| Официальное название | Baron Resort 5* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель |
| Год открытия | 1998 отелю 27 лет |
| Принадлежность к сети | Baron Hotels & Resorts Egypt - 4 отеля |
| Местонахождение | Рас Насрани Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
К сожалению, все отзывы про стройку появились уже после нашей брони этого отеля, поэтому, когда мы приехали поздним вечером и улыбающийся менеджер протянул нам карту, я знала - это номер в правом крыле с видом на чудесную стройку! Спасибо, что не в отшиб для персонала без балкона (при нас туда тоже активно селили граждан СНГ).
Посовещались с мужем и решили, что в номере мы почти не бываем и платить за вид на море не будем и скандалы разводить тоже.
Ложились мы очень рано, около 20 вечера и всегда под стуки и активные действия на стройке, хотя обещали что шумные работы проводят только до 18. Смотреть со своего балкона на цементовоз и нюхать выхлопные газы - удовольствие сомнительное.
Однозначно, за те деньги, что мы заплатили отдыхать вот таким образом просто ужасно!
НОМЕР. Номер большой, мини-бар, сейф, чайник. При нас поменяли ТВ, мы были первыми пользвателями новенького Самсунга :) Кондер жил своей жизнью. Отключался и включался каждую минуту, чем знатно портил нам сон. Приходилось открывать ночью балкон.
Ванная комната старенькая и требует ремонта.
УБОРКА. Претензий нет, приятный паренек убирал ежедневно и вполне неплохо.
ПИТАНИЕ. Мне не понравилось совсем. Были дни, когда я не брала ничего кроме риса и картошки фри с салатом. Не представляю, чем кормят малышей здесь. Мой трехлетка ел только пасту, просто потому что больше нечего ему было предложить.
Фруктов почти нет, 1 раз за неделю давали манго.
Единственное, чтобы было неплохим - это завтраки: можно было взять лосось, сыр и выпечку.
СЕРВИС. Не скажу, что все так плохо. Официанты были достаточно дружелюбными. Повар на пасте покорил ежедневными улыбками нашего ребенка.
Одно большое "но" - персонал не знает границ приобщении с детьми гостей. Хватать ребенка и уносить его нельзя даже в шутку. Довели сына просто до истерики такой выходкой. Вроде бы это был аниматор. Второй случай, когда не давали ребенку пройти к нам, тоже в шутку, совершенно никому не смешную.
ПЛЯЖ. А это то, ради чего мы и приехали в этот отель. Пляж шикарный, песочный. Лучший из всех близлежащих.
Девчонки из других отелей приходили фоткаться.
А наглецы-мужчины с соседнего отеля приходили к нам на лежаки, посылали своих дам за напитками (прятали синие браслеты) и неплохо так отдыхали, пока наконец-то их не вычислила охрана и не вывела с пляжа.
Риф тоже замечательный. Много рыбех красивых.
Отдохнули мы конечно хорошо, но только потому что закрыли глаза на отношение отеля к своим гостям.
В 2024 году мы были в Baron Palace Sahl Hasheesh, решили в этом году попробовать опять в Baron, но в этот раз, полетели в Шарм. Приехали мы в отель после 16 часов, заселение мне не понравилось, по сравнению с другим Baron, не было приветственного напитка, номер дали абы кабы, подарок ребёнку не дали, хотя перед мной заселялась семья, им дали, возможно, фортуна. Номер был не тот, что мы оплачивали, не в главном здании, а в пристройке, для троих - мал, но, нам понравилось, что первый этаж и надо много ходить, территория прекрасна, да и в номере мы практически не бывали.
Все остальное понравилось. Территория, питание, персонал.
Номер у нас убирали замечательно, постельное меняли практически каждый день. Подушки мягкие принесли оперативно. Штору блекаут повесили так же оперативно. Мини-бар пополняли каждый день.
В главном ресторане официанты профессионалы, менеджеры отзывчивые, особенно Ahmed Shafey, приветливый, веселый и добрый. Еда вкусная и качественная, животы не болели, это очень важно, потому что мы были с ребёнком.
