РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/10014/224/2693595_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.70 1060 отзывов

Baron Resort 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Baron Resort 5*
Заявленная категория отеля
PREMIUM CLASS Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия 1998 отелю 26 лет
Принадлежность к сети Baron Hotels & Resorts Egypt - 4 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Рас Насрани Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.7
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.7
рейтинг 2024
4.71
рейтинг 2023
4.72
рейтинг 2022
4.73
рейтинг 2021
4.75
рейтинг 2020
83.84%
  • 498 (83.84%) рекомендуют
  • 35 (7%) воздержались
  • 61 (12%) не рекомендуют
  • 4.74 размещение
  • 4.65 сервис
  • 4.71 питание
  • 1000 всего оценок и отзывов
  • 953 от туристов
  • 47 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.7 Пляж
4.5 Номера
4.4 Анимация
4.2 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Baron Resort 5* - 1 060
Ефимов Егор Евгеньевич Екатеринбург Турист 09.05.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Lenochka1988 Челябинск Турист 08.05.24

Прошу менеджмент отеля отреагировать на отзыв!
В общем и целом отель хорош. Сравниваю его с отелями Grand Rotana и Sultan Garden.
И каково было мое разочарование, что он им солидно уступил.
Размещение отличное и быстрое, а даже если будь чуть затянуто прохлада, мягкие диваны и отличный бар скрасят Ваше ожидание.
Ездила отдыхать с сестрой. Засели прям над ресепшеном, балкон смотрел на въезд, но нам было все равно. Номер огромный, но ванная маленькая, думаю такая у большинства.
Хороший набор помывочных средств, так сказать, и хороший минибар.
Замечание по номеру - я не специально (искала шлепки), но обнаружила постельное бельё (чистое) под кроватью. Это что такое?????
Отличный пляж и отличный бар на пляже.
Все и везде чистенько.
Великолепный риф и близость к тирану - но это конечно не заслуга отеля.
Перейдем к главному, на что умоляю обратить внимание, потому что очень сильно хочу посетить этот отель уже буквально в этом году по осени.
Кухня отеля.....глубочайшее разочарование, как основной ресторан так и аля-карты.
1. Плохая вентиляция, выходишь и вся одежда пахнет как и ты сам до нижнего белья, очень не притяное ощущение
2. Плохо приготовленный рис - казалось бы что может быть проще, сухой и не вкусный. (отправьте поваров на мастер класс в Grand Rotana, я рис вообще не ем, но там не могла остановится)
3. В блюда вообще не добавляют соли и каких либо специй - поймите если солить после подачи это не то, ведь все приправы, соль и само блюдо должны поженится.
4. Элементарная индейка и та сухая и не вкусная.
5. Паста....очень не вкусно и пресно.
6. Нет гриля у Вас есть за пределами ресторана хорошая территория, используйте её, гости любят гриль....как так нет?!
7. Элементарно даже нет пиццы, а порой так хотелось кусочек.
8. Повара выходят в зал в грязной одежде, смотреть не приятно, страшно представить, что происходит на кухне - ВЫ ЧЕГО - это лицо кухни и шэфа!!!!!!
9. Все блюда и рыба в том числе делается в соусе, зачем вы постоянно добавляете майонез или что-то подобное, многие гости хотят просто жареной рыбы.
10. Вино наливают разбавляя водой.....зачем? Мы прям просто слышали это от официантов.....не понятно
11. Сервис и официанты - все ребята молодцы, просто умнички, вывозили все вышеописанное.
12. Были в одном аля-карте у бассейна - удовольствие сомнительное.....меню было на 1/3 но рыбка была хороша, ВСЁ.
ВЫВОД ПО КУХНЕ - мы промучились с болью в животах от начала заезда и до конца......вот нравилось все......но из-за кухни хотелось уже быстрее уехать.
Если менеджмент отеля прочитает данное сообщение буду очень рада обратной связи, чтоб спланировать своё путешествие на сентябрь-октябрь при изменениях.
Мой e-mail - andreevaea@internet.ru

Рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2024
Мария Москва Турист 26.04.24

