РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/35/10722/28137/2325539_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.93 85 отзывов

Baywatch 4*

Коттеджный комплекс, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Baywatch 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Коттеджный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Колва бич Гоа Южный Индия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.93
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.93
рейтинг 2025
3.91
рейтинг 2024
3.91
рейтинг 2023
3.91
рейтинг 2022
3.91
рейтинг 2021
76.32%
  • 58 (76.32%) рекомендуют
  • 9 (16%) воздержались
  • 9 (16%) не рекомендуют
  • 4.02 размещение
  • 4.06 сервис
  • 3.71 питание
  • 71 всего оценок и отзывов
  • 64 от туристов
  • 7 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.5 Номера
4.5 Пляж
3.9 WiFi
3.7 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Baywatch 4* - 85
Анна Москва Турист 26.02.25

Отдыхали парой без детей, (с детьми не нужно в Индию ехать на мой взгляд), отель размещает с 15-00, к завтракам нужно приспособиться (обязательно контролируйте приготовление омлета и творожных блинчиков с начинкой. тогда будет очень вкусно) (не остро), три вида фруктов (у нас были всегда папайя, арбузы и бананы) МНОГО, из овощей только помидоры и огурцы, много индийской кухни (95% в отеле индусы), вкуснейшие лепешки, кексики! До пляжа есть асфальтированная дорога, но мы ходили с другой стороны через соседний отель Камила (впускают на их территорию без проблем) и шли по берегу океана налево до кафешки "У Роджерса", которую также рекомендуем для русских туристов (очень внимательный персонал в этом кафе и вкусно). В номере отеля есть жидкое мыло, лосьон для тела, шампунь, кондиционер, гель для душа, фен, также выдавали щетки и пасту и набор для бритья с шапочкой для душа, уборка каждый день, полотенца заменяли каждый день, белье не меняли за 8 дней ни разу (вдруг для кого то это принципиально). Сам отель в выходные дни проводит различные мероприятия (в основном свадьбы) для местных, очень красиво украшают холл и зону у бассейна. Персонал не говорит на русском ни слова (пользуйтесь переводчиком), при этом очень доброжелателен, вежлив, не навязчив, в отеле чисто, приятно пахнет. Территория не большая, но ухожена, много зелени, персонал очень старается.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2025
Сергей Орлов Москва Турист 29.01.23

Я вместе с моей семьей отдыхал в этом отеле дважды – в 2020 и в 2023 году. В целом у меня остались самые положительные впечатления – условия размещения, сервис, питание, территория отеля, удобное расположение соответствуют заявленному уровню.
Однако во время выезда я столкнулся с происшествием, которое оказывает крайне негативное влияние на восприятие Вашего отеля и его репутацию. Выезжая из отеля в 2020 г., когда нас уже ожидал трансфер, администратором на стойке рецепшн мне был вручен счет на небольшую сумму (точно не помню – 200-300 рупий) за якобы потребленные нами напитки в баре. Я точно знаю, что никаких напитков в баре отеля я и члены моей семьи не заказывали. Когда я об этом сообщил, администратор согласился с этим и счет забрал. Я не придал этому значения, посчитав данный инцидент случайной ошибкой.
Каково же было мое удивление, когда, выезжая из отеля в январе 2023 года, администратор также предъявил мне счет на 261 рупию! И вновь за напитки, которые мы не употребляли. То есть предъявление незначительных счетов за неоказанные услуги выезжающим из отеля туристам - это система. Складывается впечатление, что кто-то из руководителей невысокого ранга дал указание администраторам предъявлять выезжающим туристам фальшивые счета. В силу незначительности, люди предпочитают с ними не связываться, но это оставляет очень неприятные ощущения от отеля. Я, например, уже не буду рекомендовать этот отель своим друзьям, и вряд ли сам поеду туда повторно.

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2023
Павел Москва Турист 23.08.21

Отдых в течение недели, с 25.02.17 по 5.03.17.
Отель, по моим меркам, на 3, расположен за городом, что плюс, слева от него- микро-рынок с разменным пунком. Справа- глушь.
Номер дали на 2х с приятелем с 1спальной кроватью, по проблеме обратился на ресепшн- завтра-завтра, хорошо, что добрый дядя поменялся- у него на 1го 2 односпальные.
Огромный плюс- нереально вкусная еда.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: февраль 2017
Марина Владимир Турист 26.02.20

Отель неплохой. Все везде чисто и ухоженно. Минус для нас был то, что нас поселили в номер 212 около бассейна. Спать невозможно.Музыка на полную громкость до 23, стекла сотрясаются.В номере каждый день убирались, мыло,шампунь и гель пополнялись каждый день. Выбор еды небольшой, но голодным не останешься. Рыба, курица каждый день на выбор: в остром исполнении, в кляре либо жареное. На гарнир, в основном, рис и овощи гриль. Мы брали систему "все включено", поэтому выбор был еще по спец. меню. В баре дают очень вкусные соки, алкоголь не пробовали.Персонал дружелюбный, но общение только на английском, на пляже в шейках тоже по -русски не понимают. Море чистое и теплое, пляж тоже очень чистый. Напрягает только ситуация с лежаками, т.к. даже в шейках их не хватает. Отдых в общем удался.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: февраль 2020
Елена Сергиев Посад Турист 13.07.18

Рекомендую
0 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970