РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/60/731/270364/2088026_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Roc Casa Del Mar 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Roc Hotels - 19 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Кайо Санта Мария о. Провинция Вилья-Клара Куба
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.93
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.93
рейтинг 2022
3.93
рейтинг 2021
3.93
рейтинг 2020
3.93
рейтинг 2019
4.79
рейтинг 2018
72.73%
  • 8 (72.73%) рекомендуют
  • 2 (25%) воздержались
  • 1 (13%) не рекомендуют
  • 4.21 размещение
  • 3.79 сервис
  • 3.79 питание
  • 11 всего оценок и отзывов
  • 11 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Roc Casa Del Mar 5* - 11
Алена Ярославль Турист 12.11.21

Соотношение цены и качества на уровне.
Были у берега водоросли, но это не портило отдыха.питание хорошее и авокадо, и манго папайя в изобилии. Был хамон, сыры с плесенью, креветки, красная рыба, в общем все то, чего ждешь на отдыхе.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
2 фото
Отдых: август 2019
Петрова Мария Москва Турист 21.01.20

Летали через туи , первый рейс сезона , встречали с мохито и танцами ! Каждая минута полёта стоила этих потрясающих 12 дней ! Нам очень понравилась именно Куба ! Это моя первая поездка в которой я не хотела никуда , я просто обожала наш пляж , океан , пеликанов ! Кубинцы добрые , отзывчивые , стараются помочь ! Была шикарная погода ! У местных покупали кокосы , и гуляли по побережью . Ром брали и в магазинах который на берегу , и в дютике, с кубы вести нечего . Только ром ))) Интернета нам хватило .
Ох коряво сохранила минусы отеля , извиняюсь ))

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
27 фото
Отдых: ноябрь 2019
Новиков Александр Москва Турист 16.12.19

Замечательный отель.Хороший номерной фонд,территория большая и зеленая,конечно нет 3-х метровых пальм,так как отель более менее новый.Питание.курица,говядина,свинина,кролик,баранина.Сыры,Колбасы,салями всех видов.Овощей немного.Морепродуктов кроме рыбы нет.Обслуживание в ресторане быстрое.Развлекательная программа и анимация работают хорошо.Комаров днем и вечером не замечаешь,один мельче мошки,белого цвета.Надобности брать с собой средства защиты нет.Травят постоянно.Встретили хорошо.В отеле русскоговорящий менеджер Хуан,добрый отзывчивый человек,все показал,все рассказал.Если в ваш приезд вы его не встретили,не нужно писать что его там нет.)у людей тоже бывают выходные и др.причины отсутствовать.)Карты размагничиваются от того,что носите их с телефоном рядом!ВНИМАНИЕ!)приятный бонус-час бесплатного интернета в сутки!)Совершенно не соответствующие предыдущие отзывы.Все понравилось,не смотря на то что был поздний вечер,не смотря на полузаполненный отель.Отвечу на все вопросы на top.xotels

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: декабрь 2019
Людмила Санкт-Петербург Турист 03.05.19

Вкратце,, :
Сразу заметим! Генеральный менеджер показал свою безграмотность и пренебрежение к гостям! Он решил, что гости, приезжающие в отель, должны быть обязаны ему, а не он должен проявлять гостеприимство.
Итак:
1. Еда отвратительная, стейк невозможно разрезать, фрукты либо зеленые, либо гнилые. Овощей нет. Картофель фри и лапша макфа.
2.Еще более отвратительна работа стойки регистрации, которая просто не заботится о вас (мы не могли зарегистрироваться в течение 3 часов, вечером после тяжелого полета, мы несколько раз меняли номер, поэтому что не работали магнитные замки, никогда не отвечали на телефон, из номера дозвониться невозможно. Всегда были грубыми и когда мы потребовали дать нам номер с работающим замком после трех часов ожидания в повышенном тоне, нам сказали это ваша проблема!!! т. д.....). Кстати, в течении отдыха ключи от номера внезапно переставали открываь номер раз в 4 дня.
3. Меблировка отеля соответствует уровню 2 * отелей. В вестибюле стояла рваная и грязная мебель. Грязь была повсюду. Бокалы всегда с отпечатками рук и чужих губ!
4. Отдельно о "пакете привилегий" - это та же услуга, что и у всех, но нужно дополнительно заплатить 25 CUC $ в день на человека. Это ужасно.
5. Полотенца в номере грязные, с коричневыми пятнами, подумайте о происхождении пятен самостоятельно. Грязная грязная посуда!!!!!
6. Если вы не заплатите официанту чаевые, официанты не дадут вам воды в следующий раз!