Отдыхали с 27.03.24 по 09.04.24 семьей с двумя подростками. От аэропорта ехали минут 40 с заездами в другие отели.
В отель приехали в 11 часов, номер сразу не дали сказали ждать до 14 часов.
Территория отеля не большая, но ухоженная и есть где погулять. Рядом есть магазинчики и аптека.
Море и пляж просто супер. Пляж большой. Море мелкое если заходить с пляжа, с понтона сразу глубоко. Рыбки красивые. Зонтики стоят поодаль, ни кто друг другу не мешает.
Номер хороший с видом на сад, просторный, одна двуспальная кровать и две односпальные, большой балкон. Мини бар пополнялся ежедневно. Мыльные принадлежности тоже. В номере так же был чайник и чайный набор, халаты и сланцы.
Убирались в номере хорошо, всегда спрашивали все ли в порядке.
Ну а теперь про еду, вот не думала, что когда нибудь такое скажу, но еда реально однообразная, особенно в обеды (одни и те же блюда на одном и том же месте), ужины да разнообразные. По субботам рыбный ужин. Завтраки стандартные. А так все вкусно. Напитки разносят официанты в обед и ужин все хорошо, а вот на завтрак, очень долго несут, несколько раз уходили так и не дождавшись кофе и чай, спасал сок. Если бы была в свободном доступе кофе машина, кипяток и чай было бы лучше. Из плюсов на завтрак есть свежевыжатые соки несколько видов, на завтрак красная рыба и бастурма.
В баре у бассейна и в лобби готовят не плохие коктейли и есть импортный алкоголь. Можно взять чипсы, орешки. После 12 часов в баре у бассейна дают мороженое.
Каждый день в отеле есть живая музыка: на пляже, в лобби, на балконе или в ресторане.
На ресепшене есть русскоговорящая девушка, всегда поможет и подскажет. Вообще персонал очень дружелюбный, все спрашивают все ли хорошо.
По системе премиум на каждого взрослого дают ваучер, можно бесплатно воспользоваться стрижкой, стиркой, массажем, дайвингом (1 мин с погружением в бассейне) и еще что-то. Пользовались массажем и стиркой, все очень достойно. На массаж лучше записаться сразу по приезду, т.к. время разбирают быстро. Стирка тоже отличная плюс все погладили и аккуратно сложили в пакетики.
В период нашего отдыха у нас было два дня рождения в один день (мы ни кому не сообщали, только наш тур агент при бронировании указывал), но отель нас поздравил, вечером в номер принесли два торта и поздравительные открытки, очень было приятно. Спасибо!!!
Отель нам понравился, есть свои недочеты, но они не испортили нам отдых.

P.S. по поводу 10 апреля, аниматоры и на ресепшене нам рассказывали, что 10.04 планируется огромный заезд, только в этот день заселится 200 человек. Мы уезжали 9.04 и в холле сидело много новых туристов. Аниматоров которые жили в отеле накануне вывезли на другое жилье. Освобождали все что только можно. Нам только сказали, что нам очень повезло, что мы не увидим этого всего. Это все из-за их мусульманского праздника, арабов ожидалось много. Очень сочувствую кто попал в это время.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
43 фото
Отдых: март 2024
Ольга Витебск Турист 23.04.24

