РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/75/10492/26521/459007_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.25 15 отзывов

Soleblu 3*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Soleblu 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Марина Чентро Римини Эмилия-Романья Италия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.25
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.25
рейтинг 2023
4.25
рейтинг 2022
4.25
рейтинг 2021
4.25
рейтинг 2020
4.25
рейтинг 2019
84.62%
  • 11 (84.62%) рекомендуют
  • 1 (9%) воздержались
  • 1 (9%) не рекомендуют
  • 4.7 размещение
  • 4.15 сервис
  • 3.9 питание
  • 14 всего оценок и отзывов
  • 14 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Soleblu 3* - 15
Кондрашов Александр Челябинск Турист 30.11.19

Всё устраивало. отдохнул хорошо

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2014
Varvara Москва Турист 09.09.18

Отдыхала одна с 29 августа по 5 сентября 2018 г., заселили в номер 316, очень темный. На вторую ночь покусали клопы, хотя сотрудники отеля уверяли, что это комары (ни одного не видела за все время отпуска), почитала в интернете это 100% укусы клопов, отличительной особенностью которых считается укусы "дорожками" и с сильным зудом.С трудом удалось уговорить чтобы поменяли номер, заменили на 216, через ночь, т.е. снова на вторую меня опять кусают ...Все сотрудники говорят только по итальянски, но была там сотрудница Ольга, с ней как раз удалось поговорить по русски, она посоветовала проветривать одеяло и менять белье ...в итоге поняла что, если вывешивать на день одеяло на балкон, а вечером стелить новое белье, вроде сильно не кусают - так дотянула еще оставшиеся 3 дня, но сами понимаете какой это отпуск, если каждое утро носиться выпрашивать чистое белье, снимать все с кровати и вешать на балкон, а вечером каждый раз все перестилать (сами этого они не делают, выпрашивала и перестилала каждый раз я сама).
У меня были только завтраки. Круасаны, немного сыра и колбасы (колбасу я не пробовала), хлеб, иногда можно перехватить яичко, хлопья, пару видов очень сладкого пирога, йогур вроде был. все.
В отеле есть бесплатный прокат велосипедов, это самый большой плюс и единственный.
Есть бесплатный вай фай, но чтобы подключиться к нему надо заполнить онлайн анкету и проставить какие-то оценки, поскольку была сильно уставшая после перелета, я дала телефон администратору, он все за меня сделал (вот откуда и берутся наивысшие оценки).
До бесплатных пляжей ооочень далеко, только на велосипеде если ехать, далеко также до недорого гипермаркета "конад" - расположение отеля не удобно. Но под отелем самый дешевый кофе в Римини, который я нашла, за 1.3 евро.
Поесть в Римини можно как за 7-10 евро в кафе, но скромно, либо за 20, но весьма вкусно и насыщено. В конаде если купить перекус, то можно и в 5 евро уложиться.
Гид от интуриста очень сильно опоздала, быстро что-то протараторила и убежала, ничего важного не сказала совсем, причем тоже все надо было вытягивать и задавать вопросы, сама ничего совсем не рассказывала (а задавать вопросы можно, когда у тебя есть хоть какая то информация, когда не знаешь ничего, что и спрашивать)
Отдых не понравился, т.к. каждый день были какие-то неприятности ...сам город интуитивно совершенно непонятный, надо дергать персонал и жителей вытягивая все клешнями, но опять же для этого надо знать итальянский - получается замкнутый круг. Хорошо встречались наши соотечественники, которые делились друг с другом важной информацией случайно услышанной или найденной в интернете. Даже никто из администрации отеля, или гида, не сказал что в рядом находящейся республике Сан-Марино (полчаса в гору над римини) 3-го сентября день города и туда имеет смысл сьездить.
На курорте одни пенсионеры либо семьи с детьми, молодежи нет, соответственно место тихое, активностей нет СОВСЕМ.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
2 размещение
Отдых: август 2018
Ольга Екатеринбург Турист 10.01.18

