РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/18/2412/275522_1140x820.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1 8 (800) 551-12-52
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
8 (800) 551-12-52
info@toursales.ru
Отели: Окурджалар Отели: Аланья Отели: Средиземноморский регион Отели: Турция

Kirman Sidera Luxury Spa

Окурджалар Аланья Средиземноморский регион Турция

4.32

904

отзыва

Общая информация об отеле
Официальное название Kirman Sidera Luxury Spa 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Клубный отель
Год открытия 1998 отелю 23 года
Принадлежность к сети Kirman Hotels - 5 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Окурджалар Аланья Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Рейтинг и рекомендации туристов
4.32
общий рейтинг
4.32
рейтинг 2021
4.32
рейтинг 2020
4.32
рейтинг 2019
4.31
рейтинг 2018
4.3
рейтинг 2017

70%

462 (70%) рекомендуют

107 (23%) воздержались

91 (20%) не рекомендуют

4.26 размещение

4.17 сервис

4.54 питание

769 всего оценок и отзывов

754 от туристов

15 от турагентов

Оценки сервисов: 4.7 Удобная парковка 4.4 Пляж 4.3 Номера 4.3 Сервисы для детей 4.2 Анимация

Отзывы туристов об отеле - 904
Алла Томск Турист 23.11.20

отдыхали сентябрь 2020
Учитывая, что сезон открыли неожиданно отель оказался максимально готов. Везде санитайзеры, одноразовые маски выдавали бесплатно, спиртовые салфетки - сколько угодно, персонал в масках и перчатках, обработка территории каждый день со спец.средсвами.
МОЛОДЦЫ. Столько денег вбухать в спецсредства - огромный риск.
Отель был заполнен наполовину. Работал главный ресторан и ресторан у моря. Анимация была не навязчивая, но каждый день было или шоу или живая музыка с танцами. Официантов и поваров хватало.
Персонал вообще отельная история.
Я заказывала доставку купленной через интернет одежды в отель. Одежду покупала на турецком сайте. Заказ во время не привезли, так менеджер на ресепшен несколько дней вел переговоры с продавцами и решил таки эту проблему.
Отель замечательный, руководство отеля знает своих клиентов и умеет создать обстановку релакса и комфорта. Плюс море осенью теплеющее, а солнце не палит нещадно. Максимально удобно. Плюс нет армии кричащих ребятишек. Лежаки и у моря и у бассейна всегда были. Очереди в ресторан почти никогда нет. Выбор блюд был очень большой. Номер просторный. Минибар пополняли постоянно. Мне очень понравилось

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: сентябрь 2020
Valeriia Черновцы Турист 27.10.20

В целом все понравилось: отель комфортный, в номере чисто, питание хорошее, персонал приятный. Еду выдавали каждому сотрудники отеля, столпотворений не было, всего хватало. Вечером развлекательное шоу чередовалось с живой музыкой возле бара. Атмосфера приятная, территория чистая.
Для себя выделила два маленьких минуса:
- Уборка в нашем номере была в период с 14-16, в то время когда хотелось отдохнуть и поспать (по этому приходилось отказываться от ежедневной уборки)
- Заход в море. Для тех, у кого нежные ножки, берите с собой морские тапочки.
Но для нас это пустяки. Отличный отдых! Рекомендую!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2020
Сычёв Алексей Москва Турист 24.10.20

