РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://hotelscheck.com.ru/icache/hotel_photos/12/10015/26555/218913_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru

Siva Sharm Resort & Spa 5*

Мухафаза Южный Синай Шарм-Эль-Шейх Шаркс Бей Египет

4.25

3172

отзыва

Город вылета ...
Период дат вылетов
Пребывание 7 - 14 ночей
Человек в номере
Валюта ₽ - рубли
Общая информация об отеле
Официальное название Siva Sharm Resort & Spa 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия 2007 отелю 15 лет
Принадлежность к сети Red Sea Hotels - 19 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Шаркс Бей Шарм-Эль-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Рейтинг и рекомендации туристов
4.25
общий рейтинг
4.22
рейтинг 2022
4.22
рейтинг 2021
4.26
рейтинг 2020
4.27
рейтинг 2019
4.33
рейтинг 2018

65.59%

1658 (65.59%) рекомендуют

370 (22%) воздержались

500 (30%) не рекомендуют

4.39 размещение

4.15 сервис

4.21 питание

2714 всего оценок и отзывов

2665 от туристов

49 от турагентов

Оценки сервисов: 4.3 Удобная парковка 4.2 Пляж 3.9 Номера 3.7 Анимация 3.1 Сервисы для детей

Отзывы туристов об отеле - 3 172
Волкова Олечка Петрозаводск Турист 12.01.22

Начиталась отзывов уже после того, как приобрела путевку. Очень расстроилась. Но деваться уже некуда было. Взяли с собой туалетную бумагу, шампуни, столовые приборы, полотенца. Готовились к худшему... Прилетели рано утром. Переоделись, вещи оставили и пошли на море. Не смотря на раннее время и отсутствие на пляже отдыхающих, большая часть лежаков застелены полотенцами. Семь лет назад, до крушения самолёта, мы были в Египте, да и в других странах, такого чуда не было. Как мы поняли, эти порядки, пока не было туристов из России, ввели украинские туристы, которые в период закрытых границ с Египтом, имели возможность выезжать за границу отдыхать. В 12 часов нам дали номер. Замечу, мы подошли на ресепшен последними из прибывших в это утро туристов. Деньги не предлагали. Нам дали номер на 5-м этаже. Туалетной бумаги было 2 рулона. Полотенец полный комплект. Несколько упаковок шампуня. Горячая вода была всегда. Вся сантехника работала. Постельное белье практически новое. Холодильник и телевизор работали. В ресторане всегда были свободные столики. Все приборы, как положено, на столе. Мой муж очень привередлив в еде. Но при этом он практически всегда был доволен. Я тоже. Свежие и спелые овощи, фрукты... Супчики овощные. Это то, зачем я ехала. И за ними очереди нет. Сотрудники отеля всегда приветливы. Горничной бегал за нами, чтобы прибраться в нашем номере. Мы много гуляли и ездили в туры. Есть, конечно, немного минусов. Но это за территорией отеля. Но, когда достроят рядом отели, все будет отлично. Наш отель самый красивый из ближайших отелей. Очень много зелени и цветов. Это мы увидели с моря. Когда проплывали вдоль отелей на яхте. Риф чудесный. Его можно сравнить разве что с заповедником. Погода прекрасная. Воздух чистейший. Здесь я легко поднималась по лестнице на 5-й этаж. А дома на второй этаж, в спальню, поднимаюсь с одышкой. Спалось отлично. Кроме того случая, когда пьяные туристы не дали спать. С какой стати туристы с Украины говорят, что безобразие с лежаками на пляже устроили русские? Нас не было 6 лет. Все плохое, что стало с отелями случилось в наше отсутствие. При выезде с аэропорта висит плакат, на котором египтяне благодарят русских туристов за то, что мы вернулись. В магазинах продавцы спрашивают откуда мы приехали. И радуются, когда узнают, что мы Россияне. Не знаю, рекомендовать отель или нет. Но, как показали предыдущие комментарии, каждому свое. Кто за чем едет.

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
13 фото
Отдых: декабрь 2021
Анна Москва Турист 10.01.22

