РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/user_photos/140/3602096_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Sunrise by Jetwing 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Пассекудах Восточная провинция Шри-Ланка
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.83
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.83
рейтинг 2016
100%
  • 1 (100%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4.5 питание
  • 1 всего оценок и отзывов
  • 1 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Sunrise by Jetwing 3* - 1
Сергей Екатеринбург Турист 17.08.16

Отель в целом понравился, но есть несколько моментов, которые портят отдых и соответственно впечатления об отеле.
Самое главное - это всего 30 лежаков, при том, что в отеле 58 номеров, по этому, если вы не любите играть в игру "кто раньше встанет того и лежак" то на лежаке вы не позагораете ни разу (как я), есть утешение в виде матрасиков, на которых можно полежать на песке, но тут тоже есть один нюанс - песчаные мошки, которые очень больно кусают ноги, так что надолго оставлять ноги в песке крайне не рекомендую, меня и жену покусали сильно :-(
Проблема с лежаками ГЛАВНЫЙ недостаток.
К маленьким недочетам можно отнести засыпанные песком дорожки и "газоны". Интересно, это результат "незавершенного строительства" или это такая задумка и больше ничего менять не будут? Хотелось бы, чтобы дорожки были выложены чем-то твердым (как на мостиках), а "газоны" были не песчаными, а "травяными". Заброшенных "пустырей" на территории отеля быть не должно - они снижают уровень оценки отеля. В номерах отсутствует мини-бар. Номера в отеле отличные и уборка отличная!!! Всего один недостаток, "полочка" для шампуня болтается и сделана как раз в месте и на высоте логтя, в итоге роняются и разбиваются флакончики с шампунем очень легко (и я видел разбитые пузырьки и у других номеров - не я один такой) - лучше изменить расположение полочки или саму полочку. Завтраки отличные, ассортимент блюд большой, хоть и почти не меняется день ото дня, но я всегда был доволен качеством и ассортиментом блюд. А вот персонал на завтраках недорабатывает, зачем-то упорно сервируют столы на солнце, а в тени или в помещении сервированных столов нет - не успевают сервировать, хотя туристов не так много и такой проблемы объективно не должно быть - недостатки организации.
И как итог - цены в ресторане должны соответствовать уровню отеля в целом, а судя по уровню цен в ресторане, указанные выше недостатки менеджмент отеля не сильно беспокоят, цены очень сильно завышены. Причем все цены указаны без налогов и сервисного сбора, т.е. нужно еще прибавлять примерно 25%. Пример из жизни: заказал на пляже пиво, в меню написано пиво Tiger 0.64L по цене 600 рупий, принесли Tiger 0.5(!!!) и взяли 760 рупий, при том, что в магазине оно стоит около 200...
Из хорошего: фитнес зал понравился, не большой, но размяться хватит!!!
Если пойти налево по пляжу и дойти до края пляжа, то там можно поправать с маской, посмотреть рыбок, и необычного видели мурену и рыбу-льва.
Кроме отельного ресторана, покушать можно только в 2-3 кафешках, находящихся на значительном отдалении :-(
В итоге, отель очень не плох! Нужно только чуть-чуть над недостатками поработать и будет супер-отличный отель.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: июль 2016