заселили мгновенно, после регистрации и оплаты курортного сбора по 1,5 евро с человека за ночь. Номер не очень большой,но уютный, на 2-м этаже, есть всё что надо: большое зеркало, стол, холодильник( работает тихо), телевизор 32 дюйма, русский канал 1, шкаф с бесплатным сейфом, широкая 2-х спальная кровать + 1 спальная кровать, центральный кондиционер( в феврале быстро нагревал комнату), большой балкон с боковым видом на море, санузел большой (по сравнению в La Perla, особенно душевая кабина, большая раковина). Ежедневная уборка номера, смена полотенец по 4 на человека, шампунь, гель, боди лосьон, мыло, туалетная бумага пополнялись ежедневно, бумага аж с запасными 2 рулонами. Звукоизоляция хорошая. Завтраки просто великолепные, когда нам надо было выехать пораньше накрыли для нас двоих в 6.00. Персонал внимательный, учитывает все просьбы. Кипяток или холодную можно взять на ресепшине в любое время дня и ночи. На случай дождя у входа стоят зонты, бесплатно. Кофе на ресепшине варят лучше, чем во многих кафе на улице. перед центральным входом открытая веранда с качелями, столиками и креслами, с наступлением темноты всё красиво подсвечивается. До пляжа 5 минут, до супермаркета Конад чуть дальше, до исторического центра пешком минут 25-30 не торопясь или можно доехать на автобусе 11 маршрута, но мы всегда гуляли пешком. В 50 минутах ходьбы знаменитый Рубикон. Дивная архитектура в Римини и экзотические деревья (н-р земляничное дерево). Очень понравилась экскурсия от туроператора в Мондаино, у уличных агенств этой экскурсии нет. Много кафе рядом с меню на русском, понравился ресторан Amico, много магазинов

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
19 фото
Отдых: февраль 2017
Ирина Санкт-Петербург Турист 18.06.17