Добрый день.Мы прибыли в отель 10 апреля где-то в 22.30.Отдыхали 2 семьи(у нас 2 взрослых и дети 8 лет и годик,и сестра с двумя детьми(13 и 4 года)).Ключи нам вручили в течении 10 минут.Номера попались 905 и 910.Т.к.никого русскоговорящего на рецепшене не оказалось мы сами обегали весь первый этаж,и не найдя никаких указателей на номера с цифрой 9 вернулись к ним,один из сотрудников все же проводил нас.То что нас ждала дальше(жалею,что не сфотографировала,т.к.я думала таких номеров вовсе не бывает).Малюсенькая комната,без балкона и окон.Как подвальное помещение,сверху около потолка 2 форточки,до которых не дотянуться рукой,если только вставать на стул.Номера видимо недавно покрашены,просто неимоверно воняло краской.Естественно мы отказались и вернулись назад.На ресепшене нас просто не понимали,никто не говорил по-русски.Потом нашелся какой-то паренек, который немного знал язык,и всячески пытался нас уговорить принять эти номера.Естественно мы отказались и попросили заселить нас согласно нашим ваучерам.На что ответ был,других номеров нет,извините.Мы позвонили нашему агенту,на горячую линию тезтура.В итоге нас продержали там до 3 ночи,дети просто заснули на диванчиках в холле.Потом видимо,они решили,что это не очень красиво,что у них на входе спят дети,и предложили нам переночевать в 2 комнатном номере,к обеду обещая нас расселить.Мы согласились,т.к. спать хотелось ужасно.Номер был вроде 617,в одной комнате большая кровать,во второй диван и маленькая кровать раскладушка,спальных мест не хватало,притянули еще кровать.На утро сказали подойти к гиду к 12.К нашему удивлению,гид был не нашей стороне😂он настаивал ,что это мы и бронировали.И вообще что нам не нравится,мы живем в шикарном номере с видом на море,чуть ли не в люксе.И должны быть благодарны,что нас так разместили.Не рассчитан номер на 7 человек,не беда принесем еще кроватетей,стипе на друг друге.Все остальные туристы были с этим же вопросом,но им повезло меньше им пришлось принять эти номера.В итоге в этот день нам ничего не нашли и нам пришлось остаться там же.Чтоб вы понимали нашу радость,с 4 детьми у которых дневные сны в разное время и утренний подьем разный.Как оказалось потом по итогу наши номера просто взяли и перепродали местным,которые отмечали окончание рамодана.Только на 3 день нам предложили переселиться.Номера достались 248 и 254,с видом на теннисный корт.Все бы ничего,можно наконец отдыхать свой долгожданный отпуск,но и тут нас ждал подвох.На улице где-то в этом районе расположен наверно кондиционер промышленный или что-то в этом роде.Он просто круглосуточно гудит.И если вы планируете спать с открытым балконом,спать вам будет тяжело).Но после всех скитаний нам было уже честно все равно,не хотелось портить остаток дней и ходить ругаться.По питанию ничего сверхестественного мы не ждали,и оказались правы.Всего хватает,но каждый день одно и тоже.Ели пару раз на бассейне обед.Было вкусно,ничего не могу сказать.На ужин можно походить па ресторанам,но мы не попали.Если есть только в основном ресторане,надоест очень быстро.По питанию детей совсем маленьких,берите с собой питание,наша не ела ничего особо.Никаких каш для детей нет(только вареный рис)Супы их местные на любителя,наши дети отказались.Но возможно это дело вкуса,ничего говорить не буду на этот счет.Еще момент стаканы на барах из пластика,напоминают одноразовые,все заляпаные,потертые.Не очень приятно из них пить.По алкоголю ничего не скажу,не пила.Муж пил пиво,ничего не говорил обычное.Вот что стоит отметить это пляж,пляж отличный,лежаки не убитые,далеко друг от друга.Песочек мягенький без мусора.Доя детей просто супер,риф отменный,можно не ехать никуда,всего хватает.Рыбок море,даже жутковато бывает).Местные в отеле были 3 дня,за это время наши песочные игрушки перекочевали от нас жить в Египет)Не могу осуждать их😂Но на этом наши приключения не закончились,на 7 день мы все подхватил кишечку.Взрослые славу богу просто посидели в ванной комнате пару дней,а вот детям повезло меньше.Детей рвало,ездили в госпиталь 2 раза.Решили капаться,т.к.младшая просто спала сутки.Ну что сказать,я думаю каждый сделает выводы сам.Стараемся возить детей на море каждый год,но наверное с Египтом мы попращаемся

Не рекомендую
4 питание
2 сервис
1 размещение
6 фото
Отдых: апрель 2024
Коломников Алексей Борисович Обнинск Турист 22.04.24

Мы выбирали отель несколько поздно, но тщательно. Требования были - 4-5 звезд, все включено, первая линия, хороший пляж, анимация и отличное питание. В конечном итоге выбирали между Султан Гарденс и Барон Резорт (дорогие отели). Остановились на последнем. Основное наше невезение - мы заселялись в день мусульманского праздника и нас разместили в отдаленном здании, номер 937 который не соотвествует описанию и фото, ладно с фото, но superior klassic купленный нами должен был быть 40 квадратных метров, а данный номер не более 26 квадратов с основной комнатой 4Х4. На наше обращение на рецепшен, нас стали уговаривать подождать до завтра, сегодня отель заполнен на 110% (персонал обслуги спит в подсобках- так как их комнаты отданы под отдыхающих), а завтра праздник закончится и все съедут. Потом пришла русская девушка Анна - работник отеля и начала рассказывать, что номер соотвествует нашей покупки и то-же подождать до завтра. Мы стояли на своем. Нам начали показывать номера не лучше, в итоге с испорченным настроением - а ведь первый день определяет настроение на весь отдых мы ушли гулять по территории. Перед ужином зашли на ресепщен - и о чудо, нам освободили номер 40 кв.метров, правда кровати стояли раздельно, но переставить тумбочку и сдвинуть кровати - дело вдух минут. Нам круто повезло, так как остальные приехавшие со среды на пятницу россияне, так и жили по несколько дней начиная в старых маленьких номерах. Так как наши номера перепродали гражданам саудовской аравии, орабским эмиратам и т.д.

Не рекомендую
4 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: апрель 2024