РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/71/10133/28143/1956480_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.44 78 отзывов

Happy Days 3*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Happy Days 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Каврос Крит о. Крит Греция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.44
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.44
рейтинг 2023
4.44
рейтинг 2022
4.44
рейтинг 2021
4.44
рейтинг 2020
4.44
рейтинг 2019
86.76%
  • 59 (86.76%) рекомендуют
  • 5 (8%) воздержались
  • 4 (7%) не рекомендуют
  • 4.46 размещение
  • 4.5 сервис
  • 4.35 питание
  • 73 всего оценок и отзывов
  • 72 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Пляж
4.4 Номера
4.1 Удобная парковка
3.6 WiFi
2.6 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Happy Days 3* - 78
Ирина Владимир Турист 24.09.19

Отдыхали с мужем в июле 2014 г.
В целом об отеле остались положительные эмоции.
Номер маленький. Но для проживания вполне уютный.
Питание, не особо разнообразное. Но для 3* вполне съедобное. Болезнями ЖКТ не страдали во время отпуска :-) Только сок в баре напоминает разведенный YUPI.
Мне очень понравились оливки, больше нигде таких вкусных оливок я не пробовала. Хотя, обычно, я их не ем.
Пляж чистый. Море отличное. Первая береговая линия.
Сервис нормальный, в номере было чисто. Правда вай-фай ловил только около ресепшена.
Если не идешь на обед - выдавали ланч-бокс. Правда он был однообразный, но лучше, чем ничего.
Территория отеля небольшая, но ухоженная.
Был бассейн, но мы в нем не купались, потому что рядом море.
Удобное расположение отеля, можно на автобусе добраться до ближайших городов (или взять в аренду машину).

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
3 фото
Отдых: июль 2014
Дениска Ёж Алматы Турист 06.02.19

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Алла Москва Турист 27.09.18

Я уже написала отзыв об отеле Хочу добавить что в номере есть холодильник и еще раз сказать что на мое личное мнение он выше 3* твердая 4*

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2018
Алла Москва Турист 25.09.18

Я давно знаю этот отель, потому что отдыхала в отеле рядом с его территорией В этом году мой отель прошел реконструкцию и там отдыхают только французы Поэтому поехала в отель Наppe day Все понравилось Номер свободный , есть большой балкон вешалка для сушки вещей столик два кресла В номере чистота душевая произвела впечатление чистотой и белизной новой сантехники Убираются каждый день Кровать просто шикарная матрас высотой см 25 мягкий спишь как дома(у меня дома не слабый матрас но этот меня удивил) просто класс!! Есть сейф и телевизор с нашими каналами Россия-1, Россия-24 СТС , ТНТ Кормят хорошо при моем диабете я находила себе что можно есть и сахар в крови не повышался !! Чему я рада и лекарства пила меньшую дозу!! Персонал приветлив и мелкие проблемы решались быстро !!! Отдыхом довольна и думаю что отель заслуживает 4 звезды точно!!! Произошел казус при отъезде я уже по дороге в аэропорт обнаружила что потеряла золотую серьгу как поняла видимо в номере Но обратно вернуться было нельзя время в обрез По приезде я позвонила своему туроператору и рассказала ситуацию Она написала в отель И мне пришло сообщение от гида что серьга нашлась с ее фото Так что видно отель дорожит репутацией и я в скором времени получу ее обратно!! Могу рекомендовать это отель

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2018
Архипов Александр Санкт-Петербург Турист 17.10.17

Отдыхали с 8.10.2017 по 20.19.2017 отзыв писали находясь в отеле, поэтому даты не совпадают на сайте.