14 часов ужаса в аэропорту Римини, конечно, подпортили впечатление о поездке. 17.06.17г. мы должны были вылетать в Питер рейсом Норд Винда. Первоначально вылет планировался на 8 утра, потом на 9, потом на 14 и так далее. В результате самолет вылетел в 22 часа! Все это время пассажиры были в санитарной зоне, пройдя пограничный контроль! От изнеможения все ложились на холодный, жесткий пол. После нас должен был быть вылет этой же авиакомпании в Москву. И уже изначально на табло значилась 10-часовая задержка! Когда они реально вылетели - не знаю. Думаю, их ждала такая же участь! Вывод: не летайте авиакомпанией Норд Винд! С ней сотрудничает туроператор Интурист. Фото мучений в зоне вылета прилагаю!
Теперь об отеле. Есть плюсы, есть минусы. Начну с достоинств:
1. Хорошее расположение отеля - 16-я остановка, Марина Чентро (морской центр - все рядом, все близко). На этой же остановке есть туристическое агентство, где можно заказать с хорошей скидкой экскурсии! Пляж - в 100 метрах.
2. Хорошие просторные номера (по крайней мере на 4-м этаже). В комнате 2 кровати, одна из них двуспальная, большой плоский телевизор с русским каналом ( 403 на пульте), шкаф с огромным количеством вешалок (порядком 20-ти), в шкафу сейф с электронным замком. Балкон со столиком и креслом, с него хорошо видно море. На балконе мы растянули бечевку, и с помощью прищепок сушили купальники. (Бечевку и прищепки опыт научил возить с собой). В туалетной комнате имеется биде и хорошая душевая кабина с раздвигающимися дверцами. Напор воды хороший, горячая вода была всегда, и , что немаловажно, вода не вытекает за пределы кабины. Имеется фен, разнообразные лосьоны, шампуньки, средства по уходу за кожей и пр. В общем, за номер твердая пятерка.
3. Выше этажом - бассейн, лежаки, джакузи и душ. Пользоваться можно круглосуточно.
4. Полупансион. На завтрак - шведский стол - нарезка с сыром и колбасой, хлопья, йогурты, невкусный кофе из кофемашины, чайные пакетики, соки из автомата. На ужин - сначала шведский стол с холодными закусками - салаты, овощи. Потом 2 блюда по предварительному заказу- накануне выдают меню, где нужно отметить желаемое. На первое - это паста с различными добавками, на второе - мясо или рыба, уже без гарнира. Вода - включена в стоимость ужина, доплачивать не нужно. На десерт - персики и абрикосы.
5.Хорошая уборка. Горничных никогда не видно. Работают бесшумно, и никогда не будут пытаться войти в ваше присутствие.
6.Очень радушный и приветливый персонал.
Теперь о минусах. Хотела закрыть на них глаза. Но для кого-то они будут существенны.
1. Все, что вам нужно в отеле, находится на 2-м этаже. Хотя у них он значится нулевым. Там - ресепшн, лифт, куда садишься, чтобы доехать до своего этажа, ресторан. На этот 2-й этаж ведет с улицы крутая лестница из двух пролетов. С чемоданами очень тяжело. А пожилым людям некомфортно и при каждом спуске-подъеме.
2. Для кого важно непременное общение на великом и могучем - я вас разочарую. В отеле никто не говорит и не понимает по-русски! В старых отзывах читала, что была девушка на кухне, помогающая русскоязычным туристам. Сейчас ее нет!
3. Повару - двойка. Еды вроде бы и не мало. Но все невкусно! Я жила в разных отелях Римини. Но такого неискусного повара еще не видела! Так портить все блюда, чтобы после них уже ничего не хотелось аналогичного - это сложно себе представить! Все макароны были такими, как будто их готовили впрок, несколько дней оставляли в воде, и каждый день разогревали. Все были переварены, слипшиеся, безвкусные. Мясо или рыба, в большинстве случаев, пересушены - как будто, при разогреве во-время не успевали вынуть из духовки.
Если бы заменить повара, то отель бы заслуженно получил пятерку! В ранних отзывах прежнего повара хвалили. Думаю, что сейчас работает другой. Тарелки отставляли не только мы, но и итальянцы, заполняющие отель.
4. В бассейне - уровень воды не для взрослых людей. Мне едва достигал до пупка. Так как большинство постояльцев - это все-таки не дети, а взрослые, то следовало бы подумать - насколько комфортно залезать в воду, где нет глубины выше пояса! К тому же и в джакузи, и в бассейне вода уже даже не теплая, а неприятно горячая. Было бы лучше понизить ее до уровня хотя бы 27 градусов!
5. При ранних выездах бизнес-ланчи не предусмотрены. Ночной дежурный приготовит для вас только чашечку кофе. это и есть ранний завтрак! Жаль, что в номерах нет холодильника, и ничего не припасешь. Также хотелось бы увеличить время для завтраков (7-30 - 8-30) и ужинов (19-30 - 20-30). В этот отведенный час не всегда успеваешь. К тому же приходить нужно к открытию, когда есть еда на шведском столе. В старых отзывах читала, что блюда докладывают. Сейчас - нет. Все заканчивается быстро.
6. В номерах нет ни кондиционера, ни вентилятора! Ни-че-го! За окном + 33, в комнате - больше. В последний раз останавливалась в двушке, даже там стоял напольный вентилятор, который выручал ночью!
Сильно занижать оценку отелю не буду, так как, в целом, понравились и номера, и персонал. Но если будет другой повар - тогда отель будет собирать более высокие оценки! Но все же, второй раз в этот отель я не поеду.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
15 фото
Отдых: июнь 2017
загороднева Vetochkaz5 Архангельск Турист 03.08.16

Отдыхали с дочкой,сестрой и племянником в июле 2016 года. Размещение в отеле с12.00,но мы приехали раньше ,оставив вещи пошли на пляж,так что не переживали,что пришлось ждать заселения.Номер понравился-уютный и чистый,постельное и полотенца -
белоснежные и балкон большой ( № 414).Бассейн и джакузи этажем выше-ходили туда вечерами.Убирали каждый день ,меняли полотенца,добавляли шампуньки.В отеле тоже чисто и уютно-коридоры и лестницы с ковровым покрытием.
Вечером был ужин и какой ужин-королевский! И так было каждый вечер,низкий поклон поварам и девочкам- официанткам,(особенно Ольге),внимательным и предупредительным.
Утром и после завтрака ходили на море до которого буквально 150 шагов,лежаки не брали,купались и гуляли вдоль моря,нас это устраивало. Бесплатные пляжи №1 и № 86.( Наш пляж№60.)
Ездили на экскурсии с местной фирмой [удалено модератором],за 4 экскурсии заплатили по 155 евро с человека (Сан-Марино,Венеция, Рим,Флоренция),это намного дешевле,чем с родным туроператором. Экскурсиями довольны,всё понравилось.
Италия- чудесная страна ,Римини-прекрасный город для семейного отдыха,а "Soleblu"-лучший отель в этом городе.Спасибо "Soleblu"!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: июль 2016