Решили погреться на солнышке в новогодние праздники, бронировали на скорую руку, поэтому детально изучить все отзывы не было времени, повелась на высокий рейтинг. Итак, по порядку:
1. Заселение. Сразу была заготовлена 20-ка, чтобы не бегать менять номер по сто раз. Просила чтобы в номере все работало, была чистая постель и горячая вода. Номер дали в 12, вода была, белье старое, но чистое, полотенца в наличии. На этом плюсы закончились. В ванной только мыло, ни геля ни шампуня нет. Света почти нет: работала лампочка над входом, настольная лампа и один прикроватный светильник. Карточка для открытия двери глючит, иногда не получалось открыть номер и нужно было бежать на рецепцию, чтобы перезаписать карту. За неделю в номере не убрали ни разу, сколько бы денег не оставили на кровати. Туалетную бумагу пришлось стащить из брошенной на этаже телеги уборщика. Мебель сломанная вся, уличная не мылась никогда. Сантехника грязная, мыла сама влажными салфетками. От воды одно название, в душе напора нет, иногда пропадала горячая вода, однажды пропала вся. Кондей умеет шуметь.
Еда. Приехали в отель 1 января около 7 утра. Браслеты дали в 10, когда закончился завтрак, мы пошли по барам искать хоть какие-то закуски, ни в одном нет ничего. Только напитки. Купили чипсы, дождались обеда в 12:30. Кормят помоями, без шуток. Овощи умерли своей смертью, фрукты не спелые гранаты и зелёный инжир, о который можно сломать зубы. Макароны-каша, рис такой же, картошка норм, но ее раздает повар по 3 дольки на человека. Курица с дроблеными костями, от рыбы дают головы, говядину есть можно. Не вкусно, а именно можно есть, если голодный. Выпечка вкусная. Ужин точно такой же, как обед. Самое нормальное - завтрак, тк яйца испортить почти невозможно. В столовку на обед сходили два раза, после питались бургером на пляже, которые тоже готовят в 12:30. Очередь большая, минут на 15, но можно заполучить булку с котлеткой и горсть картохи. В столовке грязно, очень. Протирала каждый раз стол влажными салфетками, чтобы сесть.
Итальянский ресторан. Запись в 10 утра возле стола дайверов перед столовкой. Думали хоть там покормят нормально, но нет. Из бутылки из под мартини асти нам в бокалы налили воды. Цезарь - это горсть салата, 3 гренки и 1 кусочек курицы, без соуса. Суп - раздавленный помидор с кожурой, залитый горячей водой со специями. Ризотто - рисовая каша в молоке. Да, не с молоком, а в молоке. Шпажка с морепродуктами норм, но 1 креветка, кусочек кальмара и рыбки - это не повод потратить время на запись в этот, прости Господи, ресторан.
Отель внутри - помойка в прямом смысле. Не убирают нигде, даже не подметают, всё завалено мусором. Нет, это не туристы бросают, а разносит ветер из мусорок и со столов баров. Бассейн, который с подогревом, за неделю не чистили ни разу, купаются там в основном дети. Воняет тухлятиной. Мы в эту жижу не полезли. Вонь будет сопровождать везде, особенно на 1 этаже возле лифта. Лифт работал один, тк 1 января случился дождь, шахты залило, день не работало ничего, на второй день починили один, на второй лифт просто забили, так что приходилось либо стоять ждать лифт в этой вонище, либо ходить по грязным лестницам на 7 этаж.
Море. Это, конечно, не заслуга отеля, но море шикарное. Мы проводили каждый день с 9 до 16 на пляже, и в это время были счастливы! Риф не хуже, чем в заповеднике. Реально, можно вообще не брать морские экскурсии и увидеть всех обитателей красного моря на домашнем рифе. Тут живут Наполеон и огромная мурена - они территориальные и постоянно тусят на своем рифе. В отлив приплывает много скатов от маленьких до огромных.
Территория вокруг отеля - свалка и стройка. Но если из отеля выйти налево и двигаться через стройку в сторону Хилтона, то попадаешь на площадь Сохо. Там чисто, красиво, много лавок и кафешек, очень вкусный ресторан морепродуктов! Когда поняли, что в отеле нормальной еды нет и не будет, стали ходить ужинать туда. На двоих вкусно поесть без алкоголя стоит примерно 40-50 баксов, но это правда очень вкусно!
Люди. Все хотят денег, за всё. Это, конечно, понятно, и мы никогда не против доплатить за хороший номер, например, или оставить чаевые за уборку и обслуживание в баре... Но тут пытаются нагреть туристов на деньги на каждом шагу! Докатили чемодан до номера, хотя мы отказывались, с вас 3 доллара. Положить денег на телефон - комиссия 10 долларов. Хотите поздний выезд - готовьте двадцатку. Пакетик кофе 3в1 - доллар... Короче баксов 50 нужно иметь про запас чисто "на развод"

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: январь 2022
Харченко Константин Подольск Турист 08.01.22

Номера очень грязные, шторы рваные, на стенах и шторах кровь от комаров, холодильника нет. Постельное белье как будто не менялось (остались длинные чёрные волосы). Уборка номера за 7 дней не разу не проводилась, несмотря на просьбы убрать номер на ресепшн. Весь персонал в отеле очень приветливый и вежливый. Риф у отеля хороший. Бассейн без подогрева. Пляжные полотенца не меняют совсем. Лежаков у моря не хватает, они заняты с восходом солнца)))

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: декабрь 2021
gynkova Рязань Турист 06.01.22

Ребята, это не четверка, это бывшая пятерка, которая сейчас обьективно двойка. Раньше отелем руководили турки и было все отлично, сейчас рулит жадный египтянин, который жмется на персонал, что бы отмыть отель, а не пинать стулья у ресепшена вместо уборки. Кондиционеры все в плесени, стоит вода в раковине. Все в пятнах, в углах килограммы грязи стекла все заляпанные. Одни повара работаю как пчелки и улыбаются (респект им). Администраторы может и рады бы помочь решать вопросы, но вряд ли могут, что то сделать. Про остальные моменты даже писать не хочу.
Напишу, что этот отель бюджетный и для экономщиков, которым риф важнее всего остального. Пенсионерам и детям делать на пляже нечего, так как понтон один и он пластиковый, людям неспортивным будет тяжело спуститься в воду.

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
3 размещение
Отдых: декабрь 2021
Олег Киев Турист 05.01.22

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: декабрь 2021
Смотреть все отзывы
Смотреть избранные туры