| Официальное название | Calista Luxury Resort 5* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Гостиничный комплекс 535 номеров |
| Год открытия | 2007 отелю 18 лет |
| Местонахождение | Кадрие Белек Средиземноморский регион Турция |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Дроздов Олег
Екатеринбург
Турист
В отеле Calista Luxury Resort 5* (Белек) мы отдыхали в период с 25 по 31 октября 2025 года (двое взрослых). Очень хочется поделиться разочарованием от недавнего отдыха в данном отеле.
Заселение. Мы приехали в отель около 13:30. Сотрудница reception попросила нас подождать, но никакого шампанского при встрече, даже напитков не предложила. Сидели около 40 минут, никто не подошел. На наше требование о заселении после 14:00, как написано в отельном ваучере, ответила, что на сайте отеля заселение после 15:00, а за то, что пишет туроператор они не отвечают. После ругани и нервов в 15:20 дали номер 6203 в 6 корпусе. В номере кондиционер не работал, правда по звонку в службу Guest Relation его оперативно отремонтировали. Но теперь самое негативное – наши чемоданы в номер мы ждали ДВА часа!!! Несколько раз ходили ругаться на reception поскольку с дороги очень хотелось переодеться, все бесполезно, сотрудница отвечает, что они доставлены, хотя их привезли после 17:00. В итоге, на пляж уже не попали и день отдыха прошел мимо.
Номера. Мы жили на 2 этаже в 6 корпусе напротив главного корпуса. Номер чистый, приятный, все в исправном рабочем состоянии, за исключением кондиционера. Опять из негатива – вместо косметики Muehler, как было раньше, на стенах дозаторы с непонятным содержимым. Это явно не соответствует уровню Luxury.
Еда и напитки. Еда нормальная, гарантировано не отравитесь, но разнообразия никакого нет и тематических ужинов, как в других отелях, ничего особенного не ждите. Обыкновенный стандартный набор. Убирают в основном ресторане со столов медленно, напитки ждать очень долго, в пляжных барах официантов вообще не дождетесь. Складывается впечатление, что у отеля огромная проблема с персоналом.
И как «вишенка на торте» - выезд. Трансфер из отеля был в 16:30, стандартное выселение в 12:00. Мы попытались в службе Guest Relation продлить хотя бы на 2 часа, тем более, что корпус был наполовину пустой, но получили категорический отказ. В то же время за 15 евро с человека за час продления готовы были предоставить на любое время. Такая политика вымогательства по отношению к гостям недостойна люксового отеля. Попыткой нажиться на несколько десятков евро потеряли несколько тысяч, поскольку мы туда больше ни ногой! В других отелях продлевали без проблем, например, в отеле VOYAGE SORGUN 5* в последний день пребывания нас не выселили в 12 часов, точнее выселили, но предоставили другой номер, в котором мы могли находиться до самого вечера, до отъезда в аэропорт, и все это без какой-либо доплаты!
Если резюмировать все описанное выше, можно сказать, что отель Calista Luxury Resort уже совсем не тот, которым был три года назад, уровень сервиса никак не соответствует статусу Luxury, а действия менеджмента отеля по отношению к гостям в скором времени окончательно его «потопит»!
Этот отель своим знакомым мы однозначно не посоветуем и сами больше в него не поедем! Надеемся, что информация будет полезна тем, кто собирается посетить отель.
Екатерина
Москва
Турист
Отдыхаем семье и с друзьями в данном отеле прямо сейчас. Уже не первый раз в Турции и есть с чем сравнить. Номера ,даже не смотря на "возраст", вполне приличны, удобные матрасы, большая кровать. Мини бар,хоть и не нужен,очень скромный. Уборка номера посредственная. Два дня был поломон дозатор шампуня,никто не обратил внимания,пока не написали в службу поддержки. Еда скудная,нет разнообразия, местами даже не вкусная. Нет никаких изысков,чтоб "глаз радовался". Убирают в основном ресторане со столов очень медленно, иногда приходилось это делать самим. Чтобы заказать на ужин принести вина,надо было ждать мин 30. Море тепло, заход в море - песок (ножкам приятно). На пляже так же медленно убирают, и создаётся впечатление, что ты в отеле 3* ,а не lux. Полотенца на шезлонгах,грязная посуда и бокалы стоят там по несколько часов и никто не шевелится. Обслуживание 0! Официанты не улыбчивые и иногда грубые. Ребята на баре центральном стараются. Анимация никакая. В детком клубе детям понравилось, в 11 и 16.00 мастер классы. Есть комната с автоматами игровыми. Только все старое и не все работает. Очень холодно там и воняет сыростью. Отель явно не lux. а обычная 5. Не рекомендую этот отель однозначно.
Эдуард
Москва
Турист
Сразу скажу , я пишу обратную связь на основе моего опыта , я был в 20+ турецких отелей этого класса и выше и мне есть с чем сравнить!
