РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/100/542/26107/268002_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.78 10 отзывов

Санрайз 3*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Санрайз 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Золотые пески Варненская область Болгария
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.78
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.78
рейтинг 2023
3.78
рейтинг 2022
3.78
рейтинг 2021
3.78
рейтинг 2020
3.78
рейтинг 2019
0%
  • 0 (0%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 4 (0%) не рекомендуют
  • 4.11 размещение
  • 3.56 сервис
  • 3.67 питание
  • 9 всего оценок и отзывов
  • 9 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Санрайз 3* - 10
ЕВГЕНИЙ Кемерово Турист 03.06.17

Рекомендую
0 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: январь 1970
Аноним Турист 03.12.12

Ездили мы впятером:я,муж, 3 детей:8,11 и 1 год.Внешний вид отеля и ресепшен нам понравился,- производит вполне приличный вид. Но как потом оказалось это только внешняя оболочка, а внутри все "протухшее".Заселили нас довольно быстро. Бросив сумки и переодевшись мы пошли на разведку узнать где что, т.к. информации от девушек с ресепшена мы не услышали.Вечером после ужина мы вернулись в номер, я стала растелать кресло для ребенка (в номере было одно кресло и одна кровать односпальная, детей двое). Не нашла комплекта постельного белья, я заглянула в кресло, а там все покрыто плесенью! Стали мыться, вода из душевого рожка в разные стороны льется, т.к. рожок весь в трещинах. Я решила, что ребенок у меня спать на таком кресле не будет и попросила его заменить.к нам отправляли в номер посмотреть и горничную, и по тел. звонили, и носильщика отправляли, это все длилось где-то 2 часа.Заменили нам наконец кресло, а оно оказалось тожев плесени. Плюнули мы и детей я положила спать вольтом на одной кровати, а на завтра разборки оставили, т.к. время было 11 часов.Уже легли, стучит в дверь горничная и спрашивает"А у вас еще белья нет?". Я сказала что мы уже спим и будем завтра писать жалобу.Кондиционер как оказалось тоже не работает. На след.день мы написали жалобу на имя владельца гостиницы, нас выслушала менеджер и через час нам дали другой номер.Там все было нормально и стояла бутылка шампанского, но мы уже разочаровались и в отеле. и в Болгарии. Еда была вроде свежая и вкусная, только овощи они тушить не умеют. Правда у детей последние 3 дня была рвота, вызвали врача, поставили кишечную инфекцию и потратились мы на лекарства 100 евро, которые нам потом вернула страховая. Я еще видела двух детей рвало.А когда мы уезжали, нам еще предъявили, что у нас не хватает 2 полотенец.Окончательно подпортили все впечатление.Потом дома до меня дошло, что спрашивали с нас 2 полотенца на годовалого ребенка, а на него не дается.Мы с мужем решили , что в Болгарию больше не поедем, стоит в 2 раза больше Турции, а какой то советский сабдеп.

Не рекомендую
5 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: август 2012
Аноним Турист 11.03.12

Отель совершенно не понравился. Ужасная еда. Заплачено за "все включено" а питаться приходилось в других кафе за свой счет. Персонал относится к русским мягко говоря прохладно, было очень неприятно. Белье не меняют. Не портите себе отдых, выбирайте отель внимательнее.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
3 размещение
Отдых: август 2011
Онучин Михаил Екатеринбург Турист 31.08.11

