естественно, ограничено). К автобусу подошла администратор и сказала, что кондиционер починили, и мы срочно должны вернуться в свой номер, так как тот номер уже забронирован. Из-за невозможности поменять планы, мы сказали, что переедем, как вернемся в отель около 14.00. Спросили, почему не предупредили хотя бы во время завтрака. Тут же вылетела хозяйка и опять начала истерить. Уехали, некогда было ее слушать и не хотелось уже окончательно портить отдых.
Номера открываются карточками, на которых указана скидка 10% на ресторан, бильярд и караоке. На самом деле таких скидок нет. Мелочь, конечно, но зачем тогда писать.
К нашему отъезду (высокий сезон в августе) засыпали гравием парковку, достраивали зону отдыха с маленьким бассейном и лежаками. Будет мило, но мое мнение - остаться в отеле можно только без багажа (его некуда девать) на 2-3 дня при отсутствии других вариантов, и не встречаться с хозяйкой. Администратор Лиля всячески старалась сгладить все недочеты, мальчик в баре тоже умничка, но складывается впечатление, что они запуганы хозяйкой.

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
3 размещение
3 фото
Отдых: июнь 2016
Татьяна Сочи Турист 25.07.16

Добрый день! Находимся в этом отеле сейчас, ждём такси. Начну с начала! Приехали в этот отель, пока ждали размещение, сделали предварительный заказ на ужин и завтрак следующего дня ( нас предупредили, что это надо делать заранее). В отеле предусмотрены комплексное питание, например, завтрак 250 руб, в столовой за углом мы обедали на 500 рублей за троих. Каково было наше удивление, когда придя на ужин, нам сказали, что потеряли наш заказ. Приходим на завтрак, опять потеряли заказ. Завтраки, это вообще отдельная тема, они не меняются. Каша, омлет или омлет с колбасой или булка))))), можно чизкейк. Но я ем всегда омлет, он был не о чем. Дальше, 2 дня не работал телевизор, приходили разные мастера и говорили, что его не сделать, но все таки починили . Белье с пятнами , в первый же день просили поменять. А, забыла ,трансфер на море, он уходи +- 10 минут, периодически меняя расписание. Часто подавался на 8-10 человек, уезжали в три захода. И , наконец, купив билеты на день раньше, т.к наругались вдоволь, мы заранее просим расторгнуть договор на день раньше ( в договоре предусмотрено это), нас кормили "завтраками", а потом сказали, что мы поздно предупредили, на вопрос продлить номер на пару часов, нам озвучили сумму , половину суточной стоимости. Хотя в договоре предусмотрено почасовое продление. На мои вопросы, мне сказали , жалуйте в суд в Гааге...

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: июль 2016