РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/881/258376/1734855_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
БЕЗ КАТЕГОРИИ 4.79 16 отзывов

Blumarin (Блюмарин)

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Blumarin (Блюмарин)
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия 2015 отелю 9 лет
Расположение отеля
Местонахождение Алушта Крым республика Россия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.79
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.79
рейтинг 2024
4.79
рейтинг 2023
4.75
рейтинг 2022
4.75
рейтинг 2021
4.79
рейтинг 2020
86.67%
  • 13 (86.67%) рекомендуют
  • 1 (8%) воздержались
  • 1 (8%) не рекомендуют
  • 4.93 размещение
  • 4.57 сервис
  • 4.86 питание
  • 16 всего оценок и отзывов
  • 15 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.5 WiFi
4.2 Номера
3.7 Пляж
3.3 Сервисы для детей
2.8 Удобная парковка
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Blumarin (Блюмарин) - 16
Подъячев Алексей Новомосковск1 Турист 21.05.24

Отдыхал в этом отеле с семьей с 10.07.2023 по 24.07.2023. Прибыли в отель мы чуть позже 14 ч, поэтому заселили без проблем, приветливая администратор Елена нам показала наш ДОМИК- АППАРТАМЕНТЫ, он оказался очень просторным, большая ванна с душевой зоной, в ванной современная чешская сантехника, стиральная машинка, в домике очень свежий ремонт, на кухне есть вся необходимая посуда перед домом небольшая площадка со столом и скамейками, я брал с собой небольшой мангал и жарил иногда мясо, хотя, как я потом узнал, это можно было делать на их мангале. В отеле просто волшебные завтраки, которые входили в стоимость и очень добродушный персонал.
ПЛЯЖ у отеля собственный, находится прям напротив отеля, но чтобы на него попасть надо пройти влево метров 200, чуть спуститься, войти в ворота, ведущие на набережную и пройти еще столько же до своего пляжа, пляж галечный, шезлонгов достаточно, всем хватало, заход в море хороший, неглубокий.
РАСПОЛОЖЕНИЕ у отеля не очень удачное, это является, наверное, единственным, но очень жирным минусом данного отеля. До «профессорского уголка» идти неспеша с полчаса, до ротонды, наверное больше часа, можно доехать на курсирующих электрокарах, но цена вопроса 150 руб с человека, ребенок бесплатно, но на коленях и полбеды идти на прогулку со свежими силами и «с горки», труднее возвращаться обратно, уставшими, на подъем!! Ну или воспользоваться электрокаром, благо он подъезжает почти к гостинице. Правее от отеля, в зарослях))) есть неплохая детская площадка и продуктовый магазин с неплохими для этого района ценами и хорошим ассортиментом, это ближайший магазин к отелю!!
БАССЕЙН небольшой, зато с гидромассажерами и крытый, рядом с бассейном столы и вход в ресторан, если вы хотите поужинать или пообедать рядом с бассейном на свежем воздухе, то официант вам накроет стол.
Отель в целом рекомендую, если только вас не пугает дорога до набережной.
Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
9 фото
Отдых: январь 1970
Елена Турист 13.11.23

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2023
Ермакова Наталья Смоленск Турист 21.07.23

Прекрасный современный отель европейского уровня. Номер с современной мебелью и хорошим ремонтом, а самое главное с прекрасными видом на море. На рецепшене позитивный и отзывчивый персонал. Уборка в номере была каждый день, смена белья и полотенец каждые 3 дня. В номере есть халаты, тапочки. Отель предоставляет пляжные полотенца, собственный пляж с лежаками и шезлонгами.Завтраки комплексные, всегда было вкусно и разнообразно.Можно было заказать комплексный ужин или обед, даже с доставкой в номер. Что тоже очень удобно, потому что с балкона открывался прекрасный вид на море.Также можно было заказать индивидуальные блюда.Отель расположен в конце профессорского уголка, где тихо и спокойно. Но пешком можно дойти и до центральной части набережной. Однозначно данный отель буду рекомендовать друзьям и я думаю мы ещё в него вернёмся...

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
18 фото
Отдых: июнь 2023
Андрей Калуга Турист 20.09.21

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: сентябрь 2021
Алекс Москва Турист 17.09.21

Отдыхали в этом отеле в августе. Находится на возвышенности, но добираться терпимо, по сравнению с виллами рядом. Главные плюсы Блюмарина: чудесное расположение с прекрасными видовыми номерами на море и классными балконами, чистые номера со стильной мебелью и хорошим ремонтом и вкусное питание (каждый день разное). Очень сытные завтраки, которых может даже хватить до ужина. Официант Дмитрий лучший! (оперативно работал, всё запоминал и просто приятный парень). Пляж отеля поддерживают в чистоте, есть шезлонги и зонтики, само море очень чистое. А теперь к минусам. Напомню, это отель 4 звезды. Сервиса нет практически никакого! Ресепшн нужно сто раз просить, чтобы что-то сделали (причём записывают просьбу, но ничего не происходит, и так каждый раз, только мило улыбаются). Официанты работают неважно, могут забыть принести блюдо или небрежно поставить, постоянно нужно просить хлеб, но даже после просьбы можно его не получить, к сожалению. В тарифе полный пансион, который превратился во все включено, полагается бокал вина, про который ни в одном месте не написано, пока случайно не узнали от официанта (ресепшн прикинулся камнем и не при делах). Обидно, когда обманывают за твои же деньги. Уборка номеров очень странная, могут принести одно полотенце вместо двух, иногда не убирать в номерах (выкинуть мусор и обновить косметику), мы снимали два номера и собирались в одном, соответственно и все бокалы находились в одном номере, после уборки унесли лишние по их мнению, хорошо удалось их вернуть назад.
Выдают пляжные полотенца с дырками, когда обращаешь внимание, говорят извините, что так получилось, но ничего не меняют. Когда сдаёшь на смену, новые не выдают, так как чистых нет, приходится ждать утра. На весь отель один утюг, но зато в каждом номере есть гладильные доски, чтобы погладить нужно постоянно ждать, пока освободится, неужели нельзя еще парочку приобрести? Чехлы на стульях, стоящих на балконе порваны (300р чехол стоит в магазине), сушилки, находящиеся на балконах номеров стандарт и комфорт подходят только для детей, сушить на них полотенца и вещи невозможно, приходится развешивать на перила. В полулюксах и люксах удобные и продуманные. Не хватает ключей-карт во входных дверях, упрощает доступ (может быть уже придирки).
Резюмируя вышесказанное, исправив недочёты и при должном сервисе, тщательном контроле со стороны администрации отель может соответствовать 4 звездам. По вечерам громкие выступления в соседнем отеле ИваМария, которые можно слушать прям в номере, особенно прекрасен саксофон по четвергам. В целом отдохнули хорошо, но в следующий раз придётся задуматься, а стоит ли возвращаться сюда за немалые деньги, которые просят за этот отель?

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: август 2021