РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/1173/255360/2623930_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.30 12 отзывов

Грейс Амалия 3*

Мини-отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Грейс Амалия 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Мини-отель
Год открытия 2008 отелю 16 лет
Принадлежность к сети GRACE GROUP (Грейс) - 20 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Адлер Краснодарский край Россия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.3
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.3
рейтинг 2023
3.71
рейтинг 2022
3.71
рейтинг 2021
3.71
рейтинг 2020
3.92
рейтинг 2019
72.73%
  • 8 (72.73%) рекомендуют
  • 1 (13%) воздержались
  • 2 (25%) не рекомендуют
  • 3.6 размещение
  • 3.3 сервис
  • 3 питание
  • 11 всего оценок и отзывов
  • 11 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.3 Пляж
4.2 Номера
4.1 WiFi
3.8 Анимация
3.7 Удобная парковка
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Грейс Амалия 3* - 12
Карина Уварова Москва Турист 22.10.23

Отдых с ребенком. Отдыхала в этом отеле с 5-ми летней дочкой . Осталась очень довольна, спокойное тихое место, чтобы отдыхать с ребенком. Семьи с детьми приезжают часто,за время отдыха мы завели много друзей. Открытый бассейн на улице с оборудованной территорией для загара, территория закрытая, никто чужой не приходит, всегда просторно и есть места.. Море - 15 мин пешком. Еда выше всяких похвал. Кормили сытно и вкусно. Вода - в открытом доступе всегда.Персонал - отзывчивый. На все просьбы - реагировали быстро. Благодарность всему персоналу и администрации, нам очень понравилось.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Алексей Аксенов Москва Турист 22.10.23

Отдыхали семьей в конце июля. Остались довольны абсолютно всем. Большая, безопасная, закрытая и грамотно спланированная территория. Окна номера выходили на внутреннюю территорию отеля, в нашем случае можно было спокойно отпускать ребенка на прогулку и наблюдать за ним. Очень доброжелательный администратор, отвечала на все вопросы, всегда была готова помочь. В отеле идеальная чистота, продумано все до мельчайших деталей для комфортного и незабываемого отдыха. Есть все необходимое. Очень рекомендуем.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2023
Илья Васильев Москва Турист 22.10.23

Спасибо “Амалии” за гостеприимство!)) Мы бронировали через сайт отеля, администратор всегда была на связи, ещё задолго до поездки отвечала на все вопросы, заселялись в её смену, она же нас и радушно встретила!) Предоставили номер нашей категории, без долгого ожидания и каких-либо проблем, все рассказали, показали) Расположение отеля хорошее, вдали от оживленных дорог и громких улиц) Для того, кто ищет просто спокойного отдыха-самое то) Номер просторный, порадовало полное оснащение техникой, тв, фен, холодильник- все работало). До пляжа минут 15 спокойным шагом) Завтраки вкусные и сытные, есть не хотелось до вечера) Впервые было так грустно уезжать из отеля)

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Алина Селезнева Москва Турист 22.10.23

Всё-всё было просто великолепно! Отдохнули душой и телом. Отличный отель - всегда чисто, очень вкусные, разнообразные завтраки, обширное меню, практически всегда питались только в отеле. Отличная территория отеля, пусть не большая, зато ухоженная. Дети не вылезали из бассейна, он на самом деле просторный и при полном заселении отеля гости не были как “сельди в бочке”, спокойно плавали. Да, от моря далековато, идти 15 минут, но нам не составляло труда прогуляться до пляжа, главное что он чистый. Отдельно стоит выделить восхитительный персонал, во всем помогали разобраться, внимательные и позитивные! ❤️

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Татьяна Нижний Новгород Турист 26.07.23