Бар/ресторан у бассейна нам тоже понравился, официанты, менеджер всегда интересовались «всё ли нам нравится», без внимания мы не оставались, заказы приносили быстро.
Самый любимый а-ля карт у нас был: индийский. Шеф-повар, повара и официанты большие молодцы! Еда просто восхитительная! И обслуживание на высоте, в принципе, как во всем отеле, все стараются угодить отдыхающим. Не особо понравился морской ресторан, но только оттого, что там ассортимент отличается от Baron Palace Sahl Hasheesh 😁
Территория ухоженная, красивая, зелёная. Садовники молодцы 👏
Само здание красивое, внутри интерьер шикарен. Очень понравились вечера, когда девушка играла на рояле в лобби.
Заход в море пологий, с маленьким ребёнком в самый раз. На пляже всегда можно найти лежаки. Лежаки хорошие, мягкие.
Были в спа, на бесплатном массаже, обещали 30 минут, у мужа были 30 минут, у меня 15 минут.
Ходили постриглись в парихмахерскую, постригли хорошо, мужа стриг мужчина, меня - девушка.
Аниматоры не навязчивые, всё как я люблю, помогли сыну надуть мяч.
Парни, которые выдают полотенце, очень приветливые, особенно Mohamed Youssel. Всегда шёл нам на встречу.
Остались тёплые воспоминания от посещения данного отеля. Я бы вернулась и в этот Baron. Немного им надо поработать с работникам ресепшн, ну и конечно, сделать систему поощрений для клиентов, которые уже были в сети отеля. Ну хотя б приветственную тарелку с фруктами, а не 3 яблока. 😁
P.S. Отзыв меня не просили написать, над душой никто не стоял, ну я и не видела данной картины, потому что мы наслаждались отдыхом и спасибо всем работника Baron, за прекрасный отпуск! (Отдыхали в конце марта, отзыв пишу в декабре)
Olha
Киев
Турист
Нещодавно ми з чоловіком уперше відвідали Єгипет, і цей відпочинок точно запам’ятається надовго. З перших хвилин нас вразила атмосфера гостинності: привітний персонал, швидкий чек-ін та щира увага до деталей. Відразу відчувається, що в цьому готелі цінують кожного гостя.
Номер був дуже чистий, просторий і затишний, з гарним ароматом та щоденним якісним прибиранням. З тераси відкривався чудовий краєвид, а вечорами ми насолоджувалися тихою романтичною атмосферою.
Хочеться окремо відзначити харчування — завжди свіже, різноманітне й смачне. Особливо сподобалися страви на грилі, десерти та турботливе ставлення персоналу ресторану. Нас приємно здивувало, що всюди підтримується висока якість сервісу.
Територія готелю доглянута й дуже красива: зелені алеї, чисті доріжки та неймовірно синє море. Є басейн який підігрівають , ми попали на дощовий день у Шармі і семе цей басейн рятував ситуацію.Риф біля готелю — просто мрія! Навіть для новачків у снорклінгу це справжнє відкриття: різнокольорові риби, корали і враження, які складно передати словами.
Анімація ненав’язлива, але дуже приємна: йога, денні активності, ввечірні шоу — завжди є чим зайнятися, якщо хочеться руху. Якщо ж хочеться спокою — зон для відпочинку більш ніж достатньо.
Для нас це був ідеальний відпочинок: комфорт, увага, турбота і справжнє відчуття п’ятизіркового рівня. Ми щиро вдячні всій команді Baron Resort за теплий прийом і вже знаємо, що обов’язково повернемося сюди знову.
PS: Рекомендуємо бронювати номер з видом на море Baron Resort — це любов з першого погляду. ❤️
Дмитрий
Минск
Турист
Отличный пляж, идеальное море, очень вкусная еда, крутой риф!
Но все впечатление портит персонал отеля. Отношение к русскому туристу отвратительное. Абсолютно всех при заезде заселяют в самый ужасный номер, порядочный номер нужно выбивать со руганью, иначе вам с улыбкой будут врать, что других номеров нет. На ресепшене постоянно скандалы по поводу смены номеров и для них это привычная картина.
