РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10001/2418/2630001_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.56 1452 отзыва

Selectum Family Resort 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Selectum Family Resort 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 455 номеров
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Selectum Hotels & Resort - 11 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Белек-центр Белек Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.56
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.55
рейтинг 2024
4.55
рейтинг 2023
4.56
рейтинг 2022
4.57
рейтинг 2021
4.58
рейтинг 2020
82.77%
  • 908 (82.77%) рекомендуют
  • 100 (11%) воздержались
  • 89 (10%) не рекомендуют
  • 4.61 размещение
  • 4.5 сервис
  • 4.55 питание
  • 1265 всего оценок и отзывов
  • 1223 от туристов
  • 42 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.6 Сервисы для детей
4.6 Пляж
4.6 Анимация
4.4 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Selectum Family Resort 5* - 1 452
Анастасия АКА Казань Турист 07.05.24

Великолепный отель с изобилием разнообразных локаций. Глаз радуется в каждом моменте - начиная от разноцветных жирафов и цветных кресел до лаконичных гамаков-качелей на набережной залива. Разнообразие ресторанов на территории. В основном ресторане - мы бывали нечасто. Обычно завтракали в Аля-карт и обедали на пляже. Отдельный восторг у детей вызвал наш номер на втором этаже бунгало - он был с горкой. Дети выходили из дома только через нее)). Замечательный Миниклуб с ежедневными прекрасными мастер-классами и невероятно приветливыми девушками. Старшая даже ходила на уроки гитары туда. Прекрасные вечерние шоу и чистый пляж. Спасибо - отдых удался!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
21 фото
Отдых: сентябрь 2021
Мария Сидорова Самара Турист 04.05.24

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
4 размещение
14 фото
Отдых: апрель 2024
Андрей Казанин Павлово Турист 02.05.24

Удобные номера, великолепный вид на море и отличный сервис персонала порадовали меня и мою семью. Благодаря разнообразным развлечениям на территории отеля, каждый день был заполнен яркими впечатлениями и радостными моментами. Мы наслаждались кулинарными шедеврами в ресторане отеля, где подают блюда различных кухонь мира, а также отмечаем высокое качество сервиса. Пляж отеля был ухоженный и комфортный, а бассейн с баром находился прямо у воды, что создавало атмосферу расслабления и уюта. Персонал отеля был приветливым и предупредительным, всегда готовым помочь и ответить на все вопросы. Нас встретили с теплотой и радушием, создавая впечатление домашнего уюта вдали от дома. Спасибо отелю за незабываемый отдых, который оставил в нашей памяти лишь положительные воспоминания и желание вернуться снова.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2022
Федотов Дмитрий Брянск Турист 01.05.24

Отдыхал в отеле с 9 по 17 апреля. Заехал в отель утром около 9 часов, после регистрации сразу заселили. Номер был в основном здании на 6 этаже 1620, вид на бассейн и море. Номер просторный, в наличии были халаты, тапочки, все банные принадлежности. Чайник, набор с чаем и кофе. Уборку проводили ежедневно без напоминаний, только один раз за 8 дней отдыха не пополнили мини бар ( пиво, кола, фанта, мин. вода ), но звонок в отдел по работе с гостями решил эту проблему за самое короткое время.
*Питание* . На территории отеля, помимо основного ресторана, есть ресторан и бар 7/24, работающий практически круглосуточно, обслуживают по меню. Днём ещё можно перекусить в Снек ресторане на пляже. Приятно посидеть на берегу реки в кофейне. Днем пекут лепешки. Кондитерская без изысков. В барах неплохая барная карта много импортного алкоголя ( виски, ром, водка, ликеры ).
В основном ресторане завтрак стандартный, красной рыбы не ждите, клубники в середине апреля тоже ещё не было.
Обед тоже стандарт, голодным не останешься, но без изысков, всегда была рыба на гриле, курица, индейка, в холодных закусках несколько раз был язык.
На ужин выбор и подача блюд была лучше, каждый день были разные тематические вечера.
*Обслуживание*. В основном ресторане нужно добавить персонал, несколько дней была большая заполняемость в отеле и они успевали только убирать со стола, когда народ немного съехал, стало лучше.
*Территория* отеля большая, зелёная, вдоль всей территории протекает река, которая разделяет основную часть отеля от пляжа, у аниматоров можно взять удочки и половить рыбу. Даже при полной заполняемости не создавалось впечатления толпы, свободные шезлонги как у бассейна, так и на пляже всегда можно было найти в любое время. Море было ещё прохладное, но всё равно несколько раз удалось поплавать.
Подогреваемый бассейн есть только в спа центре, открытые бассейны не подогреваются.
В целом отдых прошёл хорошо, отелю можно поставить зачёт без притензии на какой-либо делюкс.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2024
LUKE Мурманск Турист 30.04.24