Приехали отдыхать 27.06.2023 г. в составе 3х человек( 2 е взрослых и ребенок 10 лет). При бронировании отеля 6.04.2023 перезвонил менеджер предложил трансфер до отеля с аэропорта, мы согласились, трансфер встретил, с нему претензий нет, поместилось 3 чемодана в хендай солярис и трое человек, стоимость 900 руб.( адекватная цена). По приезду в отель нас ожидала лестница (примерно как один пролет в многоэтажке), помогли поднять чемодан только ребенку ( нас трое девочек), но это ладно, справились. Далее опишу заселение, это отдельная тема ( которая изначально заставила задуматься), девушка очень долго около часа нас оформляла, спросила карту постоянного гостя ( она у нас имеется, ездили ранее в грейс империал на красной поляне, очень рекомендую данный отель), скидка по карте на проживание 3%, стоимость нашего проживания за 16 дней была 128 тыс. руб. в номере стандарт с видом на море. В конце первого часа девушка озвучивает мне к оплате со скидкой 132 тыс. с в недоумении, я спросила сколько курортный сбор (около 1.5 тыс руб за всех за весь период), ну я спросила почему тогда 132 тыс? на что мне ответили "Да, все верно", я взяла калькулятор не поленилась у меня вышла совсем другая сумма ( с учетом еще предоплаты 8 тыс. руб) В итоге нас попросили подойти позже оплатить пока они разберутся с суммой. Мы пошли заселяться в номер, и тут нас ждало удивление, совсем не то что на картинке конечно ( метраж очень маленький и балкон как скворечник), нас заселили на 6 й этаж в 604 номер. (лифт один и для персонала и для гостей) и часто мы ходили пешком поскольку очень долго ждать. В номере 2 кровати односпальных и чебурашка. Пока заселялись время уже много ребенок хотел спать, стали раскладывать чебурашку, но не оказалось доски которая держит подушку. Позвонили на ресепшн (телефонов в номерах нет, вся связь по сотовому, который там не всегда ловит), у нас также не работал кондиционер и телевизор, пообещали прислать мастера, ждем час-два, никого нет, тем временем ребенок засыпает уже, я позвонила снова, и бинго-пришел работник который с порога заявил что рабочее время у него до 18:00 и от него несло алкоголем, все нам сделал за 10 минут (принес доску, наладил телевизор и кондиционер). Вот так мы заселились (про еду в отеле уж говорить не буду, нам было не вкусно по меню, больше там не ели).
Основная претензия всего отпуска-это обслуживание, его просто НЕТ. Уборщица приходит тогда когда ей вздумается, а точнее даже ней а пока не позвонишь и не потребуешь уборки (хотя мы не оставляли мусора, речь о другом), не меняют полотенца (по правилам отеля раз в 3 дня), но даже раз в 3 дня меняли только с руганью, уж не говоря про белье постельное и мусор. туалетную бумагу (тощую) кладут 1 рулон и то с руганью на 3х человек. Мусор много раз просто выставляли за дверь, поскольку дышать не могли. Приготовьтесь к тому что вы приходите с пляжа уже около 8 вечера, а номер не убран, полотенец нет, и вы звоните администратору и требуете уборку, ждете час и к вам приходит недовольная уборщица ( у которой рабочее время до 18 00) и начинает при вас убираться ( но это в лучшем случае). Выбрали этот отель из за наличия бассейна ( на случай плохой погоды), НО, в плохую погоду бассейн НЕ РАБОТАЕТ, учтите.
ПО "ресторану": завтрак приличный, тут все хорошо, шведский стол, претензий нет. Но вот цены в меню это нечно ( Бутылка ШАТО Тамань 2800 руб. приложу фото меню).
Отдельно прошу обратить внимание что отель находится на горе ( тоже думали не страшно) но по жаре реально тяжело идти и нести все что вы купить точно захотите.
Подытожу. Из плюсов только завтрак. Остальное просто ужас. Больше не вернемся однозначно! Отдохнули хорошо, пляж рядом хороший Чкаловский (идти минут 20), рядом кафе, рестораны, магазины). Претензии только к отелю, наберите персонал!!!

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
1 размещение
8 фото
Отдых: июнь 2023