Поскольку мы бывалые туристы, побывали в отелях разных категорий и разных стран ( Азия, Европа), то можно считать наш отзыв не предвзятым.
По пунктам: Минусы
1. Номер был грязный ( душевая кабина и вокруг раковины была заляпана каплями от зубной пасты предыдущих гостей). Как можно заселять вновь приехавших, уставших с дороги гостей, в номер несоответствующий гигиеническим нормам. По запросу уборки на ресепшен, отреагировали быстро, убрали. Горничная Катарина изинилась.
2. В дополнение к чистоте номера - количество полотенец не соответствует звёздности отеля и менялись они раз в неделю и то по нашему требованию. Грязные стаканы в номере. Отсутствие зубной щетки с зубной пастой!!! Первый раз сталкиваемся с этим...Экономить на таких средствах для своих гостей очень странно это ещё один минус.
3. Номер и внешний вид отеля не соответствует заявленной информации при бронировании. Фото номера это фэйк. Номер на рекламе дисковый... На самом деле тусклый и не привлекательный... Можно конечно всему добавить что дорожка из деревянных дощечек к ресторану, начала разваливаться, люди спотыкаются о них, а в отеле много пенсионеров!!!
4. В отеле два менеджера на ресепшен ( Лиция и ещё одна,не помним имени) вот сейчас о второй пойдет речь. На второй день после приезда в нашем номере 111 ,после 5 минут принятия душа вода из кабинки стала выливаться в номер!!! Мы заметили это и выключили воду, но она уже успела дойти до середины комнаты... То ли от засора канализации вода не уходила и внизу кабинки была дыра, но в общем это не важно, так как номер был затоплен. Супруга стояла в одном полотенце на улице в ожидании решения проблемы... Менеджер ресепшена с какой то девушкой МЕДЛЕННО шли в наш номер "решать проблему", обсуждая в этот момент что-то своё и смеясь друг с другом на наших глазах... При чем они видели человека замерзающего в одном полотенце ( вечера в октябре уже +15), так же вальяжно зашли о чем-то поговорили и ушли не сказав ни слова!!! Куда идти, что делать? Нам ничего не сказали...В итоге я сам пошел за ними и выяснил что нас переселяют в другой номер и сейчас нам его покажут. Номер 115 был точно таким же, мы проверили все, вода в душе уходила нормально, сказали можете переезжать. Мы собирали вещи в своём номере 111 и отправились в номер 115 переселяться, а там уже никого нет и ключи забрали))))) Я снова на ресепшн, за ключами!!! Несколько раз туда сюда! Хотя это они должны решать проблемы за нас, мы заплатили 1066 евро за 12 дней не за САМООБСЛУЖИВАНИЕ!!! В общем с горем пополам и с потраченным временем и настроением мы переселились в другой номер.
Реакция от ресепшн - никакая... Они даже не спросили, все ли теперь в порядке ни слова извинения! Работу администрации отеля на твердую 2! Решение проблем клиента 2! Компетентность 2!
5. Мы попытались сами выяснить, если кто-то кто может более компетентно решить проблемы, нам сказали что мы можем обратиться к управляющей Афине. В общем эта загадочная личность, которую не просто найти ( приходит и уходит в какое-то своё время) нам так и не встретилась. Хотя бы извинения и те не прозвучали ни в письменной ни в другой форме, даже от Афины.
Единственный человек который принес свои извинения , хотя и не обязан был, это все также Катарина ( горничная) , которой поручили убирать наш затопленный бывший номер! В общем горничная извиняется за весь отель!
6. И вишенка на торте!!! Кто-то рылся в наших вещах, во время нашего отсутствия))) моя супруга обнаружила, что перелили лак для ногтей из флакона ( присвоили себе), может конечно и что-то ещё делали примеряли одежду, об этом история умалчивает, но после всего остального не удивились бы!
7) Отель предоставляет услуги платного сейфа 3 евро в сутки... Правда сейфом его назвать сложно, наспех крашенный железный ящик, закрываемый на обычный ключ!
8) Ежедневной бутылки воды в номере нет, чайника, чая то же. Все напитки за ужином платные, но это нормально...
9) Администратор ( следящий за работой официантов) в ресторане выдал на завтраке... Я значит ем, у меня стоит, чистая чашечка для чая, перевёрнутая на блюдечко, не тронутая, ожидающая, когда я поем и налью в нее чаёк... И тут подходит админ и просто забирает ее у меня и уносит ни сказав ни слова! Я его останавливаю, мол зачем вы уносите у меня чистый прибор , он как ни в чем не бывало, ставит на место чашку и молча уходит...ни икскьюзми тебе ни аймсорри...
ПЛЮС:
1. Обслуживание официантов в ресторане отличное 5+!!! Выше всяких похвал!!! Именно благодаря им и поставили 3 отелю. Жаль что 3+ на сайте не поставить.
Все без исключения официанты отлично справлялись! Вежливые, Аккуратные, обходительные, быстро и качественно работают. Очень приятно! Профессионалы! Молодцы!!! Все бы отеле так работали, цены бы не было этому отелю!
2. Ассортимент блюд в ресторане их вкусовые качества очень порадовали. Каждый день что-то новенькое, всего хватает, сытно, вкусно!!! Ресторан завтраков и ужинов 5+ !!!
3. Отель находиться на широкой полосе пляжа. Внутренняя территория отеля вытянутая, узковатая, но содержит много зелени, цветов, множество цветущих роз, алоэ и др.
4. Расположение отеля относительно достопримечательностей, удачное.

P.S. Отель на три звезды и то за счет ресторана.
Надеемся, что администрация отеля сделает соответствующие выводы и отель Happy Days Hotel станет лучше. Пока что мы рекомендуем подумать, взвесить все за и против, прежде чем его выбирать...

Не рекомендую
5 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: октябрь 2017