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
8 фото
Отдых: апрель 2019
Елена Москва Турист 29.04.19

Поездка на Кубу была в качестве свадебного путешествия, но почитав и пообщавшись со знакомыми знали в какую страну едем и на что необходимо делать скидку.
Начнем с того с нашим туроператором и встречающей стороной был Пегас, перелет туда комфортный на самолете А330-200, по прилету нас встретили и мы поехали в наш отель, дорога от аэропорта Санты Клары заняла около 1-40 и прошла довольно быстро и комфортно.
По приезду в отель нас быстро разместили, но никакого напитка или хотя бы воды нам не предложили. Также как молодоженам от отеля не было никакого комплимента(особо не рассчитывали, но было бы приятно)
На следующий день встреча с отельным гидом Александром- это человек не уважающий туристов, хамоватый тип, который обозначил чтобы его не перебивали и слушали молча!! Открыто говорит, что ему необходимо продать нам экскурсии (но у нас было желание и так как мы были на острове,а здесь сложно найти гида через интернет, мы покупали Гавану и Санта Клара+Тринидад)
Номер: так как отель довольно новый номера в целом не плохие, были минусы в виде грязных стен и пятен на светильниках. Главное!! при заселении МИНИ БАР с водой ПУСТОЙ, с первого раза никто не принесет тебе даже воды, нужно идти разбираться на ресепшен. В отеле проблемы с постельным бельем и полотенцами, они либо грязные ,либо неприятно пахнут или вообще похожи на дуршлаг.
За все время пребывания ни разу ни удалось поменять пляжные полотенца, их постоянно не было, все 11 дней сушили свои несчастные полотенца.
Питание: по приезду расстроились, но опять же знали что разнообразия как в Доминикане здесь не стоит ждать. В целом покушать можно, но к концу отпуска все надоедает, так как они простые блюда умеют испортить, что есть не захочется. Много рыбы (утром красная), креветки жарят неплохо))) В столовой (по другому не назвать) проблемы с ложками, официанты обслуживают плохо, все ждут чаевых, а когда их получают воспринимают как должное, это неприятные осадок.
Пляж: пляж длинный, с несколькими барами, океан конечно прекрасный, мы отдыхали и наслаждались каждый день. Летали чайки и один прекрасный пеликан)) Воздух такой чистый, что через 4 дня уже поняли что отдохнули от Москвы и ее пыли. Единственное рано утром и вечером достают комары, надо брать брюки и кофту для комфортного времяпровождения в позднее время.
Кстати познакомились с русскоговорящим Хуаном, про которого многие писали, он работает на электрокаре (за весь отпуск встретили около 3 раз).
В целом неплохой отдых, если настроиться на позитив и наслаждаться природой и океаном. На Кубу едут ощутить колорит и пропитаться атмосферой этой страны)
Омрачило нас также то, что авиаперевозчик сменил аэропорт вылета на Кайо Коко и мы добирались 4 часа. Самолет 777-200(только в России делают скотовозки чтобы возить как можно больше туристов) почти 500 мест (при стандарте 380 чел)- для такого долгого перелета совсем не комфортно. На наш рейс продали около 200 билетов Кубинцам и мы были мягко говоря в шоке...

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: апрель 2019