РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/20/588/267599/2288227_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.45 29 отзывов

Waridi Beach Resort & Spa 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Waridi Beach Resort & Spa 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Занзибар Занзибар о. Танзания
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.45
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.45
рейтинг 2023
4.45
рейтинг 2022
4.45
рейтинг 2021
4.53
рейтинг 2020
4.7
рейтинг 2019
82.14%
  • 23 (82.14%) рекомендуют
  • 2 (9%) воздержались
  • 3 (13%) не рекомендуют
  • 4.52 размещение
  • 4.52 сервис
  • 4.32 питание
  • 29 всего оценок и отзывов
  • 28 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Пляж
4.6 Номера
4 Анимация
3.9 WiFi
2.8 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Waridi Beach Resort & Spa 4* - 29
Kimstach Olga Томск Турист 15.12.21

Превосходный отель во всех смыслах! Бунгало шикарно в Африканском стили. Питание все включено 👍🏼 Океан в 30 секундах от номера! Владелец итальянец!) Всем рекомендую отель!

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
14 фото
Отдых: январь 2021
Екатерина Блохина Москва Турист 27.05.21

Может кому-то пригодятся отзывы об отдыхе в данном отеле. Хочется присоединится к отзыву Кристины. Более подробно описать, наверное, и не получится). Это мне поменяли номер без проблем и улучшили пребывание. НО... Запах сырости он везде и его я даже привезла домой. Уборка номера никакая, ее просто нет... номера старые, сантехника грязная. Полотенца бросали при входе в номер, если оставить 1-2 доллара убирают, натрут смесители и развесят полотенца. Думаю, если бы делали постоянно качественную уборку, то отель не был бы в таком плачевном состоянии. Раньше читая отзывы об отеле я удивлялась отзывам, которые были направлены большей частью на питание. Всегда искала отзывы о пляже - это было в приоритете, но не в этот раз... Сразу шокировал тот факт, что по прилету в жаркую страну не дают воду, ее надо идти покупать. Не могу сказать, что еда в отеле несъедобная, она просто однотипная, мало мяса... столкнулись с жадностью (голодными глазами) персонала, которые его накладывали (один кусочек в руки, если это мелко нарезанное мясо - то столовая ложка) приходилось настаивать и не дай бог подойти второй раз. Тунец (он каждый день) умудрились испортить до такой степени, что больше слышать о нем не могу (он получается сухим, а из-за плохой вытяжки стоит запах рыбы совсем "не очень"). А уж если заявлено блюдо с морепродуктами, то найти этот морепродукт в рисе или макаронах (пасте) просто нереально. Система питания в данной отеле не соответствует заявленному "все включено". Завтрак, обед и ужин только в определенное время без дополнительного питания между ними, имею ввиду перекусы. Вода в бутылке, которая стоит на столах во время еды выносу с собой не подлежит, в принципе как и все остальное. Были свидетелями картины, когда дети решили вынести булочки, так за ними гнались и заставили вернуть. В последний день перед отъездом пришли на завтрак позже около 9 часов утра (см. фото) - остались голодными до Москвы, так как освобождать номера нужно в 10, срезают браслеты и все становится платным включая воду. Мне кажется, что заявленная 4 данному отелю явно не соответствует. Место хорошее, расположение отеля отличное на берегу океана, да есть приливы и отливы, но к ним привыкаешь. Океан чудесный, песок сказочный (как мука). Очень комфортно ходить босиком (он не нагревается). Большое разнообразие ракушек. Могло бы быть отличное место куда хотелось бы вернуться, но так получается одноразовая поездка.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
2 размещение
2 фото
Отдых: апрель 2021
Макаркина Кристина Москва Турист 25.04.21