Самый главный показатель - вернулся ли я бы сюда еще - ответ нет.
Отель ровный - и в этом случае это плохо , нежели хорошо.
Слабая анимация, слабая кухня, маленькая территория.
Отель не вызывает эмоций никаких, тк вызывать их нечем, пишу ниже подробно.
Территория :
- отель и так небольшой + 1/3 занимают виллы , да и гулять там негде на той территории
- Оставшиеся 2/3 это прямая дорога от отеля и ресторана до пляжа , футбольное поле , амфитеатр , детский клуб и бассейн + мини горки ( это самые слабые горки , которые я видел в турецких отелях)
Гулять в отеле негде , и нет прогулочных зон с тенью, то есть в жару не погуляешь.
Детская аква зона - это отдельный сюрприз) Ее конструировал «гений» , как можно было сделать детский бассейн с зоной и забыть про навес от солнца ?
Конечно же в этой детской зоне родители не купают и не играют со своими детьми, потому что солнце вас спалит мгновенно.
Водные горки никакие , в некоторых отелях такие горки предназначены для детей.
Из плюсов , территория ухоженная , чистая , даже дороги моют по несколько раз в день так, что можно ходить по отелю можно босиком и ноги будут чистые.
Пирс - это отдельный прикол, на нем всего около 35 лежаков и пирс платный)) по 20 евро за лежак , мы по итогу отдали 600 евро))
Еще минусы на пирсе - маленькие зонтики , а не навесы, приходится кружить с ними около лежаков, чтобы ловить тень и второй минус - отсутствие зоны для прыжков с пирса. С пирса вы можете прыгнуть только через лестницу, крайне неудобно , да и оно не предназначено для прыжков( впервые вижу отсутствие такой зоны)
Кухня :
- она опять ровная , как и сам отель. Ничего прям такого , чего бы хотелось с удовольствием , стандарт турецкий и очень скудный. Зона салатов и зелени очень слабая , зона фруктов слабая. Зона холодных закусок слабая.
Ничего за 15 дней не поменялось)) одно и тоже каждый день. Вообщем кухня очень слабая.
- это самая однообразная кухня на которою мы попадали.
- по остальным ресторанам на территории тоже самое , все слабо, кухня слабая.
Бары :
- алкоголь разнообразный и фирменный , НО , я НЕ пью алкоголь и вот тут затык !
Без алкогольных коктейлей вкусных в отеле нет! Очень слабо поставлена барная карта , делают ужасные химозные коктейли типа радужный и тд , смесь соков и сиропов !!
Нет смузи, нет фроузенов на фруктах ( только химия) , вообщем нет ничего нормального.
Пей либо алкогольные коктейли , либо соки и колу))
ВАЖНО увидеть менеджменту - у вас нет стандартов качества , что имею ввиду .
Наймите старшего бармена , который будет отвечать за стандарты - один бармен делает хорошо, другой на отвали. Обучите персонал - это важно.
Детский клуб :
- тут плюсов много , детьми занимаются, кружки , анимация, с утра до 00:00 дети нон стопом в окружении внимания аниматоров.
- Множество интерактивов и занятий , вообщем тут жирный плюс.
- Минус в том что это все на территории мини клуба , а он крытый, то есть дети постоянно сидят внутри, но это уже вопрос к территории, ее нет открытой для мини клуба , детей выводят на улицу на Активити, но их мало.( дайте больше территории для детской зоны)
А так детская анимация и аниматоры - тут плюс жирный!
Взрослая анимация - ее нет. ( я сравниваю с разными отелями этой ценовой категории)
- начнем с того что отель 45+ лет , либо пары с детьми , вся аудитория отеля не активная , и тут либо все мега спокойные люди , либо анимация не умеет работать с аудиторией, со всеми , с кем мы говорили - ВСЕМ скучно, и у всех одно мнение - отель ровно скучный и пресный, в нем нет ядра
- вечерняя программа - стандартное турецкое шоу в амфитеатре
- Далее немногие идут на пляжное кафе и там выступления групп в живую, НО , эти группы поют одни и теже песни каждый день, вы хоть узнайте репертуар, слушать одно и тоже не интересно, и тут активности нет поэтому, это очень скучно
- Привозов в отель нет совсем ( как в других отелях )
- Спортивной анимации в целом нет
- на пирсе за 15 дней тоже ни разу не было ничего вечернего
Номера :
- у нас был номер двухэтажный , номер уставший , пора ремонтировать
- Уборка , это одно название , это самая хреновая уборка за все отели , в которых я был.
ИТОГ:
Отель на 5.5 из 10
Назовем этот отель «Ровный», нет эмоций нигде - еда, напитки, анимация, территория , сервис - эмоций нет)
Calista Luxury Resort Belek (Июль 2025)
Хочу поделиться нашим разочарованием от недавнего отдыха в Calista Luxury Resort 5* (Белек). К сожалению, впечатление было крайне негативным, и я *не могу рекомендовать этот отель* в его текущем состоянии.
