РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/1173/285022/1838879_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
БЕЗ КАТЕГОРИИ 2.87 8 отзывов

Arcadia+ (Аркадия Плюс)

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Arcadia+ (Аркадия Плюс)
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Адлер Краснодарский край Россия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

2.87
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
2.87
рейтинг 2024
2.87
рейтинг 2023
3.08
рейтинг 2022
3.33
рейтинг 2021
2.83
рейтинг 2020
37.5%
  • 3 (37.5%) рекомендуют
  • 1 (33%) воздержались
  • 4 (133%) не рекомендуют
  • 3.4 размещение
  • 2.2 сервис
  • 3 питание
  • 8 всего оценок и отзывов
  • 8 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Arcadia+ (Аркадия Плюс) - 8
Дарья Тольятти Турист 25.02.24

Хорошо отдохнули, большой номер двухспальная кровать и диван, балкон, в номере есть все что нужно, каждый день убирали , меняли полотенца и мыло шампунь.на этаже кулер с холодной горячей водой ,рекомендую. море рядом, много кафе. Можно даже пешкой до олимпийского парка дойти. Заселили быстро, есть теплый бассейн мы в ноябре каждый вечер купались, также есть лифт, сауна по запросу предварительно записаться. Кафе в ноябре не работал о. Рядом много магазинов и кафе, набережная в пяти минутах, автобусная остановка.

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2023
Елена Москва Турист 08.05.23

Бронировали стандарт на двоих без балкона (с нормальным окном, судя по фото), т.к. в номере планировали только ночевать. Однако, по приезду оказалось, что такого номера у них нет (я так поняла, что нет в принципе, может не права) и нас поселили в четырехместный номер 64 в мансарде. Поэтому все, что пишу о номере - это конкретно про номер 64, что происходит в других - не знаю.
Сначала плюсы: сотрудники довольно вежливые, отель в целом выглядит довольно чисто, расположен в центре Адлера, есть маленький подогреваемый бассейн, дочь не рискнула залезть, т.к. калитка всегда открыта и бассейн на виду, а я не любитель бассейнов. Есть лифт до 4 этажа, 5-6 этаж без лифта. Номер в целом был такой, как на фото, за рядом нюансов, которые опишу ниже. В номере есть фен, сушка, пара стаканов, одна тарелка, холодильник, номер светлый, кровать не скрипела, матрас очень удобный, подушки тоже более менее. Белье и полотенца чистые, вполне достойно. Унитаз-раковина чистые, видно, что за ними следят. Вода в душевой кабине уходит хорошо, напор хороший, и горячая и холодная вода. В отеле не питались, про завтраки ничего сказать не могу, есть сауна, халаты и пляжные полотенца за доп. плату. Кулер, утюг на этаже.

