РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/87/31334/26887/642777_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.47 35 отзывов

EA Hotel Manes 4*

Мини-отель, Городской, центр
Общая информация об отеле
Официальное название EA Hotel Manes 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети EuroAgentur Hotels - 37 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Прага 2 Прага Столичный регион - Прага Чехия
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.47
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.47
рейтинг 2023
4.47
рейтинг 2022
4.47
рейтинг 2021
4.47
рейтинг 2020
4.47
рейтинг 2019
77.42%
  • 24 (77.42%) рекомендуют
  • 3 (13%) воздержались
  • 4 (17%) не рекомендуют
  • 4.6 размещение
  • 4.43 сервис
  • 4.38 питание
  • 33 всего оценок и отзывов
  • 32 от туристов
  • 1 от турагентов
Отзывы туристов об отеле EA Hotel Manes 4* - 35
Ольга Иваново Турист 24.04.19

Отель, на первый взгляд, производит хорошее впечатление:расположение -Прага1, вышел-и ты уже самом центре! Завтраки и правда отличные! Есть все, включая салаты , фрукты, выпечку, разнообразную нарезку(включая дорогой сыр) , чай, кофе-все пожалуйста! Все пополняется, когда бы ни пришел-все в наличии!
Минус ресторана в том, что на полу кафельная плитка, и когда двигают стулья-жуткий скрежет..( при том что завтрак проходит в полной тишине..правда под конец включают еле слышную заунывную, не добавляющую аппетита , музыку..
Номер для европейской четверки сносный-туалет большой, биде есть и все работает!
Минус в том, что давно не было ремонта-муж закручивал гайки в механизме окна, чтобы его открыть!
Кровати двойные. отдельные матрацы в сдвинутых кроватях(спать будете далекоооо от супруга, очень неудобные высокие подушки, от которых под утро немеет шею и руки, на полу старый, грязный ковролин, под которым полы местами проваливаются..
А вот теперь начинается все самое интересное...
Отельеры, управляющие отеля Манес! Как я надеюсь, что вы читаете меня тоже!!
1) на второй день выяснилась-мини-бар сломан, не морозит! Пошли на ресепшн-а нам с улыбочкой: спасибо за сигнал, починим через три дня! У нас выходные у мастера!
2) на третий день захотели поменять полотенца (ну хоть полотенца, другой уборки в номере просто не было, ни пылесосили, ни мыли, ничего не убирали в номере) Полотенчики просто подняли и повесили на место!!! Грязные, с того самого пола. который не мыли черт знает сколько!!! Пришли на ресепшн-на английском( на русском не говорят и не понимают) объяснили ситуацию: перед нами извинились и вручили чистые полотенца-сами, мол, тащите полотенца свои!
3) Завтрак в дорогу(баличек) нужно заказывать за сутки, но вылет сможешь уточнить за несколько часов)) То есть никак нельзя..лети голодный!
4) И , та-дам, вишенка на торте нашего отдыха этом волшебном отеле: в 5 утра, когда мы выселялись , нашли между вторым и третьим этажом на лестнице МИРНО ПОСАПЫВАЮЩЕГО БОМЖА!!!
Ну, после этого неудивительно, что в отеле были кражи! Бомж зашел и его даже никто не заметил!
Что собственно не удивительно...на ресепшене мало когда кто есть...
Есть еще недочеты: неровный напор воды, неудобная ванная, узкие номера из кондиционера воняет плесенью, но это все мелочи жизни, по сравнению с бомжом)))
Я никому не рекомендую этот отель и сама туда больше ни ногой!!!

Не рекомендую
5 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: апрель 2019
Людмила Кострома Турист 27.03.19

Очень удобное расположение, недалеко от Танующего Дома.
Улица не сильно шумная, у нас были окна во двор. Близко до всего и до Старого города и до Вышеграда.

Номер у нас был небольшой, не сказать что новый, но все работает, есть холодник, фен, тапочки, большой санузел. Ребенку 2 лет предоставили кроватку.

Важно, что присутствует лифт, так как мы с коляской были. И очень плотные завтраки, до обеда вообще есть не хотелось. Недалеко супермаркет Альберт, там можно купить все что угодно и цены недорогие.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
4 фото
Отдых: март 2019
Иван Москва Турист 03.03.19

Отель забронировали через сервис Booking.com и сразу же оплатили. Во время заселения в отель нам был предъявлен бланк, в котором была указана чужая карта. Попросив разобраться с картой, в ответ мы услышали только: «Мы разберемся». Отдыхали в отеле 3 дня. Персонал был, честно говоря, неприветливый. Платными услугами отеля не пользовались. Через 3 дня, спустя пару часов после выезда из отеля, с моей банковской карты списались деньги (1662 кроны) с пометкой ‘HOTEL MANES’. Хочу заметить, что никаких комментариев от персонала при выезде из отеля мы услышали. Написали письмо на электронную почту отеля, но пока никаких объяснений нам никто не предоставил. Очень неприятная ситуация. Каких сюрпризов можно ожидать еще?!