За все 11 дней пребывания у меня сложилось впечатление что мы здесь НЕ желанные гости. Бармены хамят, официанты порой просто игнорируют. Чаевые не сильно спасают ситуацию. В первые дни нам просто хотелось уехать.
В середине отдыха был какой-то копоратив на три дня и на этот период всем остальным отдыхающим запретили посещать основной ресторан! На входе стоял менеджер и говорил, что нам нельзя теперь в основной ресторан, нас отправяли в какую-то небольшую столовку. Гостей копоратива менеджер встречал с улыбкой и провожал до стола. Остальных проживающих отгоняли от ресторана как прокаженных. Вот такой 5ти-звездочный сервис.
Также в отеле считай вообще нет анимации. Для детей какая-то стыд-программа на 30 минут под хрипящую колонку в 20:30. Для взрослых какие-то мероприятия в 22:00. Но из-за позднего времени мы на них ни разу так и не попали.
В вечернее время в отеле просто нечем заняться. Все развлекаются сами. В лобби играют в карты или крокодила, остальных развлечений больше нет. Наш отдых спасла большая компания, где мы сами себя развлекали.
Больше не вернемся в этот отель даже за бесплатно.
Эдуард Ретров
Москва
Турист
ОЦЕНКА: ❌ НЕ РЕКОМЕНДУЮ (с оговорками)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не верьте хвалебным отзывам, которые пишут неправду об этом отеле. Наша семья, часто путешествующая, столкнулась здесь с настоящим безобразием.
---
⛔️ ГЛАВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
1. Ужасное размещение и дискриминация.
· Дата заезда: 6 ноября 2025 года.
· Что случилось: Нам предоставили номер 721, заявленный как 40-метровый. На деле это была «конюшня» на первом этаже, в которую мы даже не зашли. Как я позже выяснил, в таких номерах часто селят сотрудников отеля.
· Особое негодование: Мы заранее предупредили туроператора о юбилее супруги, рассчитывая на небольшой презент или внимание (цветы). Вместо этого испортили весь праздник.
· Подозрение в национализме: Создается впечатление, что такой «квест» с плохими номерами проходят только русские гости. В отеле в основном отдыхают итальянцы и англичане, и разница в отношении была заметна.
2. Бездействие и непрофессионализм ресепшен.
· В день заезда нам отказали в замене номера, сославшись на отсутствие свободных.
· Только на следующий день, после моих настойчивых требований, нам дали номер нужной категории, но с видом на стройку.
· Вывод: В отеле должен быть старший менеджер в ночную смену для решения срочных вопросов. Складывается впечатление, что это специальная тактика, чтобы сдать неликвидные номера.
3. Проблемы в барах.
· В некоторых барах персонал «не признает русских». Особенно хотелось бы выделить одного сотрудника, которого нужно немедленно уволить за хамское поведение.
4. Неэтичные действия анимации.
· Подтверждаю информацию из других отзывов: аниматоры подходили к отдыхающим и настойчиво просили (иногда даже диктовали текст) написать положительные отзывы. Это объясняет обилие неправдивых хвалебных отзывов.
---
✅ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:
Несмотря на все минусы, хочу отметить и хорошее:
· Питание: В целом очень хорошее. Отдельная благодарность официантам и обслуживающему персоналу в ресторане — они очень стараются.
· Пляж и территория: Безупречный риф, очень чистый пляж, удобные лежаки. Огромный плюс отелю за это.
· Сотрудник Ярина: Прекрасный работник! Все понятно объясняет, оказывает огромную помощь в решении вопросов и организации отдыха. Настоящий профессионал.
---
Итог: Отдых был испорчен из-за проблем с администрацией и подозрений в дискриминации. Хорошие впечатления остались только благодаря работе ресторанного персонала, пляжу и одному сотруднику. Отель может быть хорош, но только если вы не столкнетесь с произволом ресепшена и не почувствуете себя гостем второго сорта.