Минусы: самый огромный минус из-за которого я отель не рекомендую - это запах сырости в номере и безумный запах канализации в санузле. Использованием сантехники вопрос не снимался, т.е. проблема не в том, что сантехнику давно не использовали, а в том, что подключал ее сантехник-недоучка. Подозреваю, что проблема не только в номере 64.
Оставили в номере вещи и ушли по делам. Вернувшись через несколько часов попросила сменить номер на другой с доплатой, т.к. запах реально был очень сильный. На что получила отказ, хотя номером еще не пользовались - даже на кровати не сидели. Озвученная причина - свободных номеров в отеле нет, хотя за пару часов до этого главный администратор разговаривала с потенциальным клиентом и рассказывала, что свободные номера есть, кроме того, на сайте было открыто онлайн бронирование, т.е. номера были. Мне принесли освежитель воздуха и предложили "завтра хорошо помыть" и если запах не исчезнет - переселить. Я, честно говоря, так и не поняла, почему мне отказали в переселении. Я не скандалила и предлагала оплатить разницу. На следующий день помыть номер конечно же никто не пришел, переселиться мне не предлагали, я не просила - уходили с утра, возвращались поздно вечером. С запахом, хоть и не до конца, боролись открытым окном и закрытой дверью санузла. В день выселения соседний номер, видимо, "хорошо помыли". Потому что с утра в нашем санузле стало безумно вонять хлоркой и это, подозреваю, не из вентиляции, т.к. все время работала принудительная вытяжка, тянуло именно из канализации, которая по какой то причине, видимо, "спарена" с соседской "по прямой". Как только запах хлорки вытянуло в вентиляцию, запах канализации вернулся.
Душевая кабина с первого взгляда дольно чистая. Но это только с первого. Когда заходишь в кабину и закрываешь дверцы открывается вид на черную плесень в углах, которая при открытых дверцах не видна, видимо поэтому у горничной не доходят туда руки, хотя все остальное очень чистое (фотки приложила). У меня пунктик - под кровать в поисках пыли не заглядываю, но черная плесень в санузле - это один из самых жирных минусов отелю. Проблема с унитазом - что б что то смыть надо раз 50 нажать, держать кнопку до полного опустошения бачка.
В номере 64 форточка под потолком. Окном ее назвать сложно. Увидите небо и соседнюю высотку. На ней рулонная штора, которая совершенно не спасает от света утром. Кому нужен полумрак, что б выспаться - это не сюда.
Вайфай: роутер висит через стенку от номера, т.е. совсем рядом, метрах в 5-7, но интернет нестабильный, постоянно прерывается и вылетает.
В правилах отеля написано, что уборка через день, а если дополнительно - то по запросу. Но ни на следующий день после заселения (как обещали, когда я просила сменить номер), ни через день (как указано в правилах отеля) горничная до нас не дошла. Зашла через 2 дня после того, как повесили табличку. Полотенца и белье, конечно же не меняли, но это "двойка", поэтому я и не ждала.
На все 4 дня оставили по одному пакетику шампуня и одному пакетику геля. При уборке дополнительного не положили, что тоже не есть хорошо. Туалетной бумаги было достаточно.
Сейфа в номере нет. Про ресепшн - не узнавала.

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
2 размещение
2 фото
Отдых: май 2023
Веригина Анна Иркутск Турист 14.10.22

Отдыхали в этом отели 12 дней семьёй, уборка была всего 2 раза. Когда заехали под кроватью были чьи-то стаканы, бутылка, держатель для штор, ну и конечно куча пыли. Об отсутствии чистоты читали отзывы ещё в прошлом году. Но выбрали отель из-за близости к морю, бассейна и приемлемой цены. Администратор в этом году вообще не заинтересованы в клиентах,либо сидят в телефоне, либо курят, в прошлом году были более активные. Бассейн мне кажется за 12 дней вообще не чистили и не дезинфицировали. В прошлом году, мы видили и нас предупреждали, в этом купались все круглые сутки. Но, самое печальное, когда мой сын поскользнулся на мокром полу, и нам пришлось ехать в больницу, где ему наложили швы. Со стороны работников гостиницы никаких действий не было. Мы неоднократно предупреждали, что полы влажные и несколько раз поскальзывались, но никаких действий не было. Полное равнодушие. На имя руководителя написали претензию, но нам так и не позвонили. НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ.
Плесень в душевой, дырявые полотенца, унитаз который нужно смывать по 5 раз. У детей была игра в бассейне, кто больше плиток со дна соберёт.

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
3 размещение
Отдых: октябрь 2022
Victoriya Екатеринбург Турист 26.04.21

Хороший отель. 5 минут до пляжа. Выбор свой остановили из-за наличия подогреваемого бассейна, т.к. ехали вне сезона. На территории есть зона барбекю. Бронировали улучшенный, четырехместный номер. Чисто. Матрасы и подушки удобные.Ванная комната укомплектована. Кулер с водой на этаже. Современный телевизор, 20 каналов. Интернет отличный. Лифт игрушечный, для одного человека с багажом или двух без багажа, учтите! Есть сауна за доп. плату. При выезде- призент, ввиде маленькой баночки именного меда. Приятно!

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2021
Мехтиев Артур Москва Турист 27.09.20

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2020