Ну что, друзья, рассказать вам про "Selectum Belek"? Кратко: лучшим критерием достойного сервиса, всегда будет...
... возвратный клиент 😎☝️

Это я вам как гид-по-Мурманску, авторитетно утверждаю: у меня тоже есть гости, что приезжают из года в год! 😎

И мы с дочкой снова, спустя два года, в "Selectum Family Belek" - второй раз, ура!
А если турист возвращается, то дальше можно и не продолжать, думаю? 😎

Но у меня есть возможность и сравнить, что изменилось за два года. Поделюсь.

(Вот мой отзыв о предыдущем посещении: https://tophotels.ru/review/2275411)

Почему "Selectum Belek"?
Это, прежде всего - атмосфера. Спокойствие, уют, релакс...

Продуманная планировка.
Так понимаю - поработал и дизайнер, кода отель был ещё "Letoonia" 😎
Много, много зелени.
Высоченные хвойные деревья, увитые плющом резные балкончики. Цветы всюду, а утром птицы за окном... Кайф!

А деревянный мостик по пути на пляж... А набережная, ограждение реки...

Идеальная чистота.
Чувствуется, что у отеля есть заботливый хозяин (которому не всё равно) - здесь стараются, и мелочей нет: не бывает тут полотенец с дырками и посуды с трещинкой. Это - показатель.

Да, посуда к тому же красивая, особенно барное стекло.
Мелочь, но это - тоже показатель.

(самое интересное - алкоголь и питание, я оставлю на конец, чтобы вы дочитали 😎)

Персонал... Они - классные! Они - добрые. Они - ненавязчивые (даже в SPA - и не говорите, что в SPA так не бывает 🤣).

Бармен всегда улыбнется и сделает то, что просишь: и не будет первым выделять местного или немца, нет тут такого! В общем ресторане официант принесёт напитки. Горничная старается отнюдь не за чаевые...

Вся команда работает именно с любовью к своему делу. Это чувствуется.

* Так, отступление: если кто думает, что отзыв "заказной" может меня найти в Insta: paul_murmansk - там наши с дочкой фото в отеле, и этого года, и 2022. И вообще я сейчас в отеле, по 03 мая.

Да, я побывал в Турции с мая 22 до мая текущего ещё в шести других отелях (мы ездим с дочкой на месяц-полтора регулярными авиалиниями и меняем локации, чтобы не заскучать) но отзывы поленился написать. Напишу.
*

Ребята в детском клубе, открытые и приветливые. Мини-клуб до 22:30, и пока родители в баре они опекают малышей. И пни этом не засыпают! 🤣

Про мини-клуб читайте у других, я вкратце: реально неплохо укомплектован и можно "сдать ребёнка как в дет-сад" - чтобы смотаться например за покупками. Или с женой в номер на час... Ну или на сколько кому уж повезло с супругом 😎

Рецепция.
Старая русская традиция "20 долларов в паспорт" или шоколад "Алёнка" тут так не работает.
Ребята просто хотят вам помочь, бесплатно. Они - молодцы.

Если есть возможность вас заселить ранее, то никто не будет держать вас в лобби с чемоданом, обязательно заселят. Ну а если номеров физически нет, то и 50$ не смогут их найти...

В предыдущем приезде дочь хотела "бунгало с горкой". А мы жили в основном корпусе. Ну два года назад апрель не был таким жарким, и нас отсоветовали на рецепции от бунгало.

В этот раз я попросил "номер с горкой". И, его для нас нашли почти сразу. Извинились, что он не прибран (хотя по мне так норм, потом я понял, что пыльца всё-таки проникает на кафельный пол, по носкам понял) и мы в номере... с горкой, ура!

Спасибо большое, прекрасная Алина - сотрудник рецепции 🤝

Пока ходили в 24/7 ресторан, нам намыли номер. Класс.

Кстати. 24/7 - ресторан по меню. Первое разочарование. К тому, что было два года назад. Это грусть-тоска. Это урезанное меню, совсем простое (бургеры, паста). И это ...теперь невкусно. Блин... Мы любили тут зависать.

Дальше, про обидные разочарования...