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: февраль 2019
Ирина Санкт-Петербург Турист 14.08.17

Расположение отеля не плохое, до Вацлавской площади пешком 15 минут. На завтраки тоже грех жаловаться, довольно разнообразно, есть все необходимое, на любой вкус. К сожалению, на этом плюсы заканчиваются. Не могу сказать, что отель ужасный, но от 4х звезд можно было ожидать лучшего. Я в Праге бывала и в 3х звездочных отелях, они были куда приличнее. Начнем с того, что мой выбор пал на этот отель потому, что среди прочих равных, в этом на Букинге было заявлено, что комната 35 метров, да и на фото номер выглядел куда лучше. На деле оказалось (не поленилась, взяла рулетку и замерила) 23 метра вместе с санузлом. Находиться втроем 12 дней, пусть только вечером и ночью, в таком маленьком пространстве тяжело. К тому же жуткие красно-оранжевые стены, местами обшарпаные, не прибавили номеру приветливости. О чистоте здесь имеют весьма приблизительное представление, ковер желтого цвета, весь в пятнах, маленький балкончик (да, нам повезло, у нас был балкон!) весь обгажен птицами и предыдущими жильцами, горничная, похоже, не знает о его существовании, поскольку не мысля он никогда. Даже унитаз мыли не каждый день. В первый день попросила третий комплект полотенец, т.к. изначально было только два, а нас трое. В последующие дни приносили стабильно то два комплекта, то три комплекта маленьких, а больших два, то вообще не меняли полотенца. Удобство - это тоже не про этот отель, например полноценных прикроватных тумбочек, я имею в виду с полочками или ящиками, нет, есть просто глухая тумба, на которой стоит лампа. В ванной один крючок для одежды, душ крепится в центре ванной, очень неудобно.
Ладно, что-то я разошлась. На самом деле, ничего криминального, что могло бы испортить отдых, нет в этом отеле. Просто когда едешь за не самые малые деньги в отель, который позиционирует себя как 4 звезды, в комнату 35 метров, чтобы раз в год отдохнуть без неудобств хотя бы, а оказываешься в обшарпаном отельчике, в не очень чистой комнатушке, становится как-то обидно. А вывод такой - отель не самый ужасный, просто не очень честно себя рекламирует.

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: июль 2017
Денисова Светлана Москва Турист 20.02.17

Отдыхали с 12 по 19 февраля 2017 года. Расположение отеля отличное, везде можно дойти пешком. Заходили в разрекламированный ресторанчик "У Флеку", свободных мест не было, дым столбом, все курят. Больше туда не ходили. Рядом с отелем буквально в 20 метрах на этой же улице Мусликова находится очень приятное кафе, пиво и еда там вкусные, обслуживание быстрое, цены доступные, официанты доброжелательные ( последнее, к сожалению, не во всех ресторанчиках Праги встречается ).
По поводу самой гостиницы. Номер весьма обшарпанный, ковролин везде грязный и прожженный, кафельная плитка в ванной сколота. Минибар с космическими просто ценами, сейф в номере за отдельную плату. Чайника нет, несколько раз просили принести, обещали, но так и не дождались. В последний раз, когда попросили кипятку, нехотя налили с недовольным лицом. Больше не обращались. Еда на завтраки совершенно простая и однообразная, на рецепшне по русски практически не говорят, по английски неплохо. Горничные в номер входят без стука, несмотря на табличку " не беспокоить". В номере прохладно, но нам это не мешало. По тв два российских канала. И вишенкой на торте тот факт, что трансфер в аэропорт пришёл с опозданием почти на час и после пяти наших звонков. Но это, скорее, претензии не к отелю, а к туроператору.
Из плюсов : расположение отеля, хорошая звукоизоляция, чистое постельное белье ( меняли один раз), свежие полотенца ( меняли по необходимости). Их по 2 на человека и одно общее для ног. Нет тут "Ревизорро" ))) где по 4 на человека?
Из минусов : однообразные скромные завтраки ( кофе вообще отдельное тьфу ), в ванной только дешёвое разливное мыло, были ещё ватные диски, использовали в первый день, больше никто ничего не докладывал), отсутствие чайника, безразличие персонала ( очень удобная отговорка "я не понимаю по русски"). Считаю, что уровень комфорта на четыре звезды не тянет никак. Ну, естественно, чемоданы никто не поможет донести, также, как и номер показать в день заезда.
Рекомендую отель для непритязательного отдыха, просто переночевать вполне подойдёт.

Рекомендую
3 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: февраль 2017