Всем добрый.
Очередной отчёт об all inclusive в низкий сезон, щедро сдобренный особенностями пандемии. Думаю, если перечитать отзыв через пару лет, многие вещи будут казаться дикостью, однако, как есть так и есть, и первая благодарность отелю - они старались изо всех сил минимизировать влияние ситуации на наш отдых.
Но, обо всем по порядку.
Самая середина октября - благодатная пора в Окурджаларе! Воздух под 30, вода 26, даже ночью 20. Мэр Москвы, устроивший неожиданные каникулы для школьников, очень помог нам быстрее определиться с выбором отеля и мы рванули на море. Сам отель красивый, компактный, но с продуманным расположением объектов. Номера новые, все работает, соответствует описанию на сайте. Персонал вежливый, улыбчивый, насколько это видно под масками (все в них). Перечислять никого не буду, единственная мелочь, девушки официантки из ресторанов, как будто, недовольные чем-то постоянно, у мужчин замечено не было. И ещё раз повторюсь, как в прошлых отзывах, уважаемые туристы, выучите и используйте, хотя бы, с десяток слов на турецком - это элементарная вежливость при пребывании в гостях, но при этом ваш отдых заиграет неожиданными приятными красками.
Пляж галечный, нужны кораллки. Я себе ноги так промял, что у меня спустя неделю ноют ступни, как вспомню заход и выход из моря. Но, засчет гальки море изумительно лазурного цвета, очень мягкое и нежное.
Кстати, большинство гостей были русскоязычные, в том числе украинцы и даже молдаване. Второй многочисленной группой ооооочень громко обозначали себя поляки с их вездесущей куррррвой. Было немного немцев, по-моему, даже британцы - их обычно гораздо больше в этом отеле, но сейчас в Анталию летает ежедневно 7-8 рейсов из Европы, против 60-70 рейсов из РФ и Украины, опять же, веха времени. В принципе, европейцы, обычно, - основные гости отеля, отсюда и сервис, очень приличный и меню в ресторанах. Еды было много и она действительно была вкусной - фрукты, овощи, гарниры, мясо, рыба, два раза в день гриль, и постоянные перекусы 24 часа в день. По алкоголю: Tuborg gold, что неплохо, виски Chivas, видел Absolut, остальное местное, на мой взгляд невкусно, как и коктейли, за исключением лобби-бара - там супер. Отдельная история Raki. Мы с женой истовые raki lovers и в Турции из крепкого пьём только её. Так вот, здесь лили исключительно YENI или EFE, ценители поймут. В случае, если в одном из ресторанов этот напиток заканчивался, его приносили из другого, при этом турки были приятно шокированы тем, что белоухие русские любят и разбираются в их анисовке. Правда, пару раз приходилось подключать к решению вопроса шеф-повара или старших по ресторану, но с помощью познаний в турецком и улыбкой, справились. Отель был заполнен, в лучшем случае, наполовину, связывают это с ковидом, и закрылся через 2 дня после нашего отлёта (21 октября), правда с двух сторон от него соседние отели вообще не открылись и таких было больше, чем открытых(есть фото, по ощущениям, чистый сюрреализм, как в сталкере). Впервые попали в отель под закрытие, но не особо почувствовали это - на сервисе и услугах практически не сказалось. Единственное, было немного грустно наблюдать, как ежедневно потихонечку сокращали количество лежаков и столиков, с 16 октября, но, всё остальное было так же, как и в первый день. Наверное, это и есть уровень хорошего отеля. Кстати, любые вопросы решали очень быстро.
Спортзал: минимум тренажёров и свободных весов, по сравнению с другими отелями - мало, но в отпуском формате пару раз потренить мне удалось, сойдёт. Не работали а-ля карты, но, я думаю, связано с пандемией и скорым закрытием, не критично. Здорово, что работала игровая комната с автоматами, сынок там провел много приятных минут с друзьями, с которыми познакомился. Каждый день катались с горок, вполне сносные. Днем вся бригада дружно не вылезала из моря, а вечером рубились в автоматы или отрывались на пижамной вечеринке (привет, Киев :)).
Анимация ненавязчивая и это, точно плюс, хотя, волейбола могло бы быть побольше:).
Во время отдыха съездили на экскурсию в зелёный каньон(спрашивайте, расскажу, фото есть) от оператора и сходили на пятничный рынок напротив закрытого Botanik.