Да, я понимаю что в Турции дикая инфляция. Да, я понимаю, что экономку штормит. Но "Annex" - огромная корпарация. И, главное - цены для нас, туристов, тоже заметно так выросли... Поэтому оправдания про сложную ситуацию в стране, оставьте для выборов, пожалуйста.
"Экономия на спичках" - много выгоды не принесёт, а впечатление попортит...

Так вот. Ресторанчик у пляжа "Ham Ham" повторил судьбу 24/7... Меню срезали, то что есть - без души, "на отвали". Два года назад я любил здесь взять рыбку, запечёную в сковородке ...нет её больше. Как нет и доступа к меню через QR (просто меню сильно сократили)...
Салат без оливкового масла, потому что ...забыли. Ну и прочая. Не интересно. Не вкусно.

Третье разочарование...
А La Carte. Нам достался турецкий.
24 апреля, кто там работал, чья смена?

Ребята, я понимаю, что нанять шефа без рук, это конечно социальная функция отеля, одобряю 🤝
Нужно инвалидам, на всю кулинарную способность, помогать, разумеется!

Но блин давайте хоть минимальные кулинарные курсы ему проведём? Какого черта он сжёг мясо и овощи? Зачем гриль заменил автогеном?

Мясо соленое (кто работал в общепите, сразу поймет)... Ну нет, ну что за дела...

Да, буду честным: знакомые ходили в A La Carte Итальянский - огонь, говорят, очень понравилось...

Да, пришёл я к милой Элиф (замечательная, отзывчивая девушка с guest relation) и попросил теперь записать нас в итальянский...
...Элиф нашла место для нас, но программа не дала выписать нам посещение! 🤣

Теперь правило такое: один A La Carte при посещении отеля от 5 дней. Не каждые пять дней, а один на весь заезд. Хоть ты на 28, как мы в 2022... Всё равно один. Минимизация издержек.

В 2022 году мне guest relation Ирина сказала - проблем нет, сделаю посещений, сколько захотите 😎 Теперь не так.

Поэтому сравнивать рестораны мне в этом году не с чём, и я с чистой совестью прикрепляю фото кулинарных шедевров "шефа" из турецкой версии A La Carte в этом году 😎
Подозреваю, что до меня дошла не первая версия шашлыка, т.к. ждал час с лишним 😎 Видимо первые варианты сгорели у шефа полностью 🤣

Ладно. Теперь о хорошем.
Питание в основном ресторане не вызывает притензий. Никаких.

Весь стандартный турецкий завтрак с сырами/йогуртами и т.д.

Хорошие обед и ужин, с мясными блюдами, всегда. Морепродукты? Был гребешок. Ну мне, мурманчанину, турецкие "крабы" и селёдка, в принципе не интересны.

В основном ресторане всё идеально, за пару лет не изменилось. Ну не буду уже придераться, что грейпфрут и апельсины не нарезаны... Почищу сам.

Персонал носиться, столы убирают мигом, места всем хватает.

Днём на локациях жарят донер (шаверму) и гюзлиме.

По алкоголю.
Сам я, блин, не пью... Норма исчерпана несколько лет назад.
Но скидку мне в отелях за это не делают, обидно до слёз... 🤣

Но. Я знаю по памяти весь ассортимент "Duty Free".
И вижу, что в отеле проблемы с хорошим качественным зарубежным алкоголем нет.

Кстати, на пляже сделали новый и очень удобный и стильный бар! Это - плюс!

Мне заходит айран в постоянном доступе, минералка в бутылочках, и кофейная станция. Кофе хороший. Я - разбираюсь.

Что по итогу?
За два года отель не изменился.
Марку держит. Но и стоит немало.

Да, просели рестораны 24/7 и ХамХам. Обидно.
Да, мороженое в свободном доступе стало не "Cornetto", ну и ладно.
Да, нет клубники в сезон. Ну что делать...

Приеду ли я сюда третий раз?
Да, однозначно (если за этот отзыв не забанят).
И четвертый приеду.

Это хороший отель со своей неповторимой атмосферой уюта и релакса... С отличным сервисом и прекрасным персоналом. С зелёной территорией и приятными "фишками" (например у нас - горка с балкона номера). С хорошим, качественным питанием. С чистым и удобным пляжем.

Да, я однозначно приеду сюда снова. Ну, если цена не улетит в космос, разумеется.

PS
Прикрепляю и фото грустного "шашлычка" из турецкого A La Carte

И фото крестика, наша дочь ныряя у кромки моря. Может кто опознает свой. Сдал на рецепцию

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
34 фото
Отдых: апрель 2024