РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/10238/22967/949135_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.06 21 отзыв

Avenue Hotel 4*

Городской, центр
Общая информация об отеле
Официальное название Avenue Hotel 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Дейра Дубай Эмират Дубай ОАЭ
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.06
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.06
рейтинг 2023
4.2
рейтинг 2022
4.2
рейтинг 2021
4.2
рейтинг 2020
4.2
рейтинг 2019
80%
  • 8 (80%) рекомендуют
  • 1 (13%) воздержались
  • 1 (13%) не рекомендуют
  • 4.33 размещение
  • 4.22 сервис
  • 3.61 питание
  • 20 всего оценок и отзывов
  • 20 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Avenue Hotel 4* - 21
Елена Ворошилова Москва Турист 09.11.23

Мы не один год останавливались в этом отеле, и всегда всё было комфортно. В 2023 году решили остановиться там же в Avenue Hotel 4*.
Удобная, для нас расположение отеля.
К сожалению, в этом году масса разочарований с самого начала поездки.
Все что нам требовалось – это комфорт, чистота, питание. Мы приехали по своей программе, и нам было нужно просто хорошее место для отдыха.
Первое, что явно изменилось - это уборка в номерах, её практически не было. Если постель поменяли и выбросили мусор из ведра, то всё что выпало так и оставалось валяться. Окна выходят на улицу, соответственно пыль на подоконнике не вытирали. На двухместный номер по одному старому, полотенцу. Дополнительное полотенце «По запросу» т.е. на двоих одно на полу, и ни одного для лица или для рук? Это отель 4*. И это не только в нашем номере. У всех грязь, отсутствие полотенец, а у нас компания в 40 человек. Один номер вообще оставили «после якобы уборки» полностью с открытой дверью «нараспашку» и к справедливое возмущение девушки на рецепшен оставили без внимания ( а у нее в ценные вещи, деньги...).
Рецепшен полностью игнорировал все наши вопросы, задачи, пожелания. Автобус на пляж (при старом администраторе, всегда было без проблем) сейчас мы ждали часами, и он мог вообще не приехать. Или нам предлагали созваниваться и искать, где сейчас водитель… В какой то день он(водитель) вообще не приехал. Брали такси и уезжали самостоятельно, а с нами дети. Хотя каждый день подходили на рецепшен и оставляли заявку, что у нас большая группа и утром нам нужен трансфер до пляжа.
Адаптеры нам не предоставляли, розетки в номерах не работали (где-то по два-три дня). Мы не могли зарядить телефоны. Держатели для полотенец сами не держались (повесить на них ничего нельзя). Мебель старая, подушки ужасные, на них невозможно спать..
Предполагается, что когда мы заселяемся в отель, мы гости и нам предоставляются услуги, которые мы уже оплатили.
На завтраках. Столы не спешили убирать, кофе, который был пролит предыдущими гостями, так и не убрали, официантка, просто бросила салфетку на лужу. Наша девушка заказала арабский кофе (по меню), ей принесли из автомата (который стоит на завтраках), на просьбу поменять, официантка, просто ее обозвала! А то , что пластиковые приборы и бумажные стаканы - это вообще неприемлемо. Вообщем, сплошное разочарование. Многие с нами приехали в первый раз в Дубай и рассчитывали, что 4*, всё же, это что-то приличное.
Я конечно отправила обращение к администрации данного отеля, но к сожалению, ни извинений, ни ответа так и не получила. Больше в этот отель мы не поедем, и точно рекомендовать не будем.
Мы начинаем планировать Новое путешествие в Дубай, и подбираем новый отель. На букинге увидела, что цена в Avenue Hotel 4* сильно завышена решила написать отзыв.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
3 размещение
Отдых: январь 1970
Юлия Ставрополь Турист 15.05.19