Теперь по моментам, которые огорчили. С собой специально брали минимум ванных принадлежности, но, по прибытии выяснилось, что шампуни и кондиционеры в отеле плохого качества, в прошлые годы в других отелях спокойно их использовали, здесь же волосы после них, как пакля. Так даже эти принадлежности не докладывали и пришлось напоминать, что стало неожиданностью для нас. Такая же история с полотенцем для ребёнка - первые 3дня упорно клали два полотенца.
Самая большая боль - сон. Наш номер выходил во внутренний двор, прямо под игровой комнатой и напротив второго корпуса, в котором на цокольном этаже располагается открытая столовая. Так как еда в ней есть и ночью, там присутствуют дежурные официанты, либо гости и каждую ночь мы посыпались в 2-3 ночи от громкого разговора на турецком. Тишина в это время абсолютная и разговор такой громкий, что реально будит, даже при том, что мы на 5 этаже. Пожалели, что не поменяли на номер с таким же боковым видом на море, в том же корпусе, но выходящий на соседний пустой отель. Вторая проблема - балконы. В этом регионе многие отели ставят стекло, как перегородку между соседними балконами, то есть шумоизоляция 0(фото матового стекла прилагается) . Нам повезло, у нас соседи были пожилые люди и на третью ночь мы с ними договорились, что никто на балконе после 12 не разговаривает, есть лобби бар и можно общаться там. Иначе, спать с открытым балконом невозможно-как будто, у твоей кровати разговаривают люди, слышно буквально каждое слово, либо с соседнего балкона, либо из ресторана. Приходилось, закрывать балкон, но тогда включается громкий кондиционер, не каждый может спать с таким шумом, к тому же лишаешь себя возможности подышать ночной морской свежестью. Отель семейный, спокойный, тем более непонятно, почему  там не было спортивного паба или, хотя бы, трансляций футбола, рисков для беспорядков-минимум. Читал на другом ресурсе гневный отзыв британца об этом и полностью с ним согласен. Интернет - есть, но не сказать, чтобы впечатлял, нестабильный и стал хуже, когда за 5 до закрытия отель начал готовиться к этому событию. В общем, все же экономия из-за пандемии чувствовалась - мини бар очень скудный, без пива, минералки, не говоря о детском соке или айране. Никаких двойных доз алкоголя в одном стакане и в одни руки, максимум, 2 порции. Конечно, брал и 3 и 4, но смотрели неодобрительно и несколько раз говорили, что им запрещено. Наливают по 30-40гр, ну что это для мужчина 90кг весом? Официанты из-за этого на обедах-ужинах с ног сбивались - шутка ли за приём пищи принести 10 шотов нам с супругой? Мороженое есть в обед и на ужин, но такое не вкусное, просто гадость— замороженный юпи в разных интерпретациях. После нашего сливочного, не смогли есть. Даже ребёнок, который приучен обществом к западным сладостями и тот не стал.
Отдельная история - ковидные походы в ресторан. Еды много, но все выдают, сам взять не можешь и получается, как будто выпрашиваешь. На раздачах у официантов явно были нормы и чёткие инструкции сколько давать. А мы уже знаем все вкусности и хотели побольше взять некоторых, турки иногда нервничали или переусердствовали в своих усилиях. В общем, свое смущение удалось перебороть не сразу и только к середине отпуска перестали напрягаться, когда набирали еды.
Резюме:хороший отель, вполне соответствует заявленному уровню, но сюда мы больше не поедем. Может быть, попробуем Kirman в другом регионе, где песчаные пляжи.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
15 фото
Отдых: октябрь 2020
Виктория Москва Турист 21.10.20

Рекомендую
0 питание
0 сервис
0 размещение
Отдых: октябрь 2020
Виктория Москва Турист 21.10.20

Рекордную всем кто хочет отдохнуть. Отель на высшем уровне как в обслуживании так и в питании. У нас осталось хорошее настроение, полностью отдохнули от этой пандемии, в масках в отеле мы не ходили, только замеряли температуру при входе в ресторан. По вечерам ходили на ихний местный базар примерно 2 км. По пути покупали клубнику, гранат без косточек, очень вкусная в октябре. В общем мы не пожалели что выбрали этот отель. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ СОТРУДНИКАМ И АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ ЗА ПРЕКРАСНЫЙ ОТДЫХ.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2020
Смотреть все отзывы