Ну вот и закончился наш отдых на Занзибаре и я решила написать свой отзыв,делаю это очень редко,но в этот раз захотелось написать!начнём с начала,летели компанией Корал(Роял Флайт)и вот первое разочарование,боинг рассчитан на 550 человек,заранее оплатили места в первом классе,по телефону представитель компании сказала,что там больше место между сидением и откидываются они больше,по факту вранье и единственное отличие от 2 класса, на окнах шторки открываются с кнопки, но у нас в 8 ряду кнопка не работала)))Цена доплаты за двоих 7000 тысяч,деньги выброшенные на ветер..Самолёт не в лучшем состоянии, сиденье тканевые все в пятна,уборка в салоне оставляет желать лучшего, мы ещё и от семечек чистили сиденье. Второй и самый большой минус это багаж 10 кг на человека и 5 ручная кладь,за все остальное надо доплачивать, если вы как мы не укладывается в этот объем доплачивайте заранее на сайте,это дешевле в 2 раза,чем на стойке, мы за 10 кг сверху оплатили на сайте 1500,на стойке,то же самое 3500,и ещё один для нас неожиданный момент, мы привыкли в ручную кладь брать маленький чемодан на колёсах,всю жизнь с ним путешествуем,но при регистрации в Москве нам сказали,что нормы у них изменились и брать его в салон нельзя!Мы были в шоке,потому что рядом с нами стоял парень с рюкзак больше, чем наш чемодан и ему разрешили с ним в ручную кладь,а нам нет,потому что это чемодан на колёсах!но после моих возмущений мне разрешили его сдать в багаж без доплат,но предупредили, что на обратном пути,нас заставят доплачивать!И мы доплатили,а зря,на обратном пути все в ручной клади были с такими чемоданами в ручной клади!Вывод-это наш первый и последний полет с данной компанией!Далее перелёт,все прошло стандартно, 8 с половиной часов из Москвы,один раз кормили,2 раза поили, но мы не ели, спали,поэтому, чем кормили не скажу,но вроде нормально, обратно давали макароны с тефтелями и рис курицей,есть можно.Прилет.Нас довезли на автобусах до терминала,и вот единственный плюс, того что мы сидели впереди, мы одни из первых вышли и быстро без огромных очередей прошли паспортный контроль, оплатили визы 100$ за двоих,получили багаж и вышли сами нашли представителей Корал,нам как обычно сказали какой автобус и куда идти,и вот тут первый африканский развод, подошёл какой-то парень в униформе представителя аэропорта и с деловым видом посмотрел какой автобус потащил наши вещи,мы даже не успели опомнится,дошли до автобуса и естественно он начал просить деньги,пришлось дать,потом,как оказалось можно было и не давать, так,что имейте ввиду и не соглашайтесь, до автобуса идти 5 минут!Дальше подошли к автобусу,автобусов больших нет,все они рассчитаны на 16 человек в среднем,есть ещё места сзади,но туда кучей сгрузят ваш багаж))Гид один на всех,она отмечает вас, что вы пришли и говорит время встречи с отельным гидом, с вами в автобусе, она не едет,вы едите одни с водителем,но если честно для нас это плюс, так,как все уставшие и слушать гида просто нет сил!Все собрались и поехали в отель, мы никого не завозили,все были из одного отеля,это тоже плюс,ехали примерно 1.20.Картина по дороге открывается мягко говоря мрачная, беднота,трущобы,грязь,но мы и не ожидали увидеть другое.Приехали в отель,встретили нормально, дали попить,заполнить анкету,после выдали ключи и зачем то 2 помощника повезли наши не большие чемоданы в номер,но мы быстро поняли зачем, естественно заработать, но я дала 1 $ и закрыла дверь!Номер.Нам достался 106,в бунгало, на первом этаже, без вида на океан,бассейн,просто на сад,хотелось конечно на втором этаже,просто потому что на первом мы не могли открыть шторы,вечно при искуственном освещение, потому что все ходят мимо, вообщем не удобно, так,что если будет возможность просите поменять, если есть свободные поменяют бесплатно, при нас так меняли одной девушки,ей изначально достался номер в основном здании,с видом на улицу,а вид там мягко говоря оставляет желать лучшего,ваше утро начнётся с петухов и призывом на молитву)Номера везде внутри одинаковые, уже во всех желательно сделать ремонт,в номере есть фен,шампунь,гель для душа, у кого-то был или кондиционер для волос или лосьон для тела, как повезёт,так же есть холодильник, в нем каждый день по 0,3 бутылки воды на человека, кофе(кислый,пить не возможно)если вы кофеманы берите обязательно свой,иначе как мы с ума сойдёте)),чай,мы не пили.Кондиционер,потолочный вентилятор.Кровать,обычная, деревянная,немного высокая, с балдахином от комаров,постельное белье чистое,но подушки это ужас-весь синтепон внутри скомкался,я бы такую даже собаки не дала,но и самое ужасное это запах от этих подушек,затхлости,сырости, вообще такой же запах и от полотенец,потому что постоянная сырость и нечего не сохнет.В номер обязательно стоит большой балкон от комаров, вот он реально классный,сухое расспыление и хорошо помогает,мы перед тем как идти на ужин брызгали им руки и ноги и никто не кусал!Если не брызгаться- сожрут))Отель Маленький,состоит из основного здания и 2х этажных бунгало,находится прямо на берегу океана,это большой плюс,есть один не большой бассейн и один закрытый, но мы в нег не ходили,нам попросту никто не сказал,тренажёрный зал,то же не ходили, один ресторан,и бар.Пляж.Шезлонги,мы такого никогда не видели из серии-я тебя слепила из того что было))Самодельные, деревянные, естественного в одном положении, не привычно,но пережить можно.Океан.Теплый,и конечно, как и все писали с отливами и приливами,мы такое видели в первые и