Были с 7-ми месячным ребенком. Жили в номере на 2-м этаже с видом на улицу, соседей и шум с улицы не беспокоил. Номер убирался очень хорошо, полотенца менялись каждый день. И полотенца и постельное белье белоснежное, не серое, не желтое, а именно белое-белое. Питание брали завтрак-обед, и ни разу об этом не пожалели. Все было очень вкусно, без очередей, посуда чистая, меню разнообразное. За неделю нашего пребывания меню ни разу не повторилось : были и рыба, и курица и мясо и всевозможные овощи, сыры, фрукты. И все просто нереально вкусно. Персонал в отеле внимательный, доброжелательный, услужливый. Каждый день, пока мы кушали, девушка-официант развлекала нашего ребенка как только могла, максимально обеспечивая нам комфортное там времяпровождение. Из минусов стоит отметить отсутствие пандуса с центрального входа, нам с коляской это доставляло определенные неудобства. А также не очень удачное время трансфера на пляж для мая месяца. Отправление из отеля в 9-30, а возврат с пляжа в 14-30. В зимний период такой график самый подходящий, но для мая это крайне неудобно, попадаешь на пляж в самую жару. Но при этом стоит отметить, что шофер ни разу не опоздал, все было четко по расписанию, не смотря на то, что были дни, когда мы были в автобусе единственными пассажирами. Заключение: приедем еще раз без сомнения.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2019
Eugeniy Киев Турист 26.10.18

Были в этом отеле в 2008 году. Отель очень хороший. Номера больший, трансфер на пляж, отличная еда, удобно расположен в центре Дейры. Рекомендую этот отель для хорошего, качественного отдыха.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
4 фото
Отдых: ноябрь 2008
Fox Natali Кисловодск Турагент 17.12.17

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
User1 Москва Турист 22.05.13

В отель приехали после пляжного отдыха в рас-эль-хайме на 4 дня. Не впечатлил отель. Хотя прямо вот уж сильно придраться не могу, но больше этот отель не выберу. В первую очередь, из-за обслуживающего персонала, который ни по-русски ни по-английски ни бум-бум. Когда мы въезжали, то нам выдали номер стандарт. Я попыталась объяснить, что заказывали мы большой номер с зоной гостиной. Мне предложили посмотреть еще один - точно такой же. В итоге пришлось связываться с гидом. Огромное спасибо Артуру (оператор Пегас), который решил вопрос с номером.
Второе (оно было первым впечатлением об отеле) - как только зашли в отель, то сразу пошли с ребенком в туалет около ресепшиона. Туалет жуткий, грязный, вонючий... Вот оно первое впечатление!
Третье - это прокуренные коридоры и номера. Находиться в коридоре отеля просто противно. Хорошо, что номер нам достался нормальный, не заметно было запаха сигарет. (у них есть как я поняла номера для некурящих, но они оба были заняты). Номер кстати замечательный: кровать, диван, кресло, стол письменный и стул, тумба с чайными принадлежностями, потом коридор с туалетным столиком и ванна.
Ну и дополнительно
* холодильник почему-то опечатан (мне он нужен, чтоб положить что-то для ребенка туда),
* система кондиционирования и света каким-то образом автоматизирована, есть пульт на тумбочке возле кровати, но видимо система старая, т.к. у нас она замкнула и ничего нельзя было выключить. Пришел электрик - починил.
* при въезде в номер там был 1 халат и 2 тапочек. На след.день после уборки халат пропал. Муж сходил на ресепшион, спросил про халат. Принесли 1 халат!!! Потом у меня ребенок мои тапочки соком облил. Уборка так и оставила эти тапочки на том месте, где они лежали.
В общем, плюс отеля - это его месторасположение.
Кстати, если кто-то с детьми, то рекомендую съездить в крик сайд парк - там очень большой парк, можно взять машину с педалями (сорри, не знаю как называется) и ездить по парку, но мы его за час не объехали, там же есть дельфинарий (представления в 11 и 15 насколько я помню). В дубайский зоопарк ходить не рекомендую - там такие запахи, что мы бежали на выход бегом, я боялась, что весь мой завтрак наружу выйдет (извините за подробности).
Ну и последнее - кушали в Фантазии (слева от отеля) или в Арбате (справа, около метро) - примерно одинаково, по-моему и хозяин один, но в Арбате чуть дороже.

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: май 2013