РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/84/10876/2793/218006_320x320.jpeg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.33 1 отзыв

Paladien Terra Nova 3*

Отель, Горнолыжный, рядом
Общая информация об отеле
Официальное название Paladien Terra Nova 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Ла Плань Парадиски Регион Овернь-Рона-Альпы Франция
Тип расположения Горнолыжный, рядом
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.33
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.33
рейтинг 2017
0%
  • 0 (0%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 4.5 размещение
  • 4 сервис
  • 4.5 питание
  • 1 всего оценок и отзывов
  • 1 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Paladien Terra Nova 3* - 1
Дмитрий Москва Турист 23.02.17

Отдыхали в этом отеле 14 дней. 02. 2017. Отель очень хороший по всем показателем. В системе "Беламбра клуб" отдыхали не первый раз. Этот отель порадовал более просторными номерами.(все сравнения буду производить с Лез Арком 2000). В Лез Арке нам пришлось ПОЛНОСТЬЮ!!!!!! разобрать все чемоданы и убрать их под кровать, иначе перемещаться по номеру было не возможно.Система "Беламбра клуб" позволяет использовать полу пансион или полный пансион. В любом случае: на обеде и на ужине в стоимость питания входит потребление напитков(вода, розовое вино и красное вино БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ).Питание хорошее, достаточно разнообразное.(меня всегда удивляли отзывы о том, что "через несколько дней" завтраки приелись и т..д.) Как будто дома у всех прислуга, которая всю ночью готовит завтрак из 10 блюд. Обычно пару бутербродов, и БЕГОМ на работу!!!!
Расположение отеля относительно трасс очень удачно. К лыжной комнате идёт лифт на -1 этаж. Для тех кто не понял объясняю: в отличие от Лез Арка не нужно спускаться вниз и подниматься на верх пешком в горнолыжных ботинках и с лыжами из лыжной комнаты. Выход на трассы находится на том же самом -1 этаже. Очень удобно! Моя жена это назвала "ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ СЕРВИС". Кстати там же находится туалет.. Уборка номеров производилась регулярно. Бельё меняют раз в неделю.
Из минусов можно отметить ни одного российского телеканала, смотрели только французские видеоклипы.
Есть ещё одна особенность розеток 220V на этом французском курорте, все они имеют заземление в виде торчащего штыря. На моём тройнике это реализовано не было, пришлось покупать переходник.
Теперь о том, что удивило.(к отелю это не относится).
Принимающая сторона была ПАК ГРУП. С ПАКоп за последнии несколько лет ездили много раз, но такого не встречали.
Наш самолёт из за сильного бокового ветра не смог приземлится в аэропорту Шамбери и был перенаправлен в Лион. Администрация достаточно быстро организовала трансфер из Леона. ПАКУ - 5 балов
Теперь о грустном: .У представителя ПАК на курорте заказали экскурсию в Женеву. Выписывать ваучеры она на месте отказалась, сказав, оплатите в машине. Сотрудники организации, которая проводила экскурсию в виде русскоязычных прибалтийцев, собрали "в черную" деньги со всех участников не предоставив ни каких документов. Мой вопрос об учетных документах поставил их в "ТУПИК". Через какое то время они пообещали предоставить документы на обратном пути, но так этого и не сделали. Выезд из отеля был произведён рано утром, в сложных погодных условиях, а именно: был сильный туман, шел снег и спуск был по горному серпантину. Поездка происходила на микроавтобусе Мерседес, у которого была неисправна тормозная система, о чем свидетельствовала горящая лампа неисправности на панели приборов. Кто ещё не понял объясняю: если бы произошло какое либо ДТП и пассажиры данного автомобиля получили увечья, ПАК при отсутствии каких либо документов подтверждающих его причастность к этой экскурсии, просто "слился " бы избегая проблем, заявив, что группа туристов наняла какую то машину в частном порядке. Поведение ПАКа в подборе партнёров в отношении свои х клиентов не понятна и преступнобезонветственна. Это прямая угроза жизни и здоровья ваших клиентов.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: февраль 2017