*Основные проблемы:*
1. *Критическая Переполненность:* Ситуация усугубилась тем, что в отеле разместили гостей из соседней гостиницы, где произошла авария (сломалась трансформаторная будка). Отель был переполнен до предела.
2. Борьба за Места:
*Лежаки:* Абсолютно ВСЕ лежаки у бассейнов и на пляже были заняты с самого утра. Найти свободное место было невозможно.
Ресторан: Постоянная проблема! Во время завтраков и ужинов приходилось буквально стоять с тарелкой и высматривать освобождающиеся места. Очень раздражало, когда 1-2 человека занимали большие столы на 8 персон, а семьи с детьми не могли сесть.
3. *Проблемы с Сервисом и Состоянием:*
Ресторан: Сервировка столов неполная. Постоянно приходилось просить у официантов недостающие приборы, стаканы, воду. Ощущение хаоса.
*Номера:* Заметная экономия на мелочах. Раньше была косметика Muehler, теперь – дозаторы на стене. Качество явно упало.
*Общее Впечатление:* Отель производит впечатление "уставшего". Видны следы извести, небрежности, общий износ. Это не соответствует уровню Luxury.
4. *Еда:* В целом, еда без изысков,вкусная, стандартная. Но были и провалы: лосось на ужин регулярно оказывался либо пересоленным, либо перекопченным. Вечером у мангала (гриля) скапливались очереди за стандартной жареной рыбой, кюфте и курицей.
5. Детский Клуб (Критично для семей с детьми): Очень много детей из-за общей переполненности отеля. Воспитатели физически не успевали следить за всеми. Создавалось ощущение, что дети предоставлены сами себе. Но самое шокирующее: Взрослый мальчик ( вел себя неадекватно по отношению к нашему сыну – кричал и ругался довел до слёз! Его мать вместо извинений заявила, что ее сын "может делать все, что захочет". Подобное поведение гостей и отсутствие реакции персонала недопустимы в любом месте, тем более в "люкс" отеле.
6. *Безопасность на Море (ЧП!):* *Апофеозом всего стал вопиющий инцидент у пирса.* Девочка тонула, кричала о помощи более двух минут! Спасатели в это время сидели на берегу и... играли в телефоны! Пришлось самому бросаться в воду и спасать ее. Оказалось, у нее свело ногу судорогой от укуса медузы. Бездействие спасателей в такой ситуации – это абсолютный провал службы безопасности отеля и прямая угроза жизни гостей.
*Итог:* Вместо обещанного отдыха класса "люкс" мы получили постоянный стресс, борьбу за базовые удобства, плохой сервис, переполненность и, главное, *реальную угрозу безопасности* у моря из-за халатности спасателей. Состояние отеля и уровень сервиса не соответствуют ни категории 5*, ни названию "Luxury". Осознанно приехать сюда сейчас – значит заранее обречь себя на испорченный отпуск.
* Не рекомендую Calista Luxury Resort Belek к посещению в данный период весной было намного лучше. Очень жаль, но наш опыт был крайне негативным и даже опасным. Отель явно не справляется с нагрузкой и поддерживать заявленный уровень "люкс" не может.
Анастасия Галицкая
Москва
Турист
Отдыхала в Калисте первый раз, вернулась недавно из рабочей поездки. Была там 2 ночи, но думаю больше и не выдержала бы - очень скучный и старый отель. Во-первых, начну с номеров - они не реновировались уже лет 10 и это прям видно. Корпуса 5 или 6 этажные (не помню точно сколько там этажей) очень грязные, лифты заляпанные, ну как такое можно допустить, если отель себя позиционирует как премиум?) Да, у отеля хороший пляж, зеленая территория, действительно очень вкусное питание, все в целом хорошо, но этого не достаточно для отеля такого уровня. Я не прошу красные дорожки и черную икру на завтрак, но блин помыть лифты и реновировать номера по-моему адекватная просьба)))) Заметила, что в калисту приезжают туристы и пятый и десятый раз за год чисто как на дачу. Их уже знает персонал, они привыкли к этому отелю и закрывают глаза на какие-то недочеты, но я про них все равно напишу. Персонал не приветливый, у них есть ресторан аля карт 24 часа и когда кто-то не успел на обед, то идут туда, там красивая веранда, еда по меню и все очень очень вкусное, но сами официанты видно, что прям бесятся от такого количества людей, а ведь это апрель, еще даже не сезон. Я опять же не прошу мне руки целовать, но блин, улыбнись ты просто))) Это вроде не так сложно. Анимации нет. Есть на минус первом этаже типа клуб, но там вообще нет людей и играют турецкие песни, ну такое себе, может в сезон будет веселее. В общем, что хочу сказать, отель хороший, нюансы я написала, дальше выбор за вами. Отель советую для спокойного отдыха и тем, кто не посмотрит, что отель и номера (кстати ресепшн в том числе) старые. Всем хорошего отдыха!)