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: апрель 2021
Елена Москва Турист 09.04.21

здравствуйте.
Отель отвратительный, очень пожалели что поехали в данный отель на острове Занзибар.
Отдыхали в четвером (двое детей) в феврале.
Номер наш находился в главном здание - при входе на последнем 3 этаже.
Это был не бунгало, как было заявлено от Корал Тревел.
В номере много минусов - сломанная кровать, не работает замок двери, не работает кондиционер, в пульте от кондиционера нет батареек, в ванной комнате - течет раковина, нет потока вода из крана и в душой и т.д. Пляжные полотенца платные. За еду в данном отеле, персонал готовь удавится. Отвратительный и мерзкий управляющий - Итальянец, который не решает никаких вопросов, только бегает по территорий и в ресторане, смотрит что бы никто не выносил еду. Попросила для детей пустую тарелку в ресторане, мне отказали. Еда в ресторане однообразная. Это не сервис, не отель 4 звезды, а помойка. Деньги уплаченные за тур не оправданы.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: февраль 2021
Екатерина Пермь Турист 06.04.21

Отель достойный, не стоит пугаться восточного побережья острова на мой взгляд отливы и приливы- это фишка отдыха!!!
Летели из Екб прямым перелетом до Занзибара. 9,5 час. Быстро прошли паспортный контроль. Брать лучше доллары и наличкой, по карте будет взиматься комиссия от 5 процентов. Деньги можно не менять, так как курс везде разный иногда не всегда выгодный. Если планируете менять, самый выгодный на улице 2300 шил. за 1$ был в феврале. Мы меняли 200$.
Доехали быстро. За каждую ночь проживания в отеле взимается депозит 1$ с человека. Разместили после обеда в центральном здании, с видом на хоз. постройки. Меня такой вариант не устроил, обратилась на ресепшн. Позвали менеджера Рикардо, он быстро предложил вариант с бунгало без доплат с видом на океан. Океан когда мы приехали ушёл на 2 км. Мы разместились в номере, немного поспали...Выглянули в окно и океан вернулся;) По питанию в отеле было все замечательно, давали много фруктов: арбузы, манго, папайя, маракуя, ананас. Давали море продукты, но нужно приходить к открытию. Выбор блюд был не большим, но было все вкусно. Бар открывался с 10 утра и работал до 10 вечера. Из алкоголя пила пиво, вино красное и белое. В баре делали различные коктейли, так же была выпивка и покрепче. Мороженое выдавали за доп. плату. Из развлечений в отеле была аквааэробика, йога, через день были вечерние шоу. В отеле не было скучно. Рядом с отелем расположена деревня где есть небольшие фруктовые лавки и лавки с сувенирами, так же есть ресторан где готовят морепродукты. В деревне есть школа, садик. Обязательно берите детям конфеты, мыльные пузыри, игрушки. Живут очень бедно и уж очень дикие они. И радуются любой мелочи, не скупитесь... Пляж чистый с мягким белым песочком, рекомендую брать коралки на отлив. На отливе можно сходить с массаями на коралл и увидеть морских обитателей. Берите обязательно массаев это очень хорошие ребята за небольшую плату споют песни, покажут морских гадов сделают фотки тебя на фоне звёзд. На пляже есть 3 человека которые предлагают купить путевки Руслан, Марио и Джеймс Бонд. Ценники разные-торгуйтесь. Ездили через Марио, нам все очень понравилось.
Единственный минус отеля на мой взгляд лишь в том, что у нас был поздний вылет в 12 ночи, а в 10 утра мы сдали номер и наше все включено резко выключилось. Спасла припасенная бутылка виски из России и наша замечательная компания.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
10 фото
Отдых: февраль 2021