Выбрали отель "Санрайз 3*" не случайно, уже отдыхали в нем 2 раза, в 2008 и 2009 г.г. Но приехав, были шокированы переменами. Оказывается все звезды с отеля уже сняли. И сняли не зря. В принципе отель представляет крышу над головой и можно перекусить, если совсем голоден, 3 раза в день. Отель Эксельсиор уже отделился от Санрайза.
Прилетев в Варну утром и добравшись до отеля к 8 утра, нам пришлось до 14.30 ждать номеров. При этом туристов из Германии заселяли сразу, как только они приезжали. Все дороги и тротуары заставлены машинами и ходить можно только по проезжей части. Ночью трели их сигнализаций, перекликаюстся с пьяными криками молодежи (они так развлекаются). Что касается замены постельного белья, или полотенец, то лучше не мечтать. Вопрос решается просто, 5-10 левых кастелянше, и вам могут заменить полотенце (а если понравитесь, то и постельное - ну раз в 2 недели).
Ранее у "Буль-бара" было много фруктов, пироженных. Можно было и просто покормить ребенка горячим. В этом году ничего, кроме печенья.
Аниматоры отеля, прямо скажем "не мешали" детям отдыхать. Места же у бассейна нужно занимать как можно раньше. Если вы расчитываете получить лежак после завтрака, вы глубоко заблуждаетесь.
Питание в столовой было на столько однообразным, что не выходя из номера можно сказать, что будет на завтрак, на обед и ужин. Все одинаковое, до безобразия. Особенно разочеровало отсутствие фруктов (мизерное количество слив, арбуза и зеленых дынь). При выезде на экскурсии, и при раннем выезде из отеля, мы так и не смогли добиться сух-пайка. Жаль, что хороший отель превратился в такую пом... Это было последнее наше посещение данного заведения. Хоть бы сайт свой исправили и не обманывали людей.

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: август 2011
Аноним Турист 15.03.11

Отдыхали в Санрайзе впервые в июне 2009 года. Большой комфортный номер с видом на море (удивила небольшая разница в стоимости по сравнению со стандартным). Впечатления были настолько положительные, что вернулись туда ещё и в августе того же года (выпросил аналогичный номер этажом выше). Понравилось решительно всё, а так как сам я склонен оценивать общий уровень отдыха на основании качества питания, на мелкие огрехи в обслуживании запросто закрывал глаза. Великолепная, разнообразная, свежая еда, пристойное вино и малоразбавленное пиво - на призывные запахи, исходившие из многочисленных ресторанчиков на променаде, просто не обращали никакого внимания. Можно было столоваться и в Эксельсиоре - отеле той же немецкой сети ПримаСол, находящемся через дорогу. Плюс отличный многярусный бассейн (плюс бассейн в Эксельсиоре, плюс бассейн перед Санрайзом), прикольные представления, разыгрываемые почти каждый вечер командой аниматоров. За лето 2009 года Санрайзу ставлю пятёрку с большущим плюсом. Правда, ресторан а ля карт уже тогда был, мягко говоря, "не очень". Бывают и на Солнце пятна - в общем, отнеслись к этому с юмором.
По старой памяти и паршивой консервАторской привычке (типа "от добра добра не ищут") убедил своих в августе 2010 года ехать снова в Санрайз. Долетели болгарским Боингом даже лучше, спокойнее и быстрее, чем годом ранее нашими местными чартерами. При заказе путёвке попросил в примечаниях разместить нас в том же номере. И это сработало, хотя до этого меня убеждали, что в этом смысле чудес не бывает. А далее начался кошмар под названием "санрайзовский ресторан": ассортимент блюд по сравнению с прошлым годом сократился на порядок, качество готовки упало настолько, что не выдерживало никакой критики. Травился немецкий, французский, румынский и русский народ постоянно-периодически. Каждый день гастрономических страдальцев увозили на "скорой". К тому же в отеле свирепствовал какой-то энтеровирус. Ощущение было такое, что был проведён масштабный даунгрейд с целью снизить расходы (на фоне выросших цен на путёвки). С фасада отеля были сняты таблички со "звёздами". В эксельсиоровский ресторан уже не пускали. Диспенсеры с "пепсями" убрали, вино наливали паршивое, пиво и того хуже. Остались, конечно, бассейны, прикольные аниматоры; естественно, климат и море в частности. Но ощущения отдыха уже не было: каждый день предстояла трёхразовая борьба за выживание в санрайзовском пищеблоке, без гарантий последующего усвоения белков, углеводов и прочих калорий. В итоге, общая оценка Санрайзу за лето-2010 - "неуд" с жирным минусом. Туда я больше ни ногой, потому как нельзя так с с людЯми. И вам всем тоже не советую.

Не рекомендую
1 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: август 2010